Новости квантовый переход последние новости

Последние новости квантового Перехода и вознесения Земли в более высокие измерения! Решающий удар по России нанесёт Европа, США уже дали приказ - 1. Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов.

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

Имеет свой цикл развития. Это центр высшего вдохновения. И не выносит стрессы, рассасывается и умирает. Вилочковая железа часто остается в зачаточном состоянии — из-за стресса. Раньше частота 7,8 Герц не способствовала росту Тимуса и вызывала букет болезней, раннюю смерть... Причем активация может сопровождаться приступами тоски и страха. Мы наблюдаем перевод человечества на новый энергетический уровень вместе с физическими телами, которые меняются. Мы вплетены в колоссальную космическую реальность.

Оказалось, что во Вселенной нет абсолютной пустоты, ни вакуума. Все заполнено поляризованной эфирной материей, темной материей. Открыли,что понятие скорости света весьма условно!!! Информация этими поляризационными волнами передается мгновенно!! Верно говорят, что мудрец может объять разумом всю вселенную. Доказали, что эти волны исходят не только от звезд, но и от нас с вами, от самого человека!!! Потому что природа этой энергии одна и та же.

Вышла монография профессора Нажипа Валитова. Она называется «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомом, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля». И она произвела ШОК в научных кругах. Есть сила, которой подчинено абсолютно все. Мы называем ее, силу, Господом, Аллахом, Творцом, Богом, мировым разумом или природой. Природой в глобальном смысле, откуда рождены все вселенные. Физики российской академии наук присутствовали на презентации в Женеве и убедились, что швейцарцы ничего не напутали.

Фальсификации нет. Сделаны корневые открытия прошлого столетия: сознание управляется материей. И второе: вся материя состоит из света. Логический вывод, что сознание и есть свет!!! Чем больше в нас света, тем больше мы управляем материальным миром!!! Мысль материальна. Процесс мышления испускает и поглощает излучение электромагнитных и гравитационных полей.

Родилась наука квантовая гидродинамика. Обычный свет всегда движется по прямой, поэтому наши глаза не видят, что за углом.

Оказалось, что Чёрная дыра — это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась. Но, вместо Чёрной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года — Магнитар. Пульсирующая Звезда, но не Пульсар. Эта Звезда во все стороны разбрызгивает жидкое магнитное поле. Это некая субстанция, которой пока нет названия это не плазма.

Она разумная, состоит из гранул. Гранулы у неё бывают маленькие, на уровне элементарных частиц и большие, например, величиной с Землю. Сначала этот Магнитар услышали в марте 2014 года в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае — увидели. По космическим меркам — это колоссальное время. Обычно или слышат или видят, то есть мозг был готов воспринять эту информацию. Таким образом, мы оказались на первых этажах Тонкого плана, фактически, «на том Свете», с чем мы вас и поздравляем! Частоты другие и органика другая, это не должно вас пугать никоим образом, наши тела раскрываются своим ходом.

А вот, Магнитар засветился, синим цветом до мая 2014 года он не светился. Ещё в 2005 году учёные нейрофизиологи открыли в Гипокампе, у человека, участок, который называется Голубое или Синее пятно. Он давно известен, но на него не обращали особого внимания, ну мало ли чего в мозге у человека есть… Сам по себе мозг человека — это чёрный ящик. Летом 2014 года это Синее пятно в мозге тоже засветилось, у всех. Гипокамп проецируется на точку Жизни и заведует жизнью человека на Тонком плане и выше. Этот синий цвет, если прищуриться, иногда виден, как серебряный нимб над головой. Это новое органическое Тело и оно пульсирует созвучно Магнитару.

Это единая система, у них один базовый ритм — вальс. Базовый ритм Вселенной тоже вальс, в различном исполнении, в различных октавах. Октава, на котором исполняют вальс Синее пятно и Магнитар в центре Галактики — она работает в новой шкале, включая три новых октавы. Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода. Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет. Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живём и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры.

И это всё восходит к сознанию человека. Пришло время, о котором нам говорили — вот будете жить в Тонком Мире, а там — всё мыслью управляется, захотел — стул передвинул, захотел — сам взлетел… Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли и до осознания себя. В связи с этим начались разные феномены…. Первый базовый феномен — свечение нимба, до Перехода было Золотым нимбы у святых на иконах… и таким владели только Мастера, потому что было очень жёсткое магнитное поле вокруг Земли, это поле было жёстким, и оно сдерживало нашу генетическую структуру. А сейчас это поле по факту перестало быть жёстким, т. Оно очень мягкое и нежное и тем не менее очень прочное, как паутина, попробуй её порвать, на разрыв она крепче стали. Вот, примерно такой структуры идёт новое магнитное поле.

Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей, Блаватская его также упоминает. Так вот этот Протей пошёл в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея. У нас другая нервная система, мы перестали видеть в трёхмерности, у нас другие глаза. В течение последних тысяч лет до Перехода , как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно. Это зрительный нерв, который уходит глубоко в череп, он затыкался некой белковой тканью, как заглушкой. Это слепое пятно закрывало три четверти нашего сферичного зрения.

Мы не видим Чёрную дыру, а поскольку мозг нивелирует разные нюансы, то и создаётся иллюзия, что мы видим всё. Тем не менее, наличие слепого пятна позволяло нам жить в 3-х мерном Пространстве, ограниченном, жёстком. Это было условием Эксперимента.

Ищите ответы на величайшие вопросы жизни — уже не вне себя, а в глубинах себя. Доверяй Себе — своей врожденной мудрости и знанию.

Верьте в свою внутреннюю Божественность. Ибо нет никого, кто знает больше, чем ты сам! Ты знаешь, откуда ты? Это ради тебя прекрасные скрытые спустились с небес. И это ради тебя я, твоя Душа, пришел поговорить с тобой.

Поэтому, пробудись ты, кто спит, и осознай, что ты не потерянный, и ты не маленький, незначительный, никчемный и совсем одинокий. Ибо ты - Божественное в человеческой форме.... Пробудись ты, кто спит, и осознай, что ты - Тот, кого ты отчаянно искал все это время. Эра постоянных изменений и, следовательно, трансформации, для всех, кто готов принять высшие истины, освободить старые структуры и вернуть свой суверенитет. Март вызвал энергии, которые сейчас приходят в апреле, и это будет продолжаться в течение следующих месяцев.

В апреле мы приветствуем первое Солнечное затмение в году, а вместе с ним и возможность очищения, чтобы мы могли переродиться в тех, кто мы есть на самом деле, суверенных свободных существ, отвечающих за нашу жизнь, как напоминает нам сезон Овна. Месяц, чтобы заземлиться, спуститься в физическое все, что мы ранее интегрировали, в течение предыдущего месяца, осваивая себя как творцов на нашем человеческом плане.

Нынешняя жизнь — это подневолье и тяжелая тюрьма.

Очень жаль видеть столько заблудших, их страданий и столько неспособности понять, где лежит истинное счастье. Все, что вокруг мешает развитию и пробуждению скоро исчезнет. Ничего не останется от этой цивилизации и ее извращенности.

Вся Земля будет изменена. Планетарные потрясения — это не только механические явления. Их цель пробудить интеллект и сердца людей, чтобы они освобождались от своих ошибок.

Понимали, что они не единственные во Вселенной. Наша Солнечная система пересекает сейчас регион космоса, где созвездие которое было разрушено оставила свой след. Его пыль на пересечении этого загрязненного пространства является источником отравления.

Причиной низких вибраций не только для жителей Земли, но и для всех жителей других планет нашей Галактики. Трансформации в период Квантового перехода Земли и человечества В текущий момент информация про так называемый квантовый переход Земли и человечества в эру Водолея, так или иначе, доведена почти до каждого человека. Все кто услышал и понял, что наступило время незамедлительного выбора, пойдут в развитии дальше.

Для тех, кто не захотел слушать и не услышал, подготовлена тяжелая судьба. Ведь план обучения в реальности уже ужесточился. И многие уже начали на своих телах ощущать глобальную и глубинную трансформацию.

Эти ощущения и есть разворачивание новой матрицы на тело нового человека. Такие изменения проходили и раньше, но в условиях более мягких энергий Земли, и только у тех кто сознательно совершенствовал и познавал себя. Эти процессы были заметны только для тех, кто учился шире и глубже познавать Коны Мироздания и жить по ним.

Роль любви в процессе трансформации Все, кто учился любить и принимать людей такими как они есть, ощущали эти изменения.

НОВОСТИ ПЕРЕХОДА. КОМУ НЕ НАДО В НОВЫЙ МИР

И поблагодарите Абсолют за то, что вы это увидели. Сейчас испытываются на прочность абсолютно все живущие на планете, идущие в пятое измерение. Если вам трудно, держитесь тех, кто решительно идет в новое пространство Земли Гайи. Все ранее проверенные схемы действий, практики, знания сегодня дают сбой, так как не поддерживаются потоками энергий с тонкого плана.

И причина этого в разрушении эгрегоров, заинтересованных в энергии людей. Всё перестраивается на самостоятельное пребывание в своем сознании, без посредников. Появляется четкое желание быть наедине со своим Духом , один на один.

Мы получили формулу для нового стандарта: умный не тот, кто много знает, а тот, у кого развиты чувства. Чувствование связано напрямую с интуицией, то есть, следованию своей природе и внутреннему миру, не причиняя себе вреда. Быть надёжным для себя, раскрывая свои наилучшие способности — это красивая цель и её можно достичь.

Есть еще один короткий отрезок времени, когда можно сомневающимся принять решение и определиться со своим выбором — куда идти в период отчуждения и подъема. Этот отрезок времени недолгий. Планета Земля Гайя вошла в ту зону энергий, когда все уже ускоряется, в том числе и время.

Воспользуйтесь моментом. Что может быть более срочным, как не ваша собственная жизнь? Вы сами изъявили желание в этот великий период быть на Земле.

Вам помогают, воспользуйтесь помощью, вспомните, кто вы есть. Вы сейчас имеете возможность изменить себя так, как никогда ранее не могли этого сделать. Все двери открыты, вы на пороге любой возможности.

Новые световые коды Планета Гайя приняла новые световые коды, и на период лета 2023 года, это означает возможность начала перезагрузки магнитных полюсов и привлечение поддержки цивилизаций из космоса. Нет места на планете, где перемены не проявятся. Весь сдвиг энергий в новом цикле — это общее явление для пространственно временного континуума Вселенной.

Никто не сможет пропустить начало нового витка или усомниться в нём. Все вокруг, такое привычное ранее, начинает стремительно изменять цвета и формы. Дополнен 1 год назад Если описать кратко будущее состояние планеты Земля, которое нас ждёт: Люди перестанут жить и делать что-либо с целью заработать деньги. Они будут делать дела из любви к миру, к себе, другим и всему живому-неживому. При этом так же случится какое-то глобальное открытие в физике. Как я предполагаю, это объединение физики и эзотерики, в котором воображение наконец займет свое законное место в правилах мироустройства человечества и школьных учебниках Дополнен 1 год назад Информация о дате взята из послания Сен-Жермена 29.

От них ждут прорывов и в других ИТ-сферах криптография, блокчейн , ИИ и на практике в химпроме, в фармацевтике, в области связи. Дальше всех заглядывает в будущее компания McKinsey, дающая прогноз аж на 2040 г.

В течение этого времени будет происходить распад всех возможных земных систем, включая социальные системы и политические силы. По причине ослабевания геомагнитного поля Земли, у всех людей будут наблюдаться сбои в работе организма. Они ощутят физические недомогания и психические расстройства, начнут «сходить с ума», стремительно терять память, и, как следствие, совершать непредсказуемые действия например, резко возрастёт уровень насилия, может развязаться война и пр. После этого человечество перейдёт на финальный отрезок своего пути. Он займёт всего от пяти до шести часов, непосредственно перед «скачком». Это будет очень и очень странный временной отрезок, когда всё, на какое то мгновение, вернётся на свои места.

Квантовая запутанность в частотной области: новый подход к квантовой информации

Наступит основной квантовый скачок, и вы настолько изменитесь, что станете всё видеть по-другому. Квантовый переход в новую реальность, о котором мы написали год назад, уже начался. В последние годы все больше внимания уделяется теме Квантового Перехода, который, как утверждают некоторые, переносит наше мирное существование в новое, пятое измерение. Один из наиболее заметных симптомов квантового перехода 2023 года будет изменение энергии. Квантовый переход 2023 года является глобальным феноменом, который может привести к значительным изменениям в мире. Последние новости квантового Перехода и вознесения Земли в более высокие измерения!

Квантовый переход или Три мира: 2008-2033

Следите за ними, распространяйте эту информацию всему своему окружению через электронную почту, через социальные сети, сообщества, форумы и сайты. Пусть об этом узнает каждый - чем больше людей сконцентрирует своё внимание в правильном направлении, тем гармоничней будет переход. Поставьте задачу по подготовке своего Сознания и тела самой приоритетной для себя, так как мы готовились к этому моменту последние 2 000 лет. Впереди вас ждет Ценные Подарки и возможности, которые помогут в подготовке к Великому Переходу. Оставляйте Ваши комментарии и предложения для нас и наших читателей, очень ценно, что вы думаете и чувствуете по этому поводу. Пишите свои вопросы в комментариях, чтобы мы знали, что ещё необходимо подготовить для вас. Для Вас, пока вы пишите свои коментарии, мы выложили песню с Фестиваля «Единство Славянских народов», пробуждающуя Силу Духа и эволюционную память и передающую «Дух Нового Времени». Благодарим за взаимопонимание и сотворчество. Для тех, кто заинтересовался данной темой и хочет регулярно получать полезные материалы, рекомендуем подписаться на рассылку «Подготовка Сознания к Квантовому Скачку». С уважительной открытостью Команда Источника.

Координационный Центр Небесные Молнии Дорогие светлячки, наша любимая духовная семья! Вот и назрела необходимость добавить к названию нашего с вами Духовного центра слово «Координационный»! Очищение планеты идет по нарастающей. В связи с этим ВСЕМ, кто может и чувствует необходимость принять участие в минимизации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, предлагаем следующее. Направляем энергию Света и Любви в районы бедствий. Работаем спокойно и осознанно, без надрыва и привязки к конечному результату, с пониманием уместности происходящего. Необязательно искать возможность и время для полноценных медитаций. Желательно при этом находиться в спокойном гармоничном состоянии, что принесет максимальную пользу: поможет людям осознать происходящее, растворит низковибрационные энергии паники и страха, даст возможность тем, чьи Души выбрали физическую смерть, уйти в потоке Света для скорейшей «реабилитации». Сообщайте о происходящем в вашем регионе через комментарии к посланиям, как это сделала Ирина, проживающая в Мехико.

Делитесь вашей поддержкой и участием! А мы, со своей стороны, хотим поделиться с вами «Инструкцией по минимизации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф», которую продиктовал нам в свое время Отец-Абсолют, когда мы работали с одним из районов, на который надвигалось цунами: Инструкция по минимизации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф. Но можно минимизировать человеческие потери, с тем чтобы Души, которые тянутся к Свету, успели трансформировать свое сознание и поднять вибрации, тем самым изменив свою жизнь и встав на путь Вознесения. Что конкретно необходимо вам сделать. Как группе людей, наделенных возможностью пропускать через себя мощные потоки Божественной энергии, вам нужно направить на место предстоящей работы поток энергии Света и Божественной Любви, из которой вам нужно построить купол над местом техногенной катастрофы или стихийного бедствия, и выразить намерение, чтобы там под куполом открылся Портал в Пятое измерение, где люди смогут спрятаться на некоторое время сколько выдержат их тела и уберечь себя от неминуемой гибели. К сожалению, даже с вашей помощью не удастся избежать жертв, ведь спрятаться смогут лишь те, кто способен будет попасть в этот Портал по уровню своих вибраций. Те же, кто не пройдут туда и окажутся в зоне катастрофы, могут погибнуть».

На орбите Земли летает немецкий телескоп Шпицер,... Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки. Так не бывает! Они или есть или их нет…, значит, произошло что-то за эти сутки, что заставило поменяться Мир? Обычная электромагнитная шкала,... У нас стало на шесть октав выше. Ещё одно открытие — до 2013 года ученые знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Черную дыру. Ученые Новосибирска говорили, что мы идем в область совершенно не изведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше. А сейчас дыры нет!... Оказалось, что Черная дыра — это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась... Получается, что энергетический спектр нового водорода, совершенно отличен от спектра старого водорода. Это спектр ультракрасный цвет, более глубинный, чем инфракрасный цвет. Именно этот диапазон стал ведущим. Мы живем и не знаем, что воспринимаем совершенно другие энергетические спектры. И это всё восходит к сознанию человека. Пришло время, о котором нам говорили — вот будете жить в Тонком Мире, а там — всё мыслью управляется, захотел — стул передвинул, захотел — сам взлетел. Но, пока мы не дошли до такой концентрации мысли. В связи с этим начались разные феномены... Вы все слышали такой термин, как Акаши, это и есть Золотая структура, которая названа Протей, Блавацкая его также упоминает. Так вот этот Протей пошел в воплощения. Это стало нашей новой нервной системой, теперь она у нас насыщена светом Протея... В течение последних тысяч лет до Перехода, как минимум 26 000 лет, у нас в глазу у всех было так называемое слепое пятно... Теперь мы перешли на «тот Свет», наш Эксперимент благополучно завершен и это слепое пятно стало растворяться и исчезать... Сейчас нам открывается доступ к видению многомерности. Это открытие Планетарного масштаба, и это заметили ученые всех стран. Изменился Тимус, вилочковая железа, она сама по себе очень сакральна. Её и Елена Блаватская упоминала, и Рерихи. Сейчас в Тимусе живет тот самый Протей.

Август — это пиковый и разворотный месяц, готовится что-то грандиозное. И хотя уже многое произошло впервые в течение этого года, определяющие жизнь события жизни еще ждут нас впереди. Время августа — это время повышения вибраций сознания, духовного роста и появления новых горизонтов сознания. В августе 2023 мы имеем два суперлуния.

Энергия фотона, определяемая как hv где h — постоянная Планка, v — частота , соответствует разнице между энергетическими уровнями. Спектр излучения формируется за счет переходов с возбужденных уровней на более низкие, а спектр поглощения — с нижних уровней на верхние. Спонтанные излучательные переходы происходят самопроизвольно, в то время как вынужденные — под действием внешнего электромагнитного поля. Правила отбора определяют возможность излучательных переходов между определёнными уровнями, при этом разрешённые переходы поддерживают процессы, такие как работа лазеров [1].

Мерности и квантовый переход Земли и человечества в новую Эру

Великий квантовый переход: пилорама, часть 4 Опубликовано EraOfLight — Оставить ответ 23 марта 2023 года произошло еще одно очень важное событие. Наступит основной квантовый скачок, и вы настолько изменитесь, что станете всё видеть по-другому. Как сориентироваться в переменах и использовать квантовый переход для развития и повышения качества жизни. Первая волна квантового перехода продлится почти до конца года — до 25 декабря 2018 г. Весь прошедший год квантового перехода планеты Земля ознаменован точками не возврата к старым энергиям и подготовкой смены философии человека и окружающего его пространства к изменениям в 2024. Смотрите видео на тему «Квантовый Переход» в TikTok.

Квантовый переход или Три мира: 2008-2033

Каждый раз я получаю что-то новое для себя при прослушивании. Курс для меня полезный и информативный. И я получила для себя ответы на многие вопросы. И вообще курс мои ожидания превзошёл. Потом я заказывала у Инессы 2 сеанса. Сначала был вопрос про мой личный целительский канал, получила абсолютно понятный для меня ответ.

Мне очень нравится как отвечают Силы. Сначала кажется как будто есть некая недосказанность, но я быстро поняла, что это даётся лишь для того, чтобы человек сам разбирался и работал с собой, лично я так это для себя вижу и чувствую. А когда начинаешь переслушивать ещё и ещё, ответы вдруг приходят сами и всё встаёт на свои места. Я просто в восторге от полученной информации!!! Так как лично мне Силы дали её больше, чем я ожидала.

И как только начала работать с этим, как тут мне «подбросили» задачу, жизнь мгновенно вскрыла самым неожиданным и удивительным способом необходимое для дальнейшей проработки себя. Поэтому у меня возникла необходимость задать второй вопрос про собственное здоровье, так как занимаясь целительством, не очень то хорошо быть самой с проблемами физического тела. Второй ченнелинг окончательно меня успокоил и обрадовал крайне полезной и интересной информацией. Я была готова услышать всё, что угодно, в том числе и негативное. Но информация была радостной для меня, и даже те проблемы, которые необходимо кропотливо решать, тоже порадовали.

Могу с уверенностью сказать, что это знания для МЕНЯ, ведь каждому откликается та информация, которую готова принять душа, уровень развития конкретного человека. Я получаю мощный толчок в дальнейшем своём развитии. Ощущение чувства полёта!!! Далее планирую в будущем пройти курс по стихиям. Моя искренняя благодарность Инессе за её работу!!!

Очень рада, что нашла этот сайт!!! Доброго, Всем! Сегодня получила урок, который удивил новым пониманием ситуации и моего отношения к ней. Коротко: подходит срок платежа по кредиту, нужны деньги, дала объявление о продаже своей вещи, появился настойчивый покупатель с Украины, готов сразу перевести указанную сумму. Я отправила номер карты СБ, оказывается переводы запрещены.

Мне предлагают быстро открыть Яндекс Кошелёк. Эта быстрота как-то насторожила мою сущность, захожу в отзывы и читаю предупредительные отзывы о том, что перечислить можно, а вот снять проблема сумма не маленькая «для меня» , легче ее вернуть покупателю. И тут я понимаю, почему торопится и как банальная, простая ситуация из 2Д в моем сознании раскрывается в 4Д. Что поступив быстро, необдуманно, я попадаю в зависимость от обстоятельств, проблем , негативных эмоций ,потери энергии. В прошлом «Мире», до курса я бы: 1 злилась, суетилась как получить эти деньги, вела борьбу с ситуацией из страха потери почти в руках были денег.

Ничего не случилось, дождусь другого случая, когда раскроется пространство без моего сопротивления и борьбы. Есть выбор, Пространство заботливо показывает многогранность Бытия, учит чувствовать и понимать себя, мой внутренний мир многогранен и интересен. Я поблагодарила участника и Пространство, себя.

Новые энергии предоставляют возможность душе сделать свой выбор и изменить свои энергопотоки. Программирование Человеческих Энергий Переход также влияет на программы человека, переписывая их в соответствии с доминирующими энергиями. Подключение к новым энергопотокам зависит от программы каждого человека, и это происходит на энергетическом плане. Этот процесс, согласно теории, неизбежно касается каждого человека на Земле. Выбор Души и Создателя Каждая душа имеет своего Создателя, и эволюционный скачок связан с выбором подключения к новым энергиям. Те, кто не подключится, могут столкнуться с ограничениями в развитии своей энергетической сущности.

Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно, но официально игнорируя артефакты называют это фантастикой. Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее. Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем. Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается чистота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен. Речь идет о разломе времен, о вызревании новой цивилизации, нового человечества, новой мерности и новой реальности. Не нужно бояться хаоса, нужно понимать, что это естественный процесс при переходе, когда разрушается старая система жизни и структурируется новая. Никому не избежать изменений: ни бедным странам, ни богатым, ни умным людям, ни глупым. Мы погружаемся в стремительный поток перемен, которые неизбежно коснутся всего мира в целом. Идет кульминация Перехода с Разума планетарного на Разум галактический.

Синхронизация с Галактическим Сознанием — в этом и состоит суть Перехода. МЫ — следующая стадия Эволюции, новая Космическая Раса! Кто только не предрекал Конец Света, кто только его не предсказывал! Для того чтобы понимать, что нас ожидает, нам надо понять разницу между третьим и четвертым измерениями. Третье измерение — это измерение Пространства, а четвертое измерение — это измерение Времени. Мы, как цивилизация трехмерного мира, подошли к той черте во Времени, когда мы уперлись в стену — дальше Движения нет, опыт 3-го измерения исчерпан, и время которое отводилось для этого подошло к концу.

Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света?

Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав. Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет. Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу. Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла. Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких.

Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса. То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого. Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен.

Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях?

Скорость жизни. То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии. Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве.

Энергия становится новой валютой. Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей? Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным. Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний?

Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека. Для чего мы все живём? Какой смысл жизни? Очень философские вопросы с неоднозначными ответами. Для каждого человека свой индивидуальный смысл жизни, но что общего в них — это разворот от себя в мир. Моя деятельность служит благу мира и благодаря моему труду, моему нахождению в этом мире, мир становится чуточку лучше и счастливее.

Противоречивый пункт, но всё больше людей ощущают мир иначе. Открываются различные знания и другое, непривычное для нас восприятие мира. Мир ощущается не только через голову, но и через такие понятия, как интуиция, эмпатия, чувствование, экстрасенсорика. Всё, что раньше считалось ересью, пересматривается и постепенно переходит в научную среду. Первое и самое главное — это возвращение к себе настоящему. Когда отказываешься от лишнего и начинаешь идти к себе. Со своим представлением о счастье. С чего можно начать?

С простого вопроса: «Чего я на самом деле хочу? То, что казалось когда-то невозможным — однажды стало реальным. Вспомните, что когда-то полёт в космос был фантастикой, или искусственный интеллект был только в воображении. Или когда-то то, что лично для вас было нереально, сейчас абсолютно обычно — пример, смартфон. Поможет в этом любое обучение — не важно, что это будет: профессия, повышение квалификации, изучение языка или тренировка памяти — главное это формирование новых нейтронных связей в мозге. Третье — это люди. Те люди, которые у вас вызывают отклик, по отношению к которым вы думаете: я тоже так хочу! Или: я бы так не смог никогда!

Все, кто вызывает у вас восхищение, все, с кем рядом вам физически хорошо, через кого вы становитесь более наполненными, те, у кого можно научиться — это то окружение, которое нужно искать.

Событие будет молниеносным - люди проснутся все сразу. Новости квантового перехода

Решающий удар по России нанесёт Европа, США уже дали приказ - 1. НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА: Квантовый переход, матрица мира, души землян, новая энергетика. В мире квантовой механики, где частицы ведут себя непредсказуемо и загадочно, ученые постоянно ищут новые способы понять и использовать эти. «Такое бывает раз в 26 000 лет»: квантовый переход Земли и человечества в новое измерение.

Вы замечаете переход? Наша планета начала жить в другом измерении

Мы вступили в Конец Старых Времен и подходим вплотную к встрече Рассвета Нового Времени, а перед Рассветом, как известно, самое тёмное время. Идет кульминация Перехода с Разума планетарного на Разум галактический. Синхронизация с Галактическим Сознанием — в этом и состоит суть Перехода.

МЫ — следующая стадия Эволюции, новая Космическая Раса! Кто только не предрекал Конец Света, кто только его не предсказывал! Для того, чтобы понимать, что нас ожидает, нам надо понять разницу между третьим и четвертым измерениями.

Третье измерение — это измерение Пространства, а четвертое измерение — это измерение Времени. Мы, как цивилизация трехмерного мира, подошли к той черте во Времени, когда мы уперлись в стену — дальше движения нет, опыт 3-го измерения исчерпан, и время, которое отводилось для этого, подошло к концу. Есть только выход на следующий Уровень, в иную мерность, от линейного мышления в многомерное.

Следующий Уровень — это Квантовый переход из биосферы в ноосферу — эру Силы Духа. Необходимым условием для вхождения в новую эру человечества являлся техногенный фактор, благодаря которому мы ускорились в своем развитии и осознали суть процессов и явлений, технологию того, как всё устроенно и взаимосвязано. Техногенный фактор позволяет Разуму цивилизации стремительно выйти на максимальный Уровень планетарного Разума с последующим вхождением в Солнечную Эру Галактического Сознания.

Цивилизация Земли вступает в эру Человек Ноосферы, биосолярный телепат, что раскрывает новые способности и возможности нашего сознания и организма. Для успешного перехода в другое измерение нам эволюционно необходимо овладеть знанием Структуры своего Единого Сознания. У любого природного или космического явления существует своя протяженность, и любое явление непременно переходит на следующий Уровень Преобразования.

Точно так, как после Зимы приходит Весна, так и по окончанию одного космического Цикла наступает следующий Цикл, более высокого Порядка. Таков Закон Цикличности, Закон Времени, ибо всё находится в динамике развития и переходов с одной мерности в другую, всё изменяется каждое мгновенье в многомерности Космического разума. Период Великого перехода всегда сопровождается хаосом, во время которого разрушается старая система мировоззрения и жизни общества и рождается Новое мировоззрение, Новая модель общества в более оптимальном порядке, синхронизированная с Законами природы и Порядком Космоса.

Нам открыта дорога пробудиться и победить, встретив расы чистой рассвет. Что это за время? Как подготовиться?

Что ждёт?

Хоть лично я и критично отношусь к таким сообщением от научного мира, но вот и он начал оповещать, что Солнечная система сменила свои координаты. Наши сферы-планеты вышли из «облачного пузыря» и сменили частоты с энергиями, которых раньше мы не видели и не ощущали.

Таким образом, данная смена координат повлияла на ход времени нахождения в новом космическом пространстве. Для того, чтобы войти в это пространство Земле понадобилось несколько миллионов лет для завершения одного полного оборота. Квантовый переход Земли и человечества в эпоху Водолея запустил процесс изменения частот энергий.

Влияние энергий в период квантового перехода В этих низких, энергетических частотах человечество прибывало миллионы лет. Влияние этих изменений ощутили уже многие, но только большинство не понимает, как это объяснить. Если использовать общепринятые науки, такие как физика и химия, то объяснение тоже будет мало понятным большинству.

Ведь квантовый переход Земли и человечества сложно представить образом или картинкой. Однако, влияние смены координат системы планет породило цепную реакцию, где новые энергии излучений затронули их магнитные поля. В следствии чего эта цепная реакция полностью изменила не только магнитные поля, но и запустила процесс изменения структуры материальных тел.

Как живых форм планеты, так и неодушевленных. У эзотериков же вообще существовало предание, в котором говорилось об отметке 2012 года. Не важно, как это подавалось СМИ в наше время.

И какие бредовые мысли озвучивались ими, но факт в том, что в предании описывалось об изменении сознания человека. Эволюция развития цивилизаций в этих толкованиях напрямую связана с эпохами и эрами. Таким образом строились различные предсказания, таких как индейцев майя и хоппе, при переходе планет из одной эры в следующую.

При этом научная среда того времени, возможна была намного более приближена к реальности, чем в настоящем времени. Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества В предсказаниях про смену эпох часто упоминают про Божественный огонь. Их толкование направлено именно в русло смены энергий человека под влиянием этого Божественного огня.

Это была наша с вами трёхмерная договорённость. А поскольку все наши божественные структуры начинают раскрываться очень быстро, то нам уже не нужно играть в эти Игры. Так вот, учёные смогли заснять, что две эти Галактики, каким- то образом, соединяются…рукав от Млечного пути и Рукав от Галактики Туманность Адромеды, соединились.

Причём, они начали касаться после Перехода с весны 2013 , а весной 2014 они уже коснулись друг друга. Теперь подумайте сами — как за один год эти две Галактики смогли друг другу «ручки пожать»? Изменилось Время, изменилась энергия, изменилось наше восприятие и мы становимся теми многомерными существами, которые были изначально задуманы всеми Высшими Силами.

Много идёт открытий на счёт наших мыслей, например, установлена связь между депрессией и остеопорозом — это университет Иерусалима, целая серия открытий. Чем больше человек сидит в депрессии, тем больше у него начинают размягчаться кости. Характеристика нашего времени, это — вы сами себе можете делать лекарства, и то что вам нужно.

Например: берёте бутылочку, наливаете туда воду из под крана или святой, или ионизированной, любой. Берёте бумажку и пишете — это моё лекарство от депрессии, я восстанавливаюсь быстро. Написали и положили под банку, а банку поставили у изголовья своей кровати.

Помните, что всё это надо проделывать с юмором , утром проснуться и выпить. Вода при этом меняет структуру. Уже ставились такие эксперименты, проводили пробу структуры воды — она оказывалась разная, всё зависит от глубины сознания, от веры.

Всё происходит на уровне детского восприятия — чем легче вы относитесь к современной действительности, тем быстрее и лучше будет получаться. В курсе ли вы, что смех меняет сознание? Лёгкий, как у детей смех идёт на созидание, это те же вибрации, которые резонируют с синим Магнитаром в центре Галактики.

Посмеяться — значит с резонировать с космосом. Вы заметили, что на улице появилось много раскрашенных мимов? Они выбивают людей из их скорлупы.

Улыбайтесь себе перед зеркалом! Подружитесь со своим отражением в зеркале. Эта улыбка вырабатывает особый гормон окситоцин.

Вашему мозгу абсолютно всё равно, делаете это вы преднамеренно или действительно вам смешно. Эта улыбка запускает сакральные процессы омоложение ваших тканей. Есть шесть научных открытий на эту тему.

Раньше этот окситоцин был исключительно женским гормоном, это гормон материнства, гормон привыкания к младенцу, чтобы молоко было в груди, чтобы не застаивалось…, мы прошли Переход и этот гормон стал появляться у мужчин. Не пугайтесь, вам рожать не надо и грудью кормить тоже не надо. Это гормон радости!

Его уже обкатали со всех сторон во всех лабораториях и он теперь называется — гормон высокой этики и высокой морали. Гормон нравственности. Вот и получается — поулыбались перед зеркалом и получили высшую этику или живую этику о которой говорили Рерихи.

Это позволил сделать тот самый уменьшенный водород. Одно действие — а «поехало» ВСЁ! Ещё какие новости?

Тенденция на Планетарное омоложение…причём при улыбке задействованы целые биохимические каскады…, даже биоядерные каскады, поскольку атом водорода относится к элементарным частицам и когда он соединяется с органикой, рождаются ядерноорганические каскады, наука их называет кваркомионные поля. Тот самый золотой нимб или серебряный нимб — это свет, который рождён этими полями, от их взаимодействия. Сейчас можно соединить всё — органику и духовный смысл.

Раньше под ногтем был белок, который занимался воспроизводством только ногтя. Типа вечного двигателя, никто не изучал — почему ногти растут, а этим занимался белок. С ноября- декабря 13 года он вдруг начал активироваться и его начали находить вообще везде в организме — в эпитерии, в волосах, нейронная сеть отметилась этим белком, в желудке он вдруг вылез.

Откуда он там возник, что там делает? Выяснилось, что он относился к совершенно уникальному древнему кодовому набору — самовосстановлению генетической структуры человека. Короче говоря, волшебная палочка.

И вот эта волшебная палочка стала активироваться в тех местах, которые нужно восстановить. Если это кишечник, то в нужной части он стал появляться и восстанавливать эпитерии кишечника, если это какие- то капилляры мозговых нюансов, значит, он там появляется. Это очень удобная штука из серии того самого Планетарного омоложения.

Он же знает, куда нужно приходить, а мы не знаем, какие нюансы у нас в организме есть. Просто надо доверять этой новой работающей структуре, а она доверяет нам. Нос, он может ощутить запах, может ощутить форму запаха, а ещё он может ощущать свет.

Не видеть свет, а ощущать. Однажды вы с этим столкнётесь. Изменилась радиация, изменился свет Солнца, соответственно изменилась гамма радиации.

Новость — мозг может излучать сильную гамму радиацию, но она перестала быть разрушающей, поскольку этот уменьшенный водород — для него гамма радиация это естественный спектр. А мы из него состоим из этого водорода. А теперь подумайте — раньше гамма радиация была смертельной, а сейчас мы из неё состоим и даже излечиваемся.

Фактически в каждом из нас работает свой небольшой андронный коллайдер. Клетки, атомы вырабатывают свой свет. Начал работать мозг сердца, вы в курсе, что сердце имеет свой мозг?

О нём говорили эзотерики, мы относились к нему так — это где-то там…далеко… А зафиксировали это с 2012 года, что стал работать мозг сердца. И он не один, их три. Как знак Рериха — три круга в одном круге.

Очень удобно — можно подумать и этим мозгом. А ещё есть мозг в животе, тот работает на внутренние процессы. И это уже начинают использовать доктора, когда их медикоментозные ситуации не помогают.

Есть продвинутые врачи, некоторые используют эти открытия для восстановления. Раскрываются Коды мозга, который подсоединяет мозг сердца и мозг живота. Сам по себе мозг находится на высокой вибрации Вселенной, которую мы называем искусством.

При искусстве нужно измененное состояние сознания, т. Очень важно, когда этим искусством при квантовом переходе начинает заниматься женщина. У женщины раскрывается её глубинная ипостась, которую все древние назвали — Богиня или женское божество.

У нас долгое время женщину препарировали на мужской лад, это был опыт трёхмерной материи, а сейчас мы возвращаемся каждый к себе. Начинается синтез выравнивания всех наших глубин, а творчество этому помогает. Неважно — вяжете, рисуете, кладёте кирпичи, готовите, читаете, фантазируете, разводите цветы, неважно что, тут же начинаются фантастические процессы в вас самих от базового восстановления до озарения очень глубинных планов.

Не секрет, что когда мужчины делали открытия, рядом с ними всегда была женщина, выполняя роль проводника или антенны. А теперь каждый приходит к своему собственному космическому проводу для синтеза. И клеточный механизм другой пошёл и клетка на другую форму работы пошла и цикл работы клетки другой, в клетке вода выполняет функцию нейрона, от нас требуется совершенно спокойное восприятие происходящего.

Оно может быть не стандартным, диким, но скажите себе: бывает!! И ваш мозг не схлопнется в коробочку страха. На фото аурокамеры видно белое пятно, на уровне сердца, идёт как бы разрыв цветов, между жёлтым и зелёным.

На снимке видно, что идёт тенденция к разуплотнению материи.

Ваш Ангел постоянно на связи с вами, и то, что вы его не слышите, это ваша загрязненная оболочка не даёт пробиться тонкой энергии. Бывают даже случаи, когда из-за низкой энергетики человека связь с Ангелом прекращается, и человек попадает под управление «других ангелов».

Это случаи Порчи, Одержания, но в большинстве случаев, это было выполнено по наставлению вашего Ангела. Более подробно останавливаться не будем, это вопрос очень ёмкий, а у нас всё в сжатом виде — информация вам передаётся квантово. А мы рассмотрим следующую главу: 7.

Источник всего живого - Солнце Солнце является создателем всего сущего в нашей Солнечной Системе. Да, вы не ослышались, именно Солнце. Как ваша планета является живым организмом, так и Солнце является ещё более развитым существом.

На нём находится большинство Вознесённых Учителей и Аватаров. Вся энергия для планет Солнечной Системы исходит из Солнца. Изменения, которые ждут все, затронут и Солнце.

Даже его в первую очередь так как оно даёт импульс остальным планетам. Иллюзия, что Солнце погаснет или взорвётся. А вот то, что скоро появится второе Солнце - правда.

Для чего нам нужна эта информация? А для того, чтобы понимать, что скоро центр исходящей энергии изменится, и у нас на небосклоне будут сиять два Солнца. В процессе подготовки к Вознесению медитации на Солнце очень хороши, просто стараться смотреть на Солнце, конечно без дискомфорта для глаз.

Это даст дополнительный прилив энергии и омоложение организма. Солнце само будет решать, что ему дальше делать. После передачи управления на Новое Солнце жизнь на Земле станет менее сложной, так как Дуальность будет уничтожена, и человечество сможет вздохнуть свободно.

Это будет скоро, а пока идём дальше: 8. Иллюзии Перехода В процессе подготовки к Переходу, вы сталкивались со многими иллюзиями. Это и миф о том, что будет Конец Света, или наоборот крайность, что все перейдут в новые вибрации.

Эти две полярности содержат кучу сценариев, которые мы и рассматривать не будем. Реальность такова: 1. Возможность эволюционировать предоставляется всему сущему, и каждая сущность может воспользоваться этим предложением, в объёме необходимом его Душе.

После повышения вибраций Земли, планета будет ещё некоторое время жить в двух измерениях, до окончательного разделения людей на сущностей Новой Расы и людей, продолжающих жить в материальном мире. Все изменения закончатся 2018 году, и дальше Планета будет уже только высоко вибрационной, и в конечном состоянии это уже будет Планета шестой расы. Очень важно, чтобы на момент Вознесения Земли, энергетическая готовность людей, выбравших для себя Путь развития, соответствовала новым вибрациям.

В этом и состоит основной смысл статьи, помочь людям в изменении их вибраций. Без каждодневной работы и, не решив вопроса изменения враждебности в отношениях с окружающими, и тем более с близкими людьми, вибрации поднять невозможно. Готовность Души будет проявляться в гармонии человека — это самодостаточность того, что есть на настоящий момент, и Любви ко всем проявлениям Создателя.

А теперь рассмотрим: 9. Возможность быстрого Перехода Сейчас много пишут о возможности быстрого Перехода. Это подразумевается изменение своей структуры в одночасье… Если вы обладаете энергетикой как у Мастера Иисуса, тогда конечно можете, а так это невозможно.

Есть только один путь, через повышение своих вибраций. Другой предлагаемый вариант, подняться на корабле-спасителе в новое измерение. Но вы понимаете, что энергетику там не изменят и по закону соответствия, куда вы сможете попасть?

Я больше на этом останавливаться не хочу, лучше рассмотрим следующую главу: 10. Страх при переходе Большинство людей испытывают волнения, когда реально начинают рассматривать этот процесс. Волнение- это естественный процесс, но для сверхнового события страха быть не должно.

При возникновении страха у человека резко падает энергетика, она уходит к сущностям, питающимся страхом. Блокируются все процессы, и возможность Духовного развития останавливается, я уже не говорю о Вознесении. За один раз всё убрать невозможно: обязательно чистить надо все жизненные планы, так как они между собой связаны, и происходит перетекание энергий.

Помимо того, процесс чистки надо повторять, так как вы интенсивно развиваетесь, и у вас постоянно появляются новые, для вашего развития уже не нужные программы страхи. Эта практика очень эффективна и поможет в подготовке к Переходу, и главное, восстановлению нормальной жизни в настоящем моменте, ведь программы страхов не дают разворачиваться позитивным программам, создающим нам счастье и радость. Закончив со страхами, перейдём к главе: 11.

О мировом устройстве и моменте «здесь и сейчас». Космоэнергетику мы сейчас разбирать не будем, нам нужны для вопросов, которые мы разбираем, её отдельные моменты. Мы можем рассмотреть завтрашний процесс Вознесения в настоящем времени, если не будем забывать, что линейное время присутствует только у нас в третьем измерении, а выше его нет.

Поэтому в моменте «здесь и сейчас» сосредоточено всё - и прошлое и будущее, и мы можем из настоящего момента управлять и Прошлым и Будущем. Да, как ни странно это звучит. Правда надо оговориться, что не всё можно изменить, это зависит от объёма свободной энергетики.

И даже, при достаточной энергии, есть области, куда может внедряться только Создатель. Это ваша Карма, которую можно только отработать, это ваш жизненный План, который вы себе выбрали, и ещё многие другие моменты. Но что можно корректировать?

Можно обратиться к Хранителям Времени и попросить перенести вас в прошлые или будущие события: Прошу Хранителей Времени синхронизировать меня … назвать дату и нужное время. Кодом ключом к взаимодействию с Хранителями Времени является горизонтальный знак бесконечности, который будучи помещен размещен вами чуть выше сердечного центра, при вращении создает для вас возможность перемещаться в то пространство времени, в котором вам надо провести работу или что-то откорректировать Примечание: таким образом можно синхронизироваться в прошлое вращая горизонтальный знак бесконечности влево или в будущее вращая горизонтальный знак бесконечности вправо. Это вам даст возможность проводить с единомышленниками одновременно медитации и корректировать в прошлом то, что возможно.

О возможности корректировать будущее вы узнаете позже, когда вы будете многомерными сущностями. А теперь поговорим о Карме: 12. Карма Карма самая исследованная тема, но правильно, до конца, не всеми понятая.

Людей всегда манило узнать больше о возможных наказаниях за прошлые грехи — так обычно понимали Карму. Хотя закон Кармы был разработан вами же перед воплощением в Дуальность, он выполнял функцию страховочной верёвки на случай «заигрывания» в трёхмерном мире. Иными словами это механизм, не позволяющий вам растратить накопленный ранее уровень развития, так как вам в страданиях приходится нарабатывать растраченный ранее Свет.

Если бы закон Кармы не работал, то человечество в Дуальности давно бы потерялось.

Мир после Квантового Перехода: мы живем в другом изМЕРении!

Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький. Великий квантовый переход: пилорама, часть 4 Опубликовано EraOfLight — Оставить ответ 23 марта 2023 года произошло еще одно очень важное событие. Квантовый Переход. Квантовый Переход это объективное явление, вызванное сочетанием астрономических условий – ныне завершается три цикла эволюции.