Новости необычные фантастические фильмы

Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Лучшие фильмы не могут дать точный ответ, но они иллюстрируют наиболее необычные и захватывающие предположения футурологов. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Список популярных фантастических фильмов продолжает зарубежное кино о профессиональном военном Рэе Гаррисоне. Журнал Кинокадр, фильмы, новости мира кино, премьеры, кадры, рецензии на фильмы.

Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных

Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных 6 отличных фантастических фильмов, которые стоит хоть раз увидеть.
Топ-17 фантастических фильмов 2021/2022, которые нельзя пропустить (подборка от эксперта) Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн.
Фантастические фильмы, которые стоит посмотреть Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам.

«Они клонировали Тайрона» (They Cloned Tyrone)

  • 30 фантастических боевиков, которые смотрятся на одном дыхании
  • Просто Новости
  • ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024
  • Лучшие фантастические новинки 2023 года

10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники

Единственное место, где можно выжить после падения — та самая планета. Но упав, он обнаруживает, что сбитый им чужой не погиб. Смертельные враги оказываются заперты в одной клетке, и выбор прост — уничтожить друг друга или заключить перемирие и попытаться спастись. Что окажется сильнее: желание жить или ненависть и боль за погибших?

Уж художники этой картины постарались на славу. Так что, если не из ностальгических соображений, то уж ради новых ярких впечатлений этот фильм посмотреть нужно обязательно. В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция. Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта.

Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает.

Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда. Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело. С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно.

Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов.

Или «Хроники Риддика»? От «Мятежной Луны» можно было ожидать чего угодно, но, как и обещал режиссер, это оказались «Семь самураев» в сеттинге «Звездных войн». Собственно, так идею фильма кинематографист питчил Кэтлин Кеннеди, главе Lucasfilm, когда еще были шансы, что это кино сможет стать частью настоящей вселенной Star Wars. Однако Lucasfilm приобрел Disney, проект лег на полку, а Снайдер продал идею «Нетфликсу». Может, оно и к лучшему. А то снял бы Зак что-то не укладывающиеся в диснеевскую политику — и фильм позвали бы переснимать Джей Джея Абрамса так же, как Джосс Уидон переделывал снайдеровскоую «Лигу справедливости». Как и «Обитаемый остров», «Мятежная Луна» состоит из двух частей сам режиссер мечтает о трилогии и сериале.

В двух последних фильмах мстители вступают в судьбоносную схватку со зловещим титаном Таносом. Команда ученых отправляется в ранее неизведанные дали на поиски новых знаний. Там, за сотни световых лет от родной галактики, путешественникам предстоит вступить с неизвестными силами в отчаянную борьбу, последствия которой могут привести к катастрофе всю Вселенную. Его герой тренирует роботов для участия в боксерских боях.

10 неочевидных фильмов для любителей фантастики

Это в основном подростковый фильм ужасов, так что его пугающие моменты достаточно мягкие, чтобы юные зрители смогли получить от них удовольствие, а у взрослых удержать внимание. Так же часто "М3ГАН" вызывает смех, как и по-настоящему жуткие ощущения. Его комментарий о технологиях, вероятно, со временем станет ещё актуальнее, гарантируя, что картина останется классикой для будущих поклонников ужасов. И в плане фантастических фильмов им тоже не стоит пренебрегать, что доказывает в этом году исключительная чёрная комедия "Они клонировали Тайрона". В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства. Восхитительно доступный, до слёз сатирический и с отсылками к самым влиятельным фильмам, "Они клонировали Тайрона" никогда не позволяет своему умному использованию фантастических штампов затмить внимание к темам маргинализации и принудительной ассимиляции. Это одновременно интеллектуально провокативно и безбрежно стильно благодаря безупречному чувству юмора. Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества.

Хотя, возможно, он и не оправдал запредельно высоких ожиданий перед релизом, винить фильм трудно. А учитывая тему ИИ, картина стала как никогда актуальной, хотя предпосылка сюжета не самая сильная. Часть 3" "Стражи Галактики.

Снайдеровский «Обитаемый остров»?

Или «Хроники Риддика»? От «Мятежной Луны» можно было ожидать чего угодно, но, как и обещал режиссер, это оказались «Семь самураев» в сеттинге «Звездных войн». Собственно, так идею фильма кинематографист питчил Кэтлин Кеннеди, главе Lucasfilm, когда еще были шансы, что это кино сможет стать частью настоящей вселенной Star Wars. Однако Lucasfilm приобрел Disney, проект лег на полку, а Снайдер продал идею «Нетфликсу».

Может, оно и к лучшему. А то снял бы Зак что-то не укладывающиеся в диснеевскую политику — и фильм позвали бы переснимать Джей Джея Абрамса так же, как Джосс Уидон переделывал снайдеровскоую «Лигу справедливости».

Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Враг мой 1985 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Войну, которой Земля отдает последние силы, войну на полное уничтожение.

В одной из жестоких схваток в окрестностях гористой планеты в системе двойной звезды пилот Виллис Дэвидж сбивает машину чужого, но тут же получает несколько попаданий и выходит из боя.

Такие фильмы можно смотреть на одном дыхании. Оживают наши мечты, открывается душа.

Эта страничка предлагает всем желающим посмотреть любой выбранный Вами фильм из жанра фантастики в хорошем качестве и абсолютно бесплатно!

50 лучших фантастических фильмов

В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.

Фильмы: фантастика - смотреть онлайн

Он раз за разом пытается пройти один и тот же день до конца, но с каждым разом погибает. Терминатор-2: Судный день 1991 Фото: forums. А именно со второго фильма, который в свое время стал эталоном жанра фантастического боевика. Спустя годы киборг, меняющий внешность, должен уничтожить сына Сары Коннор Линда Хэмилтон , на защиту которого становится Терминатор Арнольд Шварценеггер 15. Апгрейд 2018 Фото: wi-fi. Автомеханик Грей Логан Маршалл-Грин — один из немногих, кто относится к таким нововведениям с подозрением. Пятый элемент 1997 Фото: pinterest. Захватывающие приключения Брюса Уиллиса и Миллы Йовович смотрятся на одном дыхании даже столько лет спустя! Бегущий по лезвию 2049 2017 Фото: thesun.

Полицейский Кей Райан Гослинг вынужден разыскивать бунтующих репликантов. Время 2011 Фото: cirirc. Но у каждого заманчивого предложения есть своя цена, и за такие годы жизни приходится платить. Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред пытаются обойти законы своего мира. Чужие 1986 Фото: permtpp. И теперь ей предстоит спасти других потенциальных жертв. Исходный код 2011 Фото: kinoafisha. Его задача — проходить этот путь снова и снова, пока он не предотвратит трагедию.

Робокоп 1987 Фото: kartinkin. Образ полицейского Алекса Мерфи Питер Уэллер в роли Робокопа получился настолько узнаваемым, что ему подражают и наследуют по сей день. Преступник 2016 Фото: kinoafisha.

В свою очередь, книга не связана с какими-либо реальными событиями, однако режиссер фильма Стивен Спилберг признавался, что на создание фильма его навели события 11 сентября в Нью-Йорке. Фото кадр из фильма Эта параллель становится очевидной, когда в фильме космический корабль прилетает в Нью-Йорк и разрушает окружающую местность. Корабль беспощаден — он атакует невинных людей с помощью энергетического луча и превращает их в пыль. Он напуган и не понимает, кто и зачем атакует его». Оверлорд 2018 Событие: эксперименты нацистов над людьми В центре сюжета фильма — группа американских солдат, которые оказались в ловушке в тылу врага за день до Операции «Нептун» это морская десантная операция, которая была проведена в Нормандии в 1944 году. Пытаясь найти выход, солдаты обнаруживают результаты страшных нацистских экспериментов, которые возвращают людей из мертвых и помещают их в новые мощные тела.

Фото кадр из фильма Понятно, что прямого отношения к реальности это не имеет — из мертвых нацисты не возвращали. Тем не менее, фильм вдохновлен некоторыми реальными историческими событиями. Нацисты действительно проводили научные эксперименты на людях. Более того, режим действительно был заинтересован в создании «идеальных» солдат. Один препарат под кодовым названием D-IX вызвал особый восторг у нацистских ученых — по описанию, он был направлен на изменение «пределов человеческой выносливости». Другими словами, делал «подопытных» куда более выносливыми, чем обычно. Так же в Третьем рейхе были партии, заинтересованные оккультизмом, мистикой и разными эзотерическими вещами.

Чарльз Стросс — британский фантаст, который начал свой путь еще в 2000 году. За это время написал более 20 работ — все в НФ жанре, самым известным из которых стал роман «Небо сингулярности».

За него Стросс был в 2004 году номинирован на премию Хьюго — научно-фантастический Оскар в области литературы. В тот год он не выиграл, но зато потом трижды брал Хьюго за лучшие повести: «Бетонные джунгли» 2005 , «Палимпсест» 2010 , Equoid 2014. Специализируется на так называемых «космических операх» и теме искусственного интеллекта, с хорошо проработанной технической составляющей. Что примечательно, до карьеры писателя Стросс работал программистом — так что дерзайте, хабровчане! К этому моменту люди нашли способ, как побороть смерть, а заодно открыли новые способы путешествия с помощью телепортации. Главный герой просыпается в больнице, ничего не помня о своей предыдущей жизни, но с четким пониманием — кто-то хочет его убить. Чтобы спастись от неведомых преследователей, он обращается в корпорацию, которая проводит странный социальный эксперимент. Суть в том, что она меняет личность участников и создает из них закрытое общество, якобы живущее в «Темные века» — начала XXI века как раз наше время. Однако вместо спасения в этом симуляторе прошлого, герой оказывается в ловушке, из которой будет сложно выбраться.

Почитать фрагмент. Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света Автор. Ким Чхоёп — южнокорейская писательница, которая начала свой путь совсем недавно, в 2017 году. Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. В произведениях Ким делает упор скорее не на подробном описании и проработке технологий, а на их влиянии на общество. До этого девушка закончила Пхонанский университет науки и технологии, став магистром в области биохимии. Помогала разрабатывать датчики для выявления редких инфекционных заболеваний, параллельно увлекаясь научно-фантастической литературой. Для азиатских стран проблема пыли стоит очень остро. А теперь представьте, что в XXII веке пылевое облако накрывает всю планету.

Теперь нельзя просто выйти на улицу с респиратором: люди живут в городах, накрытых куполами, с мощнейшей системой фильтрации. Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры. Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист.

Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти.

Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года.

Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.

Фантастические фильмы

Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Несмотря на то, что снять хороший фантастический фильм — это титанический труд, делать это начали практически с момента зарождения кинематографа, взять хотя бы «Путешествие на Луну» 1902 года.

Фантастика

Появляются аномалии, необычные животные, поэтому правительство отправило на разведку отряд солдат, в котором был Кейн, муж главной героини по имени Лина. Она — профессор биологии, думающая, что ее муж уже год как погиб, но Кейн объявляется на пороге дома, после чего у него проявляются многочисленные судороги и кровотечение. По дороге в больницу на героев выходят военные, а Лина после этого просыпается на их базе, недалеко от места с той самой загадочной зоной. Стало ясно, что из всех, кто заходил в зону, выжил только Кейн. И теперь его жена также должна будет провести экспедицию в аномалии. Все население собралось, чтобы посмотреть на матч местной баскетбольной команды, а главные герои Фэй и ее друг Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту ночь все звонки обрываются, а вместо них остается странные шум.

Его картина « Дуэлянты » в 1977 году получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за лучший дебют. Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего.

В главных ролях:.

Но каким-то непостижимым образом главный герой оказался во временной петле, таким образом у него появился шанс всё исправить. Это вызывает в научном сообществе настоящий праздник, а существу присваивают имя Кэлвин. Но вскоре становится ясно, что это существо на самом деле многоклеточное, и довольно разумное. Оно представляет угрозу для всего экипажа, а возможно, и всего человечества. В ходе дальнейших событий становится ясно, что его попадание на Землю нельзя допустить. Её отряд занимался борьбой с терроризмом, и на данный момент центральные персонажи пытались отыскать опасного человека, способного проникать в человеческий мозг.

Ведь в будущем технологии шагнули далеко вперёд, и кибертерроризм больше не был чем-то удивительным. Но девушку вполне устраивало то, что она не общалась с другими людьми, а её единственным другом была белая собака. Девушка часто ссорилась со своим отцом, и однажды, после очередного бурного скандала, девушка отправилась в лес, где наткнулась на таинственный чёрный куб. И в нём она нашла записку, написанную удивительно похожим на её почерком. А тем временем отец Алисы наткнулся в лесу на избитую девочку и немого мальчика. И эти события навсегда изменили жизнь главных героев. Перед молодыми людьми в итоге открываются практически безграничные возможности. Но чем чаще они практикуют вот такое временное переселение в другие тела, тем слабее становится контроль над ситуацией и собственной личностью.

Ведь главную героиню начали преследовать таинственные люди, которые были убеждены, что девушка знает обо всех делах своего благоверного. Ведь учёный работал над секретным проектом, который позволял путешествовать во времени. В итоге Хелен узнаёт, что должна отправиться в прошлое, дабы предотвратить ужасное преступление. Однажды главные герои узнали о готовящейся провокации в межгалактическом мегаполисе Альфа, где сосуществовало огромное количество рас. В основном сюда слетелись со всех уголков Вселенной, чтобы менять космическую жизнь в лучшую сторону. Но были здесь и свои преступники, строящие довольно коварные планы. И чтобы уберечь башню, Роланд вёл охоту на могущественного Человека в чёрном, являющегося коварным колдуном. И однажды Роланд сталкивается с 11-летним мальчишкой из современного Нью-Йорка, с которым объединяет усилия, чтобы противостоять Человеку в чёрном.

Молодой ирландец Френд отправляется на отдалённый остров, чтобы работать там метеорологом, поскольку его предшественник умер от тифа.

Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей.

На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.

В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.

Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Эй, любители фантастики, ловите подборку фильмов для вас. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мы тщательно отобрали 27 лучших фантастических фильмов производства Нетфликс. Не знаете какой фантастический фильм посмотреть? Специально для вас сделали подборку интересных и нетривиальных фантастических фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий