Новости павлова катя

Тяготеющей к андеграундному минимализму Павловой удалось перетянуть склонного к драматичным масштабным оркестровкам Емельянова на свою сторону. Катя Павлова, Alpha-Beta рецензия на альбом Сбавьте Гонор. Одна неделя — одна сфера. Солистка «Обе Две» Катя Павлова — о мире без гаджетов, желаемой суперспособности и решениях, о которых жалеет.

Екатерина Павлова

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Это я очень долго сомневалась и не могла долго определиться с собственным авторским статусом. Сейчас поняла, что я с ответственностью и надолго в проекте». Об альбоме: «Сбавьте гонор» — новый взгляд на современную русскую музыку с отсутствием пошлости, штампов, примитивных чувств, сюжетов, эмоций. Виртуозное жонглирование электронными жанрами, мастерское смешение диско, инди, хауса, авторской песни.

Благодаря поэтичным сплетениям рифм, невероятно чувственным вокальным партиям релиз обретает магическую притягательность, обречен на долгоиграющие репиты».

Вообще я раньше не любила группу Ленинград, но как послушала эту песню сраз... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.

И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не коснётся.

А в ночь на 22 ноября тюменцам сообщили, что накануне вечером 12-летняя Катя Павлова умерла. В скором времени этот материал поступит в Следственное отделение по расследованию дорожно-транспортных происшествий.

Однако, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что однозначно по всем случаям ДТП со смертельным исходом возбуждаются уголовные дела, - сообщила "Мегатюмени" пресс-секретарь УМВД по г. Тюмени Александра Малыгина. Портал "Мегатюмень" присоединяется к соболезнованиям...

Катя Павлова: «Я дружу с мальчиками и пробовала пиво»

8 марта The Flow отмечает тем, что берет интервью у Кати Павловой, вокалистки хорошей инди-группы Обе Две. Группа «Обе две», солистка которой Катя Павлова недавно впервые стала мамой, выпустила неожиданный сингл «Снег». Основательница коллектива Катя Павлова рассказала о своих внутренних метаморфозах, турецкой созерцательности и морепродуктах как факторе тур-менеджмента. Катя — единственный волонтер, который сопровождает гуманитарные грузы до самой передовой. Гордимся нашими земляками! Солистка музыкального коллектива «Обе две» Катя Павлова обрела большую популярность благодаря композиции «Милый».

«Пойдём попрыгаем»: плей-лист от Кати Павловой из группы «Обе Две»

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью: Катя Павлова «Обе две». Катя Павлова из группы "Обе две" - снялась в новом клипе, который интересно посмотреть и прикольно послушать. Основательница коллектива Катя Павлова рассказала о своих внутренних метаморфозах, турецкой созерцательности и морепродуктах как факторе тур-менеджмента. В истории с пропажей 13-летней пермячки Кати Павловой прояснились некоторые детали. Независимая группа была основана Катей Павловой в Екатеринбурге, и уже дебютный альбом коллектива был включен журналом «Fuzz» в список лучших отечественных альбомов [ ].

Катя Павлова: "Прежде чем создать группу "Обе Две", я продавала бетон"

Екатерина Павлова Где Выход: Лукерья Ильяшенко, Манижа И Катя Павлова Рассказали О Том, Как Пережить Измену Glamour Russia.
Несовершеннолетняя Катя Павлова, сбежавшая из дома 8 августа, найдена живой и здоровой Instagram @pavlova_kate_ #photography #by_pavlovakate #photographer #fashion #model.
Несовершеннолетняя Катя Павлова, сбежавшая из дома 8 августа, найдена живой и здоровой Культура - 2 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Катя Павлова: «Я дружу с мальчиками и пробовала пиво» - 8 сентября 2011 - ФОНТАНКА.ру С отцом Кати мы в разводе, материально он никак не помогает, алименты не выплачивает.

Пропавшую Катю Павлову нашли в Перми. У СКР свои версии. Винят Интернет

Ну да. Я не люблю рамки. Придумаешь быть инди-музыкантом, и никогда уже не позволишь себе написать крутую поп-песню. То же самое и наоборот.

Как вообще вы относитесь к хитовости? У вас есть хит «Милый». Думаю, для многих «Обе две» — это только «Знаешь, что я делала, когда тебя не было».

Это не обидно? То, что ваша массовая популярность связана именно с этой песней? Очень хорошо, что многие знают одну из моих песен!

А то, что остальное творчество менее известно? Я же не какая-то занудная, обидчивая грымза, чтобы обижаться на людей за такие вещи. Не обязательно же быть грымзой… Мне кажется, со мной было бы что-то не так, если бы я обижалась из-за того, что люди не знают наизусть все мои песни.

Вы бы хотели написать еще хитов? Я всегда пишу хит. То есть, когда вы создаете песню, вы на это рассчитываете?

Я считаю, что у меня поп-музыка с хитовыми песнями. Я так чувствую. У хита нет рецепта.

А в связи с этим вам бы хотелось большей популярности? А что это? Я не очень понимаю, что вкладывается в это понятие.

Известность, узнаваемость, журналисты пишут, зрители ходят, «Олимпийский» собирается. Я так себе представляю. Единственное, в «Олимпийском» не выступала еще.

А так у меня нет с этим проблем каких-то. У меня нет такой цели и нет никаких проблем. То есть тема популярности вообще не возникает?

Мне столько лет, что не актуально вообще задумываться об этом. А как это связано с возрастом? Это, наверное, в 15 интересно быть знаменитостью, популярной личностью.

А если ты взрослый состоявшийся человек, то я не знаю, чего в этом хорошего. О чем речь? Чтобы больше людей ходило на мои концерты.

Это да, здорово. Чтобы песни звучали на всех радиостанциях? Этого хочу.

Донести свое творчество до широкой публики, до массового слушателя? Тоже да. А то, что вы перечислили, мне не совсем ясно.

Оставляю за собой право последнего слова. Не знаю, почему я этим не пользовалась прежде, но я не обладала в первую очередь уверенностью в себе, не знала, что можно просто взять и сказать: «Я так хочу. Будем делать так». Но у нас такая любовь сейчас в коллективе. Главный по аранжировкам, по саунду, по всему у нас Данил Шайхинуров, участник «Окуджав», La Vtornik, теперь и «Обе две». И все хорошо друг друга чувствуют, в одну сторону смотрят. Но, если мне что-то претит, я говорю: «Нет, так не пойдет. Давайте сделаем вот так и так».

Я, знаешь, на пальцах объясняю, танцую что-нибудь. Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем. Я понимаю, что весь мир так работает. Что так проще и точнее. Но я не могу.

Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет. Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось. В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения. Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример. Допустим, одежда?

Я так в основном и разговариваю с ребятами. В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые? Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было?

Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется. Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему?

И музыка была тогда другая. Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон.

Я, знаешь, на пальцах объясняю, танцую что-нибудь. Ребята понимают. Я музыкальную грамоту знаю на уровне тоника-субдоминанта-доминанта, но дальше уже нет. Чем-то вы вдохновлялись? Вообще ни в чем. Я понимаю, что весь мир так работает.

Что так проще и точнее. Но я не могу. Мы, наверное, месяц все пытались смириться, что референсов не будет. Ну и как-то пришли к этому. Я говорю: «Мне здесь нужно, чтобы шел поезд. Ты стоишь, а поезд идет». Кстати, вот у нас какое правило выработалось. В качестве референсов можно приводить картины, спектакли, книги — только не музыкальные произведения. Хотя написанные в прошлом веке тоже можно приводить в пример.

Допустим, одежда? Я так в основном и разговариваю с ребятами. В тот момент, когда создается песня, я понимаю, чего хочу, — и сразу говорю. В «Моряках» мы тут меняли аранжировку, но несильно, кстати, поменяли. Вот так и разговариваем. Первое видео с нового альбома — на песню «Zaraman» — На концертах, получается, будут и старые песни, и новые? Ничто не забыто? Но я не понимала, как я их буду петь, потому что я не слушала альбом три года. Я писала все это сто лет назад и, когда пришло время их послушать, за голову-то и взялась: «Как, ну как так можно было?

Не понимаю». Но мы умышленно начали с ребятами с самого нового материала. Чтобы все с чистого листа, чтобы была девственная группа. И пока мы делали песни, мы поняли, куда это все идет, как это звучит, что мы за группа, — и было проще это переделывать. Взяться за старые песни и просто сделать так, как нам хочется. Правил не было. Единственное, что я говорила: «Вот этого куска в песне точно не должно быть, а этот точно нужно сохранить». Подумала: «Все так любили эту группу… Почему? И музыка была тогда другая.

Наверное, это нормально. Это же все равно что послушать, как тебя родители в 12 лет записали на микрофон. Все равно странновато, но ничего. Я думаю, что я этот альбом послушаю и полюблю через 10 лет. Будет очень трогательно и хорошо. Я думаю, что все равно — хоть это и было пять лет назад — можно было и получше постараться. Есть ощущение, что просто вы вернулись, — и все? Этот вопрос меня беспокоил в тот момент, когда я распустила прошлый состав. Таня Журавская, моя подружка и мой директор, — я не знаю, она тогда мне врала во благо, конечно или нет либо она правда обладала этим знанием, — мне сказала: «Катя, я точно знаю, что, даже если ты сейчас не будешь 7 лет ничего делать, ты все равно запишешь второй альбом.

И это будет нормально и уместно.

Главное усилие заключается в разлуке с дочерью. Это сложно. Организационно механизм давно отлажен. Я первый раз летела на гастроли, когда ей был месяц.

Понятно, что и отец, и детский сад, и какое-то комьюнити свое детское существует, но нам в разлуке тяжеловато. А так, собраться в активную фазу? Мне кажется, я из нее особо и не выхожу. Хочется после этой активной фазы принять усилие и ничего не делать некоторое время. Я очень тоскую по...

Не знаю, можно ли тосковать по опыту, которого как будто бы почти не было. Но есть такое ощущение: хочется фокуса только на ребенке, только на чем-то домашнем, на том, чтобы не один раз в месяц, а на протяжении какого-то количества дней можно было только сходить на пляж или спрашивать: «А что мы сегодня хотим? А сегодня мы хотим персики! Перед туром всегда же есть сочинение альбома, запись альбома, сочинение промо-альбома. Это все длится уже довольно давно.

Но я люблю это. Просто эта фаза продолжительная. Как у вас создавался альбом с Дмитрием Емельяновым? Участвует ли он как-то в выступлениях? В выступлениях он не участвует уже давно: мы с Димой не виделись больше года, и это первый альбом, который мы записали полностью на расстоянии.

Но у нас не сильно изменилась работа. Я сочиняю песни сами по себе и высылаю ему демки на аранжировку. Единственное, я впервые в жизни голос записывала вообще без него. Сама нашла студию в Екатеринбурге, сама нашла с кем писать. Это, кстати, оказалось интуитивным решением и в итоге — очень правильным.

Я поехала туда на каникулы к родным, у дочки было свое турне по бабушкам и дедушкам. Символично вышло, что и первый альбом, и голос в последний альбом в концепции «Обе Две» я записывала там. Тебе сейчас видится это более окончательным, чем тогда? Тогда это было романтическое, импульсивное решение по личным обстоятельствам. Сколько мне там было?

Очень мало жизненного опыта. Я лежала на кровати и была всерьез убеждена: сейчас поднимусь и смогу только картофель фри в «Макдоналдсе» продавать, ничего более. Я в это верила абсолютно искренне, но это было что-то очень эмоциональное, с чем я не справлялась. Это была, знаешь, депрессия. Три года года я, наверное, не могла заняться «Обе Две», пока не уверовала в себя обратно.

Но мне уже 140 лет, и я не могу стоять под словами «Обе Две». Особенно с учетом того, что я каждый раз не знаю, с кем буду играть следующий тур. Думаю, мне нужно перепридумать это все. Артисты так отчаянно цепляются за свои бренды и стейджнеймы и выкупают их у лейблов за миллионы долларов. А ты с такой легкостью расстаешься со своим главным брендом.

Отзывы о «Катя Павлова: строгая девушка»

  • Катя Павлова, Обе Две Мальчик, музыка для спорта, музыка для тренировок слушать
  • Катя Павлова listen online
  • Катя Павлова, Alpha-Beta – «Сбавьте Гонор»
  • Катя Павлова спасается от «Конфетти» в новом клипе «Обе две» (Видео) - Новости артистов
  • Павлова Екатерина Андреевна — Игроки — Команда — официальный сайт ЖФК ЦСКА
  • Минималистические апартаменты солистки группы «Обе Две» Кати Павловой

Катя павлова

Среди вариантов были небольшие квартиры в центре Москвы. Впрочем, мама Вадика, риелтор по профессии, неожиданно обрадовала новостью о наличии роскошного таунхауса в Подмосковье. При осуществлении покупки, площадь апартаментов насчитывала 43 квадратных метра. Однако, Ирина Юкачева, московский дизайнер и приятельница Кати, предложила расширить квартиру за счет размещения кабинета на балконе и установки спального места под третьим уровнем квартиры — под коньком крыши. Такие действия позволили увеличить дом до 55 квадратных метров. По утверждениям Кати, одно из ее любимых мест в доме — лестница на второй этаж, основа которой сварена из железных балок, а ограждение выполнено из необработанных сосновых пластов. На первом этаже музыканты разместили скромного размера кладовую для чемоданов и сценической одежды. Несколько левее размещена просторная гостиная, переходящая в кухонную зону. Здесь напольные покрытия, как и во всем доме, выполнены из сосновых досок.

В центре комнаты — массивный диван для большой семьи, на ним расположена нестандартного вида люстра, а кухня подкупает светлыми тонами и минималистическими решениями.

К примеру, в «Радости страсти» тексты композиций «Охотник» и «Озон» написаны вместе с поэтом Евгением Гороном. А когда личные истории заканчиваются, что тебя вдохновляет? После того как песня написана, всегда наступает творческое затишье. Часто бывает, что пишешь песню, а потом думаешь, что уже никогда ничего не сможешь создать. И это очень страшно для любого музыканта. С годами к этому привыкаешь и перестаешь паниковать, отвлекаешься на что-то другое. Если говорить о вдохновении, то у меня не бывает мыслей: «Пойду встречусь с таким-то человеком или посмотрю определенную кинокартину, и тогда все зашевелится внутри». Я люблю поглощать чужое искусство, но это больше про образование и расширение кругозора.

А для творчества мне нужно накопить какой-то опыт, чтобы было о чем рассказать. Даже если меня вдохновит чья-то история, без собственных переживаний подобного рода рассказать ее будет трудно. Катя Павлова Какое настроение у нового альбома? И почему ты выбрала формат мини? На самом деле многие песни были написаны еще прошлой осенью, но на тот момент нам с Димой Дмитрий Емельянов — саунд-продюсер «Обе Две».

Встреча с Катей Павловой из «Обе две» 24 марта в 19:00 Магазин «Буквоед», Лиговский проспект, 10 бесплатно Накануне крупного концерта харизматичная вокалистка «Обеих двух» Катя Павлова поведает о новом альбоме «Дочь рыбака» на творческой встрече со слушателями. Задорный диско-поп двух обеих пришелся по нраву отечественной публике, в свое время до дыр заслушавшей рассказы о том, что она делала, пока его не было.

А то, о чем я написала, это все-таки ближе я надеюсь про любовь, чем про пир. Блин, даже сильнее. Я чувствую по себе, что у меня раскачалась эта уязвимость.

Все ранит. Но ты занимаешься гештальт-терапией и йогой — это помогает тебе? Сложно сравнить, как бы это было, если бы я себе не помогала. Ты знаешь, с тех пор, как у меня есть моя 4-летняя девочка, моя обязанность — держать свое ку-ку в какой-то стабильности. Поэтому я прибегаю ко всем доступным методам, чтобы себя каждое утро собирать. Я читал твое старое интервью, 2015 года. Там у тебя спрашивают: «Ты в Москве три года живешь. Успела полюбить город? Не знаю, какие проблемы могут быть у людей с Москвой». Я этого уже не помню, конечно, но интересно.

Мой кейс отличается от популярных нынче. Вообще, накануне Турции мы жили в недальнем Подмосковье, каждый день все равно мотались по делам в город, очень утомились от дороги и всерьез подумывали, как бы так все устроить, чтобы перебраться все-таки в город. А в Турцию мы полетели зимовать сразу после Нового года. Оказалось, нам понравилось. На самом деле жизнь в Анталии, мне кажется, удобна, если у тебя маленькие дети или если ты на пенсии. А потом уже, конечно, и внешние обстоятельства добавились в эту копилку. Местный культурный колорит влияет на твое творчество? Ты знаешь, я думаю, что на творчество вряд ли влияет, но на мою психику в целом — да. Я сначала очень остро реагировала на здоровых, половозрелых мужчин в расцвете лет, которые могли выйти из своей лавочки средь бела дня в будни в два часа дня ни одного клиента с чашкой чая, с сигареткой, смотря в горизонт. Я думала: «Как ты можешь, у тебя же ни одного клиента, почему ты стоишь и смотришь в горизонт?

Надо же работать, надо же стараться что-то делать! То есть тебе эта созерцательность передалась? Не знаю, созерцательностью они там занимаются или чем-то еще, но они не спешат. Я с ними напрямую об этом не говорила. Честно говоря, не хочется просто разрушать свое впечатление. Вдруг я пойму, что это просто лень, например, или незнание, что делать. Мне нравится думать про созерцательность. У некоторых поэтов блаженная праздность приравнена к мудрости — особенно если ты можешь себе это позволить. Да, я об этом и говорю. Что мне нравится из своего опыта проживания в Анталии?

То, что глядя на местных жителей, я сначала сопротивлялась, а потом сама стала себе позволять эту минуту ничегонеделанья. И что? В этом состоянии случаются озарения, вот что! Получается, у тебя сейчас впервые такая ситуация, что ты едешь в турне по России не из России, а из-за границы. У тебя практически заграничное турне? Да, смешно.

Другие гости

  • Блажь Кати Павловой: чужая и своя | Musecube
  • Артемий одобряет: Троицкий опять отметил Катю Павлову
  • «Хочу выдохнуть и переключиться»: Катя Павлова — о предстоящем (и последнем) альбоме «Обе Две»
  • Катя Павлова — Новые клипы, песни, live-выступления и фото 2019 года | Музолента
  • ‎Альбом «Сбавьте гонор (feat. Катя Павлова)» — Alpha-Beta — Apple Music

Екатерина и Антон Павловы стали многодетными родителями

Катя павлова Одна неделя — одна сфера. Солистка «Обе Две» Катя Павлова — о мире без гаджетов, желаемой суперспособности и решениях, о которых жалеет.
Певица Катя Павлова: Творческий кризис — нормальное состояние музыканта 8 августа 2014 года ушла из дома и не вернулась несовершеннолетняя Катя Павлова.

Блажь Кати Павловой: чужая и своя

Екатерина Павлова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Заметим, накануне Катя Павлова дала интервью Piterstory, рассказав о Норвгии, новом альбоме и любимой бабушке. Открывайте фото, читайте посты прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий