Новости дискотека 90 х в самаре

На площадке прошла «Супердискотека 90-х». купить билеты на Эстрада онлайн. 17 Марта, Вс 20:00 Ресторан Максимилианс. Расписание, описание, актеры, фото, продолжительность. Русские Пряники (КЛИПЫ) часть 1. Все, что нужно знать посетителям Супердискотеки 90-х в Самаре. 9 марта в Самаре пройдет уникальное событие — ретро-дискотека 90-х, организованная «Радио Рекорд».

Новости Тольятти

Появились кадры последствий сноса популярного в 90-х ТЦ в Самаре. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте Грандиозная Супердискотека 90-х Радио Рекорд, ежегодно проходящая с аншлагом на стадионах в Санкт-Петербурге и Москве, расширяет географию! ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х. Их живые и яркие образы мы повторяли. Начало концерта “ДИСКО 90-х” было назначено на 19:00, около получаса диджей развлекал публику ремиксами хитов девяностых. Первой звездой конца прошлого века, вышедшей на сцену, стал певец Данко с хитом “Московская ночь”. Не забыв уроки нашего нищего прошлого, некоторые дети 90-х приходят на дискотеку, как полагается, заранее подвыпив.

Кафе в Новосибирской области оштрафовали за коронавирусную дискотеку 90-х

Общение идет непринужденно. Сначала самые смелые, а потом уже вся толпа начинает скандировать: «Хе-е-е-ейо-о-о, хейо-о-о-о! На экране появляется заставка с горящими огоньками, поставленным голосом звучит пафосная речь, словно в начале голливудского блокбастера: «Леди и джентльмены, выбрасывайте из своей головы грязные и пошлые мысли. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Встречайте, экс-солист группы "Отпетые мошенники" Гарик Богомазов». Да, к этому моменту леди и джентльмены уже выбросили из головы вообще любые мысли. Вереницей идут хиты группы, а на фоне их клипы, которые крутили когда-то на MTV.

Все и вправду веселятся. Подскочив с кресел, бедрами из стороны в сторону крутят даже те, кто зачем-то купил на дискотеку сидячие места. Супермедляк «Люби меня, люби» разбивает людей на пары. Девушка в розовых лосинах и такой же кислотно-розовой жилетке танцует с парнем в «кепаре» и олимпийке с тремя белыми полосками на рукавах. Ребята явно готовились к этому вечеру. Эффектное представление «Отпетых мошенников» Источник: Олеся Шулицкая После такого калейдоскопа эмоций закрыть концерт может только настоящая звезда.

Она же — Юля Волкова из группы «Тату». Быть может, надеются, что в следующий раз выбор политика Волковой падет на омское отделение «Единой России»? В конце концов и наши мужчины «должны скитаться по стране, чтобы обеспечить свои семьи», и нашим женщинам тоже нужна депутатская поддержка. Но следом за хитом «татушка» исполняет репертуар на английском языке, и танцпол резко пустеет. Широкие массы вновь утекают из-под носа поп-исполнительницы. Чтобы рассмотреть звезд, многие смотрят на медиакуб Источник: Олеся Шулицкая «Омск, вы вообще здесь?!

Оставшиеся поддерживают звезду, танцуют на просторном танцполе под ритмичные и медленные песни. В финале Волкова повторно поет потенциальную запрещенку про однополую любовь и заканчивает концерт. После такого сумасшествия даже ведущий не находит слов и, не попрощавшись, покидает сцену.

Дело в том, что находясь под эгидой ВЛКСМ, дискотеки не имели права быть бессмысленными танцульками, подобные мероприятия должны были расширять кругозор советской молодёжи, развивать её эстетическое чувство в верном направлении. Поэтому перед началом танцевальной программы публике демонстрировался слайд-фильм о том или ином музыкальном коллективе. Фотографировали конверты от пластинок и картинки из чешских и польских журналов на негативную плёнку и упаковывали в рамочки — так мы делали слайды. Таков был алгоритм работы практически всех дискотек. Собственно, эти слайд-шоу послужили основой для появления в рамках дискотеки такого синтетического жанра, как аудио-визуальный спектакль. Первый эксперимент в этой области был поставлен дискотекой «Удачный звук» в 78-м году. Это был спектакль «Кислород» на музыку Жана Мишеля Жарра. Помимо музыки и слайдов, действо включало в себя пантомиму. Помню, по сцене Дома Молодёжи метался человек в противогазе… Идея аудио-визуального спектакля по мотивам произведений Рэя Бредбери, который решили поставить мы, принадлежала Саше Астрову. Он же выступил и в главной роли. Спектакль получился, по мнению публики, состоявшей в основном из студентов, очень удачным, и мы продолжили работу в этом направлении — понемногу готовили новый, но не забывали при этом о главной своей задаче — радовать посетителей «Гаудеамуса» качественной и свежей танцевальной программой. Доход с продажи билетов позволил нам существенно улучшить качество звука в то время не было чисто денежных взаимоотношений — заказ либо проводился чуть ли не официально, либо на дружеских связях или за спирт : наши великолепные технари с помощью друзей с ЗИМа сумели изготовить не только превосходный микшер, мощный усилитель и соответствующие колонки, но и специальный пульт для управления визуальными эффектами, вещь по тем временам невиданную. И подо всё под это дело мы работали дуэтом с Астровым. Работа диск-жокея представляла собой, в сущности, конферанс. Конечно, сам процесс микширования тоже был очень важен, но главные интеллектуальные усилия были сосредоточены именно на информационной, речевой составляющей: каждую композицию надо было встретить и проводить комментарием, причём таким, чтобы публика и повеселилась, и «кругозор расширила», и драйв не потеряла. Огромное значение имела манеры подачи и голос ди джея — в общем, то, что сейчас называют харизмой. Что касается технической стороны работы диск-жокея, то микшировали мы на трёх магнитофонах. Все технологические процессы были продуманы до мелочей, все алгоритмы отработаны, при этом вечера больше строились на импровизации, как в речи, так и в подборе музыки — отсюда и появлялась популярность того или иного диск-жокея. Мы были готовы к тому, чтобы брать новые высоты, и шанс не заставил себя ждать: в 82-м обком комсомола решил провести областной конкурс дискотек. Для него были сделаны декорации, чёрно-белые слайды… Мы чувствовали себя почти композиторами, микшируя фрагменты треков с самодельными спецэффектами, технологии для которых изобретались прямо по ходу проработки сюжета. Так, например, когда нам понадобился звук капли, падающей в воду, мы несколько часов кряду кружили с микрофоном вокруг таза, пытаясь добиться идеального результата. Добились, кстати. А вот эффекта реверберации нужного качества нам своими силами добиться так и не удалось, пришлось просить у знакомых музыкантов жутко редкий по тем временам прибор — пружинный ревербератор. В общем, мы все — и инженеры, и диск-жокеи готовили «Сон смешного человека», выкладываясь на все сто. А тем временем «Удачный звук» вовсю работал над своей программой «Уснувший в Армагеддоне» по мотивам фантастических рассказов всё того же Рэя Бредбери. О, это была грандиозная постановка! Космик-рок, которого здесь тогда почти никто ещё не слышал, слайды с видами галактик и туманностей, в главной роли — Володя Черняев, а на второстепенных ролях — всякие выдумки, например, в качестве двух собеседников — световые пятна от прожекторов… В общем, конкурс закончился тем, что лауреатами стали и «Удачный звук», и «Пирамида». Фактически это означало, что в городе теперь не одна, а две самых крутых дискотеки. Мы привезли с собой магнитофон и микшер, переделанный Лукиным из «Трембиты». Фестиваль был не шуточный: приехали самые модные звёзды болгарской эстрады, а со стороны Союза были и «Ариэль», и только что взлетевшие на советский олимп «Лицедеи» благодаря чему я познакомился со Славой Полуниным , да и вообще, было полно очень колоритного народа, которому, кстати, очень понравилась наша дискотека.

Юмор и умеренная доля сатиры сделали постановку интересной не только детям, но и взрослым. Продолжился праздник веселыми конкурсами, победителям дарили сладкие призы и разноцветные воздушные шарики. Затем начал работать стол заказов. Каждый желающий, абсолютно бесплатно, мог заказать любимую песню из творчества групп «Руки вверх», «Демо», «Вирус», «Ласковый май» и других представителей поп-музыки 90-ых. Многие пришли на праздник в ярких лосинах, косухах и кожанках, что позволило всем участникам еще сильнее погрузиться в эпоху.

А пришли мы на эту дискотеку, потому что мы старые, — поделился впечатлениями Руслан. RU После концерта зрители жаловались, что дождались не всех артистов. В «Яндекс. Афише» и правда были заявлены группы, которые так и не появились на сцене: «Русский размер», «Акула», «Тутси».

Дискотека СССР

Все, что нужно знать посетителям Супердискотеки 90-х в Самаре. Главная» Новости» Дискотека 90 х радио рекорд концерт. В Самаре впервые пройдет фестиваль «Дискач 90-х» (12+). Трехчасовое шоу с участием артистов из 90-х состоится в субботу, 16 декабря 2023 года, в МТЛ «Арена».

Супердискотека 90-х Радио Рекорд (Самара)

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых. В этой коллекции будет представлена музыка, которая затронет ваши сердца и создаст атмосферу любви и нежности.

О веществах ни слова. Организаторы вечеринок вряд ли могут не знать, что происходит у них на территории. Но и контролировать могут тоже вряд ли. Хотя для наркотиков здесь нужно отдельное меню. Мефедрон, МДМА, амфетамин и марихуана — пока это только часть установленных веществ. Теперь во всех подробностях проведения вечеринки будут разбираться полицейские, пока проводят проверку. Организаторы же из города пока, вероятно, уехали, но в ближайшее время посетить Самару им придется вновь, и уже не для веселья и танцев. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Объединяя прошлое и будущее, Супердискотека 90-х является одним из самых популярных брендов в российской музыкальной индустрии. И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания! Шоу Каждый год фестиваль представляет новую постановку, созданную командой режиссёров.

Вперед в прошлое! Как в Самаре «Супердискотека 90-х» гуляла. Большой ностальгический фоторепортаж

Итак, мы обратились в комитет комсомола, где зав. Она поддержала нашу инициативу и познакомила нас с инженером Андреем Шмыковым, который тоже искал единомышленников для организации ЗИМовской дискотеки и тоже был меломаном. Меломания — меломанией, но пришлось поначалу столкнуться с куда более земными проблемами, чем поиск и сортировка музыки: очень туго было с аппаратурой. Мы начинали с комплекта «Гармония» усилитель плюс колонки и катушечного магнитофона «Маяк». Штука в том, что дискотека держится на микшировании, а смысл работы диск-жокея — в том, чтобы одна композиция логично сменяла другую. И для всего этого необходим микшерный пульт. А его-то как раз и не было.

И достать его было просто нереально. И вот, когда появился пульт, мы поняли, что мы — дискотека. Это произошло осенью 80-го. Мы назвали дискотеку «Пирамида» и заработали на всю катушку. В том числе и на выезде. Например, по поручению комитета комсомола ЗИМа поднимали дух заводчан, работавших в подшефном совхозе «Чёрновский».

При этом постоянного места, которое можно было бы считать своим, у нас не было. Были попытки освоить помещение кафе «Звездочка» — сейчас там построили салон лодок «Навигатор» — но, увы, не получилось: плановая экономика, долгое утверждение и согласование перепланировки… Помыкались-помыкались по заводским площадкам, набрались опыта немножко, взяли, да и приняли участие в конкурсе дискотек Октябрьского района. Дискотечное движение тогда находилось под патронатом ВЛКСМ, конкурс был отчётным мероприятием отдела культуры Октябрьского райкома. Проходил этот конкурс в университетском кафе «Гаудеамус» — небольшом уютном помещении. При этом совпало так, что буквально в это же время мы познакомились с Александром Астровым, очень заметным диск-жокеем из Авиационного института, и предложили ему сделать совместную программу. Шмыков, Осипов и Захаров отвечали в основном за техническую часть, а мы — за гуманитарную.

Которая, тогда, кстати говоря, включала в себя далеко не одну только музыку. Дело в том, что находясь под эгидой ВЛКСМ, дискотеки не имели права быть бессмысленными танцульками, подобные мероприятия должны были расширять кругозор советской молодёжи, развивать её эстетическое чувство в верном направлении. Поэтому перед началом танцевальной программы публике демонстрировался слайд-фильм о том или ином музыкальном коллективе. Фотографировали конверты от пластинок и картинки из чешских и польских журналов на негативную плёнку и упаковывали в рамочки — так мы делали слайды. Таков был алгоритм работы практически всех дискотек. Собственно, эти слайд-шоу послужили основой для появления в рамках дискотеки такого синтетического жанра, как аудио-визуальный спектакль.

Первый эксперимент в этой области был поставлен дискотекой «Удачный звук» в 78-м году. Это был спектакль «Кислород» на музыку Жана Мишеля Жарра. Помимо музыки и слайдов, действо включало в себя пантомиму. Помню, по сцене Дома Молодёжи метался человек в противогазе… Идея аудио-визуального спектакля по мотивам произведений Рэя Бредбери, который решили поставить мы, принадлежала Саше Астрову. Он же выступил и в главной роли.

Создатели шоу подчеркивают, что участники события могут измениться. Фестиваль традиционно показывают на главных телеканалах страны, а также концерт транслируется в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания. Этой весной в 6 городах России состоится премьера шоу «Назад в будущее», посвященное мероприятию. Ранее сообщалось , что на фестивале «Самая читающая» переосмыслят манифест Маяковского.

На мероприятии выступила бывшая участница группы t. Юля Волкова. Она исполнила песни «Я твоя не первая», «Не верь, не бойся, не проси» и, конечно же, самую известную композицию — «Нас не догонят». Во время последней весь зал громко подпевал. Также на сцене «Сибирь-Арены» выступили «Отпетые мошенники» со своими хитами: «Обратите внимание», «Девушки», «А у реки».

Было приятно увидеть в Сызрани кумиров своей юности. Все было здорово, эмоции зашкаливали! По его словам, в основном, на «ДИСКО 90-х» пришли сызранцы от 30 лет и старше, которые получили свою порцию позитивных эмоций. Безопасность на супердискотеке в Сызрани обеспечивали сотрудники полиции и представители других экстренных служб, которые дежурили в ледовой арене в этот вечер.

Дискотека 90-ых в Южном городе

Дискотеки 90-х и 80-х в Самаре – 14 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. В 2023 году в Самаре пройдет грандиозный музыкальный фестиваль, посвященный дискотеке 90-х. Афиша концертов › Самара › Супердискотека 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий