Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей. ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ), основанный в июле 1933 года, является одним из лидеров в производстве оборудования для горнодобывающей промышленности, металлургии, строительной отрасли и энергетики. На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш». Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в 2023 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 1,4 млрд рублей, что в 1,6 раза больше, чем в 2022 году, сообщается в финотчетности компании.

Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео

Газпромбанк (Акционерное общество) - разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Кроме того, на «Уралмашзаводе» шел выпуск корпусов тяжелых авиабомб и реактивных снарядов для знаменитых «Катюш». Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий.

Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»

По неофициальным данным, это нарушение техники безопасности при проведении пожароопасных работ. Очевидцы сообщают, что в одном из цехов завода рабочие распиливали угловой шлифовальной машиной болгаркой металл рядом с открытой пластиковой бочкой с лаком. От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю. Видео с горящей бочкой разлетелось по пабликам.

Именно благодаря их упорному труду всего за пять лет был построен один из крупнейших в мире заводов тяжелого машиностроения. Для ускорения темпов строительства завода, была объявлена специальная акция, проходившая под лозунгом «На штурм! Тогда рабочие работали по 12-14 часов, чтобы до наступления холодов закончить все необходимые земляные работы. Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги. Это позволило вводить основное производство в эксплуатацию в установленные правительством фантастические сроки. Открытие завода состоялось 15 июля 1933 года, в 14-ю годовщину освобождения Урала от Колчака.

По мере возведения завода самостоятельно решался огромный ряд проблем, связанный с нуждами строительства.

Сталелитейный цех В дуговых сталеплавильных печах выплавляется более 100 марок стали. Агрегаты внепечной обработки стали — «печь-ковш», позволяют получать металл с минимальным содержанием вредных примесей. Дуговая сталеплавильная электропечь ДСП-25 Это самая мощная печь, работающая в настоящее время на Уралмашзаводе. Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25.

Молот с усилием 3 тонны.

Основным акционером «Уралмашзавода» является «Газпромбанк». Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей. На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — Газпромбанка — реализуется инвестиционная программа, направленная на масштабную реконструкцию механообрабатывающего и сварочного производств, цифровизацию производственных процессов.

История Уралмаш в довоенные годы Стела завода В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 286 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности. Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта.

При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал свою работу 15 июля 1933 года.

В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»

ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Буровые установки, выпускаемые «Уралмашем», имели первостепенное значение для развития нефтегазовых регионов СССР, в том числе и Западной Сибири с ее суровым климатом. Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.

В России горит крупный машиностроительный завод

Для успешной работы для всех уровней персонала созданы комфортные условия. Эта традиция была заложена с момента постройки завода, когда одновременно со стенами цехов начали расти кварталы жилых домов, детские сады, школы, профильные учебные заведения, организовывалась инфраструктура жилого массива. В целом о предприятии сотрудники отзываются положительно. Уровень заработной платы достойный, в некоторых цехах высококвалифицированный рабочий получает зарплату выше, чем инженерный состав. Предусмотрена система премиального вознаграждения, учитываются и оплачиваются сверхурочные часы работы. Условия труда и безопасности на большом предприятии соблюдаются в рамках требований КЗоТа. Из негативного часто упоминается самоуправство среднего руководящего состава, но это больше частные случаи, которых на любом крупном предприятии много. Соцгородок По площади соцгородок района «Уралмаш» занимает 105 квадратных километров. В городе есть две станции метрополитена, что говорит о значимости места и комфорте жителей. Обустраивать жилую зону начали в 1927 году, но тогда первым жильем были землянки. На их месте быстро возвели деревянные бараки, а впоследствии полноценные жилые дома.

Архитектура города интересна тем, что в ней ярко представлено направление конструктивизма. К этой эпохе принадлежит одна из достопримечательностей — белая водонапорная башня. На момент постройки в начале 30-х годов 20 века она была крупнейшей в мире. Полностью сделана из железобетона. Сейчас не эксплуатируется и выглядит скорее как памятник своей эпохе. В городке есть парки, спортивный комплекс со стадионом, места досуга и развлечений, учебные заведения. Перспективы «Уралмаш» завод тяжелого машиностроения , как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась. Даже в трудные 90-е годы завод сумел выстоять, а теперь получает новые перспективы развития. С момента перехода предприятия в управление ЗАО «Газпромбанк» в производство сделаны инвестиции.

История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй.

Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман. Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания. Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман. С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы. А на Гайском ГОКе работает наша первая шахтная подъёмная машина, которая введена в эксплуатацию в 2019 году. У нас очень патриотичные заказчики: приобретая первые образцы техники, они поддерживают отечественного машиностроителя», — комментирует Владислав Бирман. Грунтовка и покраска — последние стадии производственного процесса перед тем, как оборудование упакуют и оно отправится к потребителю на монтаж. Для этого работает покрасочная камера — опять же, новая, одно из недавних приобретений завода. Этот также очень важный этап: оборудование, которое будет 24 часа в сутки работать на разрезе под открытом небом или на фабрике в условиях повышенной температуры и влажности, очень важно защитить от коррозии. То есть можем покрасить деталь массой 400 тонн. Таких у нас сейчас нет, но ничего, думаю, скоро будут», — уверенно говорит Владислав Бирман. Знаете, хорошо здесь, на «Уралмашзаводе». Наша редакция ведь тоже расположена в городе, который был сначала купеческим, а потом стал промышленным.

Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка. Рассказали, что много лет им не могут отремонтировать дворовые проезды. Глава Орджоникидзевского района пообещал помочь жителям провести собрание и включиться в программу благоустройства, — сообщил Евгений Куйвашев в телеграм-канале. Не вижу никакой проблемы, чтобы открыть людям дверь. Надеюсь, управляющая компания обратит на это внимание».

УРАЛМАШ- ЗАВОД

Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется. Предварительно: загорелся склад с лакокрасочными материалами. Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112".

Тогда рабочие работали по 12-14 часов, чтобы до наступления холодов закончить все необходимые земляные работы.

Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги. Это позволило вводить основное производство в эксплуатацию в установленные правительством фантастические сроки.

Открытие завода состоялось 15 июля 1933 года, в 14-ю годовщину освобождения Урала от Колчака. По мере возведения завода самостоятельно решался огромный ряд проблем, связанный с нуждами строительства. Одновременно с Уралмашем строится лесопильный, кирпичный завод, сооружаются каменоломни, осваивается добыча песка из песчаных карьеров, строятся питьевые и промышленные водопроводы, бурятся скважины, возводятся новые дома, магазины, столовые, создаются подсобные хозяйства.

Таким образом, строился не завод, а целый город.

Она была создана в 2010 году, юрлицо зарегистрировано в Екатеринбурге, на площади 1-й Пятилетки. Предприятие специализируется на производстве электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. По данным сервиса «Контур. Фокус», компанией руководит предпринимательница, владелица рекламного агентства «Мерч» Мария Аргунова, учредитель организации — Анжелика Трофимова, связанная также с Электромашиностроительным заводом. Данных о финансовых показателях компании за 2023 год в сервисе по проверке контрагентов нет.

Основные виды выпускаемой продукции предприятия — дробильно-размольное оборудование дробилки и мельницы разных типоразмеров , экскаваторы различных классов и модификаций электромеханические, шагающие, гидравлические , мостовые тяжелые краны, металлургические прессы, оснастка и инструмент для них, шахтные подъемные установки. Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей.

Уральский завод тяжёлого машиностроения

Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Загорелся "Уралмаш": В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО "Уралмашзавод". Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий