Новости мицухидэ акэти

Инцидент в Хоннодзи, то есть нападение Акэти Мицухидэ, в результате которого Ода Нобунага покончил с жизнью. Акэти Мицухидэ был одним из самых верных и талантливых вассалов Оды Нобунаги, но его жизнь была полна трудностей и несчастий.

Акэти Мицухидэ

Миниатюрная модель Императорского дворца в Киото. Летом 1585 года Тоётоми руководил завоеванием провинций Эттю и Хида, продемонстрировав стратегическое мышление. В считанные дни обе провинции были завоеваны и полностью интегрированы в царство Тоётоми. Всего год спустя он вторгся на Кюсю, один из крупнейших островов японского архипелага, контролируемый кланом Симадзу.

Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто.

Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года.

Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы.

В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела.

Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю.

Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением.

В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство.

Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат.

Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи.

Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи , где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном.

Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти. Эта сцена очень часто изображается на многих японских произведениях искусства. Затем он совершил свой знаменитый и непредсказуемый акт совершения харакири, когда написал стихотворение на двери с кровью из живота, использованной в качестве чернил для его кисти.

Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к разгрому всего через два часа после начала боя. Накамура Чобей. Торжественное мероприятие состоялось 15 апреля 2018 г. Нобунага обвинил Мицухиде в том, что он поверхностно восхваляет своих союзников после их победы над Такэда, и нанес ему физический удар. Во время пребывания в замке Адзути Токугава Иэясу жаловался на еду, которую ему подали. Нобунага ответил, бросив бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Нобунага просил его об этом - легенда гласит, что Нобунага попросил Мицухидэ сразить его, если он когда-нибудь станет слишком безжалостным, и Инцидент в Хонно-дзи Мицухидэ выполняет это обещание. Предательство Хосокавы Фудзитаки - Говорят, что Фудзитака, отец зятя Мицухидэ, обещал помощь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о заговоре Хидэёси. Защита императорского двора. Согласно одной из версий, Нобунага мог упразднить Императорский двор в Киото, когда он больше не нуждался в нем. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сёгуната Асикага, попросил своего лорда гарантировать безопасность и почетное положение Двора или, по крайней мере, Императора. Храм Акэти Мицухидэ, Киото.

Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага

Исход битвы был предсказуем из-за неравных сил. Нобунаги, не ожидавший предательства со стороны доверенного вассала, чтобы избежать плена, был вынужден совершить сеппуку, как того требовал самурайский кодекс чести. Смерть самурая-предателя Прося аудиенции у императора Акэти Мицухидэ провозгласил себя сегуном. После этого он направил письмо Мори Тэрумото с целью заключения союза против вассалов убитого Нобунаги. Однако письмо было перехвачено силами Хидэеси и его план раскрылся. Бывшие на фронте в сотнях километров от произошедших событий, Тоетоми Хидэеси и Токугава Иэясу развернули свои войска в обратном направлении и спешно направились в Киото. Первым успел Хидэеси, преодолев вместе со своей армией более сотни километров за три дня. В ходе битвы армия Мицухидэ была повержена.

По некоторым данным известно, что Акэти погиб в сражении. Другая версия гласит, что ему все-таки удалось бежать, а вскоре после сражения он был убит местными бандитами. Возможные причины предательства Если говорить о предательстве, существует несколько версий. Одной из возможных причин послужила жестокость и неуважительное отношение Оды к своим подчиненным.

Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником.

Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора, Мицухидэ объявил себя сёгуном.

В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого.

В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна.

Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц. В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп. Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий. В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди.

Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма. Участие в нём принимали монахи и знаменитые поэты. Открыл собрание сам Мицухидэ, предложив первую строчку хокку. Ах, какой май!

Биография[ edit edit source ] Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино. В 1571 году за верную службу Мицухидэ получил замок Сакамото в провинции Оми. В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару , однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена: hist_etnol — LiveJournal Он был так жесток и неблагодарен, что даже собирался конфисковать все земли Акэти Мицухидэ.
Акэти Мицухидэ 92 фото | Фото и картинки - сборники.
Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 - Форум - KoeiMusou Акэти Мицухидэ.
40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки Ода Набунага колотит Акэти Мицухидэ на пиру после битвы при Нагасино.
Акэти Мицухидэ: из жизни самого известного предателя в истории Японии | homsk Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Он вынужден был совершить сэппуку, став жертвой жестокого предательства.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. 2 июля 1582)), сначала названный Дзюбей из своего клана, а позже Корето Хьюга но Ками (惟 任 日 向 守) из своего титула, был японским самураем. Главная» Новости» Акэти мицухидэ.

Акэти Мицухидэ

Стремление Нобунаги подчинить своей власти императора, ликвидация сёгуната и, главное, конфискация Одой всех земель Акэти вынудили его выступить против деспотичного сюзерена. Таким образом, считается, что Акэти убил Оду, руководствуясь личными мотивами. По другой версии, Акэти выполнял заказ врагов Оды, которые давно хотели отправить его на тот свет. Никто не знает точно, почему Мицухидэ пошел против своего господина, но здесь — короткий список многих доказанных теорий переворота: 1 Амбиции — Мицухидэ хотел собственные земли, и не желал быть под руководством кого-либо. По другой версии еще до приезда Иэясу Нобунага приказал выбросить всю приготовленную еду в ров замка, а самого Мицухдэ отстранил от организации праздника А течении битвы у замка Ягами Yagami Castle в 1579 году Нобунага пожертвовал матерью Мицухидэ ради своих целей. В 1579 Мицухидэ осадил замок Яками, принадлежавший Хатано Хидехару. Обещая ему мирную сдачу, он предоставил осажденным свою мать в качестве заложника. Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. Это предательское нарушение договора поставило Акэти в немилость у семьи Хатано, после чего их вассалы убили мать Мицухиде, находившуюся у них в заложницах по другой версии вассалы Хатано разыскали ее в провинции Оми и жестоко убили в качестве мести. Ситуация накалялась еще и публичными обвинениями Акети в адрес Нобунаги, что даже привлекло к нему внимание западных наблюдателей. Мицухиде мог обвинить Нобунагу в смерти своей матери и во время Инцидента в Хонно-дзи осуществить свою месть.

Когда Ода одержал победу, покоряя клан Такэда, Мицухидэ хвалил своих коллег на банкете. Нобунага посчитал его комментарии излишними и бил его в присутствии генералов Другой причиной смертельной обиды могло стать решение Нобунага передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, которыми владел Акэти, в собственность своего младшего сына - Нобутака. Взамен Акэти были обещаны две новые провинции - Идзумо и Ивами на северо-западе Хонсю, но их ещё надо было завоевывать. К тому же сохранились упоминания о том, как Ода на одном из пиров своим веером отбивал такт на голове Акэчи. Трио планировало работать вместе, чтобы защитить территорию Сикоку, и Мицухидэ попросили убить противника Мототики издалека 5 Уловка Хосокавы Фудзитаки Hosokawa Fujitaka — Фудзитака обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о предательстве Хидэёси но они прибыли слишком поздно, чтобы сохранить Нобунагу, как планировали… или не планировали 6 Для Иезуитов комментарий: по моему мнению это полнейший бред! Но есть и такое — отстаивается историком, Татибана Киоко Tachibana Kyoko. Она называет причиной схему, позволяющую иезуитам получить независимость, так как Нобунага, по слухам, использовал их как кукольных лидеров для своего «демонического» влияния. Триптих Тосихидэ, 1893 г С захватом Киото и некоторых замков в регионе под свое командование, Мицухидэ посылал открытые заявления другим феодальным правителям, чтобы они поддержали его. Тем не менее, его план провалился, и он не приобрел больше сторонников. Он был вынужден противостоять огромной армии Хидэёси, 29 июня.

Мицухидэ стратегически переместился к Ямадзаки в поисках лучшего места для обороны. Следующие два дня обе армии подготавливались к решающей схватке и сразились 2 июля. Он разбил вражеские линии, и большая часть его солдат смогла спастись. По дороге к замку Сакамото ему едва удалось отбиться от головорезов из Киото. Обессиленный, он совершил самоубийство своим собственным клинком вскоре после этого. Его тело было обнаружено, когда оно было уже сильно обезображено сильной жарой лета. Его голова, было сказано, была сгнившей в трех отдельных местах, но все источники сообщали, что она была обезображена до неузнаваемости С тех пор как восстановленный труп было невозможно идентифицировать, появились некоторые предположения, что Мицухидэ мог пережить Ямадзаки. Одним из его достижений было восстановление храма Энряку-дзи. Есть много интересные предположений, что это может быть истиной как например схожесть имен Tenkai и Akechi но, пока, эта теория является слишком противоречивой. Гравюра Ёситоси Тайсо, 1886 г Как бы то ни было, на самом деле память об этих событиях и Акэти Мицухидэ сохранилась в Японии в пословице "Акэти-но тэнка-микка" "Царствование Акэти - три дня" , и в прозвище, которое за ним закрепилось, - Дзюсан кубо Сёгун на тринадцать дней.

Очнувшись от 55-летнего сна, Я возвращаюсь к Истоку. Саманосукэ Мицухару взял на себя завершение дел клана Акэти. Он вернулся в принадлежавший клану замок Сакамото, чтобы поджечь его и соверщить ритуальное самоубийство сэппуку вместе со всеми членами семьи Акэти. Но прежде чем начать приготовления к самоубийству, он решил отдать все художественные сокровища, накопившиеся в замке к этому времени тем, кто сражался во имя памяти Нобунага. Полководец Хори Хидэмаса осаждал семью Акэти в его замке Сакамото. Когда господин Мицухару понял, что замок вот-вот падет, он отправил послание: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь. Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Господин Хори согласился.

Воины остановились и со стены замка спустили завернутые в циновку мечи. Потом атаки возобновились, и на следующий день замок пал. Господин Акэти умер - по-видимому, со спокойной душой. Перед ним расставлены всевозможные драгоценные предметы подготовленные для передачи врагам Саманосукэ в соответствии со списком , который воин держит в руках. Герой выглядит спокойным и уравновешенным - он полностью принимает свою судьбу и с готовностью исполняет свой последний долг" Меч Мицухидэ сделан в стиле Тэнсе Tensho Национальный музей Токио Известный стиль Тэнсе Косирае Tensho Koshirae был разработан как копия принадлежавшего Акэти Мицухидэ меча Этот меч известен как сокровище клана Akechi. Иайто 16 Akechi — точное воспроизводство оригинала семейной реликвии, которая в настоящее время храниться в Национальном музее Токио.

Даже после того, как он совершил свое знаменитое убийство в Хонно-дзи, его люди все еще были искренне преданы ему и ни в коем случае не предавали его. Они решили смело встретить смерть, несмотря на то, что их было меньше в Ямазаки. Когда Мицухидэ попытался бежать, несколько источников сообщают, что по меньшей мере 200 человек добровольно вызвались охранять его и рисковали жизнью ради безопасности своего господина. Другой образ Мицухидэ, популярный в художественной литературе, представляет его как озлобленного негодяя, который планировал получить власть. Этот особый оттенок его личности является вероятным поворотом в щедрых наградах, которые он получил после инцидента с Хонно-дзи. Кроме того, другие верные слуги Нобунаги обвинили его в бессердечном предательстве. Говорили, что в какой-то момент своей жизни он предложил свои услуги клану Мори. Мори Мотонари отказал ему и якобы отослал его со страхом с денежными вознаграждениями. Мотонари сказал: "Действительно, он переполнен храбростью и обладает умным умом. Но его лицо, как у спящего волка, ничего не выражает и прячет свои кости, пока он не решит действовать. Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде. Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги. Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби. Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей. Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом. После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую.

Собрав своих сторонников, Иэясу разбил коалицию, образовавшуюся вокруг Хидэёри, и в 1603 году получил титул сёгуна. Самурайское правительство, которое он создал в городе Эдо сейчас Токио , просуществует более 250 лет и принесёт долгожданный мир на земли Японии. В отличие от своего предшественника, Иэясу оставлял этот мир, окончательно расправившись с внутренними угрозами. Эпоха воюющих провинций подошла к концу. Наверное поэтому, несмотря на схожесть между двумя предсмертными стихотворениями Иэясу и тем, что написал Хидэёси, в стихотворениях Иэясу не чувствуется такой тоски и «зыбкости». Напротив, они звучат уверенно и отрадно, хотя и не без нотки меланхолии. Всё тот же вижу сон. Оставленное позади Не забираю с собой, а прощаюсь. В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого. В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц.

Сигетоси служил Терасаве Кататаке во время восстания Симабара и был убит повстанческими силами под командованием Амакуса Широ , в то время как Тарогоро помнят как предка известного политического активиста девятнадцатого века Сакамото Рёма. Современные ссылки Хидэмицу появляется в сериале Онимуша под именем Саманосукэ Акэти.

Клан Акэти

Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Акэти Мицухидэ (1528–1582), поначалу последователь и вассал, затем — убийца Ода Нобунага.

40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки

Мицухидэ попытался показать испуганному Императорскому двору дружеские жесты; он также предпринял много попыток победить другие кланы, но безуспешно. Хосокава Фудзитака , с которой он был связан браком, быстро разорвал с ним отношения. Цуцуи Дзюнкей без энтузиазма поддержал Хидэёси. Однако, узнав об убийстве своего лорда, Хидэёси быстро подписал мирный договор с Мори и вместе с ним Токугава Иэясу бросился первым отомстить за Нобунага и занять его место. За четыре дня Хидэёси двинул свою армию в Сетцу и застал Мицухидэ врасплох. Мицухидэ не смог заручиться поддержкой своего дела, и его армия сократилась до 10 000 человек. Хидэёси, однако, победил бывших вассалов Оды, в том числе Нива Нагахиде и Такаяма Укон , и имел силу 20 000 человек. Две силы встретились на Битва при Ямазаки. Мицухидэ занял позицию к югу от Замок Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270-метровой Тэннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана.

Генерал Хидэёси, Икеда Нобутеру двинулся на усиление правого фланга Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти.

Подданному Нобунаги - Тоётоми Хидэёси - приходилось тяжело в сражении с ними, и он попросил начальника о помощи. Нобунага решил идти лично, и попросил верного Акэти собрать армию из 10000 самураев.

Также он велел ему ехать на помощь Хидэёси, а сам на время заехал в Киото. Там он собирался два дня составлять план нападения. Битва не состоялась.

Акэти собрал самураев, которые были верны ему лично, но повел их не на территории Мори, а к храму в Киото. У «царя демонов» против десятитысячного войска была лишь сотня человек охраны. Шансов спастись не было.

Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Как именно погиб Нобунага, доподлинно неизвестно. Известно лишь, что храм сгорел дотла, но тела легендарного японца среди пепла не обнаружили. Возможно, он совершил сэппуку ритуальное самоубийство перед тем, как кто-то успел убить его.

Воины Акэти также убили наследника Оды и разграбили и сожгли его замок Адзути. Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Калиф на час, или сёгун на тринадцать дней Предательство Мицухидэ можно объяснить совокупностью причин. Выше мы писали об инциденте, когда Нобунага косвенно оказался повинен в смерти матери Акэти.

Также Мицухидэ чтил старые традиции Японии, в том числе буддизм, к которому Нобунага относился скептически. Акэти мог также выполнять заказ врага своего сюзерена, в частности, свергнутого сёгуна Асикага Ёсиаки, либо даже самого императора, которому надоел Нобунага. Последняя версия очень близка к правде, поскольку Акэти после расправы над своим начальником тут же отправился в императорский дворец просить титул сёгуна.

Император, который три года отказывал подобным запросам со стороны других кланов, дал Акэти желаемый титул в тот же день. Сам Акэти свои причины никому не объяснял, во многом потому, что не успел. В историю Японии он вошел как «тринадцатидневный сёгун», и вот почему.

Два других полководца, верных Нобунаге - Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу - после получения шокирующих известий тут же двинулись на столицу, где воцарился предатель. Хидэёси оказался первым и сверг Акэти, которому не удалось переманить на свою сторону достаточно кланов и войск. В дальнейшем, несмотря на гибель Нобунаги, именно Хидэёси и Иэясу закончили начатое им дело объединения Японии.

Служба при сегунате Асикага и клане Ода Мицухидэ начал служить «странствующему сёгуну » Асикага Ёсиаки в качестве одного из его опекунов при Хосокаве Юсаи. Сёгун Асикага приказал Асакура Йошикаге быть его официальным защитником, но Йошикаге отклонил это предложение. Ёсиаки обратился к Мицухидэ, который предложил вместо него Ода Нобунага. В 1564 году Нобунага послал свою сестру Оичи , чтобы она была невестой Азаи Нагамаса. Это помогло ему в его завоевании в 1566 году провинции Мино, а также открыло путь в Киото. Сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столицу Японии, превратив храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года. Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить и сёгуну, и Нобунаге. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 году после успешной атаки на храм Энряку-дзи.

Хотя Нобунага редко слишком доверял своим слугам, он особенно доверял Сибате Кацуи , Хашиба Хидэёси и Акэти Мицухидэ, который был первым подчиненным, получившим замок от Нобунаги. После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как и Акаи Наомаса из Танго. Мицухидэ также получил замок Камеяма и провинцию Танба 550,000 коку. Он участвовал в войне Исияма Хонган-дзи 1570-1580 и битве при Тедоригаве в 1577 году. Инцидент в Хонно-дзи В 1579 году Нобунага захватил замок Яками у Хатано Хидехару , пообещав Хидехару условия мира; однако Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару.

Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше! Кроме того, в 1579 году Нобунага сознательно пожертвовал матерью Мицухидэ и казнил Хидехару, господина замка Яками, в то время, когда у его клана была в заложниках мать Акэти. Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака. Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать. Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти. А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает. То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда.

Navigation menu

  • От крестьянина до генерала
  • 2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп.
  • Акэти Мицухидэ | Новая_эра_Юреда вики | Fandom
  • Предательство
  • Ответы : А почему Акэти Мицухидэ предал Нобунагу?
  • Акэти Мицухидэ

2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп.

В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ.

Акэти Мицухидэ

Меч Мицухидэ принадлежит к стилю Тэнсё; Тэнсё Кошираэ был разработан как копия собственного меча Акэти Мицухидэ. Ознакомившись с письмом, он приказал Акэти Мицухидэ немедленно собрать войско и выступить в поход на помощь Хидэёси. Ознакомившись с письмом, он приказал Акэти Мицухидэ немедленно собрать войско и выступить в поход на помощь Хидэёси. Затем Акэти Мицухидэ принимает титул главнокомандующего армией, но Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу бегут, чтобы отомстить за Нобунага.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

Кобаякава Такакаге якобы говорил, что Мицухидэ не так легко прощает людей и относится к тому типу людей, которые держат обиду. Нобунага попросил его - доверяя Мицухиде, чтобы убить его, если он станет слишком безжалостным, эта легенда утверждает, что Мицухиде только выполнял клятву, которую он ранее дал своему господину. Обманутый Хосокавой Фудзитака - Фудзитака, как говорили, обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщал о заговоре предателя Хидэеси хотя они прибыли слишком поздно, чтобы спасти Нобунагу, как они планировали. За иезуитов - это предположение высказала историк Тачибана Киоко. Она считает, что это была схема, позволяющая иезуитам получить независимость, поскольку Нобунага, как сообщается, использовал их в качестве марионеточных лидеров для своего собственного "демонического" влияния. По ее теории, их конечной целью было попросить помощи у династии Мин и создать собственную военную мощь. Битва при Ямадзаки[ ] Когда Киото был подавлен, а некоторые из замков, окружающих регион, оказались под его командованием, Мицухидэ открыто призвал других феодалов присоединиться к нему. Однако он не смог получить больше сторонников и столкнулся с более крупной армией Хидэеси к 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился в Ямадзаки, чтобы улучшить свои шансы на оборону. Два дня спустя обе армии готовились к большой осаде и сражались 2 июля. Войска Акечи использовали превосходную тактику аркебуз, чтобы отбросить своих врагов назад, но ситуация выглядела мрачной, когда осада затянулась и их численность уменьшилась.

Видя, что битва обернулась против них, Мицухидэ приказал отступить к замку Сюрюдзи. Он прорвал вражеские линии,и горстке его солдат удалось спастись. По пути в замок Сакамото он едва успел отбиться от охотников за головами из Киото. Измученный, он спрятался от преследователей, но был найден самураем Поньо, грандмастером Японского ордена ассасинов Хандзо Хаттори, а также охотником за головами Накамурой Чобэем, в нелёгком бою трио сумело лишить жизни наглого предателя. Поскольку обнаруженный труп было трудно идентифицировать должным образом, были некоторые предположения, что Мицухидэ действительно пережил Ямадзаки. Самая популярная легенда гласит, что Мицухидэ принял личность жреца-советника с таинственным происхождением, Тенкая. Есть много интересных предположений, которые предполагают, что это может быть правдой например, Тенкай утверждает, что он чувствовал привязанность к имени Акечи и оба человека были предполагаемой основой для Кагоме Кагоме , но до сих пор эта теория представляет слишком много радикальных противоречий, чтобы быть принятой как факт и верна только в художественной литературе. Личность[ ] Акэти Мицухидэ в повседневной хакаме Обычно собранный и остроумный, Мицухидэ - скромный джентльмен, который искренне заботится о простом человеке. Надеясь увидеть конец войн и жестокости, он хочет, чтобы когда-нибудь его мечта стала реальностью. Стремясь защитить рыцарство во все времена, однако, он имеет почти черно-белое восприятие мира; он быстро судит других на основе их возможностей, действий и статуса.

Если человек действует с тем, что обычно воспринимается как низменное или закулисное, он часто режет их без вопросов. Он испытывает ранние сомнения и неуверенность в своем суждении, поскольку серия прогрессирует. Хотя Мицухидэ в конечном итоге становится самодовольным за свои действия, его непредсказуемое предательство маркирует его как злодея в глазах Хидэеси и других, не входящих в его внутренний круг союзников. Признавая превосходство Нобунаги над другими даймё страны, Мицухидэ начинает как надежный и преданный вассал своему господину. Он искренне верит в способности и видение своего господина, думая, что его господин - истинный спаситель земли. В то время как глубина его отрицания исследуется в различных названиях, окончательный удар по его лояльности обычно происходит от бессердечного убийства Нобунаги, начинающегося во время его кампаний. Когда Мицухидэ восстает против своего учителя, он верит, что спасает людей своими действиями. Его чувства к убийству Нобунаги меняются с каждым титулом, но его новое воплощение глубоко раскаивается в том, что стало причиной смерти его хозяина. Во время первого титула он является наставником Ранмару и сокрушается, сталкиваясь с молодежью в бою. Он стремится, чтобы его ученик присоединился к нему, полагая, что они разделяют сходные взгляды на мораль и честь.

Он также друг детства но, ее связи позволяют ему и его ученику войти в клан Ода. Привыкший и утомленный серьезным недоразумением, Мицухидэ давно решил, что самым благоразумным поступком для него было бы не доверять полностью другим людям. Он мог бы довериться человеку с профессиональной скромностью и вежливостью, но в противном случае он не был бы заинтересован в создании товарищества.

Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи.

Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси Икэда Нобутеру двинулся, чтобы укрепить правый фланг Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти. Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к бегству всего через два часа после начала битвы. Последствия Правление Мицухидэ в качестве сёгуна длилось всего 13 дней, отсюда и упоминание «тринадцатидневный сёгун», позже он был убит во время бегства от битвы при Ямазаки лидером бандитов Накамура Чобей.

Церемония прошла 15 апреля 2018 года в Киото. Причины предательства Никто не знает конкретной причины, по которой Мицухидэ предал Нобунага, хотя существует несколько теорий: Личные амбиции - Мицухидэ устал ждать повышения под руководством Нобунаги или устал от подчинения другому. Нобунага обвинил Мицухидэ в том, что он поверхностно восхвалял своих союзников после их победы над Такэда, и нанес ему физический удар. Находясь в замке Адзути, Токугава Иэясу жаловался на еда ему подали.

В ответ Нобунага бросил бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Нобунага просил его - легенда гласит, что Нобунага попросил Мицухидэ сразить его, если он когда-либо станет слишком безжалостным, и инцидент в Хонно- дзи - это Мицухидэ, выполняющий это обещание. Предательство Хосокавы Фудзитаки - Фудзитака, отец зятя Мицухидэ, как сообщалось, обещал помощь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о заговоре Хидэёси. Защита Императорского Двора.

Согласно одной из версий, Нобунага мог упразднить Императорский двор в Киото, когда он больше не нуждался в нем.

В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи , где находился Нобунага.

Сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столицу Японии, превратив храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года. Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить и сёгуну, и Нобунаге. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 году после успешной атаки на храм Энряку-дзи. Хотя Нобунага редко слишком доверял своим слугам, он особенно доверял Сибате Кацуи , Хашиба Хидэёси и Акэти Мицухидэ, который был первым подчиненным, получившим замок от Нобунаги. После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как и Акаи Наомаса из Танго. Мицухидэ также получил замок Камеяма и провинцию Танба 550,000 коку. Он участвовал в войне Исияма Хонган-дзи 1570-1580 и битве при Тедоригаве в 1577 году. Инцидент в Хонно-дзи В 1579 году Нобунага захватил замок Яками у Хатано Хидехару , пообещав Хидехару условия мира; однако Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. Неудача в отношениях между Нобунагой и Мицухидэ в дальнейшем подпитывалась несколькими публичными оскорблениями, которые Нобунага направил в адрес Мицухиде. В 1582 году Мицухидэ было приказано двинуться на запад и помочь Хашибе Хидэёси , который в то время сражался с кланом Моури. Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий