Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии.

Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.

К ней тянется молодёжь. Тянется к ней и Матвей. Их интерес друг к другу становится источником сплетен. Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу.

Лариса, сгорая от ревности, по подстрекательству местной знахарки Алевтины, решает отравить разлучницу. Морозов, узнав об этом коварном плане, спешит к подстрекательнице, чтобы наказать за то, что она дала отравное зелье его жене для того, чтобы та подмешала его в чай Тоне. В итоге Матвей оказывается в тюрьме, Лариса ждет ребенка, а Тоня винит себя во всем происшедшем, хотя она не приняла предложения Морозова убежать вместе и не пожелала рушить его семью. Теперь тюремный срок позади, а впереди родная деревня, верная жена Лариса с сыном и Антонина. Как же дальше сложится судьба этих людей? Майя Менглет — Тоня Глечикова агроном-зоотехник, внучка Глечикова. Светлана Дружинина — Лариса жена Матвея. Владимир Ратомский — Иван Савич председатель, отец Ларисы. Валентина Телегина — Алевтина Власьевна самогонщица. Анатолий Кубацкий — Василий Глечиков дед Тони. Евгения Мельникова — Дарья Морозова мать Матвея. Юрий Медведев — Василий Зефиров. Вячеслав Тихонов Вся съемочная группа подобрана со знанием дела, это во многом способствовало успеху фильма «Дело было в Пенькове». Актеры постарались на славу и полностью вжились в образы своих героев. Роль Матвея Морозова исполнил молодой красавец Вячеслав Тихонов. Мало кому известно, что сначала пригласили Сергея Гурзо, но в последнюю минуту режиссер отдал предпочтение Вячеславу. Тихонова не хотел утверждать на роль тракториста худсовет, так как утонченная красота актера никак не подходила к образу деревенского работяги. А ведь Матвей по духу близок Вячеславу, Тихонов родом из простой семьи, после школы учился в ремесленном училище и стоял у токарного станка. Для съемок актеру пришлось изменить свою внешность.

Она слишком хорошего мнения о себе и о своём городском образовании. Зачем ей муж, произносящий банальности, вроде: «Как увижу тебя с трактора — так мотор глохнет»? Он сразу потеряет для неё всю заманчивость. Девушке нравится быть объектом внимания со стороны привлекательного и — чужого мужчины. Брутального пейзанина с лицом князя! Лариса — первая красавица на деревне. Ухаживания со стороны её законного мужа — круто. Щекочет нервы. А вот он — готов бросить жену и прямо говорит об этом - в сцене под дождём. Финита ля комедия - Морозов возвращается с зоны — ему за издевательство над Алевтиной дали немного. И что мы видим? Пришёл к жене, но где гарантия, что «дело в Пенькове» не выйдет на новый виток?

В 1955ом, в год премьеры фильма разразился грандиозный скандал. Сергей Гурзо, вместе со своим другом Николаем Рыбниковым, с которым они играли на пару в последнем фильме, дико напились и укатили в Ленинград. Совсем как в «Иронии судьбы». Проблема состояла в том, что этим самым они сорвали спектакли в Театре киноактера, где оба работали. Подвели коллектив, проявили позорное неуважение к зрителю. Случай был просто вопиющий! Обоих с треском уволили. Но, если Рыбникова вскоре все же восстановили в труппе, за примерное поведение и деятельное раскаянье, то Гурзо назад брать отказывались категорически. И нетрудно представить, как он сильно достал дирекцию, если на то пошло. Думать, что Ростоцкий не знал об этой истории не только наивно, но даже смехотворно. И все же Гурзо оставался Гурзо, все еще любимым и ожидаемым на экране. Инерция его имени все еще работала на него. Его позвали сниматься в Казахстан, в фильм о целинниках «Беспокойная весна». Он там все в той же тельняшке, которую он, похоже, со времен «Смелых людей» не снимал, но уже совсем в ином образе, слабохарактерного и ленивого парнишки ездил по бригадам, развозил воду и перевоспитывался. Девушка любимая от него к казаху уходила. И как ни странно был тут он на своем месте, но фильм получился вяленьким и не успешным. Наверное, он обрадовался, когда его пригласили на пробы в «Пеньково». Выбор у него в последнее время был небогатым. Если вообще был. Фильм, конечно, казался крайне спорным, но все-таки - заработок. Льстило и то, что его выбрал сам автор. Однако верить, что эта работа могла предотвратить окончательную катастрофу, лично у меня не получается никак. Таких чудес не бывает. Тем более, что после неудачи с «Делом» Гурзо вдруг улыбнулась фантастическая удача - его внезапно утвердили на главную роль в гораздо более внятном и громком проекте. Достаточно амбициозном, чтобы забыть какое-то там Пеньково. Это был его последний шанс. Гурзо позвали на главную роль в первой экранизации романа Николая Островского «Рожденные бурей», о первых комсомольцах в годы Гражданской войны на Украине.

«Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя

Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дело было в Пенькове» (1957). А если серьезно, то финал фильма таков: Матвей Морозов понял, что для него в жизни важно и что он действительно любит.

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

ничего! "Дело было в Пенькове" один из них. Немного о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор

В своих стремлениях к повышению культурного уровня населения и качеству жизни была неудержима. Клуба даже нет. Лучший колхоз района совсем рядом, а мы о нем ничего не знаем, будто он на другой планете. А я уверена, что молодежь там живёт совсем по-другому. Люди ж тянутся к культуре».

Эта девушка была полна новых идей и безмерного упорства в их достижении. Наверное именно своей жаждой жизни молодая девушка из города Ленинграда разбудила любовь в сердце главного героя, взбудоражила его сознание и наконец сменила поле его приоритетных интересов в сторону социально полезных, рассмотрев в его амбициозности нереализованный талант. Правда ему не хватает знаний, кругозора», говорила Тоня. Именно такой в её глазах был Матвей Морозов.

И даже там, где его недостатки перекрывали достоинства, даже там он ей казался необыкновенным и особенным. Интересной нам также представляется фигура Ларисы, жены Матвея. Ее неприязненные отношения с Тоней послужили поводом к открытому конфликту интересов на почве женской ревности. И причина этой ревности имела место в действительности.

В случае чего на любую крайность пойдёт», с своём разговоре с Тоней упомянул её отец. Вспышки чувств Морозова и Тони стали достоянием гласности. И даже самые безобидные сцены межличностного общения становятся поводом к широкому критическому обсуждению. Тут каждый человек на виду.

А уж если дело коснётся любви тут уж бабы как худые сороки таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции» в своём разговоре с Тоней утверждал отец Ларисы.

Ведь женщина издревле вдохновляла мужчину на подвиги, поддерживала его в начинаниях. Не в этом ли заключается настоящая роль женщины - быть верной подругой своего мужа? Но Антонине дана высшая мудрость, божественная правда, о которой многие современные женщины забыли, что на чужом счастье своего счастья не построишь.

Интересна также героиня Лариса. Любопытен её собственный путь становления от распущенной грубиянки до любящей жены и матери. Решив отравить Тоню за то, что та якобы разрушает семью, в последний момент вырывает чашку с ядом у своей соперницы. Лейтмотивом звучат частушки, песня «От людей на деревне не спрятаться» и «Огней так много золотых».

Стоит остановиться на последней из них. Его я видеть не должна, Боюсь ему понравиться. С любовью справлюсь я одна, А вместе нам не справиться.

Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу.

История о том, как приезд в деревню Пеньково зоотехника из Ленинграда Тони навсегда изменило мироощущение местного тракториста Матвея, заинтересовала режиссера киностудии Горького Станислава Ростоцкого к этому моменту за его плечами была дипломная работа «Пути-дороги» и драма «Земля и люди». Он сам написал сценарий по мотивам повести, после чего начал искать актеров на главные роли.

Роль деревенской красавицы Ларисы — дочки председателя и жены Матвея — досталась актрисе Светлане Дружининой, за плечами которой уже был яркий образ продавщицы Сони в комедии «За витриной универмага». А вот поиски исполнителя роли Матвея — тракториста и первого парня — затянулись. Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства. И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе». Валентина Телегина.

Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м.

Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям. 17.02.1958 – дата, когда граждане впервые смогли оценить кинофильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Матвей Морозов – главный герой фильма «Дело было в Пенькове». образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом.

Дело было не в Пенькове

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове (Анастасия Потоцкая) / Стихи.ру Фильм "Дело было в Пенькове" смотрела много раз и каждый раз смотришь, как первый, хотя и знаешь уже весь фильм наизусть.
Дело было в Пенькове - 152 ответа - Форум Леди Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове".
Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии Матвей Морозов – главный герой фильма «Дело было в Пенькове».

Любовь в соцреализме: "Дело было в Пенькове", 1957 год

Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу. Да еще бабка Алевтина — местная сплетница и самогонщица — подлила масла в огонь, выложив новые сведения о Матвее и Тоне...

Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом. Как сложились судьбы актеров: три главных героя 1. Фото: Архив «ЭГ» После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры — представители разных поколений.

И все же у миллионов кинозрителей фамилия Тихонов ассоциируется с культовым сериалом Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где актер сыграл советского разведчика-нелегала Исаева. Жизнь без любви». Первой женой актера была Нонна Мордюкова. Они прожили вместе 13 лет, а их единственный сын — Владимир Тихонов 1950-1990 — пошел по родительским стопам. Второй женой Вячеслава Васильевича была преподавательница французского языка — Тамара Тихонова.

Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса, а отец этой любви категорически не одобрял. Очередной выходкой Матвея стало "перетягивание каната" на спор с передовиком производства Зефировым при помощи тракторов, в результате чего у одного из них оторвалась "серьга". Чуть было не отдали Матвея под суд за вредительство, но вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой, с которой они незадолго до этого втихаря расписались.

Чтобы это стало возможно, Молчанов и Доризо приехали к директору киностудии, зашли в кабинет и затянули про «улицы Саратова…» Они еще не успели закончить, как восхищенный директор воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма! Ростоцкий Деревню Пеньково «сыграла» подмосковная деревня Кленково. Режиссёр отправил актёров учиться деревенскому быту — Дружина и Менглет осваивали дойку и прополку рассады, а Вячеслав Тихонов лучше всех вписался в деревенский быт — ходил с местными косить, учился работать на тракторе, строил вместе со всеми амбар и удивлял мужиков умением работать на токарном станке — мало кто мог поверить, что столичный красавчик до кино работал токарем на военном заводе. Местные жители снимались в эпизодах и массовых сценах, и даже ездили со съёмочной группой в соседнюю деревню — там был клуб, где снимали сцену лекции. Ростоцкий После выхода фильма зрители засыпали режиссёра Станислава Ростоцкого просьбами переснять финал: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене! Тем более, что повесть Сергея Антонова заканчивалась сразу после суда на Матвеем… Режиссёр даже засомневался поначалу, а потом сказал, что у фильма вообще нет финала: «Подобные истории были и будут случаться всегда.

Дело было в Пенькове (1957)

Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу.

И все же после премьеры все девушки стали носить беретки-менингитки, как у моей Тони. Так их прозвали в СССР. Считалось, что такие шляпки не защищают от изменчивой погоды и оставляют открытой почти всю голову. На самом деле менингит — воспаление головного или спинного мозга — вызывают инфекции, как правило, бактерии менингококки. В конце концов артистов стали принимать за своих даже местные. Москвичи жили в избах, ходили везде в той же одежде, в которой снимались, и к ним обращались по именам героев. А когда в Кленково из райцентра приехало начальство, то поверило, что Тихонов — новый тракторист. Только в отличие от своего героя актер был не веселым заводилой, а мрачным меланхоликом.

Когда он мне предложил пробы в «Дело было в Пенькове», для всех это был полный шок. Я — девочка, закончившая балетную школу Большого театра, училась всего один год на актерском факультете. Меня били палками по ногам, потому что я ходила по первой позиции, а не как все нормальные люди. Поэтому это был общий шок. Нужно отдать ему должное, он научил меня не только риску брать молодых никому не известных артистов, но и удивительно тщательной работе с ними. Вячеслав Тихонов — От людей на деревне не спрятаться Любой творческий результат — картина, книга — слепок или образ самого создателя. Вы всегда увидите, что это очень светлое кино, оно относится с любовью и достоинством к каждому отдельному человеку. Идет очень скрытая тема, но она четко прочитывается — отношение мужчины и женщины. Картина, как правило, о любви, о том, как надо находить взаимопонимание.

Претенденток на роль агрономши Тони, в которую влюбляется тракторист Матвей, было море. Пробовалась даже жена Станислава Ростоцкого — актриса Нина Меньшикова. Для Майи это была первая попытка сняться в кино, поэтому на успех проб девушка не рассчитывала. Майя Менглет вспоминает: «… я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Многие сомневались в выборе Ростоцкого. Не верили, что Тихонов и Дружинина смогут сыграть деревенских парня и девушку. А что уж говорить о Майе Менглет! У начинающей актрисы действительно поначалу мало что получалось.

Дело в том, что одновременно со съемками она репетировала с Олегом Ефремовым роль в дипломном спектакле. Роли были совершенно разными, и Майя порой не успевала перестраиваться. Приходила на съемку, Ростоцкий говорил: «Майя, да что ж такая разбеша, да что ж такое…» — вспоминала Майя Георгиевна. К счастью, Станислав Ростоцкий не слушал советчиков, он продолжал верить в Майю, как оказалось, не зря… Съемки фильма происходили в деревне в Подмосковье под Клином. Актеры здесь жили, ходили в той одежде, в которой снимались, и все это способствовало быстрейшему вживанию в роль. Со временем местные жители стали полностью отождествлять их с персонажами фильма, порой забывая, что перед ними столичные артисты. Наверное, именно в такой атмосфере и рождаются настоящие шедевры… Первая главная роль Майи Менглет в кино оказалась поистине триумфальной. Зрители с восторгом приняли фильм, искренне сочувствуя его героям. Еще недавно никому не известная актриса в один миг стала всенародно популярной.

Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати». Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло». Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться». И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им.

Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому. Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены, и фильм ему уже не принадлежит. А через день раздался звонок директора киностудии: «Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели». Уговаривать нас с Кириллом не пришлось. Причем мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма». Специально для этой песни был доснят сюжет. Так она, словно человек, вскочивший на ходу в уходящий трамвай, попала в кинофильм.

В общем-то безобидная мелодрама вышла на экраны не сразу. Поначалу фильм восемь месяцев пылился на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников.

Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба. Ее магнитом тянуло к дерзкому и красивому Матвею, и он ответил на ее пылкие чувства. А когда самогонщица Алевтина жестоко отомстила Тоне за то, что оставила ее без клиентов, Матвей решился на преступление, за что получил тюремный срок.

Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.

Лариса возмущена поведением Тони. Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там.

Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне.

Из-за этого на площадке произошёл неприятный случай. Но опытная и мудрая Нонна поговорила со мной и успокоилась: "Нет у Светки ничего с моим мужем! Славка мой, и никому его не отдам! Когда отснятый материал представили начальству, оно было приятно удивлено игрой актёров и очень высоко оценило весь фильм. Однако было решено внести одну поправку. Светлане поручили переозвучить небольшую реплику, которая изначально звучала так: «Он на вид такой хлипкий, а обнимет — лифчик лопается». В итоге была утверждена другая фраза: «... Свою актерскую карьеру Светлана Сергеевна начала в 1955 году.

Рассказывает Клавдия Ивановна Ильина: — Да многие! Вон Таньки Мартыновой отец в селе был по пожарной части. Так он своей пожарной помпой дождь делал.

Мы, когда смотрели фильм в первый раз, всегда Виктор Григорьича вспоминали с его дождиком. Все наши мужья в картину попали. И когда косили, и вообще.

А помните сцену, когда показывают ихние мечты? Будущее там замечательное, трактора небывалые и все такое? Так это все наши трактористы колхозные их вели.

А снимали на микининском поле. Из фанеры сделали разрисованные бока — как будто будущие трактора. Вести боязно — не сломать бы фанерки.

Чай, денег стоят. Мужики похватались за кресты, пупы перекрестили и вперед. Очень их режиссер хвалил потом — ровненько так провели машины.

Как надо. Сцену в клубе, помните, где районный лектор всех усыплял, снимали в Воронине. Там клуб подходящий нашли.

У нас-то своего не было. Но в клуб на съемки привезли наших, кленковских. А наши уже и освоились — куда там!

Прямо артисты. Сидят, дымят, реплики бросают. Пелагеинова сына хотели в картину взять.

Помните, когда Матвей возвращается, а мальчонке четыре года? Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты. А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился.

Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал.

Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово. Нашел того парня. Тот уж в армии отслужил.

А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал.

Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался. А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а!

И не узнали сразу-то. Плечистый такой, соли-и-и-дный. Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей!

Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте. А для нас и простое-то кино целый праздник.

Раньше ведь как было? Раз в месяц привезут картину, в пустом сарае холстину натянут, все рассядутся как могут — глазеют. А в Глухой Падчине так вообще тряпицу меж деревов натягивали — кино крутили.

Правда, бесплатно было все это. Так вот, в сарае, где у нас раньше скотину колхозную держали, мы вымели все, вычистили. Скамьи из жердей понабили.

Мужики рубахи свежие понадевали, бабы в платьях новых. Гостям — нормальные лавочки принесли из домов. Как фильм начался, мы аж обмерли.

Надо же — деревня наша, вот она. Вон Витька Кузьмин, вон теть Маша, баба Нюра, там покос, околица. И я тоже заревела.

А чего реву, и сама не знаю. А только плачу, и на душе светло. Как кончилось кино, смотрю, а у гостей глаза тоже на мокром месте.

У Дружининой, у Майи опять же. Так что очень нам картина понравилась. Еще несколько раз смотрели фильм в Напругове.

Там клуб был. А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью.

Как через поле идет, ребятенка берет на руки.

Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.

Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

Если фильм вышел на экраны в 1957 году, то когда начали писать сценарий, подбирать актеров? В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий