Новости пд8 последние новости

ПД-8 экономичнее на 3 % по сравнению со своим предшественником. этот реальная тяжёлая работа которая ведётся не один год. фото сборник. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Двигатель Пд-8 российский ТРДД для Суперджета.

ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100

Подробности об этих и других новинках мы в ежедневном режиме рассказываем на нашем Телеграм-канале и в нашем сообществе сети «Вконтакте». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. А теперь вернёмся к главной теме. Одним залпом Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней.

Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200.

Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8.

И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара.

При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов.

Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств.

Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей.

Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г. В 2022 г.

Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны. Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается. Следующим важным этапом станет разработка двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для перспективных пассажирских широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400М и не только. Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом. В отличие от предшественников этот двигатель можно будет по праву назвать двигателем будущего, так как он должен содержать 18 новых технологий, например, таких как композитный корпуса вентилятора, новый компрессора высокого давления, малоэмиссионную камеру сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и другие узлы. Работы над ПД-35 уже ведутся — летом прошёл первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя, в котором впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов. Эта разработка будет использована и в двигателях ПД-14, что ещё раз показывает, насколько взаимосвязаны технологии. Напомним, что в мире сегодня существует всего 4 державы, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. Россия за несколько десятилетий накопила отставание от конкурентов, но мы видим, что сейчас уверенно набирает темп и не собирается останавливаться. Поэтому у нас нет сомнений в том, что страна получит и двигатель ПД-8 и ПД-35, а мы и дальше будем информировать вас о том, как движется процесс. Теперь о людях. Время Человека 13 ноября транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» взлетел с новосибирского аэропорта Толмачёво чтобы взять курс на Вену. Но не успел он набрать и 300 метров высоты как у него взорвался один из двигателей. Это привело к отказу внутренней и внешней радиосвязи и всей электросистемы. Теряющая мощность 200-тонная машина зависла над жилыми кварталами. Сообщить о случившемся диспетчеру и запросить аварийную посадку пилоты не имели возможности, но решили возвращаться на аэродром самостоятельно. Ситуация усугублялась тем, что действовать приходилось вслепую, так как приборы не работали.

Единственной такой машиной и был борт 97012. Для сертификации второго поколения «Суперджетов» этот борт был выбран в качестве опытного самолёта для полётов с новыми двигателями ПД-8. Но, чтобы ремоторизированный самолёт мог подняться в небо, на нём необходимо было заменить пилоны и обновить систему управления двигателями. Лётные испытания на этой машине планировали начать ещё летом 2023 года, однако из-за неготовности силовой установки, испытания отечественных систем начались на самолёте с регистрацией 97021. Как заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24», первый полёт «Суперджета» с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года, это станет возможным, как только Объединённая двигателестроительная корпорация даст добро. Почему на третьем опытном самолёте SJ-100 будет выполнена «практически полная замена», а не 100-процентная? Это стратегическое решение направлено на достижение «беспрецедентной независимости в авиационной отрасли от зарубежных поставщиков». Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай.

ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100

Иными словами, агрегаты имеют большой запас прочности. Систему управления двигателем создали с нуля в рекордные сроки — всего за 1,5 года. Она контролирует множество параметров силовой установки: тягу, расход топлива и т.

Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8.

У этой машины предусмотрено применение двигателей ПД-8, максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем.

Всего при создании новой версии самолета SSJ-100 заменены 38 систем и компонентов. У авиалайнера заменены на отечественные следующие системы: систему кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородную систему для экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др. Серийное производство мотора планируется запустить в 2024 г. Комплексная программа испытательных полетов может составить более 200 полетов.

Параллельно двигатель проходит испытания на летающей лаборатории, а сам Superjet 100 летает на российско-французском SaM146. Это нужно для ускорения испытаний. Ранее Mashnews писал , что еще один российский самолет, создаваемый для замены зарубежного Ан-2, «Байкал» дорожает, несмотря на то, что чиновники просят его удешевить.

Испытания ПД-8

  • Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ
  • В России взялись за новый авиадвигатель
  • Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо | Жуковские вести
  • Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены
  • Почему российский авиапром не может построить уже даже легкий самолет?
  • Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов

Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока

23 марта 2023 - Новости Перми - Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. 07.04.2024 Последние новости по тегу 'пд-8'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ОДК успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW. Двигатель Пд-8 российский ТРДД для Суперджета. ПД-8 экономичнее на 3 % по сравнению со своим предшественником.

В России взялись за новый авиадвигатель

В ведомстве отметили, что предприятие освоило технологические процессы микрокристаллического литья. Предприятие ориентировано на выпуск более чем 600 тысяч заготовок для лопаток турбины в год, причем запчасти смогут производиться не только для российских, но и для зарубежных агрегатов.

Можно было бы назвать его младшим братом ПД-14, но по некоторым параметрам, например, таким как устойчивость к вибрации и взрывозащита к нему предъявляются более жёсткие требования. Всё потому, что работать ему предстоит и в экстремальных условиях для выполнения задач МЧС и даже морской авиации. Именно поэтому можно сказать, что ПД-8 мы ждём не меньше, чем когда-то ждали ПД-14. Подробности после сводки новостей. Время новостей Самый мощный в мире дизель-электрический ледокол нового поколения «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту. На «Северной верфи» спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин». В Свердловской области построен производственный комплекс для выпуска самолетов Л-410. В Татарстане открыт завод по производству конвейерных роликов.

В Смоленской области - один из крупнейших в России заводов по переработке льна. На российских подстанциях началось внедрение комплексов релейной защиты на базе российского микропроцессора «Эльбрус». Новые пищевые производства открыты во Владимирской, Ивановской, Саратовской и Тульской областях. На дороги вышел российский грузовой беспилотник, способный заправляться водородом. Об этом немного подробнее. Умные дороги Российский беспилотный грузовик EVO-1 вышел для тестирования на участок Центральной кольцевой автодороги протяжённостью 105 км. Такая машина оснащена гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 километров, а если он полностью заправлен водородом, это даст ещё 700 километров пробега. Как вы видите, в машине отсутствует кабина, место водителя и рулевое управление. Всё это снижает себестоимость перевозок.

Правда, отметим, что беспилотный грузовик может использоваться лишь на специальных, т. Именно таким является новый участок Центральной кольцевой автодороги, по которому прокатился этот милый грузовичок.

Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем. Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт.

Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор. И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8.

По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию.

А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем.

Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор. И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8.

По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший.

Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8

В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед – действительно хорошая новость. РИА Новости. Комплексные летные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 будут проходить в следующем году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — заявил господин Кузнецов в рамках пленарного заседания VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. Последние новости.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Комментируя завершение стендовых испытаний, генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал, что они позволили провести замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов ПД-8 в рабочем состоянии. Также по теме «Будем развивать собственные компетенции»: вице-премьер Борисов — о санкциях, импортозамещении и запасах «Калибров» Западные рестрикции не стали серьёзной угрозой для реализации программ гособоронзаказа. Об этом сообщил в интервью RT вице-премьер... Состояние деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 определялось в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем», — цитирует пресс-служба ОДК Шмотина. В свою очередь, первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков назвал окончание программы стендовых испытаний важнейшим этапом на пути разработки новейшего отечественного авиадвигателя. По его словам, в ближайшее время будут тестироваться узлы ПД-8.

Всё это входит в комплекс работ по подтверждению соответствия характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — приводятся слова Артякова на сайтах ОДК и «Ростеха». Как пояснил в беседе с RT заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов, ПД-8 проходит стандартную процедуру испытаний, которая в ближайшей перспективе позволит успешно сертифицировать новейший авиационный агрегат. Далее всегда тестируются отдельные узлы, а потом начинается этап испытаний на летающей лаборатории типа Ил-76. Как правило, после этого всегда необходимо что-то доработать, а потом уже ПД-8 совершает определённое количество полётов на будущем носителе для сертификации», — подчеркнул Попов. Однако, по мнению эксперта, на текущий момент можно сделать вывод, что разработчик реализовал в своём изделии правильные технические решения. Его конструкция близка к тому, что мы увидим в серийном производстве», — добавил Пантелеев.

В настоящее время российская промышленность работает над заменой в этом самолёте зарубежных систем и агрегатов.

Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200.

Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8.

И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара.

При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов.

Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств.

Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей. Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны. Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее.

Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается.

Пермские моторы пд14. Пд 14 Суперджет. Пд 8 для Суперджета. Авиадвигатель Пд-14. Испытания авиадвигателя. Самолет ил 76.

Центроспас ил 76 самолет. Ил 76 с антенной. Газотурбинный двигатель Пд-14. Газовая турбина ГТД-110. Пд-8 на ОДК Сатурн. Мотор пд14.

Стенды ЦИАМ испытательные. МС-21 С двигателем Пд-14. Вентилятор Пд 14. Авиадвигатель Пд-14 и Пд 35. Лопасти пд14. Линейка авиационных двигателе Пд.

Курчатовский институт водород. Мотогондола Пд-8. Двигатель Пд-8 SSJ-100. ОДК Пермские моторы. Авиадвигатель Пд-35. Мотогондола двигателя Пд-14.

Турбина высокого давления пд14. Пусковой двигатель Пд 8 т40. Пусковой двигатель Пд-10. Пусковой двигатель т 40. Тракторный пускач Пд-8. Силовые установки ВК-650в.

Пд14 подвес. Пд-14 и pw1400g. Авиадвигатель sam146. SSJ 100 двигатель. Двигатель самолета Суперджет 100. Пускач Пд 8.

Пускач Пд-8 на трактор т-40. Пд-8 двигатель пускач.

В настоящее время российская промышленность работает над заменой в этом самолёте зарубежных систем и агрегатов. Также по теме В конце 2023 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П. Баранова планирует завершить научно-исследовательскую... На этот же двигатель планировалось перевести и парк Бе-200 из-за введённого в 2018 году украинскими властями запрета на поставку в РФ установок Д-436. Это связано с возможным выходом из проекта Safran Aircraft Engines. Как сообщил журналистам в конце апреля глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, если французы покинут совместное предприятие, власти РФ возьмут его под контроль. По данным источника агентства Интерфакс, близкого к авиационной промышленности РФ, после введения западных рестрикций Safran Aircraft Engines полностью прекратила поставки запчастей, обслуживание и ремонт SaM146.

Это полностью российский двигатель, детище именно нашей инженерной школы. Россия в принципе должна исключительно собственными силами производить авиадвигатели. Любая зависимость от импорта со стороны Запада уже абсолютно недопустима», — заявил Владимир Попов. По информации ОДК, ПД-8 создаётся с применением «новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати». В работе над агрегатом задействована «широкая кооперация предприятий, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14». ПД-14 — первый российский гражданский авиационный силовой агрегат нового поколения. Он был сконструирован для отечественного среднемагистрального лайнера МС-21 — на замену американскому PW1400G, которым оснащался ранее этот самолёт.

Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
  • На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8
  • ВЗГЛЯД / На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8 :: Новости дня
  • Читайте также:

Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100

Авиадвигатель пд 8 последние новости. Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем.

Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. Последние новости. «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. Пд 8 двигатель авиационный последние новости. В Минпромторге сообщили, что производство лопаток газотурбинных двигателей, которые будут востребованы для производства ПД-8, уже ведется на «ОДК-Сатурн».

На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8

А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем. Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор.

И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший.

Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал.

И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия. Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность.

В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед — действительно хорошая новость. Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать.

Двигатель ПД-8 выполнен в габаритах мотора SaM146. В декабре прошлого года в Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что «в ходе испытаний ПД-8 была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ». В конце февраля нынешнего года вице-премьер правительства и одновременно руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров открыто признал, что с разработкой мотора ПД-8 имеется много серьезных проблем. Дословно он сказал: «Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, это вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8». Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук.

Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо.

Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий