Новости машина хавал китайская

У Хавала просто нет таких машин. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой. Дело в том, что Haval уже готовит к премьере кроссовер четвертой генерации — накануне в интернете появились фотографии машины с необычной внешностью.

Новые модели Haval на 2024 год

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой Читайте подробый обзор автомобиля Haval F7 в тест-драйве от экспертов Хавейл Максимум.
Новости — Haval Russia News * Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России | Новости России В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей.
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой Автомобили Haval подешевели в России на 100 тыс. руб.

Новости и статьи Haval Club

У Хавала просто нет таких машин. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion? На российском авторынке подорожал китайский кроссовер Haval F7x 2024, но только в базовой комплектации Comfort.

Новости и статьи Haval Club

На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.

Помимо этого, с начала года было реализовано 12 260 «паркетников» F7, 9 767 Dargo, 9 090 кросс-купе F7x, 3 376 M6 и 2 661 внедорожников H9. Кроме того, с начала года дилеры продали 7 577 рамных вездеходов Tank 300 и 500, а также 3 535 пикапов Great Wall Poer и Poer Kingkong. В компании отмечают, что рост продаж связан со значительным расширением модельного ряда на российском рынке, а также повышения качества послепродажного обслуживания.

У всех в базе идет вариатор или роботизированная коробка, куча опций и так далее.

Чтобы Веста была конкурентной, её стоимость должна быть меньше, ну или, китайские автомобили должны стоить дороже. И, вероятней всего, мы пойдем по второму пути, так как предложение о очередном повышении утилизационного сбора уже мусолят не первый месяц. Люди полюбили его за довольно высокую надежность, так как в интернете негативных отзывов на него крайне мало. Многие люди уже успели наездить на нем не один десяток тысяч километров, но кроссовер не разваливается, не гниет и продолжает радовать владельцев. Если зайти на любой сайт о продаже автомобилей, то можно заметить, что довольно много свежих автомобилей Haval Jolion продается с довольно небольшими пробегами.

Причем абсолютное большинство объявлений о продаже подобных автомобилей размещают не сами люди, а дилерские центры, которые принимают автомобили по трей-ину в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Но, как показывает практика, проблема заключается совершенно не в этом. Мне удалось пообщаться на эту тему с человеком, который занимается продажами автомобилей марки Haval. Менеджер работает в салоне Haval уже три года и за это время повидал многое. На вопрос, почему в продаже так много китайских автомобилей с небольшим пробегом, в том числе и кроссоверов Haval Jolion, менеджер ответил без раздумья.

В продаже было достаточно немало автомобилей Toyota, Nissan, Kia, Hyundai. Volkswagen или Skoda, на которых люди поездили 1-3 года и решили продать свой автомобиль. Продают такие автомобили совершенно по разным причинам: кто-то разочаровался в автомобиле, у кого-то ожидается пополнение в семье и нужен автомобиль больше, а кто-то просто решил поменять свой автомобиль через 2-3 года, так как всегда так делает. Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового.

А по мнению экспертов такой объем производства для массовой модели приближен к рентабельности. А вот на российском авторынке Haval H9 был более популярен. Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс.

Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы. На заводе к собираемым и окрашиваемым кузовам устанавливали привезенные из Китая узлы и агрегаты.

HAVAL Russia

Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге.

Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное».

Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди.

Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров.

Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги.

Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Отмечается, что производитель сам проинформирует владельцев транспортных средств о необходимости провести соответствующие доработки.

При этом автомобилисты могут не дожидаться звонка дилеров и самостоятельно уточнить необходимость этой процедуры на сайте Росстандарта.

После запуска завода в Туле в 2019 году присутствие бренда в России резко увеличилось: если на 2019 год дилерская сеть бренда в России насчитывала 17 автосалонов [12] , то к 2022 году выросла более чем в три раза — 107 официальных центров. По итогам 2022 года в России было продано 34128 автомобилей Haval, самой популярной моделью стал кроссовер Jolion 17447 автомобилей , второе место занял кроссовер Haval F7 7444 автомобилей , третий результат купе-кроссовер Haval F7x 5305 автомобилей , затем внедорожник Haval H9 2174 автомобилей и кроссовер Haval Dargo 1736 автомобилей [14]. В 2023 году бренд Haval продал в России 111 700 автомобилей, став третьим по объёмам продаж в России, при этом половина продаж пришлась на модель Haval Jolion , который стал самым популярным кроссовером на российском авторынке: продажи модели увеличились в 3,2 раза по сравнению с 2022 годом, составив 55,55 тысяч автомобилей [15] [16]. По планам компании в 2024 году на российском рынке появятся семь новых моделей: первой новинкой в феврале 2024 году стал рестайлинг Haval Jolion , в мае ожидется Haval H3 , летом ожидаются вторые поколения моделей Haval H5 и Haval H9 , а также новая модель Haval Shenshou как второе поколение F7 , осенью Haval F8 и в второе поколение Haval Dagou под индекcом H7.

И список составлен из более привычных нам, из собираемых на территории России. Поэтому что Haval, что «Москвич», несмотря на название, находятся примерно в одинаковом весовом состоянии», — отметил автоэксперт. В беседе Хайцеэр обратил внимание, что речь идёт о рекомендации чиновникам по отношению к служебным автомобилям, а значит, машину для личного пользования они могут выбирать по собственному желанию и своим возможностям. Думаю, что те, у кого есть возможности приобрести автомобили значительно лучше, они это сделают. Большинство из этих людей привыкли ездить на более дорогих авто, поэтому они не станут менять свои привычки для личного пользования», — отметил Хайцеэр. Он отметил, что из предложенного списка несколько выбивается Aurus, поскольку эта марка относится к премиальному классу. Это дорогой и не массовый автомобиль, и у него есть гораздо более бюджетные альтернативы.

TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги

Китайский автоконцерн Haval планирует поднять цены на машины, которые производит на своем заводе в Туле, на 40-50%, узнал «Коммерсантъ». Читайте подробый обзор автомобиля Haval F7 в тест-драйве от экспертов Хавейл Максимум. Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой.

Новые модели Haval на 2024 год

Haval F7 — это автомобиль от китайского автопроизводителя Great Wall Motors, который был представлен в 2018 году. Вероятно, кросс-купе сделают и из Monster, хотя, как пишут «Китайские автомобили», в Китае проект купеобразного Shenshou/Monster был заморожен. Метки: Haval Автовсячина Китай авто автомир автомобили кроссовер машина х6. Haval H9 второго поколения – обновление одного из самых успешных китайских внедорожников. стал напоминать Haval Dargo. Последние новости о автомобилях Haval на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Уполномоченные представители ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Все автомобили, попавшие под отзыв, будут дооснащены указанными устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать.

На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто.

Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы.

С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально».

Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте.

Выставочный экземпляр с серым матовым покрытием кузова и затемненными стойками сразу привлекает взгляд. На подчеркнутую брутальность «второго» H9 работает многое: здесь и решетка радиатора с горизонтальными ламелями, и широкие арки, и крупные бамперы, и рейлинги на крыше.

Габариты H9 второй генерации — 5 070 х 1 976 х 1 930 мм — внедорожник стал заметно длиннее на 214 мм , а также на 50 мм выше и на 30 мм шире первой модели. Межосевое расстояние — 2 850 мм. Дизайн стал совсем неузнаваемым — в этом выполненном в ретро-стиле серьезном внедорожнике с угловатым контуром кузова и крупными фарами одни видят копию Land Rover Defender, другие — Haval Dargo и очень похожий на него Haval Raptor. Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер. Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank.

На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения.

Дорожный просвет составляет 200 мм, угол въезда и съезда — 25 и 20 градусов соответственно. Сзади — выносливый жесткий мост на рессорах.

За эффективное замедление даже полностью груженого пикапа отвечают дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах. В комплектации Elite появляются обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, дуга безопасности позади кабины, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, разъем для подключения видеорегистратора. В задней части салона доступны USB-порт, потолочный плафон, и розетка на 220 В.

Кондиционер уступает место климат-контролю, тканевая отделка сидений — кожаной, механические регулировки кресла водителя — электрическим, к двум динамикам аудиосистемы добавляются еще четыре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий