Новости лада бронто 4х4

Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Lada Niva Bronto 2024 - фото и цена, обзор характеристики Нива Бронто Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта.

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа.

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS

В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ. Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала.

И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик? Взять Ниву или переплатить за Duster?

Тест самых дешевых полноприводников Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой.

Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага.

Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки.

По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель.

Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части. Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел.

В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание. Здесь же видны старые добрые крестовины карданов.

Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты. В редукторах переднего и заднего мостов установлена другая главная пара. Было изменено количество зубьев, передаточное число.

Теперь оно составляет не 3. И самая главная и ценная доработка модификации Бронто заключается в том, что теперь в мостах установлены понижающие угловые редукторы с самоблокирующимися дифференциалами самоблоки винтового типа. Самоблоки хороши тем, что они гораздо лучше распределяют крутящий момент в случае, когда одно из колес пробуксовывает.

В трансмиссии используется масло вязкостью 75w90 Роснефть Кинетик класса GL-4. В комментариях обязательно напишите, что вы думаете по поводу модификации Бронто. Если обзор был полезен для вас поставьте лайк.

Всем спасибо за то, что дочитали до конца. До встречи в следующих обзорах.

Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.

СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Можно предположить, что конец жизненного цикла связан с низким спросом. Есть другое предположение, связанное с решением АВТОВАЗа о прекращении поставок сторонним компаниям узлов и агрегатов , которые используются для создания различных модификаций. Третью возможную причину журналу «Автоброкер» сообщил собственный источник.

Если, все остальные комплектации получили иные корпуса боковых зеркал, более компактную антенну на крыше и заметно доработанный салон, где появились полностью новая передняя панель с «шайбами» управления климатом и увеличенными воздуховодами, формованный потолок, а также комбинацию приборов от Granta и многое другое. От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках.

Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний. Автомобиль доступен в комплектациях Luse и Prestige.

Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей.

Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада.

Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью.

Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья. Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи. Совсем немного автомобиль преобразился и сзади.

LADA Niva новая 4x4 Бронто

Канал Со Сложным Названием - []. Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». Невзирая на недостатки, LADA 4×4 Bronto с кузовом 5D — идеальный дачник. Сколько стоит новый авто Лада Бронто 4х4 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по выгодной цене.

Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации

Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

В список оснащения включен защитный обвес и переделанная радиаторная решетка. В подкапотном пространстве функционирует атмосферный мотор с объемом на 1,7 литров с отдачей на 83 лошадиных силы в паре с механической коробкой на 5 ступеней. В России самая дорогостоящая вариация Niva Legend ожидалась еще в прошлом году, но дебютный показ перенесли в связи с карантином. В ближайшее время концерн собирается возобновить сборку Bronto. Но сейчас еще нет конкретных сроков его выхода в свет.

За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами.

Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация. По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом.

Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1. Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы.

Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади.

Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами.

Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л.

Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster. Однако понятно, что шансы на это близки к нулю. Зато, как известно, минувшей осенью семейство начали оснащать на мелкосерийной основе 1,8-литровым вазовским бензиновым 122-сильным агрегатом от Lada Vesta и Xray. Правда, цена даже базовой Niva с таким сердцем, доработанным тольяттинской компанией "Супер-Авто", перевалила за 1 200 000 рублей. Niva Legend Bronto тоже балансирует вокруг психологически непростой отметки 1 млн рублей. За машину начальной комплектации Luxe просят 961 900 рублей.

Получается, что в ценовом плане Niva Legend Bronto не такой уж и народный внедорожник. Однако все познается в сравнении.

Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, другими передними пружинами, длинноходными амортизаторами, межколёсными дифференциалами повышенного трения, укороченной главной парой и грязевыми шинами. Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей.

Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах.

АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года. Её основные направления, которых всего заявлено пять, уже утверждены советом директоров автогиганта. Это: занятие доминирующего положения на российском рынке; расширение продуктовой линейки; достижение технологического суверенитета; развитие экспортных продаж; сохранение рентабельности бизнеса. С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями.

В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий