Новости презентация 12 апреля день космонавтики

12 апреля 1961 года Советский Союз совершил первый полёт в космос.

Новости и события Российского исторического общества

Всемирный день авиации и космонавтики. Ровно 55 лет назад, 12 апреля 1961 года, советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил свой первый полёт в неизведанное пространство. 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю.

🗊12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики - презентация по Астрономии скачать _

Время его пребывания за бортом корабля составило 12 минут. Слайд 14 За многие десятилетия космическая отрасль получила в нашей стране всестороннее развитие. Множество открытий и рекордов было совершено и поставлено советскими, а затем и российскими космонавтами. Профессия космонавта стала едва ли не самой престижной в Советском Союзе, сотни тысяч советских мальчишек грезили о космосе, для многих именно пример Гагарина определил жизненный путь, подтолкнув к поступлению в летные и авиационно-инженерные училища. Слайд 15 Таким запомнила Юрия Гагарина вся земля. Все, кто видел Юрия Гагарина в кино, по телевидению, на снимкам в журналах и газетах запомнили его неповторимую улыбку. И об этом надо вспоминать не только в День космонавтики или по каким-то другим значимым датам, а помнить каждый день и учиться любить, беречь и защищать маленький островок красоты и жизни в космосе — нашу ЗЕМЛЮ. Слайд 17 Первыми облетели вокруг Луны черепахи — советский корабль Зонд-5 с черепахами на борту совершил путешествие вокруг спутника в 1968-м.

Период выведения корабля-спутника «Восток» на орбиту товарищ Гагарин перенес удовлетворительно и в настоящее время чувствует себя хорошо. Системы, обеспечивающие необходимые жизненные условия в кабине корабля-спутника, функционируют нормально. Полет корабля-спутника «Восток» с пилотом-космонавтом товарищем Гагариным на орбите продолжается. По полученным данным с борта космического корабля "Восток", в 9 часов 52 минуты по московскому времени пилот-космонавт майор Гагарин, находясь над Южной Америкой, передал: "Полет проходит нормально, чувствую себя хорошо". В 10 часов 15 минут по московскому времени пилот-космонавт майор Гагарин, пролетая над Африкой, передал с борта космического корабля «Восток»: "Полет протекает нормально, состояние невесомости переношу хорошо".

Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать файл. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать". У меня та же проблема "Ошибка. Предварительный просмотр невозможен. Файл слишком большой" 2019-03-24T19:52:0024.

Покорение космоса — одна из тех страниц истории нашей страны, которыми мы безоговорочно можем гордиться. Рассказать об этом ребенку никогда не рано. Почти все дети увлекаются космосом. Кто-то лишь на короткое время, пока узнает о том, как устроен мир. А кто-то — всерьез и надолго, мечтая однажды полететь на Луну или еще дальше, повторить подвиг Гагарина или открыть новую звезду. В любом случае, ребенку будет интересно узнать о том, что прячется за облаками. О Луне, о Солнце и звездах, о космических кораблях и ракетах, о Гагарине и Королеве. Расскажите детям о космосе и космонавтах 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе! Апрельским утром на корабле» Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Старт корабля «Восток» был произведён 12 апреля 1961 года в 9. Полет Юрия Гагарина длился 108 минут, его корабль выполнил один оборот вокруг Земли и в 10:55 завершил полет. Никто не знал, как поведет себя человек в космосе; были серьезные опасения, что оказавшись за пределами родной планеты, космонавт сойдет с ума от ужаса. Поэтому задания, которые дали Гагарину, были самыми простыми: он попробовал есть и пить в космосе, сделал несколько записей карандашом, а все свои наблюдения произносил вслух, чтобы они были записаны на бортовой магнитофон. Из этих же опасений внезапного безумия была предусмотрена сложная система перевода корабля на ручное управление: космонавт должен был вскрыть конверт и вручную ввести на пульте оставленный там код. Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью.

Презентация "12 апреля - День космонавтики"; начальная школа

Главная» Новости» 12 апреля день космонавтики мероприятия в библиотеке. 12 апреля -. Международный день авиации и космонавтики. Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Презентация День космонавтикиПрезентация на тему «12 апреля – День космонавтики» выполнена для проведения классного часа в 1, 2 классе начальной школы. Пусть представленные нами «День космонавтики» презентации помогут создать увлекательное путешествие в космос и стать настоящими его исследователями!

Презентация "12 апреля - день авиации и космонавтики"

День космонавтики 2024: история и традиции праздника 12 апреля — день космонавтики.
12 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Мероприятие «Космические старты» просвещено Дню космонавтики, отмечаемому 12 апреля.
Мой университет 12 апреля День космонавтики Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечают Международный День космонавтики.
Внеурочное мероприятие ко Дню космонавтики, 3 класс с презентацией День космонавтики. Презентация об истории отечественной космонавтики для старших дошкольников.

12 апреля − «День космонавтики» для детей презентация, аппликация

Пусть представленные нами «День космонавтики» презентации помогут создать увлекательное путешествие в космос и стать настоящими его исследователями! 12 апреля в России отмечается День космонавтики, установленный указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого в мире полета. День космонавтики 12 апреля скачать бесплатно для воспитателя детского сада. День космонавтики впервые отпраздновали в России в 1962 году и с тех пор отмечают каждый год 12 апреля. В данной презентации собран интересный материал по теме: День Космонавтики.

День космонавтики"; начальная школа. В этот день, 12 апреля 1961-го, на околоземную орбиту вывели первый в мире космический корабль с человеком на борту. Смотрите видео онлайн «День космонавтики – 2023: история полета Гагарина в цифрах / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 12:01, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. 12 апреля — День космонавтики: история первого полета в космос и традиции праздника. Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. День космонавтики 6-9

Мой университет

Педагоги рассказывают детям истории жизни героических летчиков-космонавтов СССР и России, о достижениях страны в пилотируемой космонавтике. В прошлом году занятие прошло уже в 81 стране мира. Методические материалы - в помощь учителю.

В итоге рапорт ушел «наверх», и космос для Нелюбова закрылся. Перед полетом Юрий Гагарин записал радиообращение к соотечественникам, в котором признался, что вся жизнь в момент перед полетом кажется ему одной большой подготовкой к этому торжественному испытанию. Космонавт рассказал, что в момент, когда ему предложили первым полететь на земную орбиту, испытал одновременно и радость, и гордость, а также большое счастье от возможности «бросить вызов дикой природе».

Восток стартовал 12 апреля 1961 года в 06:07 по байконурскому времени При запуске Гагарин скомандовал «Поехали! В полете он кораблем не управлял — «Восток» облетел Землю с помощью автоматической программы, так как никто не представлял, что может случиться с пилотом после выхода в космос. Он следил за состоянием всех систем «Востока», а также докладывал по радиосвязи на Землю о том, что видит. Фото: РИА Новости После того как «Восток» совершил полный круг вокруг планеты, Гагарин спустился на землю, последние метры преодолев на парашюте. Приземлился он в Саратовской области.

Радиоведущий Юрий Левитан зачитал сообщение о его полете и включил запись его обращения, которое первый космонавт записал перед полетом. Радиоточки в этот момент работали по всей стране. Вскоре об успешном полете Гагарина узнали во всем мире. Судьба Гагарина после полета в космос Юрий Гагарин Гагарин не оставил космонавтику. Вернувшись с орбиты Земли, он получил «Золотую звезду» — знак особого отличия к званию «Героя СССР» — и стал командиром отряда космонавтов.

Кроме того, в апреле 1961-го он полетел за границу, где пробыл три года с «Миссией мира». В рамках этой программы Гагарин объездил 30 стран и встретился с их главами, в том числе и с британской королевой Елизаветой II. За это время с ним произошло несколько необычных ситуаций. После формального обеда с Юрием Гагариным Елизавета II сама обратилась к нему с просьбой о совместной фотографии. Этикет британской королевской семьи запрещает монаршей особе просить сфотографироваться с кем-то — она может лишь согласиться на предложение другого человека.

Однако королева Великобритании парировала тем, что сделала фото с неземным человеком, а значит, не нарушила никаких правил. Полет в Чехословакию Когда Юрий Гагарин летел из Москвы в Прагу, которая в то время была столицей Чехословакии, произошел другой интересный случай. Пассажиры самолета узнали в темноволосом улыбчивом мужчине космонавта и бросились брать автографы и расспрашивать о том, что он видел во время полета.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Слайд 9 Это был Юрий Алексеевич Гагарин. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий, Прогресса, мира и труда, Надежд, желаний и событий, Теперь все это - навсегда. Наступят дни, когда пространство Кто хочет, сможет бороздить! Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!

Никто не сможет запретить! Вот будет жизнь! Но все же вспомним, Что кто-то первым полетел... Майор Гагарин, парень скромный, Открыть эпоху он сумел. Махмуд Отар-Мухтаров Слайд 12 Рассвет. Еще не знали ничего.

А он летит через созвездие. Земля проснется с именем его. Знакомый голос первых позывных. Мы наши сводки начинали с них.

Презентации на тему Космонавтика, Космос, Космонавты, скачать бесплатно для классного часа

Смотрите видео онлайн «День космонавтики – 2023: история полета Гагарина в цифрах / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 12:01, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. 12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Для будущих историков день 12 апреля 1961 года всегда будет отправной вехой, днем, когда было положено начало практическому покорению космоса человеком. 12 апреля в России отмечается День космонавтики, установленный указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в честь первого в мире полета.