Новости кинчев песни

Ромуальд Панцерфауст: Проходная пластинка, составленная из «разного» (самого Кинчева там только четыре песни) и выпущенная спустя пять лет после записи. Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад.

Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»

Солнцеворот — альбом «Солнцеворот», 2000 Песня «Солнцеворот» была написана осенью, в сентябре, под впечатлением прожитого лета. Константин Кинчев в интервью «Екатеринбург-онлайн» так характеризовал и ее, и альбом в целом: «Солнцеворот — это моё сегодняшнее ощущение, взаимообмен, постоянное энергетическое движение по спирали». Официальный пресс-релиз альбома же гласил: «Первая песня альбома носит одноименное название — «Солнцеворот». Это символ древнерусского волшебного праздника Ивана Купала, которому в христианстве соответствует день Иоанна Крестителя. В это время на Руси и впрямь часты грозы, но у Кинчева удивительная поэтическая способность рисовать пугающие кого-то символы в их «простом», природном свете — и именно оттого они обретают свою естественную и мощную силу» 8. Одна из лучших песен раннего периода творчества «Алисы», пугающе-мистическая, но от того и прекрасная, «Стерх» была написана накануне 5-го фестиваля Ленинградского рок клуба.

По признанию Константина Кинчева, писалась она очень долго и тяжело, примерно три месяца. Аранжировка «Стерха» большей частью сделана гитаристом Игорем Чумычкиным. Ее премьера должна была состояться на том же фестивале ЛРК, но, увы, не сложилось. Закончив электрическую программу, Кинчев пошел за кулисы за обычной гитарой, так как песня существовала пока только в акустическом виде. Но ведущий этого не понял и объявил, что группа «Алиса» закончила свое выступление.

Написана одноименная песня пятого октября 1996 года в Рязани на гастролях — солист утверждает, что написал ее в автобусе. В то время он жил на два города и вынужден был ездить из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Публика в этих городах разная, но и она перемешивается — москвичи едут на концерты в Питер, а питерские — в Москву». Эта тема, в целом, тревожит Константина Кинчева, можно вспомнить легендарную «Энергию». Она, правда, в отличие от «Трассы Е-95» посвящена «жизни между», а не «взаимосвязям в сердце».

Небо славян — альбом «Сейчас позднее, чем ты думаешь», 2003 Завершает наш топ настоящая легенда — песня «Небо славян» знакома, пожалуй, каждому почитателю рок-музыки и не только. Она исполняется на футбольных и военных маршах, а количество каверов на нее посчитать очень сложно. Написана она 22 октября 2000 года в поезде между Санкт-Петербургом и Москвой, впервые сыграна 15 декабря того же года под акустику. В «Небе славян» отчетливо слышится мировоззрение самого Константина Кинчева: приверженность православию, а также национал-патриотизму: «Да я националист!

Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка. Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую. И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность.

Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране! Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем. Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим.

Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай. Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим.

Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать. Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло.

Артист анонсировал выход нового студийного альбома, который запланирован к релизу 1 сентября 2024 года. Этот релиз обещает стать особенным, поскольку является «полностью собственным проектом группы».

По крайней мере, так заявил её солист. Там поклонники смогут забрать купленные пластинки или компакт-диски. Альбом точно будет бомбическим Пока название и список песен нового альбома остаются под покровом тайны, однако Константин Кинчев заявил, что новый материал превзойдет все ожидания и станет настоящей музыкальной революцией.

Написана в мае 1985 года, литована она была с формулировкой «жертвам 13 мая в Филадельфии» по сообщению прессы, полиция тогда взорвала гранату в одном из городских гетто, что повлекло за собой гибель нескольких человек. Естественно, песня посвящена совсем не этому. Первоначально текст песни начинался со слов «около двух тысяч лет отдано нелепой игре», но позже был заменен на «две тысячи тринадцатых лун» — это решение предложил звукорежиссёр «Энергии» Андрей Тропилло. В записи первой студийной версии песни «Моё поколение» принимали участие музыканты группы «Аквариум» — виолончелист Всеволод Гаккель и скрипач Александр Куссуль.

Кстати, вокал в этой песне склеен из разных кусочков — технически исполнить студийную версию песни невозможно. Дело в том, что сильные доли здесь выставлены в местах, где у вокалиста кончается дыхание. Интересно другое. Кого же Константин Кинчев называет «своим поколением»? У истоков голубой реки — альбом «Jazz», 1995 Эта песня — лиричная, милая и более напоминающая колыбельную никак не ассоциируется со столь суровой группой как «Алиса». Написана она была в 1984 году в Москве, а студийная версия презентована на 9 лет позднее. Зрители же слышали ее раньше премьеры в альбоме «Jazz».

В 1987 году песня попала в художественный фильм «Взломщик» режиссер Валерий Огородников. Константин Кинчев исполнил в нем главную роль. С экрана «У истоков голубой реки» прозвучала в акустическом варианте, официально такая версия на носителях не издавалась. Веретено — альбом «Танцевать», 2000 Одна из самых известных композиций группы — люди, далекие от творчества «Алисы», зачастую, вспоминают именно о ней. Неудивительно, ведь издана она на одном из немногих «лирических» альбомов «Танцевать», который Кинчев характеризовал следующим образом: «Это лирическое состояние моей души. Эту работу я расцениваю, как передышку между боями…Так было и с альбомом «Джаз», так сейчас произошло с альбомом «Танцевать…» Никаких историй, связанных с песнями, не могу припомнить. Писал я их в разное время и в разных местах.

Сейчас это единственная песня из альбома, которая исполняется время от времени на концертах. Вот так — альбом «Пульс Хранителя Дверей Лабиринта», 2007 Еще один «хит», который, в отличие от предыдущего, на концертах исполняется регулярно.

Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом

Все это планируется завершить за зиму-весну. Приобрести альбом на физических носителях можно будет только на странице краудфандинга — и до 1 сентября 2021 года. Но цифровые версии альбома будут рассылаться по e-mail всем участникам акции, приобретшим любые лоты.

Добрые приятельские отношения — это и есть правда жизни. А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Музыкант добавил, что, по его мнению, «провластные пиджаки только ослабляют и рушат» мощь России «в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе». В апреле «ДДТ» отказалась выступать на сцене с литерой Z, а концерты «Машины времени» подверглись отмене.

От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать.

И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями.

Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук. Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта? Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути. Хотя, наблюдая за тем, что происходит у нас, надежды все меньше и меньше.

Можно ли говорить о том, что, создавая «Белый шум», вы преследовали не только стремление написать и записать песни, но и добиться звука мечты? Была ли изначальная концепция звука? То есть, говоря вашими словами, изначальная концепция звука уже была. Мы делали этот альбом под винил.

Но рвались цепи оков, Да так что искры из глаз! Не факт, что целевая аудитория Кинчева поняла все аллюзии, содержавшиеся в тексте, но журналисты, писавшие о «Нашествии», сразу же зацепились за слова о «когалымском улусе» и, как нынче модно выражаться, хайпанули. Дело в том, что городок Когалым в Ханты-Мансийском автономном округе прочно ассоциируется у большинства москвичей даже тех, кто не очень твердо представляет себе, где этот самый Когалым находится с именем московского мэра Сергея Собянина. Здесь будущий московский градоначальник работал сначала заместителем председателя сельского совета народных депутатов «кочевой сельсовет» , потом начальником управления ЖКХ, потом руководителем налоговой инспекции, и, наконец, главой городской администрации. Добавим сюда упорные слухи о том, что официальная версия о происхождении мэра русский, из уральских казаков, дед-старообрядец и т. Манси, конечно, не тюрки, а угро-финны, поэтому «бешбармак» и «улус» тут не совсем в тему, но ведь Кинчев сочинял не научную статью для журнала «Вестник антропологии», а песню на острополитическую тему.

И время для ее презентации было выбрано с умом — за месяц до выборов мэра Москвы, на которых, как все понимают, победит Сергей Семенович Собянин — остальных кандидатов сложно принимать всерьез, настолько они мало известны. На результаты выборов выступление Кинчева на «Нашествии», конечно же, повлиять не может — да и веселая молодежь, с восторгом слушавшая новый хит старого рокера, вряд ли двинет стройными рядами на избирательные участки — но неприятную плюху московскому мэру «Алиса» все же отвесила. Заслуженно или незаслуженно — вот в чем вопрос. Для начала разберемся с ключевыми словами песни «Москва». Фанаты и просто знатоки творчества Кинчева сразу же вспомнят легендарное «Небо славян» - «нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман». И будут правы — это продолжение той же темы. Архетипичная Азия, «тьма с востока», голос крови многих поколений русских людей, противостоявших натиску Степи, отступивших перед этим натиском в 13 веке, но сумевших сберечь свою идентичность, собрать силы и сбросить чужое иго «но рвались цепи оков, да так, что искры из глаз». Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра.

Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • О компании
  • Что еще почитать
  • Лидер Алисы Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела Сети
  • Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома
  • От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля

"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге

Константин Кинчев рассказал, что песня писалась долго, не получалась и не отпускала его в течение трёх месяцев [21]. По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Между тем пресс-секретарь группы «Алиса», жена Константина Кинчева Александра Панфилова дает понять, что никаких объяснений не будет.

Константин Кинчев презентовал песню Вебинар с сольного альбома

И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными. Что, на ваш взгляд, в ваших сольных песнях не подходит альбомам группы? Это все же достаточно жесткая и тяжелая музыка, с неким дидактичным текстовым посылом. За 38 лет существования Алисы, она несколько подчинила меня своему видению действительности, подарив мне прозорливость я могу предвидеть, но не могу предсказать. В сольнике, я занимаюсь личными рефлексиями. Экспериментирую как со звуком, так и с палитрой, создающей этот звук.

Мне в сольнике легко и уютно… Но это не значит, что я устал от «Алисы». Повторюсь, «Алиса» - это моя жизнь. Что вас сейчас интересует, волнует, возмущает или восхищает как человека и поэта? Все эти опыты над людьми под предлогом заботы о здоровье, все эти обязательные уколы под страхом увольнения. Наступающий цифровой фашизм меня раздражает. Я не хочу жить в цифровом концлагере, а все к этому идет. Есть надежда, что Россия не двинется по этому пути. Хотя, наблюдая за тем, что происходит у нас, надежды все меньше и меньше. Можно ли говорить о том, что, создавая «Белый шум», вы преследовали не только стремление написать и записать песни, но и добиться звука мечты?

Была ли изначальная концепция звука? То есть, говоря вашими словами, изначальная концепция звука уже была. Мы делали этот альбом под винил. Этот звук, помимо меня, формировали еще два человека - это Дима Парфенов и Андрей Алякринский. Я вообще-то мыслю свои работы исключительно альбомами.

Студия ДДТ очень уютная, напоминающая старую шхуну, с атрибутикой и вросшими в стены дарениями интересных людей. Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать.

А привластные пиджаки только ослабляют и рушат эту мощь в своей перманентной подковерной грызне и злобе ко всем, кто думает иначе. Юрий Шевчук оказался в центре скандала после того, как на концерте в Уфе высказался со сцены против спецоперации. После этого его оштрафовали на 50 тысяч рублей за дискредитацию ВС РФ.

Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р. Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в "Юбилейном", а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы 20 мая 2000. Следующий альбом, "Сейчас позднее, чем ты думаешь" - его предварял сингл "Без креста" 2003 - стал свидетельством нового шага в духовных исканиях Кинчева: отныне он обратился к православию, отказался от выступлений во время церковных постов и любых способов стимуляции психики, решив вести здоровый образ жизни, к чему призвал и свою аудиторию. В музыкальном отношении, впрочем, все работы АЛИСЫ этого периода различались не слишком заметно, дрейфуя по тяжёлой части спектра современной музыки. В начале 2004 года группа приступила к работе над новым материалом, и концертная программа 2004 года состояла не только из песен с последнего альбома, но и абсолютно новыми песнями, количество которых прибавлялось от концерта к концерту. В начале 2005 года группа приступает к записи альбома "Изгой". Процессом руководили звукокорежиссеры из Германии. Сводили альбом в Германии. В мае альбом был готов, но был выпущен только осенью. Осенью проходит тур в поддержку нового альбома. В Москве записывается на видео концерт, которые впоследствии выйдет под названием "Звезда по имени Рок".

«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы

Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. Новости музыки. Константин Кинчев спел о спецоперации: гасим друг друга под хохот трибун. Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым. Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе.

«ЙОРШ» вернул в 2007-й, а «Северный Флот» подготовил к «нордическому» сету «Алисы» на KKinchevFest

Рано или поздно такая гремучая смесь грозила привести к эксцессам посущественнее, чем загнутые влево крестики на обложке, и так оно вскоре и вышло. Едва ли Константину Евгеньевичу нравится, когда его называют православным фашистом, однако если рисуешь свастики на альбоме, в который вошла песня «Православные», всякое может случиться. Оценка: 6 11. Из обязательного во время прослушивания: сесть на рандомную электричку и выйти погулять в не менее рандомном поле под «Веретено» желательно немного пьяным. Оценка: 4 Ромуальд Панцерфауст: Еще один крайне неровный альбом, составленный из песен разных лет — начинается он с песни, готовившейся для «Джаза», и поэтому его сразу хочется выключить и больше никогда не включать. Тем не менее, «Веретено», конечно, хитяра, а заглавная ницшеанская песня 1986 года, в которой есть знаменитая строчка «Полупаук-полулебедь, я шагнул в ночь», вообще шедевр, жалко только старая акустическая версия в разы мощнее альбомной. Оценка: 4 12. Сейчас позднее, чем ты думаешь 2003 Ефим Мутабор: Этому альбому можно сказать спасибо за то, что существует песня « Небо Славян », которую надо всегда включать как можно громче, когда в 5 утра приходишь домой в хлам бухим. Тема православия, третьего пути и божественного происхождения славян раскрыта на 10 из 10. Константин Кинчев, снимаю шляпу. Оценка: 10 Ромуальд Панцерфауст: С выходом этого альбома «Алисы» возникло стойкое ощущение, что поезд прибыл и просьба освободить вагоны: песни про Русь, апокалипсис и антихриста, сочиненные не без влияния иеромонаха Серафима Роуза и все того же Мэрилина Мэнсона, обложка в стиле «шапочка из фольги» и еще много отличных творческих находок, включая вошедшую во второе издание пластинки песню «Грязь» , по содержанию напоминающую передовицу из журнала «Фёлькишер беобахтер» и это не то что бы преувеличение.

С другой стороны, не любить песню «Небо славян» невозможно, хотя под конец она отчетливо напоминает в фашистский марш. Вскоре после выхода альбома группу покинули ее основатели Андрей Шаталин и Михаил Нефедов. Видимо, они все-таки не выдержали этой смертной любви, и в их отсутствие начался тот самый цирк с конями, о котором уже заходила речь выше. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Кинчев продолжает лабать модный хеви метал рок. Одна и та же шутка, повторенная дважды, не становится смешнее, к сожалению. Единственная хорошая песня — « Rock-n-roll крест », но до «Неба славян» не дотягивает. Оценка: 1 Ромуальд Панцерфауст: Про этот альбом сказать решительно нечего. Оценка: 0 14. Стать Севера 2007 Ефим Мутабор: Можно смело пропускать. Единственный способ применения: играть под этот альбом в славянские диаблоклоны типа «Златогорья» и серии игр «Князь» для погружения в атмосферу русского мира.

Зачем чрезвычайное положение, если ежедневно можно просто кошмарить народ? Вы обязуете работодателей под страхом закрытия предприятий вынудить работников колоться экспериментальным препаратом и потом в награду получить цифровой код. Напомню, что цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности. В частности, на Нюренбергском процессе международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, преступлением, не имеющим сроков давности. Кто из нас преступник, играющий на гитаре и поющий свои песни перед нескольким десятком человек, стадионов меня уже лишили, или вы, загоняющие людей под экспериментальные уколы. А может быть вы лишаете меня и жизни.

В недавней заботливой рассылке вы мне напомнили, что минуло полгода с момента, как я чуть не помер от ковида. Пора, мол, уколоться и повторить.

По QR-кодам и ПЦР-тестам мероприятия, связанные с нами, проводиться не будут, потому что мы считаем это сегрегацией. Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев.

Музыкант отметил, что «группа «Алиса» перешла в статус групп неугодных, ненужных», а «власть избирательно относится к артистам». Кинчев ранее в 2021 году уже обвинял власти в предвзятости под предлогом борьбы с распространением коронавирусной инфекции. А в обычном лагере жить готов.

Свое обращение в поддержку вигурантов дела, семерых из которых приговорили к лишению свободы на срок от 6 до 18 лет, опубликовала группа российских психологов. В своем послании специалисты возмущаются вынесенным приговором. Они подчеркнули, что должны помогать людям "быть психически здоровыми", однако ситуация с делом "Сети" является "шоком" для россиян. Также в поддержку осужденных по "делу "Сети" выступили российские журналисты, правозащитники, политики, ученые, кинематографисты, студенты, а также писатели, учителя. Как писал TopNews, недавно дело "Сети" было возбуждено в 2017 году. По мнению следствия, члены признанной в России террористической и запрещенной организации планировали устроить мятеж и серию взрывов.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
  • Другие статьи по тегам
  • «Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса»
  • Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы»
  • 10 лучших песен «Алисы» | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии

В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России

Константин Кинчев рассказал, что песня писалась долго, не получалась и не отпускала его в течение трёх месяцев [21]. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку своих коллег — музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова. Между тем пресс-секретарь группы «Алиса», жена Константина Кинчева Александра Панфилова дает понять, что никаких объяснений не будет. Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе. Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. © Константин Кинчев.

«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы

Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Музыка: К. Кинчев Слова: А. Толстой «Суд»‼. Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева. Все новости» За четыре дня им удалось собрать четыре миллиона рублей Поклонники группы «Алиса» откликнулись на призыв ее лидера Константина Кинчева и скинулись на выпуск.

Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости

Из-за Кинчева: в Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев высказался в поддержку своих коллег — музыкантов Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова.
Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
АлисА Кинчев К. Е. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока.
Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!» Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года.
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий