Новости мс21 самолет

Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 Самолет МС-21 с отечественными двигателями и крылом одобрен Росавиацией. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей. В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная.

Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика. А что не так с Superjet 100? Идут разговоры про его двигатель. Его, возможно, не удалось сертифицировать.

В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут. Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен.

Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи. Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки. В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки. Из Рязани. Но под новые планы придется строить новые корпуса. Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов. Под этот проект надо и персонал новый набирать. Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов.

За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать. Правительство обещает поддержку в жилищном строительстве. До половины. И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть.

По поводу данной машины «Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Что касается SJ-100, то у него ключевая проблема с двигателем ПД-8, характеристики которого пока не подтвердились. Есть и другие сложности, на доработку которых потребуется время. Авиационный эксперт, главный редактор портала Аvia. Скажем, на днях у одного из блогеров был репортаж с предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ-100. В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время. Но при этом план поставок, думаю, будет выполнен. Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось. Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года. Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам.

Просто передаваться будет больше машин, чем планировалось. Пока процесс находится на стадии летных испытаний. Так что, потребуется еще время до 2026 года. Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам. Хочу заметить, что изначально заявленные сроки создания импортозамещенных самолетов были, конечно, не слишком реальны. Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний. А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями. Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты. Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию. Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Но при этом остается еще очень серьезный объем работ, связанный с импортозамещением нескольких десятков крупных систем, включая бортовое радио- и электронное оборудование, электрическую систему и так далее». В авиапроме, конечно, действуют и схемы обхода санкций. По разным данным, неофициально в них участвуют игроки из Турции, Эмиратов, того же Китая. Хотя официально никто из них не признается, что такие поставки идут, из-за боязни вторичных санкций. Продолжает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Если оставить [в стороне] обход санкций, что мешает наладить производство на месте? В первую очередь мешают неопределенность и оптимизм: надо очень много проинвестировать денег и времени, ибо тот продукт, который получится, будет худшего качества, чем тот, который можно импортировать, если бы рынок был доступен. А подавляющее большинство людей, связанных с этим, — что чиновников, что предпринимателей, — надеются на то, что рынок будет открыт тем или иным способом. Санкции снимут, и можно будет все ввозить. И поэтому никто ничего не развивает.

Источник: russianplanes.

Что примечательно, в контракте обе модели фигурируют с новым двигателем ПД-14. Подрядчику предстоит сопровождение полного цикла производства — от стендовых образцов до сертификации самолётов и начала серийного выпуска. График развития предполагает выполнение контракта до создания первого МС-21 с российской авионикой, который планируют выпустить до 2023 года.

Большую часть ВС — 210 штук — купит « Аэрофлот », сообщал летом 2022 г. Твердые заказы на этот тип ВС в 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки. В январе 2019 г. Гендиректор «Роскосмоса» Юрий Борисов, занимавший в 2018 г.

В сентябре 2022 г.

Предполагалось, что поставки МС-21 начнутся в 2024 году в количестве 6 единиц, в 2025 году — 12, в 2026 году — 22. Первые импортозамещенные SJ-100 должны были поступить еще в 2023 году, а с 2024 года планировалось сдавать по 20 бортов. Первые три Ту-214 также ожидали получить в 2023 году, еще семь — в 2024. До 2025 года ожидалась поставка десяти Ил-114.

Начало серийного выпуска гражданских самолетов перенесено на 2025 и 2026 год. По каким причинам? Есть серьезная совокупность факторов. Причем, у каждой программ каждого самолета есть свои проблемные места. При этом не все факты и обстоятельства называются публично. Фактор первый и главный.

Сертификационные испытания проходили по очень плотному графику, только один опытный МС-21 должен был совершить за месяц 20 полетов. При такой интенсивности полетов любой сбой приводит к тому, что надо ждать сменных запчастей. А когда доставят эти опытные образцы, надо ждать порой несколько недель. Самолет в это время — на земле. Когда формируются планы, все надеются на оптимистичный сценарий, но все пошло не так. Для сертификата самолет должен совершить до тысячи полетов.

Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран.

Поиск по тегу: МС-21

MC-21: самолет будущего или самолет без будущего? Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе».
Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика: Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 может состояться в 2020 г.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора. Учебный центр РАТА подготовил первую группу специалистов по техобслуживанию МС-21. Вместе с тем первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, который является проектом Иркутского авиазавода, перенесли на следующий год.

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

И совсем уже не смешно. Коммерческие и управленческие расходы «Аэрофлота» почти сравнялись с прибылью компании и составили 6,438 миллиарда и 10,592 миллиарда рублей по РСБУ соответственно. Но компания тем не менее «продолжает программу контроля за расходами»! И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310.

Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета.

Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек.

Даже кукурузник. Даже тушку не родим. Но с высказыванием согласен. А почему "авиционные власти" и не дают разрешение? Может тесты не проходят и безопасность на нуле? Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Как стать трастовым.

Двухвальный турбовентиляторный двигатель Так вот, в двухвальной схеме вентилятор находится на одном валу с компрессором низкого давления и вращается с такой же скоростью. Из-за этого внешние части лопаток при рабочих оборотах начинают двигаться быстрее звука, на преодоление звукового барьера тратится энергия, а также это увеличивает уровень шума. И чем больше диаметр вентилятора, тем этот эффект более ярко выражен. Если же добавить в конструкцию планетарный редуктор, появляется возможность управлять оборотами вентилятора. В этом случае вне зависимости от того, с какой скоростью вращается вал каскада низкого давления, вентилятор никогда не раскручивается до сверхзвука. Анимация двухвального турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности. Ротор низкого давления B. Ротор высокого давления C.

Компании Boeing и Airbus много лет не строят самолеты в данном классе, а занимаются лишь модернизацией конструкций прошлого века. МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля. Его модернизационного ресурса хватит на десятилетия. Это позволит ему уйти вперед, конечно, если наши западные коллеги не станут создавать новый самолет», - резюмировал Гусаров. Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил, что первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасл. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.

Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство

Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно.

Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь — лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, «Аэрофлот» прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.

Напомним, что в 2021 году состоялся первый полет опытного образца МС-21 с крылом из российских материалов и американскими двигателями PW1400G.

В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.

Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными. Гостям представили достижения региона. Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем.

С его слов, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году. Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300.

В наше время не составляет большого труда что-либо произвести. Это касается, как ни странно, даже такой высокотехнологичной отрасли, как авиастроение. Проблема в другом — продать готовый товар. Есть еще бразильцы с их Embraer и китайцы с проектом Comac C919 — прямым аналогом МС-21, который тоже хочет завоевать рынок. Оценивать перспективы детища Поднебесной сложно, ведь большого опыта по созданию современных среднемагистральных самолетов у КНР нет.

С другой стороны, деловитые китайцы наверняка найдут свою нишу. У них это хорошо получается практически везде. Кстати, именно Comac C919 можно считать главным конкурентом МС-21. Оба самолета пока не производят серийно, оба являются для своих стран «пробой пера», если говорить о новых среднемагистральных пассажирских самолетах. И еще в обоих случаях рынок придется завоевывать, что называется, с низкого старта. Заметим, что если новые Boeing и Airbus уже вовсю эксплуатируют, то C919 и МС-21 еще предстоит пройти долгий путь борьбы с техническими недостатками и «детскими» болезнями. Все это нормально для любого нового образца авиатехники, и от этого никуда не уйти. Ранее эксперты называли цифру в 50 млн долларов, что примерно в два раза меньше стоимости как европейских и американских аналогов, так и российского МС-21.

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет

мс21 – последние новости Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |.
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Первый самолет МС-21, построенный с использованием полностью российских композитных материалов, поднимется в воздух в декабре 2021 года. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива.

Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году.

Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки. Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо.

Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова -словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы. Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять? Ведь сегодня в массовом порядке не выпускается ни один двигатель ПД. А двигатель по своей инженерно-технической сути — изделие более сложное, чем самолет. Потом из заявленных в программе более тысячи самолетов осталось 600 — убрали малые самолеты. Но все равно нужно произвести тысячу двигателей и тысячи комплектующих, которые непонятно, где будут производить. Пока мы не видим необходимого объема производственных мощностей. Кроме того, двигатели не прошли сертификацию. А ведь для всего этого требуется немалое время. Но мы серьезно отстаем по авионике.

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте.
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий