Новости новости гиперзвуковые

Иран держал это в тайне, и впервые среди стран Ближнего Востока применил гиперзвук в ходе массированного обстрела территории Израиля, — объяснил военэксперт. Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». США испытали новую гиперзвуковую ракету в рамках программы HAWC. Военные эксперты отмечают, что до гиперзвука ракета недотягивает.

Актуальное

  • Материалы с тегом «Гиперзвуковое оружие»
  • “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет
  • «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
  • За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?
  • гиперзвук, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»

Актуальное

  • США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая
  • Гиперзвуковое оружие - DISCRED. RU
  • Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров
  • Ракетчиков России перевооружают новыми гиперзвуковыми ракетными комплексами «Авангард»
  • Актуальное
  • Версия Украины: ЗРК Patriot уничтожают «Кинжалы»

Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми

Заявление Минобороны косвенно подтверждает видео ночной атаки, на котором запечатлены удары по ПВО. На нем видно, как система ведет плотный огонь по воздушным целям. Когда огонь заканчивается, на месте ее расположения раздаются два взрыва. Доподлинно неизвестно, действительно ли это была работа ЗРК Patriot и какие повреждения он получил. Telegram-канал «Военная хроника» сообщил , что ракеты поразили пусковые установки, радар подсвета и наведения цели, а также станцию управления. Если это так, то пораженный комплекс уже нельзя использовать. Кто прав? Кроме того, он способен совершать противоракетный маневр на конечном участке полета — это исключает вероятность перехвата ракеты. Если судить по техническим характеристикам, то «Кинжал» действительно имеет преимущество над ЗРК Patriot.

Научно-популярный журнал сослался на слова эксперта Джеффри Льюиса, напомнившего, что "Кинжал" корректнее назвать баллистической ракетой воздушного базирования. С тем же мнением выступил эксперт Сидхарт Каушал: специалист подчеркнул, что "Кинжал" не соответствует критериям маневренности "настоящего" гиперзвукового вооружения. Сам Хэмблинг добавил, что "Кинжал", разработанный на базе баллистической ракеты "Искандер", после запуска летит по квазибаллистической траектории, совершая незначительные изменения курса. Такая особенность затрудняет перехват противовоздушными системами, однако "это не то же самое, что возможность маневрировать".

Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний. Эти работы будут способствовать созданию оперативных перехватчиков, предназначенных для поражения гиперзвуковых угроз.

Ракеты продолжают полёт к целям в разных областях. Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской.

Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик

Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте. Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.

Джабаров подчеркнул: в плане ракетной техники Россия ничем не уступает США, а в чем-то даже превосходит с учетом того, что у нас есть гиперзвуковые ракеты, которые перехватить невозможно. Наши ракеты спокойно могут ударить и по украинской столице, и по мостам через Днепр, по всем логистическим маршрутам, — сказал Джабаров. Сенатор выразил надежду на то, что у украинских военных хватит разума не доводить дело до критической точки, потому что ответный удар «может быть просто страшный».

Эвакуироваться нужно мгновенно. Возможно ли это? Конечно, но это не значит, что успешный исход очень вероятен. Напротив, паника из-за предупреждения о нападении наверняка сильно затруднит эвакуацию. То же самое касается запуска ракет «Кинжал» и «Искандер». Но главная причина, по которой «Циркон» опаснее других ракет для объектов особой важности в тылу, заключается в том, что он несет боезаряд меньшего размера около 300 кг , а это означает, что российские военные с большей вероятностью будут использовать его для ударов по дальним объектам и точечным целям.

Удар «Искандера» или «Кинжала» может нанести недопустимый ущерб чисто гражданской инфраструктуре в прилегающих районах из-за того, что эти ракеты несут более крупные заряды особенно в случае с «Кинжалом» , и из-за скорости, которая придает ракете огромную кинетическую энергию. Вот почему эти разрушительные ракетные комплексы с гораздо большей вероятностью будут использоваться для ударов по исключительно военным объектам: большие концентрации войск и вражеская техника, особенно системы ЗРК ракеты класса «земля-воздух» и РСЗО ракетные системы залпового огня , которые, как известно, используют высокоточное оружие, и т. Читайте также С другой стороны, именно благодаря масштабному развертыванию ракет «Циркон» у России появляется больше возможностей для нанесения ударов по центрам принятия решений на Украине. Это объясняет панику в НАТО и Пентагоне, где сейчас остро стоит вопрос, как обеспечить безопасность своих оккупационных сил на Украине. Предлагаю всем в ближайшие дни и недели внимательно следить за новостями о «внезапных смертях» офицеров НАТО в результате различных «происшествий».

И после первого восхищения американских экспертов характеристиками гиперзвуковой ракеты России, наконец, пришёл ужас. Это случилось после первого боевого применения «Циркона». Как считает американское издание Military Watch Magazine, Россия — это первое в истории планеты государство, применившее в реальной боевой обстановке ракету ударного гиперзвукового комплекса морского базирования, которой является «Циркон».

По мнению эксперта Меркуриса, испытание российского «Циркона» в бою очень плохая новость для врагов России. Здесь можно добавить, что гиперзвуковая ракета «Кинжал» также была уже применена в боевой обстановке.

В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым. гиперзвуковые ракеты: Удары по Киеву «Цирконами» – только начало.

Видео: как самолет-гигант Roc впервые сбросил гиперзвуковой аппарат

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука Россия начнет постоянное патрулирование нейтральной части Черного моря самолетами МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».
Главный секрет русского гиперзвука Служба новостей ForPost.

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет

США ускорили разработку гиперзвукового оружия после появления у России «Циркона», а после успешных испытаний китайского гиперзвука активизировались еще больше. Новое гиперзвуковое оружие – ракета морского базирования «Циркон» (ЗМ 22). Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле.

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

Нижняя часть аппарата начинает испытывать многочисленные ударные нагрузки из-за отражений ударных волн от близкой поверхности земли. Эти же ударные волны нарушают воздушный поток, создавая очаги воздушного потока дозвуковой скорости между аппаратом, электромагнитными салазками и треком. Когда салазки достигают заданной скорости, они резко останавливаются, и происходит отделение космоплана. Хаотичный поток воздуха сначала поддерживает аппарат, но через четыре секунды, как показало испытание в аэродинамической трубе, поток срывается в нисходящую тягу. Для гипотетических пассажиров судна и экипажа в этот момент возникла бы кратковременная невесомость. Но по мере увеличения расстояния между самолетом и взлётной полосой интенсивность воздушного потока уменьшается, пока полностью не исчезнет. К этому моменту двигатели самолёта должны достичь необходимой тяги и создать ему условия для набора высоты. Моделирование показало, что конструкция космоплана требует усиления в местах наиболее сильно подверженных аэродинамическим ударам. Но в целом, этот подход признан безопасным и осуществимым, как написали учёные в своей статье. Очевидно, что предложенный подход будут проверять на практике. Для этого уже построены две экспериментальные трассы.

Трассы, что показательно, построены не только и не столько для аэрокосмического проекта, а для разработки поездов на магнитной подушке. На трассе будут проверяться возможности электромагнитного разгона, управления и всего прочего, что также найдёт применение в катапультах для космических запусков. Аналогичную площадку также создали в Цзинане, столице восточной провинции Шаньдун, там проводятся похожие эксперименты со сверхскоростными электромагнитными санями под наблюдением Академии наук Китая CAS. Наконец, в Китае также создаются обычные боевые рельсотроны , если слово «обычные» применимо к подобным проектам. Всё вместе означает, что Китай понемногу развивает материально-техническую базу, которая в перспективе может произвести революцию в сфере запусков в космос. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал. Источник изображений: Stratolaunch Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени 17:17 мск , направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве. Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1.

Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане. Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года. Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха. Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3.

Но это не только разговоры. Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах. Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива. Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя.

Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа. Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше.

Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя.

Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы. Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим. Полёт длился 3 ч 22 мин. Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс.

В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos.

Автор видео, кстати, рисковал. Сегодня еще девять человек задержаны в Киеве за публикацию в соцсетях видео работы сил ПВО. Сегодня же шестерым, арестованным ранее, предъявлены обвинения, по которым грозит восемь лет тюрьмы. И сегодня же появилась новая съемка с автомобильного регистратора: ракета целая, неповрежденная, разрушается от удара о землю, чудом никого не убив. Эксперты потом опознали хвостовое оперение, характерное для модификации Patriot PAC-3. Как раз такие поставляют США на Украину.

ТА-1 запускается не с земли, а со специального двухфюзеляжного самолета-носителя Roc, разработанного той же организацией и имеющего самый большой в мире размах крыльев — 117 метров. Для сравнения, сам ТА-1, согласно прошлым сообщениям, весит 2,7 тонны, а его размер 8,5 метра. Основные задачи летных испытаний включали выполнение безопасного запуска корабля ТА-1 с воздуха, зажигание двигателя, ускорение, устойчивый набор высоты и управляемую посадку на воду. Но мы рады сообщить, что в дополнение к выполнению всех основных и клиентских задач полета мы достигли высоких сверхзвуковых скоростей, приближающихся к 5 Махам 1 Мах равен скорости звука — прим. Собрано огромное количество данных [в рамках выполнявшихся на заказ замеров]», — сказал генеральный директор компании Закари Кревор.

Ранее 5-tv. При этом ни один британский корабль не смог нанести удар по наземным целям хуситов в Йемене из-за нехватки огневой мощи, что ставит под сомнение способность ВМС Великобритании противостоять России и создает дополнительные сложности для США. The Telegraph пишет, что главной целью военно-морских сил Соединенного Королевства были ключевые сухопутные цели хуситов.

СМИ: все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле

Читайте главные новости на темы гиперзвук, Новости на сайте "Леденящая угроза": на Западе оценили ракетный "Авангард" Путина. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Самые свежие новости связанные с тематикой гиперзвуковое оружие со всего Мира и России на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий