Новости легенда дидюля

Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте Дидюля слушать онлайн. Все 2 плейлиста 1 альбом 23 трека. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля.

Выберите страну или регион

Она подарила ему гитару, когда музыканту исполнилось всего 5 лет. С этих самых пор Валерий начал экспериментировать с гитарой и звуками. Позднее его уникальное музыкальное творчество быстро набрало популярность. Теперь ДиДюЛя — это не просто фамилия — это группа и десятки выпущенных альбомов, с красочными народными и современными интересными мелодиями в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Группа гастролирует по городам России, странам СНГ и США, сотрудничает с российскими и зарубежными звездами, спортсменами и творческими коллективами. Всё это объясняет аншлаги на концертах группы и этот вечер не был исключением. В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов.

Они были далеки от мира искусства, однако творческие наклонности сына поддерживали с раннего детства. Первую гитару игрушечную пятилетний мальчик получил в подарок от мамы. Инструмент на маленького Дидюлю произвел неизгладимое впечатление. Он с интересом изучал красивую большую игрушку, разглядывал блестящие струны, извлекал первые музыкальные звуки. В одном из своих интервью он позже поведает, что для него гитара — это целый мир, инструмент, который многое расскажет, подарит радость, заставит грустить. В детстве Валера занимался плаванием, теннисом, увлекался велосипедом. Первыми музыкальными учителями будущей знаменитости были дворовые друзья. Вечерами подростки собирались во дворе, пели песни под гитару. Это способствовало еще большему увлечению Дидюли. Значительное влияние на творческое развитие одаренного мальчика оказали грампластинки, немалая коллекция которых была в семье. Первым осознанным шагом на пути к большой музыке были занятия на гитарных курсах. Преподаватель научил Валеру красивой игре на гитаре, показал приемы, аккорды, манеры. Вскоре будущий виртуозный исполнитель начал экспериментировать со звучанием гитары. Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста. С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии.

В беседе с ведущим он рассказал зрителям о том, как складывалась его непростая карьера. Об удивительных фактах из жизни композитора и исполнителя читайте в материале «Евразия. На вечернее развлекательное шоу, которое ведет Иван Ургант, приходят актеры, музыканты, спортсмены, среди них — и иностранные гости. В этом году Валерий отмечает свое 50-летие и 20-летие сольного творчества. В честь значимых событий гитарист-виртуоз, композитор, саунд-продюсер рассказал телезрителям, как долгое время накапливал материал, а затем решился поехать в Москву, где стал уличным музыкантом и выступал на Арбате. Юность и первые занятия музыкой «Где-то с 20 лет я потихонечку накапливал идеи, музыку, аранжировочные мысли, созревал, созревал, и к 30 годам было настолько много идей, что они не могли удержаться в моей голове», — начал Дидюля свой рассказ. Музыкант родился 24 января 1969 г. Раскрыть тягу и талант к музыке помогла мама Валерия — она подарила сыну первую гитару, когда тому было 5 лет. Также большое влияние на развитие творчества Дидюли оказали музыкальные пластинки. Примечательно, что Валерий не оканчивал музыкальную школу. Однако, признается он, незнание нот нисколько его не сковывает — напротив, помогает еще больше «проживать» музыку. Партии же он запоминает визуально. Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист. В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы.

У маленького Валерия было много увлечений и помимо этого: шахматы, плавание, радиодело, однако к музыке его тянуло больше всего. Он неоднократно подчеркивал, что многим обязан поддержке родителей. Именно благодаря ей интерес к музыке и биография Дидюли, как гитариста, получили толчок и дальнейшее развитие. На пути к успеху На игрушечной гитаре биография Дидюли, как музыканта, не закончилась: родители подарили подростку настоящую гитару. Увлечение Валерия музыкой приобрело серьезный характер: он учился играть профессионально, а затем часами продолжал музыкальные эксперименты дома. Даже преподаватели удивлялись усердию начинающего гитариста и его целеустремленности. Кроме того, он любил посещать концерты вместе с друзьями, с интересом наблюдал, как играют на свадьбах, не упуская ни малейшей возможности повысить уровень своего мастерства. Валерий был в ансамбле третьим гитаристом. Коллектив был довольно популярным на территории БССР и гастролировал с концертами по различным городам по всей республике. Работа в ансамбле многому научила Валерия, она сделала музыканта более выносливым и не боящимся публики. Однако времена изменились: Советский союз распался, а вместе с ним распался и творческий коллектив. Несмотря на это, музыкальная биография Дидюли не закончилась: он продолжил игру на гитаре и вскоре стал гитаристом и звукорежиссером в известном в то время танцевальном ансамбле «Белые росы», члены которого танцевали различные народные танцы. Валерию нравилась народная музыка. Опыт работы в данном ансамбле оказал большое влияние на творческую биографию Дидюли: позже в собственных произведениях музыканта будут прослеживаться народные мотивы. Стоит отметить, что его работа в качестве звукорежиссера была весьма ответственной: необходимо было прекрасно разбираться во всех играющих на их концертах музыкальных инструментах, а не только в гитаре. Кроме того, музыка должна была гармонично сливаться с танцем, что тоже зависело от качества работы звукорежиссера. На выступлениях Дидюля всегда внимательно следил за реакцией зрителей и потом дорабатывал музыку в соответствии с предпочтениями публики. Валерий активно гастролировал вместе с ансамблем. Однако именно последняя страна с чарующими ритмами фламенко произвела на музыканта наибольшее впечатление. Знакомство с этим стилем оказало огромное влияние на биографию Дидюли, как музыканта. В его творчестве прослеживаются ритмы фламенко в электронной обработке, однако музыка Дидюли не является стопроцентным фламенко. Работа в ансамбле и общение с профессиональными музыкантами помогли Валерию Михайловичу открыть в себе талант композитора. Гастроли, талантливые молодые люди, зрители вдохновляли его и мотивировали на дальнейшее профессиональное развитие. Работая в ансамбле, он принял участие в конкурсе для молодых исполнителей и по его итогам выступил на гала-концерте. Вскоре музыканту предложил работу в своем музыкальном салоне Игорь Брускин. Работая в салоне, Валерий занимался продажей музыкальных инструментов, в том числе и звукозаписывающим компаниям, в результате чего получил полезный опыт и новые знакомства. Валерий Михайлович начинает давать в Минске концерты. И вот судьба дала Валерию новый шанс. Таковым для музыканта стал фестиваль «Славянский базар». Мероприятие являлось для музыканта прекрасной возможностью продемонстрировать собственный потенциал, что и сыграло большую роль в биографии гитариста. После участия в нем музыканта пригласили в столицу, что стало для него серьезным испытанием. По мнению продюсеров, игра на гитаре не была интересна слушателям. Гитарист был вынужден выступать на улице для того, чтобы заработать себе на жизнь. Переломным моментом в биографии Дидюли стало знакомство с Сергеем Кулишенко, который в то время имел достаточно большое влияние в Москве. Валерий давал Кулишенко уроки игры на гитаре, Сергей же спонсировал выпуск его дебютного альбома и помог в организации домашней студии. Это ключевым образом повлияло на биографию Валерия Михайловича Дидюли.

Легенда Дидюля

55 лет лидеру группы Дидюля (24.01.2024) Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов.
- ДиДюЛя - Легенда - Музыка - Новости Легенда концерт с большим симфоническим оркестром.
Слушать онлайн Дидюля Легенда, скачать музыку бесплатно легенда в инструментальном мире.
ДиДюля - Легенда 11 треков в Hifi-качестве.

Выберите страну или регион

Видеоклипы — 8 клипов. Музыка в кино — 4 работы. Продюсерские работы — с 2 музыкантами. Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит.

Известно, что первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов. Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась.

Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод.

Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу.

Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям.

Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал.

Работа в ансамбле и общение с профессиональными музыкантами помогли Валерию Михайловичу открыть в себе талант композитора. Гастроли, талантливые молодые люди, зрители вдохновляли его и мотивировали на дальнейшее профессиональное развитие.

Работая в ансамбле, он принял участие в конкурсе для молодых исполнителей и по его итогам выступил на гала-концерте. Вскоре музыканту предложил работу в своем музыкальном салоне Игорь Брускин. Работая в салоне, Валерий занимался продажей музыкальных инструментов, в том числе и звукозаписывающим компаниям, в результате чего получил полезный опыт и новые знакомства. Валерий Михайлович начинает давать в Минске концерты.

И вот судьба дала Валерию новый шанс. Таковым для музыканта стал фестиваль «Славянский базар». Мероприятие являлось для музыканта прекрасной возможностью продемонстрировать собственный потенциал, что и сыграло большую роль в биографии гитариста. После участия в нем музыканта пригласили в столицу, что стало для него серьезным испытанием.

По мнению продюсеров, игра на гитаре не была интересна слушателям. Гитарист был вынужден выступать на улице для того, чтобы заработать себе на жизнь. Переломным моментом в биографии Дидюли стало знакомство с Сергеем Кулишенко, который в то время имел достаточно большое влияние в Москве. Валерий давал Кулишенко уроки игры на гитаре, Сергей же спонсировал выпуск его дебютного альбома и помог в организации домашней студии.

Это ключевым образом повлияло на биографию Валерия Михайловича Дидюли. Работа в ансамбле «Белые росы» Далее будущий музыкальный исполнитель «Дидюля» связал свою биографию с ансамблем «Белые росы». В тот период о семье Валерий не задумывался — он не хотел обзаводиться женой и детьми. Для артиста было важно профессионально самореализоваться.

Певец во время очередного концерта «Белые росы» — ансамбль города Гродно — дал Валерию шанс попробовать себя в новой сфере деятельности. Здесь он работал не только в качестве музыкального исполнителя, но и в качестве звукорежиссера. Участники коллектива исполняли народные песни Украины, Польши и Белоруссии. В будущем игру в стиле фолк Дидюля возьмет за основу сольного творчества.

Ансамбль, в котором работал Валерий, оказался востребованным и в Западной Европе. Здесь музыкант открыл для себя новое интересное звучание в музыке — фламенко. Когда Валерий стал самостоятельным исполнителем, он начал часто использовать эти мотивы в своих песнях. Признание Дебютный музыкальный альбом гитариста не получил восторга и поддержки у серьезных звукозаписывающих компаний.

Несмотря на отсутствие финансов на сольный концерт, Валерий не прервал совершенствование собственного творчества и давал выступления в клубах. Помощь музыканту оказывал его коллега Сергей Мигачев. Однажды Дидюлю пригласили на собеседование представители «Глобал Мьюзик», по итогам которого впервые был заключен контракт Валерия с музыкальной компанией. Однако достаточно быстро контракт был расторгнут, а сотрудничество не принесло серьезных результатов.

Тем не менее, музыкант приобрел полезные знакомства, в том числе с Иосифом Пригожиным. Результатом этого знакомства стала работа Валерия в «Нокс мьюзик». Вскоре в биографии Дидюли началась новая страница: музыкант выпустил альбом, снял клип с балетом Аллы Духовой, снялся в рекламе, активно участвовал в телепередачах. В результате продуктивной работы музыканта с Мигачевым и Пригожиным его альбомы приобретают популярность.

Успешный альбом Дидюли дал старт его сотрудничеству с популярными российскими звездами: Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте и Димой Маликовым. Еще большую славу музыканту принесли последовавшие за этим музыкальные альбомы: «Дорога на Багдад» и «Сатиновые берега».

Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

В данной службе музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. Это живая студийная отметка одним дублем. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая исполняет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Вы же родом из Гродно? Дидюля: Я родился в Гродно. О нем только теплые воспоминания. Беларусь - край добрых людей.

Я люблю свою родину. С чего все началось? Дидюля: С семьи. Мама любила музыку и ставила пластинки со сказками, которые сопровождались качественными мелодиями. Первую гитару купила мама, когда мне было пять лет. Мама следила за мной цепко и увидела, к чему я тянулся.

Интерес к инструменту был необычайный - во дворе постоянно кто-то бренчал на гитаре. С первой гитарой пришли первые эксперименты со звуком. Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры.

В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор.

Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно.

По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык.

Многие произведения, созданные Валерием, стали очень популярными. Вступая в этот брак, музыкант удочерил девочку, рожденную Лейлой в предыдущем браке. Вскоре у пары родился совместный ребенок. Но это не спасло брак, и Валерий с Лейлой развелись. С момента развода прошло уже более десяти лет, но бывшая супруга никак не может успокоиться. Лейла недовольна размером выплачиваемых музыкантом алиментов. Чтобы выбить из бывшего супруга больше денег, неблагодарная женщина обратилась за помощью к телевизионщикам. Помочь в этом деле согласилась передача «Говорим и показываем».

Придя в студию Леонида Закошанского, Лейла и науськанные женщиной дети обрушились с обвинениями на Валерия. В общей сложности бывшая супруга и рожденные ею дети требуют от музыканта выплат на сумму более двух миллионов рублей. Юристы, представляющие интересы гитариста, уверяют, что никакой задолженности не существует, а все полагающиеся бывшим родственникам деньги Дидюля давно выплатил. При этом сам Валерий заявил, что хочет общаться с детьми и даже готов оплатить для них обучение в любом ВУЗе, но бывшая супруга всячески препятствует общению. Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения. Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно.

При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми. Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет. Поэтому с уверенностью назвать Евгению супругой либо сожительницей музыканта невозможно.

Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, — получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, — все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой.

Легенда - Дидюля listen online

Дидюля — Созвездие Водолея (Расстояние и время) (Седьмое чувство 2019). "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Скачать бесплатно mp3 Концерт Дидюли. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве. Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве.

Дидюля: биография, фото, личная жизнь

Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка? Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной.

Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести.

До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом. Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной.

Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы. Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются.

Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит.

Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры. И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями.

Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары.

Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям. Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет отлично выглядеть, сохранять работоспособность.

Баранов И. За год дает более 130 аншлаговых выступлений. Его музыка — это феерия красивых мелодий, света, звука; легенда, позволяющая на время забыть о повседневных заботах». Итоги Валерий Дидюля — музыкант, виртуозный гитарист с мировым именем. По национальности — белорус. Создал одноименную группу в 2002. Успешно ведет концертную деятельность по городам России, за рубежом.

В годы СССР так называемое влияние Запада легче было заглушить внутри страны что и осуществлялось властью , но не на границе. Так что черпать вдохновение юному гению было откуда. Уже в пять лет мама преподнесла сыну удивительный подарок — шестиструнную гитару.

В сочетании с грампластинками, которых в семье Дидюлей было в избытке, гитара стала решающим фактором в судьбе мальчика. Вместе с друзьями они пробовали воспроизводить услышанный звук с динамиков, экспериментировали со звукоснимателями, подключали самодельные примочки. Валера с головой ушел в музыку. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения. Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист.

Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами.

Страсть к музыке и музыкальным инструментам заметила мама Валерия ещё в детстве будущего маэстро. Она подарила ему гитару, когда музыканту исполнилось всего 5 лет. С этих самых пор Валерий начал экспериментировать с гитарой и звуками. Позднее его уникальное музыкальное творчество быстро набрало популярность. Теперь ДиДюЛя — это не просто фамилия — это группа и десятки выпущенных альбомов, с красочными народными и современными интересными мелодиями в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Группа гастролирует по городам России, странам СНГ и США, сотрудничает с российскими и зарубежными звездами, спортсменами и творческими коллективами. Всё это объясняет аншлаги на концертах группы и этот вечер не был исключением. В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным.

Выберите страну или регион

ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. Новости Красноярска. Легенда (LIVE @ Авторадио). Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к. ДИДЮЛЯ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ- YouTube. Последние новости.

Валерий Михайлович Дидюля

По справедливости? Не тяжело без поддержки именитого супруга? Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела. Там была дикая профессиональная ревность. Человек мне не давал ни петь, ни выпускать альбомы. Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора. Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор.

С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее! Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию. Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви.

Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все.

Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам.

Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было?

Наш слушатель привык к пению, а от инструментала вянет. Так было, пока в Москве не появился этот одержимый гитарой музыкант. Скоро он стал желанным гостем на всех столичных арт-тусовках. Теперь у ДиДюЛи собственная группа и студия, но он продолжает искать ту солнечную гармонию, благодаря которой гитарные переборы превращаются во фламенко. Cразу привлекает внимание необычность материала.

В «Дорогой дерзких» приятным сюрпризом становится использование электрогитары и гармоники. Здесь настроение уже курортное и танцевать нужно румбу.

С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой.

А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему?

Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ.

Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют.

На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет?

Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу.

Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно. Не связан никакими контрактами ни с какими крупными структурами — все раскручиваю сам.

Координирую, контролирую — моего ума на это хватает. Плюс команда у меня шикарная. Ранний мой период — начало 2000-х — это работа с продюсером Иосифом Пригожиным.

Он, соответственно, вел многих поп-исполнителей. Мне нужно было учиться, вставать на ноги — а что вы хотите: приехал паренек из маленького белорусского городка в Москву... И после того как я сделал эту работу, я почувствовал себя совершенно крепким, внутренне уверенным.

Дима Маликов — прекрасный инструменталист... А вообще я не делю музыкантов по жанрам. Делить музыку на рок, поп, фолк, джаз и т.

Дидюля 2006. Дидюля - 2021 2021. Дидюля 2006 Grand collection. Концерт группы дидюля. Дидюля Губкинский концерт. Дидюля творческий вечер.

Дидюля музыкальный инструмент. Live with String Quartet дидюля. Дидюля Live in Moscow. Дидюля концерт. Дидюля 2023. Дидюля в молодости.

Дидюля рост 151см. Дидюля 2002. Дидюля - 2004 - Легенда. Дидюля диск. Дидюля диск 00-х. Дидюля концерты 2023.

День дидюля.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. Главная → Альбомы → ДиДюЛя — Легенда. ДиДюЛя — Легенда. Год выпуска: 2004. Количество композиций: 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий