Новости опера балет йошкар ола

Главная» Новости» Театр оперы и балета йошкар ола официальный сайт афиша купить билет. В Марийском театре оперы и балета им. Э. Сапаева в Йошкар-Оле завершился Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов. Театр Оперы И Балета В Йошкар Оле Фото (6 видео) | Фотоискусство. Рейтинг 4,9 на основе 2006 оценок и 504 отзывов о театре «Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева», Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Комсомольская улица, 130.

Марийский театр оперы и балета им. Э. Сапаева

Двадцать минут этой части показали, как по-разному можно работать с балетом и современной пластикой, выбирая для разговора полярные темы, — и по настроению, и по форме. Каждый приготовил для офлайн-блока два номера: соло и дуэт из балета, который пока не поставлен, но уже обрел форму в виде написанного хореографом либретто. Участники выбрали одну из пяти предложенных тем: три из них были посвящены Александру Пушкину, а две — русским народным сказкам и образам русской культуры и поэзии. В большинстве случаев хореографы работали с классической и неоклассической лексикой.

И тем не менее Дарья Вергизова из Петербурга, Юлия Репицына из Челябинска, Лилия Симонова и Константин Матулевский из Москвы в своих работах явно стремились раздвинуть границы танцевальной и балетной стилистики репертуарного театра, уходя или в сторону интеллектуальной контемпорари-пластики «Петрушка» Вергизовой , или сплетая современную лексику с классической фразировкой «Каменный гость» Репицыной , или интегрируя постмодернистскую иронию «Моцарт и Сальери» Матулевского и «Онегин» Симоновой. Были интересные находки и в музыкальном сопровождении. Классическое оформление, в которое среди прочих вошли сочинения Прокофьева, Чайковского, Моцарта, Свиридова и Десятникова, было разбавлено неординарными решениями.

Так, для своего «Каменного гостя» Юлия Репицына выбрала музыку с японскими мотивами монгольского композитора Нацагийна Джанцаннорова, Евгения Пичкалева в качестве сопровождения своих номеров из «Сказки о мертвой Царевне и семи богатырях» использует сами стихи Пушкина, а Дарья Вергизова взяла за основу электронный саунд Леры Финкельштейн, в который петербургский композитор вплетает отзвуки «Петрушки» Стравинского. По итогам второго тура жюри отобрало восемь хореографов.

Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Несогласие или отзыв согласия могут отрицательно сказаться на определенных функциях. Функционал Функционал Always active Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной абонентом или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.

Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Внимание к деталям, крупным планам. Как крупный план может быть в опере на сцене? Может, когда на сцене снимается кино. Всё по-настоящему, вживую. И зрители будут свидетелями этого, — анонсируют премьеру в театре. Спектакль покажут 1 и 7 октября.

III Фестиваль оперного искусства им Андрея Эшпая проходит в Йошкар-Оле

Молодые талантливые хореографы на его сцене могут показать свои новые проекты. Это отличный шанс для ребят попробовать себя в актерском ремесле. В подобном проекте нуждаются не только молодые балетмейстеры и зрители, но и сам театр. Оперный театр Йошкар-Олы на панорамах Google Maps Как добраться до Марийского театра оперы и балета имени Эрика Сапаева Театр находится в центральной части города по адресу: ул.

Комсомольская, дом 130.

В течение сезона театр показывает зрителям более 400 спектаклей, выпускает масштабные премьеры. Артисты театра участвуют в престижных конкурсах и никогда не возвращаются без наград. Марийский театр стал площадкой для творческих форумов молодых хореографов, здесь проходит международный фестиваль балета в честь великой русской балерины Галины Улановой.

Настоящим праздником для зрителей становится ежегодный фестиваль оперного и балетного искусства «Зимние вечера» с участием звезд Большого театра, театра «Кремлёвский балет», Мариинского театра. Здесь выступала даже Монсеррат Кабалье! Театр проводит уникальный фестиваль «Летние сезоны». Его идея заключается в спектаклях на открытом воздухе, на фоне архитектурных памятников республики.

За развитие театрального искусства театр удостоен премии Правительства России имени Федора Волкова, был номинирован на национальную мексиканскую премию «Lunasdel Auditorio». Достижения коллектива высоко оценивают именитые театроведы, критики и зрители не только России, но и других стран мира.

К нам уже приезжали оперные солисты театра в прошлом году на фестиваль имени А.

А этот приезд для нас очень важное событие, реализация нашего соглашения — меморандума о сотрудничестве».

В ее классе ценен индивидуальный подход, она следит за каждым участником процесса, поправляет корпус, руки, положение головы. И она всегда мыслит конкретной сценой из конкретного спектакля. Юлиана умеет передавать каноническую хореографию, прежде всего тех редакций, которые она сама много лет танцевала в Большом театре, а также сочиняет собственную, используя свои обширные знания и навыки, полученные от мастеров танца прошлого. В программу концерта вошли номера из цикла «Танцы народов мира»: визитная карточка коллектива, русский танец «Лето» , калмыцкий танец, сюита молдавских танцев, старинная городская кадриль из цикла танцев «Картинки прошлого», хореографическая картина «Партизаны», танец аргентинских пастухов «Гаучо» и многие другие произведения в постановке отца основателя ансамбля. За многолетний период преподавания Валентина Слыханова разработала авторскую систему, которая рассчитана на обучение не только учащихся хореографических училищ и школ, но и взрослых артистов. У участников конкурса была уникальная возможность познакомиться с этой полезной во всех смыслах методикой.

С другой стороны, Слыханова, которая создала не менее 20 постановок, знает толк в импровизации и никогда не учит застывшим моделям — она всегда исходит из имеющегося состава участников процесса и прямо на уроке создает что-то новое. Ее коньком является русский танец и его современные производные. Александр Тихонов предлагает ученикам очень динамичный класс, во время которого участники знакомятся с ключевыми понятиями техники народного танца по Моисееву. Это всегда работа с большим коллективом, ровное и синхронное исполнение обязательных элементов танца, и главное, отсутствие разницы между репетицией и выступлением, когда в репетицию вкладываются все силы артиста. Хореограф заняла первое место на прошлогоднем конкурсе хореографов, прошедшем в Йошкар-Оле, и получила возможность осуществить балетную постановку на сцене Марийского театра. Игорь Стравинский. Будучи первопроходцем конкурсного движения и глубоким знатоком характерного и народно-сценического танца, Валерия Иосифовна поднимала актуальные вопросы о важности проведения конкурсов сегодня. Разговор был особенно интересен в контексте круглой даты, которую отмечает мировое конкурсное движение — 60 лет.

Отсчет ведется с 1964 года, когда состоялся первый международный конкурс молодых артистов балета в Варне. Участники круглого стола дискутировали по следующим темам: роль конкурсов для развития мирового балета; значение для профессионализации молодых артистов преподавания характерного танца в учебных заведениях; роль конкурса в выявлении индивидуальности будущих артистов по владению характерным танцем; роль конкурсов в популяризации и профессиональном развитии танцевальной культуры народа. Круглый стол 27 горо ов В Оргкомитет Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов поступило 154 заявки из 34 городов России. Первый отборочный тур конкурса проходил по видеозаписям участников. А ну-ка, девушки Смотр открыли выступления соискателей младшей группы в характерном танце, и обнаружилось, что соревноваться будут только девушки. Качество выступлений как обычно напрямую зависело от учебного заведения, в котором учатся конкурсанты. Занявшая первое место в своей категории Арина Карасева представляла Московское государственное хореографическое училище им. Лавровского, славное своими педагогами характерного танца.

Артистка очень чувствует советский ретро стиль, который танцует, не добавляет в исполнение элементы, свойственные современной манере. Также она рискнула попробовать себя в народно-сценическом танце, исполнив на третьем туре лихой Сербский танец в хореографии своего училищного педагога Евдокии Токаревой, который та специально сочинила для показа на конкурсе.

В Йошкар-Оле завершился Всероссийский конкурс в номинации «Хореографы».

Театр оперы и балета из Марий Эл досрочно завершил гастроли по Великобритании С 26 июля по 1 августа состоятся гастроли Марийского государственного академического театра оперы и балета им. Эрика Сапаева (г. Йошкар-Ола) в Сочи.
Театр имени Вахтангова даст три представления в Йошкар-Оле Главная» Новости» Афиша йошкар ола театры оперы и балета.
В октябре в Йошкар-Оле проходит фестиваль оперного искусства - МК Йошкар-Ола Главная» Новости» Афиша театра оперы и балета в йошкар оле.

Гастроли Марийского государственного академического театра оперы и балета им. Э. Сапаева

Театр оперы и балета в Йошкар-Оле появился в 1968 году и разместился в одном здании с Марийским национальным театром драмы имени М. Шкетана. Рейтинг 4,9 на основе 2006 оценок и 504 отзывов о театре «Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева», Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Комсомольская улица, 130. Завершится фестиваль 11 октября оперой «Евгений Онегин», где будут блистать солисты Башкирского театра оперы и балета: Аскар Абдразаков, Айтуган Вальмухаметов, Галина Чеплакова. В 2023 году конкурс проходит в Йошкар-Оле по специальности "Хореографы" на сцене Марийского государственного академического театра оперы и балета им. Эрика Сапаева. Главная» Новости» Театр оперы и балета йошкар ола официальный сайт афиша. Театральная афиша Йошкара-Олы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Сцена из спектакля Замысел этого балета когда-то родился из вальса, написанного Валерием Гаврилиным к телеспектаклю «Театральная история» Александра Белинского, который увидел в музыке композитора чеховский сюжет. Из телебалета по рассказу А. Чехова «Анна на шее» выросла сценическая версия «Анюты» — один из самых репертуарных, постоянно возобновляемых Владимиром Васильевым классических балетов. Улановский фестиваль дал замечательный повод появиться «Анюте» и в Марийском государственном академическом театре оперы и балета имени Эрика Сапаева. Чехова «Анна на шее» происходит в одном из провинциальных русских городов, походивших друг на друга однообразными буднями, воскресными прогулками обывателей по центральному бульвару, заметной издалека приходской церковью… Быт российского нестоличного города с тех пор, если не брать автомобили, сотовые телефоны и стиль одежды, по большому счету не изменился. Здесь, на широких российских просторах, «Анюта» — классика родная, близкая, бередящая душу. Модест Алексеевич — Роман Стариков «Анюта» Гаврилина-Васильева с годами меняла составы исполнителей, подвергалась авторской редактуре, встраивалась в ритм текущей театральной жизни. И, понятно, что сегодня Йошкар-Ола стала обладательницей самой обдуманной, выкристаллизованной версии чеховского балета. Такому ценному приобретению в Марийском театре должны быть благодарны конкретным, ратующим за развитие танцевального искусства людям — министру культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, художественному руководителю Марийского театра оперы и балета Константину Иванову, продюсеру Фестиваля имени Галины Улановой Айдару Шайдуллину, главному автору спектакля Владимиру Васильеву и его команде во главе с ассистентом-хореографом Андреем Меланьиным. За художественное оформление спектакля ответили опытный сценограф, живописец и график Виктор Вольский, а также технический директор постановки Сергей Шепелёв.

Из телебалета по рассказу А. Чехова «Анна на шее» выросла сценическая версия «Анюты» — один из самых репертуарных, постоянно возобновляемых Владимиром Васильевым классических балетов. Улановский фестиваль дал замечательный повод появиться «Анюте» и в Марийском государственном академическом театре оперы и балета имени Эрика Сапаева. Чехова «Анна на шее» происходит в одном из провинциальных русских городов, походивших друг на друга однообразными буднями, воскресными прогулками обывателей по центральному бульвару, заметной издалека приходской церковью… Быт российского нестоличного города с тех пор, если не брать автомобили, сотовые телефоны и стиль одежды, по большому счету не изменился. Здесь, на широких российских просторах, «Анюта» — классика родная, близкая, бередящая душу. Модест Алексеевич — Роман Стариков «Анюта» Гаврилина-Васильева с годами меняла составы исполнителей, подвергалась авторской редактуре, встраивалась в ритм текущей театральной жизни. И, понятно, что сегодня Йошкар-Ола стала обладательницей самой обдуманной, выкристаллизованной версии чеховского балета. Такому ценному приобретению в Марийском театре должны быть благодарны конкретным, ратующим за развитие танцевального искусства людям — министру культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, художественному руководителю Марийского театра оперы и балета Константину Иванову, продюсеру Фестиваля имени Галины Улановой Айдару Шайдуллину, главному автору спектакля Владимиру Васильеву и его команде во главе с ассистентом-хореографом Андреем Меланьиным. За художественное оформление спектакля ответили опытный сценограф, живописец и график Виктор Вольский, а также технический директор постановки Сергей Шепелёв. Анюта — Елена Раськина, Студент — Итару Надо Найти идею, загореться желанием ее осуществить — только начало, а вот реализовать ее в балете, специфичном, со своими нюансами искусстве, то самое, что предстояло Александру Белинскому и Владимиру Васильеву в 1980-х годах сделать с «Анютой» сначала на телевидении, а потом на большой сцене.

В 1994 году Постановлением Правительства Республики Марий Эл Марийский музыкальный театр был переименован в Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева. Так была увековечена память человека, внесшего неоценимый вклад в развитие марийской профессиональной музыкальной культуры. Театр прошел долгий путь становления и развития. Основу молодого театра составили выпускники Московской, Ленинградской, Горьковской и Казанской консерваторий, а также Московского, Ленинградского и Пермского хореографических училищ. Молодая труппа с огромным энтузиазмом и желанием взялась за создание нового театра. Директорами театра в разное время были С. Иванов, М. Капланский, Г. Зачинов, А. Сухов, И. С 2001 года художественным руководителем театра является заслуженный артист России, народный артист Республики Марий Эл, лауреат Государственной премии республики Марий Эл К. Первый спектакль - опера марийского композитора Э. Сапаева "Акпатыр" - была поставлена режиссером Р. Розенбергом в феврале 1969 года. Главные партии исполняли заслуженный артист России А. Венидиктов, М. Аверченко, Г. Усенкова, Е. Седов, Л. Ковалева впоследствии солистка Большого театра, заслуженная артистка России, профессор. С первых лет театр плодотворно работает с марийскими композиторами. В настоящее время в репертуаре две национальные оперы - "Акпатыр" Э. Сапаева и "Алдиар" премьера которой состоялась 4 февраля 2001 года , а также балет "Лесная легенда" на музыку А. Постановки оперных и балетных спектаклей осуществляли главные дирижеры театра Г. Таныгин, В.

Двое влюблённых замерзают в Ледяном дворце, построенном Императрицей к свадьбе. Но их согревают любовь и надежда. Мы, конечно же, не стремились погрузиться в дворцовые интриги той поры. Наш спектакль — это череда картин-аллегорий. Сюжет и музыка абсолютно новы. Мы сочиняли этот балет с композитором Алексеем Шором, ежедневно придумывая новые вариации и сюжетные линии. А теперь мы ждём феерического исполнения от замечательных артистов Марийского театра. Желаем всем удачи и ужасно волнуемся. Другие новости.

Великолепный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева. Йошкар-ола.

Йошкар-Ола, Марий Эл, новости. Театр оперы и балета имени Эрика Сапаева (Россия, Йошкар-Ола) фото. Что же это за человевек в честь которого назван целый театр? Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Солисты, хор, балет и симфонический оркестр Чувашского государственного театра оперы и балета вернулись из Йошкар-Олы, где 24 июня показали на сцене Марийского государственного академического театра оперы и балета имени Э. Сапаева оперетту Ф. Легара. Марийский театр оперы и балета имени Эрика Сапаева в Йошкар-Оле: история, новое здание, репертуар для детей и взрослых, афиша 2024, фото и видео, как добраться. Главная» Новости» Урал опера балет екатеринбург афиша.

Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов (20—26 апреля 2023, Йошкар-Ола)

Далее торжественный приём продолжился концертом мастеров искусств республики. А основные мероприятия празднования дня Йошкар-Олы будут проходить в субботу. Для горожан и гостей марийской столицы на многих площадках пройдут концерты, творческие и спортивные мероприятия. На бульваре Чавайна и в Царевококшайском Кремле развернёт свои площадки Город мастеров. На Патриаршей площади будет испечён самый большой чак-чак и сделано самое большое эскимо.

Впервые пройдёт фестиваль театров Марий Эл.

Андрея Эшпая. Здесь египетские жрицы и фараоны, герцоги и шуты, а так же всем известные персонажи: статный Тореодор и свободолюбивая Кармен. В постановке, уже завоевавшей признание йошкар-олинской публики, в этот раз примут участие звёзды Российских театров.

Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко представит одноактные балеты «Блум», «Маленькая смерть» и «Автоданс». В 2023 году конкурс в номинации «Хореографы» проводится по новым правилам.

I тур конкурса был проведен заочно. Участники конкурса предоставляли на суд комиссии видеозаписи своих работ. Поскольку прошедшие во II и III туры участники по правилам конкурса должны будут подготовить целостные фрагменты будущих спектаклей, предварительный конкурсный отбор также должны были пройти и либретто. Лермонтова, «Каменный гость» А.

Навигация по записям

  • В Марий Эл состоится фестиваль оперы
  • Великолепный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева. Йошкар-ола.
  • Волга Опера | Официальный сайт
  • Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева

Гастроли Марийского государственного академического театра оперы и балета им. Эрика Сапаева

Впервые за свою историю Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева выступил на исторической сцене Большого театра. Марийский государственный театр оперы и балета – одно из самых посещаемых и любимых горожанами и гостями нашего города мест. Главная» Новости» Афиша йошкар ола театры оперы и балета. Гран-при фестиваля «Йошкар-Ола театральная» получил балет «Хрустальный дворец» Академического театра оперы и балета. Артисты Донбасс Оперы 10 и 11 ноября 2022 года с «Большими гастролями» выступили в столице Республики Марий Эл в городе Йошкар-Ола на сцене Марийского государственного академического театра оперы и балета имени Э. Сапаева. Официальный сайт Волга Опера. Чувашский государственный театр оперы и балета.

Великолепный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева. Йошкар-ола.

В театре оперы и балета им. Эрика Сапаева продолжается фестиваль оперного искусства им. Андрея Эшпая. В Йошкар-Оле открыли продажу билетов в Марийский театр оперы и балета им. Театра оперы и балета Сапаева Йошкар Ола Лебединое озеро. В центре Йошкар-Олы возвышается прекрасное здание нового театра, открывшего свои двери в 2014 году. Афиша спектаклей Новосибирского театра оперы и балета на январь, расписание спектаклей, балеты, оперы, премьеры спектаклей. Новости Республики Коми | Комиинформ. Марийский государственный театр оперы и балета – одно из самых посещаемых и любимых горожанами и гостями нашего города мест. Фото c репетиции оперы "Паяцы": предоставлно ИА МариМедиа Марийским театром оперы и балета.

Марийский театр оперы и балета открыл гастрольную программу в Минске

Эрика Сапаева и Большим театром Беларуси было подписано соглашение о сотрудничестве. К нам уже приезжали оперные солисты театра в прошлом году на фестиваль имени А. А этот приезд для нас очень важное событие, реализация нашего соглашения — меморандума о сотрудничестве».

И, понятно, что сегодня Йошкар-Ола стала обладательницей самой обдуманной, выкристаллизованной версии чеховского балета. Такому ценному приобретению в Марийском театре должны быть благодарны конкретным, ратующим за развитие танцевального искусства людям — министру культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, художественному руководителю Марийского театра оперы и балета Константину Иванову, продюсеру Фестиваля имени Галины Улановой Айдару Шайдуллину, главному автору спектакля Владимиру Васильеву и его команде во главе с ассистентом-хореографом Андреем Меланьиным. За художественное оформление спектакля ответили опытный сценограф, живописец и график Виктор Вольский, а также технический директор постановки Сергей Шепелёв. Анюта — Елена Раськина, Студент — Итару Надо Найти идею, загореться желанием ее осуществить — только начало, а вот реализовать ее в балете, специфичном, со своими нюансами искусстве, то самое, что предстояло Александру Белинскому и Владимиру Васильеву в 1980-х годах сделать с «Анютой» сначала на телевидении, а потом на большой сцене. Проделывая огромную работу по подбору музыки из разных произведений Валерия Гаврилина, авторы одновременно занимались и режиссурой балета. А то, что подошло для телеэкрана, потом пришлось переосмысливать для действующего репертуарного театра — сначала неаполитанского Сан-Карло, а затем Большого театра в Москве и многих других сценических площадок. Ее скорбное начало — отпевание матери Анюты в храме — при кажущейся несовместимости с реалиями балета, сразу же вводит зрителей в контекст событий. А далее действие, выстроенное по очень грамотному монтажу эпизодов, уже не отпускает от себя ни на шаг.

С главными героями и персонажами публика знакомиться в нужное время и при определенных обстоятельствах. Таков Антон Павлович Чехов и так его видит в своем балете Владимир Васильев — с оттенком грусти, в абсолютно жизненных, неприкрашенных ситуациях.

Столица Марий Эл была близко знакома с Андреем Петровым. Театр оперы и балета им. Сапаева давно сотрудничал с выдающимся хореографом. Андрей Борисович неоднократно бывал в республике, возглавлял жюри Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов. И постановка балета «Война и мир» — дань памяти знаменитому хореографу. Я немного усложнил партии главных героев, абсолютно не разрушая партитуру спектакля, расширил линию Кутузова, Наполеона, Пьера Безухова, Андрея Болконского. Немного по-другому решил картину первого бала Наташи Ростовой.

Как хореограф решил усложнить себе жизнь, и в адажио Наташи с Болконским под музыку знаменитого вальса Овчинникова из киноэпопеи Сергея Бондарчука «Война и мир» не использовал ни одного вальсового движения, но эффект усилен за счет других элементов. Не могу не порадоваться тому, что спектакль невероятно «подошел» нашей труппе! Попадания в образы практически идеальные. Попадания в образы — точнее точного. Невероятно эмоциональный диктатор, жаждущий мирового господства и одновременно боящийся смерти «земной» человек — Наполеон в исполнении ведущего солиста Романа Старикова притягивал взгляд и как будто околдовывал.

Спектакль пройдёт в сопровождении оркестра Марийского театра оперы и балета, за дирижёрским пультом — маэстро Александр Андрианов. Екатерина Миронова, Александр Сомов: — С большим нетерпением ждём, когда откроется золотой занавес и зрители увидят этот спектакль. Как оказалось, спектакль с удивительной судьбой, которая и привела его на главную сцену страны. Родную для нас сцену, где прошла наша молодость и профессиональное становление.

Мы сделали всё, что считаем необходимым для того, чтобы получился настоящий спектакль-феерия. Здесь балет соседствует с чисто драматическими сценами, здесь выступает детский хор и исполняются сложнейшие оперные арии. Роскошные костюмы в стиле изображаемой эпохи, а также «персонажи»-животные — императрица Анна Иоанновна выезжает на охоту на лошади и в сопровождении охотничьих собак — довершают картину. Но пышность первого акта сменяется трагическим звучанием второго. Двое влюблённых замерзают в Ледяном дворце, построенном Императрицей к свадьбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий