Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи??? Смотреть ответ. 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для о пряжи требуется на детский свитер если на свитер для взрослых расходуют 500г пряжи? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи??? Смотреть ответ. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

Ответы к странице 50

  • Столько сколько понадобится - фото сборник
  • Топ вопросов за вчера в категории Математика
  • Решение задачи #59732
  • 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72 | Развивайка

Решение задачи #59732

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь».
ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Ответ.

на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на

Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. А в пятницу пришло столько же людей, сколько в понедельник. В выходные на фестивале проводилась ярмарка. В субботу пришло на 12 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 3 человека больше, чем в субботу.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей фестиваля от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке. Расстояние от пристани А до пристани Б по течению реки катер прошёл за 5 часов, а на обратный путь он затратил на 1 час больше.

Запишите решение и ответ.

ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 3. Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 29 на 6 не делится. Значит, может быть 4 шестиугольника. Ответ: 4. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 4. Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня? Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может. Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира?

Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6. Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника.

Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet.

Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится. Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14.

Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6.

ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится.

Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника.

ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число. Значит, 150 частей получиться в итоге не могло.

Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок.

Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб. Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 21. Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб.

У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Решение : Серёже не хватает до покупки 2 руб. Поэтому у Олега меньше 2 руб. Поскольку у Олега есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у него всего одна такая монета.

Но Олегу не хватает до покупки 135 руб. Значит, книга стоит 136 руб. Ответ: 136 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 22. Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду.

Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Решение : Поскольку кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины, общее число кустов должно делиться на 6. Из полученных чисел только 84 делится на 6. Ответ: 84.

ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 23. При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Всего было использовано 143 цифры, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражено двузначным числом. Ответ: 76 домов. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 25. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково.

Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Артур хотел купить девять машинок. Пусть сначала он купил семь машинок. Тогда по условию у него осталось 100 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 20 руб.

Значит, две машинки стоят 120 руб. Ответ: 60 руб. Ответ: не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 1. В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки.

Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 27 или больше. Тогда всего в коробке больше 22 карандашей. Этот случай невозможен. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 9, а красных 12.

Получилось, что красных карандашей больше, чем синих, поэтому этот случай тоже невозможен. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 18, а красных 2. Этот случай единственный возможный. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 1. В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты?

Решение : Допустим, что мальчик сначала купил одну чашку чая, два пирожка и три конфеты заплатив за это 50 руб. Тогда в общей сложности он купил четыре чашки чая, четыре пирожка и четыре конфеты, заплатив при этом за всё 80 руб. Ответ: 20. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 2. Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов.

Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 111. Значит, Света нашла 37 грибов. Ответ: 37. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3.

Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Когда дедушка будет втрое старше внучки, он всё равно будет старше её на 50 лет. Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4.

Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6.

Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8.

Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135.

Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14.

Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10.

Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т.

Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72.

Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось.

Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13.

Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи.

Психологические аспекты оптимизации ФОТ

  • Ответы к странице 50
  • ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник
  • Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50
  • Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
  • Ответ ГДЗ Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть онлайн решебник
  • Ответы на вопрос

На 5 детских свитеров расходуют столько

Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. на 1 свитер для взрослых расходуют 500 г или на 2? Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18.

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

пряжи расходуют на 5 детских свитеров. Социальное реалити от создателей «Новых Пацанок». 13 девушек весом от 100 кг придут на проект, чтобы попытаться изменить свою жизнь. зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 грамм. Пожалуйсто с пояснениями и т. д.

Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник - Математика и точка Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей.
Простые задачи на умножение и деление 3 класс 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер.
На пошив 14 Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник.
Большие девочки На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото

Ориентировочная дата проведения ВПР для 4 классов: с 15 марта по 20 мая 2023 г. Конкретные даты проведения для каждого класса и предмета школы устанавливают самостоятельно. Математика - обязательный предмет для сдачи в 4 классе. В работе всего 12 заданий, дается 45 минут. Делим 45 на 12, и получаем в среднем около 4 минут на решение одного задания. Я считаю, что этого маловато, так как есть довольно объемные задания. Поэтому на ВПР от ребенка требуется максимальная концентрация, и за счет легких заданий сохранить себе время для решения более сложных. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Только черновиком. Черновик не проверяется и не оценивается.

У меня на руках 9 тренировочных вариантов 2023 года по математике для 4 класса. Мы разобрали все задания, которые будут на ВПР, а также систему их оценивания. Пожалуйста, решайте тренировочные варианты дома! Это очень облегчит сдачу ВПР. Всем больших успехов в написании работы!

Для этого разделим 29 на 7, в частном получим 4. Умножим 735 на 4, получится 2940. Нужно разделить 2544 на 424. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2544 на 400. Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Умножим 424 на 6, получится 2544. Значит, частное 6. Нужно разделить 875 на 354. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 875 на 300. Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2. Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 из 875, получим 167 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 2, остаток 167. Нужно разделить 912 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200. Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4.

Получу второе неполное произведение: 1 214 дес. Допишу к ответу ноль из второго множителя. Читаю ответ: 151 750. Это произведение чисел 706 и 304. Получу первое неполное произведение: 2 824. В десятках второго множителя - ноль, поэтому пропускаем этап умножения на десятки. Получу второе неполное произведение: 2 118 сот.

Сколько литров молока в банке? Вите 9 лет. Папа старше Вити в 4 раза. Сколько лет папе? Для варенья купили 8 кг малины, а сахара — в 2 раза больше. Сколько килограммов сахара купили? Высота рябины — 7 м, а дом — в 3 раза выше. Чему равна высота дома? В вазе 36 слив, а груш — в 9 раз меньше. Сколько груш в вазе? У белки в дупле 65 орехов, а шишек в 5 раз меньше. Сколько шишек у белки? Отцу 40 лет, а сын — в 4 раза моложе. Сколько лет сыну? В хоре поют 19 мальчиков, а девочек — в 2 раза больше. Сколько ребят в хоре? В саду 15 кустов чёрной смородины, а красной — в 3 раза меньше. Сколько всего кустов смородины в саду? В саду собрали 29 кг малины, а смородины— в 2 раза больше. Сколько всего килограммов ягод собрали? На стоянке 19 грузовых машин, а легковых — в 4 раза больше. Сколько всего машин на стоянке? В первый день Лена прочитала 39 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала Лена за два дня? К кормушке за день прилетают 18 снегирей, а синиц — в 3 раза больше. Сколько птиц прилетает к кормушке? На одной полке 76 книг, на другой — в 4 раза меньше. Сколько книг на двух полках? Первый отряд собрал 42 кг желудей, второй на 12 кг больше, чем первый, а третий — в 6 раз меньше, чем второй. Сколько килограммов желудей собрал третий отряд? Коробка цветных карандашей стоит 20 рублей, кисточка — в 4 раза дешевле, чем карандаши, а книга — на 35 рублей дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга? На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку? В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов. Сколько берёз посадили в парке? В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ. Сколько страниц занимает стихотворение? Задачи на разностное и кратное сравнение 3 класс 47. На ёлке 18 шаров и 6 звёздочек. Во сколько раз звёздочек меньше, чем шаров? В первой коробке 12 красок, ва второй — 6 красок. Во сколько раз больше красок в первой коробке, чем во второй? На полке лежат 20 книг, а в сумке 5. Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке? У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити? В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана. На сколько чашек больше, чем стаканов? Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8. Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля? В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых? Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома? Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки? В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги? Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами? В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше. На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать? Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50

Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Второе неполное произведение равно нулю. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе.

Сотрудник некоторой фирмы 2 сентября 2019 года провёл опрос среди коллег и составил таблицу, в которой, помимо фамилии, имени, отчества и дня рождения, указал полное число лет на день опроса возраст. В каком году родился Котовская Римма Константиновна? Сколько метров он проезжает за одну секунду? Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 400 рублей. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок? Настя младше Тани на три года, но старше Милы на два года.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей.

Это произведение чисел 1 780 и 23.

Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении. Получу первое неполное произведение: 4 692. Получу второе неполное произведение: 2 346 дес. Читаю ответ: 281 520.

Это произведение чисел 7 820 и 36. Получу первое неполное произведение: 3 035.

На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.

Столько сколько понадобится - фото сборник

К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду. По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками.

Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

Задание вверху страницы Рассмотри и объясни вычисления. Нули мы за собой не таскаем и при умножении умножаем лишь на 75 — количество сотен в первом множителе. Начну подписывать первое неполное произведение под сотнями, а второе под тысячами. Нули приписываю к ответу справа. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 7500 и 39 равно 292500. Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192.

Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией.

Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать.

Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи.

Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой.

Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы.

Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии.

То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников.

Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач.

И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок?

Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков.

Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать.

Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет.

Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее.

Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10.

А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1.

Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем.

Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков.

И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку.

А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений.

Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу".

К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат.

И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй.

Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации.

И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине.

Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола.

Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти четыре седьмых всего пути.

Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там 20 минут. Сколько минут ехал велосипедист из пункта А в пункт B? Запишите решение и ответ.

Дневники трат

Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4».

Какое число загадала Оля? Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67.

Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина.

Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй.

Найди площадь каждого из них. Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм. Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Надо знать, сколько стоит 1 батон. Пусть 1 батон стоит 10 p. Задача: Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик, если 1 батон стоит 10 рублей? Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов. В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как правило, в граммах. Ho часто в доме нет специальных весов, а на кухне под рукой всегда есть стакан и ложка. Поэтому при приготовлении пищи полезно знать, какая масса того или иного продукта помещается в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др.

Все события 26 апреля, источник: Sports. Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры.

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

Расход пряжи на 5 детских свитеров=2 свитерам для взрослых. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 грамм. Пожалуйсто с пояснениями и т. д. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12

На 5 детских свитеров расходуют столько На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь».
Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2 Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Ответы к странице 50 ГДЗ к учебнику математики Моро 4 класс часть 2 - Страница 48 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров.
Решить задачу - Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?
Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий