Новости фильм щепка

Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном `щепка`. «ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме, но на нее.

Фильм Щепка(1993)Шарон Стоун.Фильм с видео кассеты.

Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину. Однако Стоун не была согласна на такое. Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал.

В фильме изображен одинокий мужчина, живущий в Арктике. В своей уединенной обители он проводит время в ожидании встречи с таинственными существами. В настоящее время можно купить билеты на первые показы фильмов, в том числе на «Дом из щепок», который откроет фестиваль 2 марта.

Билеты доступны здесь.

Но я всё это время молчал. Я умолял Боба Эванса поставить нашу последнюю постельную сцену так, чтобы мне не пришлось целовать Стоун. Может, мне тоже стоит написать книгу и рассказать там о всех мерзких и непрофессиональных подробностях о Шэрон? Может быть весело», — написал он.

И он бегает по своему офису в солнечных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а мне следует переспать с Билли Болдуином, потому что, если я пересплю с Билли Болдуином, его производительность улучшится, а нам нужно, чтобы Билли работал лучше, потому что он создавал некоторые проблемы», — цитирует Стоун Page Six. Актриса вспомнила, что после такого предложения она была по-настоящему встревожена и просто не могла работать над фильмом в полной мере. Она призналась, что не могла тогда чувствовать себя профессионалом, потому что просто взять и переспать с коллегой Шэрон не могла.

Стоун также подчеркнула: она сожалеет, что тогда съемочная команда не прислушалась к ней, взяв на роль более талантливого актера, а вместо этого вынуждала ее на подобные действия.

Фильм Щепка актеры и роли / 1993 (Sliver)

Она сожалела, что авторы картины не послушали ее и не позвали на главную мужскую роль актера с настоящим талантом — Майкла Дугласа. Он бы приходил на площадку, делал что нужно, произносил свои строчки, репетировал. А тут мне вдруг, оказывается, нужно с кем-то спать», — рассуждает актриса. О ситуации Стоун уже рассказывала в своих мемуарах 2021 года, однако тогда не называла ни фильма, ни имен действующих лиц конфликта.

Но мало кто знает, что на самом деле «Чекист» — почти дословная экранизация просоветской повести «Щепка» Владимира Зазубрина, которого сложно заподозрить в антикоммунизме и сейчас я объясню, почему «Чекист» — совсем не то, чем кажется. Автор оригинала, Зазубрин, родился в 1895 году в семье потомственного революционера. Его отца отправили в ссылку за участие в первой русской революции. Владимир, продолжив семейную традицию, еще школьником начал подпольную деятельность, издавая нелегальный журнал. В старших классах сблизился с ячейкой большевиков, за что был отчислен из учебного заведения.

Повзрослев, Зазубрин «под прикрытием» поступил в юнкерское училище для шпионажа, что сыграло с ним злую шутку — в 1917 его мобилизовали в Белую армию как бывшего офицера, назначив командиром добровольческого полка пермских заводчан-пролетариев. Зазубрин убедил подчиненных перейти на сторону красных и дезертировал вместе со всем своим отделением, после чего уже на другой стороне баррикад стал заведовать газетой «Красная звезда». Владимир Яковлевич Зазубрин Зубцов — русский писатель, автор «Щепки» В 1921 Зазубрин опубликовал роман «Два мира», посвященный белому террору и разгрому колчаковцев в Сибири. Книга начинается сценами расправы белогвардейцев над мирняком и группового изнасилования сельской учительницы, которую потом заживо сжигают в её же доме, — весь сюжет выдержан в подобном тоне. Книгу хвалила вся «красная элита»: Горький, Луначарский и даже сам Ленин. Ленин: «Очень страшная, жуткая книга, конечно, не роман, но хорошая, нужная книга». На каждой странице «Миров» белые выставляются баринами-эксплуататорами, решающими все проблемы кнутом, красные же, напротив, — рабочим братством, взявшим в руки оружие поневоле. Между двумя сторонами постоянно проводятся параллели, к примеру, белые пленных расстреливают, красные — дают советское гражданство и радостно принимают военных специалистов в РККА.

Советская республика изображена пусть и не идеальным государством, но страной, где человек человеку друг. Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза. После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции. За свою художественную бескомпромиссность, несмотря на заступничество Горького, Зазубрин «попал на карандаш», впоследствии подвергся травле, был арестован и во время сталинских чисток в 1937 году по злой иронии расстрелян НКВД. Тем не менее писатель никогда не считал «Щепку» антисоветским произведением, напротив — он утверждал, что «искренне хотел написать вещь революционную, полезную революции» и даже отправил рукопись на оценку главному чекисту — Дзержинскому. Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников.

В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад. На страницах книги можно найти слова: «Пусть не обманывается никто, не создает себе иллюзий. Меньше иллюзий — меньше ошибок и разочарований. Трезвее, вернее взгляд». Зазубрин и не обманывает: его революция — это не сказочная француженка с оголенной грудью, это «баба беременная, русская широкозадая, в рваной, заплатанной, грязной, вшивой холщовой рубахе», и она не будет плакать над чьей-то прервавшейся в темном расстрельном подвале жизнью, как крестьянка не плачет, закалывая свинью. Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти. Действие повести перемежается с рефлексией протагониста — самой ценной и интересной частью книги, так как именно через мысли главного героя Зазубрин формирует свой символ революции.

Первая половина ленты излишне затянута и неторопливо вводит зрителей в обстоятельства загадочных убийств. Ближе к финалу напряжение нарастает — Карли мечется в сомнениях, подозревая компьютерного дизайнера Зика и исписавшегося романиста Джека авторы тоже не знали, кого из этих героев сделать убийцей, и несколько раз переснимали финал , пока не убеждается, что каждый из них в той или иной степени порочен. В «Основном инстинкте» героиня Стоун многими была воспринята как роковая мстительница, являясь скорее «идейной вдохновительницей» жестоких расправ над мужчинами.

А Карли выглядит заслуживающей сочувствия жертвой навязчивого, преступного мужского внимания — и актриса разумно отказалась в «Щепке» от имиджа сексуально агрессивной натуры.

Меня считали трудным». Тем не менее, сам Билли с тех пор продолжил создавать длинное резюме работ в кино и на телевидении, включая «Забыть Сару Маршалл» и «Сплетница». Пара, у которой с тех пор родилось трое детей, недавно обнажила свои семейные проблемы в серии откровенных клипов на YouTube. Пара рассказала о серьезном «разрыве» в своих отношениях после того, как Чайна обратилась в христианство. В другом месте интервью Шэрон пролила свет на работу со звездой «Вспомнить все» Арнольдом Шварценеггером.

Говоря о своей партнерше по фильму, она рассказала о том, как красавчик помог ей «поднять тяжести» и нарастить мышцы для фильма перед сценой их боя в качестве экранного мужа и жены. Она также описала его как «блестящего человека», когда рассказала о времени, проведенном рядом со Шварценеггером. Переходя к личной жизни Шэрон, они обсуждают работу Шэрон в приложении для знакомств Bumble после того, как Луи отмечает, что ее «выгнали за то, что она выдавала себя за себя». Кроме того, она также рассказывает, что «в конечном итоге у нее были всевозможные эксперименты». Находясь в приложении во время пандемии, она обнаружила, что «общается с людьми по FaceTiming и подолгу общается по тексту», описывая даты, на которых она оказалась, как «катастрофу».

Актеры фильма Щепка:

  • Кадры из фильма
  • "Щепка": кто убийца?
  • Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки - смотреть бесплатно
  • Шэрон Стоун вспомнила съемки «Щепки»
  • Щепка - постеры к фильму
  • Фильм "Щепка, 1993". Вся информация о нём на KinoClever

Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке

Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Щепка в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Триллер,Мелодрама. Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Филлип Нойс. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов.

"Щепка" (1993)

Карли начинает ссориться с Зиком, и даже подозревает его в причастности к преступлениям. На его компьютер приходит странное сообщение, о том, что он увяз в Матрице. От неизвестного отправителя он получает указание, куда двигаться. В ночном клубе происходит знакомство Нео с хакером Тринити. Она готова поведать ему о тайне Матрицы, но прежде Нео предстоит познакомиться с Морфеусом, которого разыскивают, как террориста. Так происходит, что агенты выходят на Нео и заставляют его пойти на сотрудничество. А дальше привычная жизнь круто меняется и Нео понимает, что все, что он видит не такое, каким является на самом деле.

Женщина помнит свою жизнь только на протяжении последних восьми лет, потому как утратила память в результате неизвестного случая. А как-то на неё нападает преступник, и она довольно профессионально смогла защитить себя. Тогда-то она решает нанять частного детектива Митча Хэнесси, чтобы он помог ей узнать правду об её прошлом. Усилиями детектива удается выйти на доктора Натана Уолдмэна, и после история Саманты приобретает невероятное развитие, причем достаточно опасное, ведь на неё начинают охотиться наемные убийцы. На поиски парня направлены все полицейские страны, ведь это дело чести найти такого преступника. А помогать Фрэнклину готов журналист телеканала Джеймс Рассел.

Проведя расследование, Джеймс приходит к выводу что в произошедшем замешена французская криминальная группировка. Целью преступников становятся бриллианты, находившиеся в раритетном автомобиле, который был куплен будущим тестем Джеймса, и невинного человека бандиты берут в заложники. Франклин настроен спасти своего друга. Добавить новость Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию?

Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...

Майкл мог приходить на работу и знать, как попасть в точку, и исполнять эту линию, и репетировать, и появляться. И вдруг я оказался в бизнесе «я должен людей». Шэрон сказала, что «Щепка» все равно собрала 280 миллионов долларов в прокате, даже если она не оправдала ожиданий. Билли, который сейчас женат на Чайне Филлипс на фото вместе , сегодня спросил Стоуна: «Она все еще влюблена в меня, или ей все еще больно после всех этих лет, потому что я избегал ее ухаживаний? Фото: DM Оригинальный отрывок об этом инциденте из ее мемуаров, озаглавленных «Красота жить дважды», гласил: «Продюсер привел меня в свой офис, где он держал под мышкой солодовые молочные шарики в маленьком контейнере типа молочной коробки с открытым носиком. Одна только жуткая мысль о том, что он находится в одной комнате с Авой Гарднер, заставила меня задуматься. Потом я поняла, что ей тоже приходится мириться с ним и притворяться, что он хоть как-то интересен». Шэрон сказала, что все, о чем она могла думать, это то, что актер, которого они наняли, «не мог снять одну целую сцену на тесте». Никто не так хорош в постели», — отметила она. Я также чувствовала, что они могут сами его и оставить меня в стороне. Это была моя работа — действовать, и я так и сказал.

Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит. Фильм показывает сломавшегося, разуверившегося и искренне сожалеющего человека, в то время как книжный Срубов даже в своих галлюцинациях продолжал славить революцию.

Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн

К тому же, «Щепка» стала настоящим хитом в чартах продаж и проката видео-кассет в США. Триллер, драма. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Щепка (Sliver, 1993): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Щепка. В подкасте журналиста Луи Теру Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс предложил ей вступить в интимную связь со своим партнером по фильму. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном "щепка". Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.

Щепка в 18:30 на канале Киносвидание

Продюсер заставлял Шэрон Стоун переспать с актером ради успеха фильма «Щепка» 20:15 12. Ее цитирует Page Six. По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» 1993. Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину.

Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» 1993. Об этом сообщает «Page Six».

В этот же вечер она знакомится с еще одним жильцом дома — писателем Джеком Лэнсфордом. Оба мужчины начинают оказывать молодой женщине недвусмысленные знаки внимания. А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты.

Актер Болдуин резко ответил Шэрон Стоун на клевету о фильме «Щепка» Обсудить Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки» 14 Мар 2024 Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». Своим негодованием Болдуин поделился с изданием Deadline. По словам актера, Стоун выдумала историю с интимной сценой. Он уверяет, что ничего подобного в реальности не было.

Щепка (без перевода)

  • Актёры и съёмочная группа
  • Продюсер заставлял Шэрон Стоун переспать с актером ради успеха фильма «Щепка» - | Новости
  • Фильм «Щепка»
  • Главное сегодня

Кадр из фильма №162912 Щепка / Sliver (1993)

Главная героиня по имени Карли Норрис вселяется в жилой дом, по форме напоминающий щепку. Смотреть фильм «Щепка» (драма, триллер 1993, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17).

"Щепка": кто убийца?

Читайте горячие новости о фильме Щепка (1993) / Sliver. К тому же, «Щепка» стала настоящим хитом в чартах продаж и проката видео-кассет в США. • триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Музыка: Говард Шор. Продюсер: Роберт Эванс. Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис.

Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»

Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах. Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу. Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной.

Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Подходящее жилье вскоре находится, на удивление женщины, довольно быстро. При переезде Карли оказывает помощь сосед — Зик Хокинс. В этот же вечер она знакомится с еще одним жильцом дома — писателем Джеком Лэнсфордом.

Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях. Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока идут финальные титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. В результате съемок финальной сцены разбился вертолет. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Зрителям предварительного просмотра не понравилась идея об аморальности Карли: в сцене с вертолетом она говорит Зику, что улики против него «где-то в безопасности», подразумевая, что она готова скрыть его преступления. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в Национальном театре Манна в Лос-Анджелесе. Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий