Новости фильмы жоры крыжовникова

Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре найденная плёнка. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

Новости по теме: Жора Крыжовников

Жора Крыжовников: «По большому счету, они работают на нашу популярность. Чем больше обсуждений споров, тем выше вероятность, что человек заинтересуется, решит проверить и составить собственное мнение о сериале. Поэтому в общем любой хейтер работает на нас». Ответил он и на обвинения в некой романтизации происходящего в сериале. Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять».

Режиссер Жора Крыжовников Детство и юношеские годы Настоящее имя режиссера — Андрей Николаевич Першин, а псевдонимом Жора Крыжовников он впервые подписался под своим пробным сценарием. Он родился в Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде в семье инженеров. Вскоре после этого родители с трехмесячным сыном на руках перебрались в военный городок Арзамас-16 Горьковской области, где работали на секретное оборонное предприятие. Жора Крыжовников в детстве Жизнь в закрытом городе, которого не было даже на карте, протекала размеренно и довольно однообразно. Но она вполне устраивала маленького Андрюшу, который рано научился читать и с удовольствием штудировал огромную дедовскую библиотеку. По выходным вся семья ходила в кино или на спектакли единственного в городе драмтеатра. Когда Андрею исполнилось девять, его родители развелись, и мальчик остался жить с папой. Он осознанно сделал такой выбор, и с тех пор отец стал для него главной опорой в жизни. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер». Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году. Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие.

Если в первом фильме инфантилизм персонажа и чрезмерная экспрессия Александра Петрова раздражали, то здесь эти черты работают в контексте уже не сказочного типажа Иванушки-дурачка. Теперь глупость и импульсивность Горина действительно приводят к ужасным последствиям — лишению родительских прав — а не к завоеванию сердца возлюбленной и личностному триумфу. Главный герой «Льда 2» в какой-то степени является типичным персонажем из фильмографии Крыжовникова, встающим в один ряд с Егором Румянцевым из «Звоните ДиКаприо! Так, не меняя внешнего концепта, но тотально перестраивая его суть, Крыжовников делает из «Льда 2» именно свое, авторское кино, где за ужимками и гэгами скрываются измученные и безвольные характеры. Тут не поможет даже песня «Иванушек International» про тополиный пух, которую герой Петрова исполняет новорожденной дочке, чтобы остановить истерику. Вернее, героям-то песенка поможет, а вот зритель за такими музыкальными вставками увидит фальшь, попытку за радужными шлягерами скрыть настоящую, невыразимую боль. Оттого вдвойне досадно, что для разрешения конфликта Крыжовников выбирает, пожалуй, самый тривиальный способ — разговор по душам на треснувшем льду и совместное исполнение «Сансары» Басты — популярной у кинематографистов композиции, которую российский зритель успел выучить наизусть. Оно, может быть, вполне в духе и оригинального «Льда», и всей фильмографии Крыжовникова кроме «Звоните ДиКаприо!

В пятой серии мы досняли большой кусок в школе, как Марат с Айгуль по-татарски говорят, как он ей конфеты приносит. Потому что там был только один поцелуй, и сразу наступал следующий день. А нам, монтируя, показалось, что нужно еще больше инвестировать в этот роман», — рассказал режиссер. Он был занят работой над другим проектом и не мог сбрить бороду, поэтому пришлось ждать, когда он освободится, чтобы начать работу. Так что никакой мистики и цензуры не было: обычный творческий процесс со всеми вытекающими трудностями. О сливе эпизодов Жора Крыжовников рассказал, что слив произошел куда раньше, чем нам всем кажется. Эпизоды слили задолго до выхода финальных серий, еще в ноябре 2023 года. Этот знакомый — другому знакомому и так далее.

Регистрация

  • Новости по теме: Жора Крыжовников
  • «Родные постоянно наносят по тебе удары»
  • Жора Крыжовников на телевидении
  • «Это человек, который сделал меня»
  • Жора Крыжовников на телевидении

Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»

Жора Крыжовников готовится снимать в Казани сериал "Слово пацана" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ Жора Крыжовников Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала.
Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова | Канобу В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью.
Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана» Жора Крыжовников работал над сценарием совместно с Андреем Золотаревым Андрей Золотарев («Триггер Триггер (2018)»).
Жора Крыжовников — Википедия Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, для какой аудитории предназначался фильм, сообщает

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Жора Крыжовников стал креативным директором «НМГ Студии» 17.03.2021 Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров 08.04.2020 Жора Крыжовников планирует снять фильм с Монеточкой. Жора Крыжовников намекнул на второй сезон «Слова пацана». Какие фильмы советует посмотреть каждому режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников.

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана». Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Ну и что там привлекательного?

Где в "Слове пацана" романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашёл своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения.

Там нет правды, нет примеров для подражания. Всё это только начало больших драматических событий. Задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даёшь слово маленькому пацанёнку, но можешь его не выполнить, потому что он ещё не пацан».

В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду». И правильно, потому что пацаны не извиняются. Актер и продюсер Сергей Светлаков слева и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько!

Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу.

Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Андрей сказал: "Александрова, а может, поженимся?! Если не понравится, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечении народа.

То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке».

В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа.

Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки.

Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили?

Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов.

Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность».

Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу.

Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах.

У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет.

Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять.

Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят.

А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить.

Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого.

Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино.

Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали.

И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию.

И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает.

А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят.

Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство.

И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда.

Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует.

Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает.

Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий.

Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн.

Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские.

В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша. В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал. Все новости о сериале мы собираем в специальном сюжете. Читайте также:.

Уже крики стоят, что нужно запретить, и не только среди властьимущих, всё больше людей требуют в комментариях убрать его из рунета. Забавно, что этот сериал их напарягает как-то, а вот мерзкая и пошлая херь «Жизнь по вызову» в каждом городе на билбордах висел рекламой.

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью.
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала Громкая премьера на НТВ. В новом сезоне наш телеканал покажет восьмисерийную драму «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Жора Крыжовников — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Жора Крыжовников об Иване Янковском: «Он появился в проекте далеко не сразу, но как только я посмотрел сериал «Фишер», сомнений быть не могло».

Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана»

Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2». Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!». Какие фильмы советует посмотреть каждому режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников.

«Сказка — ложь»: Как Жора Крыжовников спас «Лед»

За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта. Онлайн-кинотеатры Wink и START выложили тизер нового драматического сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана", который расскажет о суровой дворовой жизни в конце восьмидесятых годов. Сериал снял режиссер Жора Крыжовников, ставший известным после выхода фильмов «Горько!» и «Самый лучший день». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Главный герой — школьник Андрей Леон Кемстач , который из простого подростка превращается в жестокого пацана, готового все проблемы решать грубой силой. Чтобы занять место на стороне силы, он меняет фортепианные этюды и сольфеджио на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Вместе с другими участниками банды им предстоит встретить первую любовь, пролить немало крови, пережить смерть и предательство.

Онлайн-кинотеатры Wink и START выложили тизер нового драматического сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана", который расскажет о суровой дворовой жизни в конце восьмидесятых годов.

Также появился постер. Его персонаж возвращается из Афганистана и, по словам актёра, "понимает, что улица и страна в целом перестали жить по тем правилам, которые были раньше".

Параллельно учился на факультете продюсерства во ВГИКе. Именно в этот период произошли два важных события в его жизни: во-первых, Андрей стал Жорой, во-вторых, он женился. Его псевдоним появился по воле случая. Чтобы раздобыть денег на кино, Андрей принял участие в конкурсе сценариев.

Однако поскольку конкурс проводили его знакомые, Першин не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. И в итоге придумал себе новое имя — Жора Крыжовников. Оно оказалось счастливым — конкурс он выиграл и получил грант на короткометражку. А Жора Крыжовников продолжил свой творческий путь. Ещё новости по теме Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Сериал про криминальный Нижний Новгород покажут в апреле 2024 года Завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Для режиссёра существование в двух ипостасях стало своего рода игрой.

Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова. Дальше всё развивалось стремительно. На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведёмся», — рассказывала актриса. Пышных торжеств не было: они просто съехались и стали жить вместе.

А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка. В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться.

Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы.

Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».

Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Эксцентричная комедия с Юлией Александровой и Егором Корешковым , вышедшая на экраны в 2013, побила все рекорды отечественного проката и, несмотря на противоречивые отзывы, стала звездным часом молодого режиссера. Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский.

Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного.

Режиссер сериала "Слово пацана" рассказал, чего испугался после выхода фильма

Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Никита Михалков высоко оценил новый сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана».

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. В 2021 году вышли в свет две картины. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше. А в приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. В следующие году Жоры работал над современной адаптацией романа Федора Достоевского. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. Однако проект так и не был завершен. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете.

Актриса известна по работе в скандальных проектах «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Жора Крыжовников и Юлия Александрова. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Так, в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы.

Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена.

Кровь на асфальте» — новая криминальная драма от режиссера Жоры Крыжовникова. Советский Союз конца 80-х: дискотеки и видеосалоны, свобода слова и уличный беспредел. Пока родители борются за выживание в меняющемся на глазах мире, дети сбиваются в стаи и «бьются за асфальт».

Два 14-летних парня, Андрей и Марат, ищут защиты и поддержки среди насилия и нищеты — и находят ее на улице.

Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Как и других участников группировки, Андрея и Марата ждут первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.

А кого-то, как вернувшегося из Афганистана Вову Иван Янковский — сводного брата Марата — ждет жестокое разочарование в идеалах и внутренняя перестройка.

Детство и школьные годы будущего режиссера прошли в атмосфере, далекой от кинематографа. Семья жила в закрытом городе Арзамас-16 нынешний Саров , которые был и остается центром российских ядерных исследований [1]. По словам Крыжовникова, его родители и родственники — простые люди, настоящая рабочая интеллигенция. Дедушка трудился рабочим на заводе, а отец, выпускник «Бауманки», работал в саровском институте [2]. Родители Крыжовникова развелись, когда ему было девять лет [3]. Мальчик по собственному желанию остался жить с отцом, с матерью режиссер общение не поддерживает до сих пор.

В детства Андрей, он же в будущем Жора, серьезно увлекся литературой и чтением. А к последним классам читал Бёлля, Гессе, Сола Беллоу», — рассказывал режиссер [4]. В школьные годы он впервые попробовал себя в искусстве, посещая занятия в театральном кружке [4]. Но после провального экзамена, на котором присутствовал Олег Табаков, его отчислили со второго курса [3]. В итоге он поступил и успешно окончил режиссерское отделение в мастерской Марка Захарова [5]. После получил еще одно образование по продюсерской специальности во ВГИКе [6]. О выборе псевдонима Пресс-служба Пресс-служба Жора Крыжовников как альтернативная версия Андрей Першина появился в конце двухтысячных [7]. Впервые, по словам режиссера, это имя и фамилию он использовал в сценарном конкурсе, который проводили его знакомые [3].

Поскольку Першин желал остаться не узнанным, то подписал свою работу как Жора Крыжовников. Сейчас, говорит режиссер, Першин — это ремесленник с телевидения, а Крыжовников снимает только то, что ему нравится. Объясняя выбор именно такого имени и фамилии, режиссер отмечает в псевдониме некоторую примесь артхауса — звучит одновременно юмористически и отстранено [6]. Спустя год представил публике «Холостого Мольера» в «Школе современной пьесы», а в 2009 году вновь в стенах «АпАРТа» сделал еще один спектакль, «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Островского.

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Новости Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х 17. Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт».

Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий.

Он отвечает довольно колко и саркастично. Один из пользователей назвал сериал правдивым и написал, что всё закончилось так, как и должно. Но всё же один вопрос остался открытым. Не это ли еще стало предметом пересъемки серии? Объясняем, что за баня такая: в слитой версии последней серии была сцена, где активисты-комсомольцы собираются в бане, пьют и отмечают принятие в свои ряды новых людей. В этот момент зритель понимает, что комсомольский отряд дружинников не многим отличается от группировщиков. В официальной версии этого момента нет. А вообще, не стоило смотреть ворованное, — отвечает режиссер. Источник: 116. RU Те, кто смотрел слитую серию, норовят сравнить ее с официальной. У этих зрителей уже появилось какое-то ожидание от финала и надежда, что абсолютно всё будет снято по-другому. Им отвечают, что серия все-таки отличается, просто исход остается тем же.

С учетом бешеных рейтингов, зрители полагали, что Крыжовников снимет продолжение «Слова пацана». Режиссер признался, что изначально задумывал проект на три сезона, желая показать, как менялись бандиты в 1989, 1991 и 1993-м, но пока взял паузу, чтобы успокоиться и прийти в себя. Две жены Миниатюрная Юлия и высокий Жора казались идеальной парой Дочке режиссер посвятил «Лед 2», но вот ее маму сниматься там не позвал Когда Крыжовников ставил в «АпАРТе» спектакль «Старый друг лучше», общие знакомые предложили ему рассмотреть кандидатуру Юлии Александровой на главную роль. Звезда «Все умрут, а я останусь» сперва приглянулась режиссеру как актриса, а затем во время репетиции он в шутку предложил ей пожениться. Дальше все развивалось стремительно: влюбленные съехались, через пару месяцев Жора уже заговорил с избранницей о ребенке, а когда Юля забеременела, артисты расписались. У супругов родилась дочка Вера, что не помешало развитию карьеры: Александрова посоветовала мужу обратить внимание на кинематограф и с ее поддержкой Крыжовников добился на этом поприще успехов. При этом он не сразу позвал жену сниматься в своих фильмах — лишь когда группу подвела выбранная на главную роль в «Горько! Мне он очень понятен, интересен, и мне с ним всегда легко и хорошо. До встречи с Андреем я не знала, как играть счастье. Страдания, метания — пожалуйста. А с ним — научилась. А зачем работать? Если плохо, значит, с тобой не тот человек. Мы с Андреем вместе почти девять лет, конечно, бывали и конфликты, и какая-то недосказанность, но желания разойтись ни разу не возникало», — рассуждала актриса в 2018-м. Вторая супруга моложе постановщика на девять лет Увы, ничто не длится вечно, и в 2019-м, когда Александрова вернулась со съемок реалити «Последний герой. Актеры против экстрасенсов», разнеслись слухи о ее расставании с мужем: мол, отсутствие артистки привело к духовному отдалению супругов.

История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона». Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах («Проклятие», «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!») смешное сталкивалось с трагичным, ироничное — с искренним. Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым, Николаем Куликовым, Жорой Крыжовниковым по оригинальной идее продюсеров Ильи Бурца и Дмитрия Нелидова.

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели | Кино и сериалы на 2x2 | 2023 фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий