Новости иван васильевич меняет профессию фильм актеры 1973

Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Татьяна Николаевна мечтала, что, хотя бы в кино Юра перестанет быть клоуном и вместо комедийных ролей, сосредоточится на более серьезных образах.

Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры

Эпизод, в котором из-под подола царского платья Ивана Васильевича выглядывают носки и современные ботинки, Юрий Яковлев предложил сам. В сценарий вкралась ошибка. На вопрос милиционера о дате рождения царь отвечает «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова». Однако такое летоисчисление появилось лишь при правлении Петра I в 1700 году. Кроме того, благодаря историческим сведениям мы можем знать достаточно точно дату пребывания героев в прошлом. Марфа Васильевна Собакина была женой Ивана IV Грозного всего 15 дней, а значит, путешествие в прошлое состоялось между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Только потому, что я увидела эти глаза. Даже сейчас смотрю на них, и у меня мороз по коже. Он имел магнетическое влияние на женщин», — говорила актриса. Режиссер Леонид Гайдай снимал свою супругу Нину Гребешкову практически в каждом своем фильме, однако в этот раз актриса отказалась , несмотря на просьбы мужа, сыграть царицу Марфу.

Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский. На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий.

Можно долго хвалить простую, честную и зажигательную игру актёров, «выпуклые» и запоминающиеся персонажи, врезающуюся в память музыку, «чеховский» калибр сценария — сколь умный, столь и общедоступный, но главная изюминка фильма — его диалоги. Вернее, цитаты, на которые была растащена каждая третья реплика героев.

Психиатрическая больница?! У моего мужа белая горячка! На людей кидается, с ножом!

Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику. И тебя вылечат… [к мужу] и тебя тоже вылечат… [к царю] и меня вылечат… [снимает парик и поворачивается к зрителям] Это безобразие! Он просто издевается! Ах ты, хулиган, а? А ещё очки одел!

И не думай: тебя ещё судить за это будут, мерзавец! Да, да, не волнуйся, поможем, поможем! Выучили вас на свою голову. Облысели все! Добавочный три-шестьдесят две!

Кхм-хм… женским голосом Будьте добры, позовите, пожалуйста, Антона Семёновича Шпака. Будьте любезны! Это я удачно зашёл. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть.

Видел чудеса техники… но такого!.. А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут. Я — артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл. Вот смотрит… Вы на мне дыру протрёте!

Тьфу на Вас. Тимофееву Ах, какая машина!.. Это действительно новое слово в науке и технике! Бунше Тьфу на Вас ещё раз! Тимофееву Минуточку, минуточку.

Положь трубку. Телефонная трубка кладётся на место Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?! Бунше Продолжайте, Ваше Величество: «Челом бьёт, точка с запятой». Были демоны, — мы этого не отрицаем.

Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить! А остальных прошу очистить царский кабинет! Короче говоря, все вон. Ну, довольно кувыркаться!

Кинулся раз, кинулся два… Хватит! Ты не молчи, как пень, я ж не могу один работать. Периостит у него. Не приставай к царю! Этак ты до вечера будешь падать.

Чё это они там опять разорались? Сбегай, Федюша, узнай. Бунше, шёпотом Услать их надо немедленно куда-нибудь, ясно? Феофану А что, Феденька, войны сейчас никакой нету? Да как же нет, кормилец?

Шведы прямо заедают, Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает. Введите гражданина посла! Бунше Сдвинь брови. Ну, ауфидерзейн, гуд бай, оревуар — короче говоря, чао. Нельзя быть таким рассеянным.

Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь. Ну, царь, вздрогнули! Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда, не стесняйся! Давай с тобой на брудершафт выпьем.

Федя, иди к почкам. Что же вы, маэстры, молчите? Ну-ка, гряньте нам что-нибудь!

Пробовались на роль Ивана Грозного и другие звезды советского кино. Но Евгения Евстигнеева забраковал худсовет, Евгений Лебедев не был достаточно убедителен, а Георгий Вицин слишком ассоциировался со знаменитым образом Труса — публика могла не принять царя в его исполнении. Так роль и досталась Яковлеву — о чем ни режиссер, ни актер, ни зрители в итоге не пожалели. Миронов — несостоявшийся Жорж Милославский Непростые поиски царя были завершены и, казалось, что режиссер может приступать к съемкам, но здесь возникла новая проблема. Когда на роль Ивана Грозного планировался Никулин, единственным кандидатом на роль Жоржа Милославского был Андрей Миронов — это дуэт шикарно проявил себя в фильме «Бриллиантовая рука» 1969 года.

Отказ Никулина лишил нового проекта и его друга — Миронов не очень хорошо смотрелся в совместных сценах с Яковлевым. Гайдай прямо сказал актеру об этом, Андрей отнесся к решению режиссера спокойно, сам осознавая, что находится не совсем на своем месте. Создателей картины ждали новые кинопробы, к счастью, они получились не такими сложными, как в случае с Яковлевым. Но итоговое решение было принято буквально в одну секунду: Гайдай увидел пробы Леонида Куравлева и практически сразу его утвердил. Интересно, что в СССР продавались бытовые восьмимиллиметровые кинопроекторы, на которых изображение выводилось без звука.

Как снимали “Иван Васильевич меняет профессию”

Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года.

Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»

В картине «Иван Васильевич меняет профессию» роль посла исполнил народный артист РСФСР Сергей Филиппов. ТЕСТ: Угадайте, кому из героев фильма «Иван Васильевич меняет профессию» принадлежит цитата? Фильм «Иван Васильевич меняет профессию», с актерами Александром Демьяненком, Юрием Яковлевым и Леонидом Куравлёвым в главных ролях, стал культовой кинокомедией во всем советском кинематографе. Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы ова «Иван Васильевич» о машине времени, сооруженной московским инженером Шуриком Тимофеевым, с помощью которой Иван Грозный попадает в ХХ век, а управдом Бунша, как две капли воды похожий на царя.

Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

На людей кидается, с ножом! Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику. И тебя вылечат… [к мужу] и тебя тоже вылечат… [к царю] и меня вылечат… [снимает парик и поворачивается к зрителям] Это безобразие! Он просто издевается! Ах ты, хулиган, а? А ещё очки одел! И не думай: тебя ещё судить за это будут, мерзавец! Да, да, не волнуйся, поможем, поможем! Выучили вас на свою голову. Облысели все!

Добавочный три-шестьдесят две! Кхм-хм… женским голосом Будьте добры, позовите, пожалуйста, Антона Семёновича Шпака. Будьте любезны! Это я удачно зашёл. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть. Видел чудеса техники… но такого!.. А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут.

Я — артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл. Вот смотрит… Вы на мне дыру протрёте! Тьфу на Вас. Тимофееву Ах, какая машина!.. Это действительно новое слово в науке и технике! Бунше Тьфу на Вас ещё раз! Тимофееву Минуточку, минуточку. Положь трубку. Телефонная трубка кладётся на место Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение?

Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?! Бунше Продолжайте, Ваше Величество: «Челом бьёт, точка с запятой». Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить! А остальных прошу очистить царский кабинет! Короче говоря, все вон. Ну, довольно кувыркаться! Кинулся раз, кинулся два… Хватит!

Ты не молчи, как пень, я ж не могу один работать. Периостит у него. Не приставай к царю! Этак ты до вечера будешь падать. Чё это они там опять разорались? Сбегай, Федюша, узнай. Бунше, шёпотом Услать их надо немедленно куда-нибудь, ясно? Феофану А что, Феденька, войны сейчас никакой нету? Да как же нет, кормилец?

Шведы прямо заедают, Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает. Введите гражданина посла! Бунше Сдвинь брови. Ну, ауфидерзейн, гуд бай, оревуар — короче говоря, чао. Нельзя быть таким рассеянным. Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь. Ну, царь, вздрогнули! Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда, не стесняйся!

Давай с тобой на брудершафт выпьем. Федя, иди к почкам. Что же вы, маэстры, молчите? Ну-ка, гряньте нам что-нибудь! Дорогой самодержец, мы пропали. Что вы говорите?!

В палатах Иван Грозный занимается государственными делами.

Управдом Иван Бунша и вор-мошенник Жорж Милославский оказываются в средневековой Москве, а царь попадает в современную столицу. Для него все непонятно и ново. Тимофееву необходимо срочно исправить ситуацию. Но быстро сделать это не получается.

Сбылись все мечты мальчишки. С трудом припоминаю что-то подобное в те годы, смелые перестроечные фильмы еще не подоспели, да в них ничего сказочного уже не было. Может чешская сериальная сказка «Арабела» или «Приключения в каникулы», но это совсем уж в ребяческом возрасте.

Оу, про Пуговкина и Этуша забыл. И жаль, что Филиппову такая маленькая роль досталась. Думаете нам, царям, легко? Почки царице. У женщин вопрос почек всегда открыт. А еще гайдаевский фильм теперь сам по себе стал машиной времени. Путешествием в Москву начала 70-х, когда даже меня еще в проектах не было.

Выходишь на балкончик, смотришь на Новый Арбат, уже отремонтированный, эхх, лепота. Как сказал один поэт, «лучший вид на этот город — если сесть в бомбардировщик». Еще раз пересмотреть, что ли? Да сколько ж можно уже! Но вот, не по «божьему велению, а по царскому хотению», Кремль в сценарии меняется на Царские палаты, меценат шикарного банкета с баклажанной икрой остаётся «неизвестным», а до абсурда потрясающая комедия выходит в свет. Ни чуть не теряющие своей актуальности диалоги, фразы и шутки из уст главных актёров, в совокупности с мимикой и типажами тут, более всех, хочется выделить Юрия Яковлева, исполнившего двух совершенно разных персонажей создают комедию в её чистейшем проявлении, без какого-то либо намёка на неуместную глупость. Да и те, что есть — выглядят более чем забавно и мило.

История про Иоана Грозного, попавшего в современный мир, и оказавшегося на его месте абсолютного тезки в физическом плане в том числе Ивана Бунши, на пару с матёрым медвежатником Жоржем обаятельный Леонид Куралёв , создают неповторимый колорит и широчайший простор для творческих «манёвров». И Леонид Иович воспользовался этим, что говорится, на полную катушку: «князь» Милославский, «обувающий» шведского посла; исполняющий обязанности царя управдом, флиртующий с Марфой Васильевной и самый настоящий Иван IV, слушающий Высоцкого. Это неполный список всей той вакханалии в положительном смысле , которая происходит в кадре. С таким составом и подобным содержанием «столкнуться» просто необходимо. Прекрасный образчик своего времени и мастерства исполнения всех механизмов. Действие разворачивается в современности по отношению к времени создания фильма — семидесятые годы двадцатого столетия. Режиссер фильма — Леонид Гайдай, а значит можно уже предугадать до просмотра, что в фильме будет удивительный, динамичный сюжет разбавленный искрометным, восхитительным добрым юмором.

В «современности» — в семидесятые годы двадцатого столетия инженер Тимофеев изобретает машину времени в собственной квартире. Машина времени — гениальное фантастическое изобретение, фигурирует в некоторых иных фантастических романах в частности у Г. Она позволяет пронзать время и пространство и оказываться в иной исторической эпохе. Неизвестно, удастся ли когда-нибудь создать машину времени в реальности? Безопасно ли это для человечества, мира, не приведет ли это к изменению истории? Но вместе с этим это позволило бы дать точные ответы на многие туманные вопросы мировой истории, увидеть жизнь, быт людей другого времени, эпохи. Это ценная вещь.

Александр Демьяненко в роли Шурика сумел передать глубокую мораль, нравственность, порядочность, доброту этого героя, что является, наверное, самым важным качеством в этом образе. А также характерные для многих ученых рассеянность из-за погруженности в собственные размышления, расчеты, благодаря которым создана машина времени. При этом можно рассмотреть в этом фильме эволюцию самого образа Шурика, если идти от факта, что роль исполнял Александр Демьяненко. Шурик, будучи хорошим студентом в «Операции Ы», выучился и теперь стал прекрасным специалистом своего дела. Его вторую половину играет Наталья Селезнева. Она человек красивый, творческая личность, «которая вся в кино, в искусстве». Она прекрасная актриса, яркая личность.

Но возможно ей не достает того внутреннего стержня морали, что есть у инженера Тимофеева. Она непостоянна и ветрена. Похожим на нее является и кинорежиссер Якин Михаил Пуговкин. Но благодаря удивительным событиям он оказывается в квартире инженера Тимофеева. Инженеру Тимофееву удается через стенку соединить современность с древней Москвой — эпохой Ивана Грозного Ю. Но если царь — он везде царь. Он в любом месте остается царем.

И в современности будет самым главным, сумев и Якина на колени поставить, и «боярыне» понравится, и Шпака отчитать, за то что жалобу, как челобитную царю подавал, в милиции оставаться самим собой — честным, сильным и суровым человеком, колбасу покушать. То Ивану Бунше и Жоржу Милославскому приходится импровизировать, ведь что будет в обратном случае? И приходится менять профессию. Порядочный, но мягкий Бунша теперь на месте самого Ивана Грозного, а Милославский — его помощник. Однако — кто из них будет более гибким, способным на импровизацию? В нем простота, наивность, доброта. Все сцены в Москве 16 века — от погони в коридорах, на крыше, приключения на колокольне — все смотрится динамично, захватывающе, интересно, на одном дыхании, что характерно для стиля Леонида Гайдая.

А затем сцены отправления войска на защиту Родины, когда войско поет песню, народную песню, в которой словно какая-то внутренняя сущность Руси в ее лиризме, духовности, готовность к защите Родины, что остается вне времени и пространства, оставаясь глубинной суть России. Прием иностранного посла С. Это тоже целое событие в фильме, где раскрываются внутренние качества героев. А также пир. Вновь целое отдельное событие. Богатство еды, где разные кушанья, но особый комизм с красной, черной и заморской икрой, баклажанной. Видимо последняя оказалась самой вкусной.

Пир, который расслабляет. Затем «танцы». И лирическая, задушевная песня, спетая В. В «современности» нужно обратить внимание на управдомшу — супругу Бунши Н. Она — женщина властная, способная гибко дать отпор в словесных поединках, спорах: «Ах ты нахал, я ж на 5 лет тебя моложе! Но если бы она знала, кому говорит это! И Антона Шпака Владимир Этуш.

Он на первый взгляд хороший человек, а также несчастная жертва в фильме, но так хитрая улыбка, которая возникает на его лице в о один момент, говорит о чем то ином. Не так прост. Юрий Яковлев сумел в этом фильме великолепно передать два контрастных противоположных образа: самого Ивана Грозного и Ивана Бунши. Интересно было бы увидеть в этой роли Ю. Никулина или Е. Яковлев великолепен! Леонид Куравлев тоже великолепен в этой роли великого импровизатора, комбинатора Милославского, который попытается выкрутиться из любой ситуации.

Это тот случай, когда его талант пошел на пользу. В целом «Иван Васильевич меняет профессию», комедия, раскрывающая грань между современностью, которая уже также стала историей и эпохой Ивана Грозного, где самобытность, патриархальность Руси, историческая основа, все лучшее что было в то непростое время. И эта комедия, пройдя главную проверку — временем, любима народом. Если она в эфире за несколько часов до наступления Нового года! Фильм третий: Вдруг как в сказке скрипнула дверь… Перед Новым годом как-то всегда хочется смотреть любимые советские праздничные фильмы, чтобы приблизить долгожданную пору волшебства и чудес. Для многих это чаще всего оказывается фильм Ирония судьбы, однако для меня это почему-то стал именно Иван Васильевич меняет профессию. Его уже так часто показывают в предновогоднюю пору по телевизору, что у меня он стал твердо ассоциироваться с Новым годом.

И так, последняя часть советской комедийной трилогии! Я требую продолжения банкета! Инженер-изобретатель Александр Тимофеев на пороге великого открытия — он в одном шаге от создания настоящей машины времени. Однако это весьма тревожит жильцов дома, где он ставит эксперименты, и местного управдома Ивана Васильевича Бунши, который требует прекратить опыты. Но вот эксперимент удался, и Тимофеев открывает окно в древнюю Москву, прямо в палате Ивана Грозного! Вполне возможно, что именно из-за этого фильма меня заинтересовала и захватила невозможная мечта — путешествия во времени, ведь если подумать — это первый фильм с подобным сюжетным ходом, который я посмотрела. А учитывая мою любовь к истории России — он был обречен стать моим любимым!

Сейчас мы наблюдаем не только знаменитую гайдаевскую формулу комедии: необычные и комичные жизненные ситуации с оригинальным разрешением проблем. Здесь еще добавляется фантастический элемент — путешествие в пространстве исчезновение и восстановление стенки и времени перемещение в эпоху правления Ивана Грозного. И что может быть увлекательнее и интереснее, как подобная сюжетная путаница: когда герой прошлого оказывается в настоящем, а современные герои попадают в прошлое! Комедийный эффект усиливается благодаря многочисленным ситуациям, когда современные герои пытаются решить проблемы прошлого своими методами: особенно запоминаются Я н-не имею права подписывать такие исторические документы! А попав в ХХ век царь Иван Грозный изъясняется на старорусском, пытается познать неизвестные ему технологии и объяснить людям что он «Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал… Шпака… н-не брал! Обе роли исполнил актер Юрий Яковлев. Помню в детстве я с трудом верила, что обоих героев сыграл один человек — просто не могла понять, как можно сыграть таких непохожих персонажей.

Но Яковлев сделал это просто блистательно. Бушна получился смешным, мелочным, который изо всех сил пытается доказать свою значимость и авторитетность, но постепенно вживается в роль царя. Даже слишком, когда начинает раздавать земли и охмурять царицу Марфу Васильевну. А сам царь Иван Грозный был очень хорош — полная противоположность своему тезке, который будет властвовать в любой ситуации. Конечно забавно наблюдать его случайным свидетелем семейных драм и ограблений, а также проникновенным слушателем песен Владимир Высоцкого! Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Завершающий фильм неофициальной трилогии о приключениях Шурика не может обойтись без этого героя.

Только теперь он не главный персонаж, и вообще — немало изменился: Шурик Александр Демьяненко , а теперь Александр Сергеевич Тимофеев, теперь имеет серьезную профессию, становится более серьезным, собранным и еще более изобретательным — все-таки не каждый создаст такую машину! И даже в моменты семейного кризиса он не теряет самообладания и найдет способ вернуть путешественников во времени на свои эпохи. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть… Самый колоритный герой фильма это, конечно же, Жорж Милославский, которого блистательно сыграл Леонид Куравлев. Обаятельный вор-рецидивист, которого застают как раз в момент ограбления, но которого очень впечатляет устройство Тимофеева в особенности способы убрать стенку в определенных местах , а затем он оказывается случайным путешественником во времени, в царской Руси не растеряется, а найдет оригинальный выход из положения, и не забывает общаться со зрителем, ломая 4ю стену! Самый лучшие фразы фильма однозначно был его: Тьфу на вас еще раз! Положь трубку!

Дорогой самодержец, мы пропали. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Второстепенные герои — герои не менее примечательные и незабываемые! Зинаида Наталья Селезнева — актриса и жена Шурика, «вся в кино, в искусстве», которая уходит от мужа к импозантному и влиятельному режиссеру Карпу Савельевичу Якину Михаил Пуговкин ; неугомонная и деятельная, каждый раз с новой прической, Ульяна Андреевна Бунша Наталья Крачковская ; всегда спокойный как удав, ограбленный сосед Шурика Антон Семенович Шпак Владимир Этуш ; дьяк и писарь Ивана Грозного Феофран Савелий Крамаров , который боится нечисти и мечтает попробовать баклажанную икру. Здрав буди, боярин. Иван Васильевич меняет профессию — это один из тех фильмов, которые я настолько часто пересматривала в детстве, что до сих пор знаю его наизусть, могу процитировать практически любой отрывок и по сей день — нежно люблю этот шедевр Леонида Гайдая и, без сомнений, буду любить его вечно! С наступающим Новым годом! Танцуют все!

Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да. Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов.

Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен. Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой. Актеры просто шикарны. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы.

Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев. Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры. Чем не доказательство гениальной игры? Демьяненко, как всегда, хорош.

Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно. Прекрасна и Селезнева. Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор. Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего.

Он озвучивал мультфильмы, принимал участие в радиопостановках, снимался в музыкальных клипах. Скончался осенью 2013 года. Леонид Куравлёв — еще одна не менее заметная фигура в отечественном кино. Он сыграл Жоржа Мирославского, хитрого воришку с неудержимой фантазией, который вместе с главным героем «провалился» в прошлое. Обаятельный артист с интеллигентной внешностью родился в 1936-м в семье простого слесаря. Документы во ВГИК подал лишь потому, что никогда не дружил с точными науками — а там их не нужно было сдавать. Сегодня, наверное, фамилия Леонида Вячеславовича известна всем. Все роли, которые он сыграл, сложно сосчитать, но их точно более двухсот. Народный и заслуженный, обладатель многих титулов и наград, он работает на телевидении и сегодня, активно поддерживая действующую власть. Александр Демьяненко — настоящая звезда советского кино, знаменитый Шурик из «Операции Ы», «Кавказской пленницы» и, конечно, из «Иван Васильевич меняет профессию», фильм, где он сыграл изобретателя Александра Тимофеева, который и создал машину времени. Демьяненко 1937 года рождения, актер не только кино, но и театра, мастер дубляжа иностранных фильмов, и по общему признанию, настоящий «Король комедии». В его творческой копилке множество работ. К сожалению, он ушел из жизни в 1999 году от болезни сердца. Неподражаемая российская комедийная актриса Наталья Крачковская перевоплотилась в картине в Ульяну Андреевну, жену Бунши, экспрессивную даму, которая запугала не только мужа, но и окружающих. Когда вместо робкого и всегда ей благодарного супруга она столкнулась с железным характером его двойника, Ивана Васильевича, возникла непередаваемо комическая ситуация. Актриса справилась со своей ролью просто гениально, она незабываема. Наталья родилась в 1938 году в Москве.

Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма

Фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» снят по малоизвестному произведению Булгакова. Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Татьяна Николаевна мечтала, что, хотя бы в кино Юра перестанет быть клоуном и вместо комедийных ролей, сосредоточится на более серьезных образах. «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». По мотивам этой пьесы выдающийся комедиограф Леонид Гайдай поставил один из своих лучших фильмов — «Иван Васильевич меняет профессию».

Иван Васильевич меняет профессию (фильм)

Михаил Булгаков | Экранизации | Иван Васильевич меняет профессию В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он играет роль Шурика, который полюбился зрителям по картинам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница».
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Какие фразы из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" стали мемами.
Как звали жену Шурика в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» - 4 января 2024 - 53.ру Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет.
Как снимали фильм "Иван Васильевич меняет профессию": kak_eto_sdelano — LiveJournal Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети.

Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли

И попросили, чтобы экскурс в историю не носил конкретного характера, а стал бы «фантазией безумного изобретателя машины времени». Цензоры слишком хорошо знали слабости своего народа. Но какому советскому управдому не хотелось расположиться на троне, взять в руки скипетр и державу, и наконец-то от души поруководить страной! Гайдай пошел навстречу пожеланиям ответственных товарищей. Историческая правда в фильме незаметно превратилась в правду художественную; держава со скипетром хоть и блестят искусственными камнями, выполнены по «царским пропорциям». По оригинальным лекалам сшита и шуба Ивана Грозного — по воротнику пущена норка.

Актеру Юрию Васильевичу в шубе царя Ивана Васильевича было, по его собственному признанию, «комфортно». Кстати: Яковлев — большой мастер актерских импровизаций. Многие рождались прямо на съемках, а потом шли в монтаж.

Вдруг идешь по улице — люди оборачиваются, смеются и говорят друг другу: «Вон, пошел идиот», — рассказывал актер в одном из своих интервью. За свою актерскую карьеру Юрий Яковлев снялся в более чем ста фильмах. Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией. Например, фразы про заливную рыбу и «тепленькая пошла» придумал сам актер, а не сценаристы. Актер был женат трижды. Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной были недолгими, но Яковлев сохранил с ними теплые отношения. Брак с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продержался до конца его жизни. У актера были и свои недостатки. По слухам, он временами страдал от пристрастия к алкоголю, а также изменял своей жене, которая, впрочем, всегда ему прощала. Юрий Яковлев скончался в возрасте 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. Причинами смерти указывались отек легких и сердечный приступ. Леонид Куравлев — актер, вклад которого в российское кино невозможно переоценить. Он умел воплотить образ и простого парня, и гениального жулика. Именно последнее артист продемонстрировал в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». К проекту Гайдая он присоединился уже как знаменитый артист, которого узнавали на улицах. Более полвека Леонид Куравлев сохранял искреннюю и верную любовь к своей единственной жене Нине, которую он познал на катке в 16-летнем возрасте. Она подарила ему дочь Екатерину, которая последовала в отцовских стопах и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина. После смерти возлюбленной супруги в 2012 году актер почти не появлялся на экране и вел уединенный образ жизни. В 2021 году стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 14917 Что стало с актёрами фильма "Иван Васильевич меняет профессию" спустя 50 лет после съёмок фильма Мы десятилетиями смотрим этот фильм каждые новогодние выходные, не задумываясь, что киноленте стукнуло полвека, а многие актёры скончались или выглядят совсем не так, как мы их запомнили... Этот фильм является любимым у многих зрителей, а его герои стали настоящими легендами. Спустя 50 лет рассказываем, что произошло с актёрами, которые играли главные роли в этом легендарном творении Гайдая. Александр Демьяненко в роли Шурика Тимофеева "Иван Васильевич меняет профессию": что стало с актёрами 50 лет спустя? Он также участвовал в других комедиях Гайдая и внёс большой вклад в советское и российское кино, снявшись более чем в 70 картинах. Кроме того, он регулярно дарил свой голос героям зарубежных лент во время дубляжа на русский язык. Умер в августе 1999 года на 63-м году жизни.

В мире есть столько потрясающих сюжетов! Я думаю, что в итоге им [авторам] за это воздастся», — сказала Маслова. По мнению актрисы, у авторов ремейков должно быть достаточно денег для того, чтобы создавать оригинальные фильмы. Съемки ремейка советской комедии начались в августе в Ростове.

Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Гайдай решает экранизировать роман полуопального Михаила Булгакова «Бег». Но идея не находит поддержки в «Госкино», и тогда режиссер берется за экранизацию булгаковской пьесы «Иван Васильевич». Сценарий одобряют, но исторические сцены не разрешают снимать в московском Кремле. Съемки перенесли в Ростов Великий, куда и отправилась съемочная группа фильма. Спустя сорок лет нам удалось найти очевидца давних событий. Также подробно в фильме расскажут о процессе съемок, о комических случаях на площадке и неожиданностях, к которым не был готов режиссер. К примеру, Юрий Никулин, на которого писался сценарий, отказался от главной роли в последний момент. А Наталья Крачковская уже в разгар съемок сильно похудела.

На этой машине управдом Яковлев и квартирный вор Куравлев случайно попадают во времена Ивана Грозного, а сам царь Иван Васильевич перемещается в наше время. Действия, остросюжетные и уморительно смешные, происходят в двух временах одновременно, иногда пересекаясь. Яковлев блестяще сыграл обе роли - управдома, и царя всея Руси.

Кошка произносит человеческим голосом слово "чао! В фильме снимались Режиссёр Гайдай весьма серьёзно отнёсся к выбору исполнителей ролей. Была проведена масса кинопроб, и в итоге в съёмках приняли участие лучшие актеры. Каждый из них великолепно справился со своей ролью! Трудно представить на их месте кого-либо ещё. Кстати, изначально в этом кино должны были сниматься совершенно другие актеры. Наример, Юрий Никулин отказался сниматься в роли царя, сославшись на то, что фильм получится неинтересным и не заинтересует телезрителей. Гайдай расстроился, но не опустил руки. На роль Иоанна Грозного пробовались, но не подошли по тем или иным причинам Георгий Вицин и Евгений Евстигнеев - замечательные и любимые всеми актеры. По сей день это кино радует каждым показом, а актёрская игра не перестаёт восхищать даже нынешнее поколение. В фильме "Иван Васильевич меняет профессию" роли исполняли: Александр Демьяненко всеми любимый Шурик - одержимый своей работой учёный-изобретатель Александр Иванович Тимофеев. Леонид Куравлёв - вор-домушник с яркой внешностью ловеласа и экстравагантным именем Жорж Милославский. Савелий Крамаров - простоватый и верный царю писарь Феофан. Владимир Этуш - знаменитый стоматолог со звучной фамилией Шпак. Наталья Крачковская - любительница париков и скандальная супруга Бунши. Михаил Пуговкин - любвеобильный режиссёр-обманщик Якин. Наталья Селезнёва - очаровательная жена изобретателя Тимофеева. Нина Маслова - скромная и кокетливая царица Марфа Васильевна. Сергей Филлипов - настойчивый посол шведского короля. Место съёмки изменить нельзя Гайдай приступил к работе в мае 1972 года. Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" снимался почти год. Съёмки проходили в разных местах: на набережной Ялты, в Ростовском Кремле и на Новокузнецой улице. В Ялте снимался только один эпизод фильма "Иван Васильевич меняет профессию": Якин сидит в шезлонге на набережной и наблюдает за съёмками клипа к песне "Звенит январская вьюга", а его протеже Зиночка идёт по берегу и делает вид, что поёт. Кстати, по-настоящему песню исполняет не Наталья Селезнёва, а Нина Бродская. Действия в царских палатах снимались в Ростовском Кремле - бывшей резиденции митрополита Ростовской епархии, которая находится почти в сердце Ростова на берегу озера Неро. Квартиры изобретателя, стоматолога и их соседей, а также магазин радиотоваров распологались на Новокузнецкой. Ремонт в них специально был сделан так, чтобы показать разницу между именитым зубным врачом и простым инженером. Очень интересно представлена профессия стоматолога в фильме "Иван Васильевич меняет профессию": Шпак имеет много импортных вещей, а его квартира отремонтирована более изысканно, чем квартиры его соседей. Таким образом, зритель в который раз убеждался в том, что везде нужен "блат", а вещи можно "достать из-под полы". Команда профессионалов Чтобы получилось хорошее кино, одной гениальной игры актёров, даже самых именитых, недостаточно. Для действительно замечательного фильма нужны осветители, гримёры, художник-постановщик, балетмейстер, композитор, звукооператор, дирижёр, ассистенты.

Режиссерская задумка не удалась, поэтому выбор остановили на Леониде Куравлёве. С женскими образами дела обстояли не проще, роль Зины хотели исполнить такие известные актрисы, Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова. Несколько фактов В картине «Иван Васильевич меняет профессию» есть такой момент, который многие приняли за брак по звуку: Буншна задает Милосласвкому вопрос касательно того, как он оказался в квартире, в этот момент Шпак произносит определенную фразу, хотя его рот закрыт. Так вот, эти слова произносит не Шпак, а Шурик, которого просто не видно в кадре. Еще один звуковой момент — Зина говорит царю фразу о том, что люди могут подумать всякое, но судя по губам, фраза заключается в том, что царя могут увидеть в квартире и подумать не то. В сцене трапезы Марфа Васильевна всегда смотрит в пол, причиной послужило то, что гримеры не смогли скрыть гематому на лице актрисы, которую ей нанес муж. Царь сидит возле магнитофона, из которого доноситься знаменитая композиция Высоцкого «Эх раз», хотя события разворачиваются в современном городе.

Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24. Наталья Кустинская 5. Селезнева Наталья Популярная актриса родилась в семье известного фотографа и талантливой художницы и конечно же с малых лет была одержима творчеством. Савелий Крамаров 13. Сергей Филиппов 24.

Тина Канделаки в своем Телеграм-канале опубликовала видео, в котором подтвердила, что фильм будет переснят. Про Киркорова гендиректор телеканала ничего не сказала, будет ли он в фильме, доподлинно неизвестно. Однако на постере вместо него теперь можно увидеть Павла Волю. Так сейчас выглядит афиша фильма Источник: Kinopoisk. Филиппа Киркорова общественники потребовали лишить звания народного артиста.

К счастью для зрителей, артистом Яковлев все же стал, да каким — после роли князя Мышкина в «Идиоте» его приглашали за границу сыграть Христа, образ Ржевского в «Гусарской балладе» сделал звезду мечтой женщин, ну а его умение импровизировать помогло комедиям «Иван Васильевич меняет профессию» и «Ирония судьбы» превратиться в настоящие шедевры. Так, знаменитой фразы «тепленькая пошла» не было в сценарии. Как многие творческие личности, актер не был лишен пороков. Как минимум двух — пьянства и любвеобильности. Если с первым помогли совладать друзья и близкие, то со вторым он окончательно так и не расправился. Сразу после окончания вуза артист женился на будущем враче Кире Мачульской. Актер обожал супругу, но спустя годы встретил в Театре Вахтангова дочку Аркадия Райкина Катю и влюбился. Хотя актриса была замужем за Михаилом Державиным, потушить вспыхнувшую страсть не вышло — с разницей в четыре месяца супруга и любовница родили от Яковлева детей. Образ Бунши артист также повторил в «Старых песнях о главном — 3» 85-летний Юрий Яковлев в последний раз появился на публике 5 ноября 2013-го на концерте фонда «Артист» Артист какое-то время метался между двумя избранницами, пока Кира не инициировала развод. Юрий Васильевич женился на Екатерине, но с ней продержался лишь три года… потому что влюбился в заведующую Музеем Театра имени Вахтангова Ирину Сергееву. Этот брак продлился до конца дней актера, но лишь благодаря умению Ирины закрывать глаза на флирт мужа с красивыми девушками. Яковлев исправно платил алименты, а вот виделся с детьми от прошлых браков редко: дочь Алена перебралась в Германию с мамой и отчимом, Екатерина Райкина же придумывала различные поводы, чтобы не отпускать сына к папе. Ситуацию исправила Ирина Сергеева, однажды собравшая наследников и внуков звезды вместе — это превратилось в традицию. Последней ролью артиста стал все тот же Ипполит — в продолжении «Иронии судьбы» 2007-го. Здоровье все чаще подводило Яковлева, и 30 ноября 2013-го он скончался от сердечного приступа. Актеру было нетрудно играть таких выходцев из народа, как Афоня, в кино, ведь сам он рос среди рабочего класса на окраине Москвы. Особенно зрителям полюбились жулики в исполнении Леонида Вячеславовича: вор-карманник Милославский из «Иван Васильевич меняет профессию» и Шура Балаганов в «Золотом теленке».

Так сейчас выглядит афиша фильма Источник: Kinopoisk. Филиппа Киркорова общественники потребовали лишить звания народного артиста. В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова. Сам народный артист уже выступил с публичными извинениями за участие в мероприятии. Он утверждает, что «не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми».

«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая

Актриса Нина Маслова, которая исполнила роль царицы Марфы в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», призвала бойкотировать ремейк советской комедии, который выйдет под названием «Иван Васильевич меняет все». Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. «Иван Васильевич меняет профессию» – фильм, ставший классикой кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий