Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый переход, про который я рассказывала выше, предполагает не перемещение нас в другое физическое пространство, а проявление новой энергии ВНУТРИ нас, восприятие нами другого параллельного слоя реальности. Квантовый переход — новости Не ждать новостей — а создавать их! Этот квантовый (радикальный) переход люди осуществляют внутри себя, т. е. повышают уровень сознания и вибрации, и перед ними открывается следующие уровни — четырёхмерное, затем и пятимерное пространство. Квантовый фазовый переход (квантовое фазовое превращение) — переход вещества из одной квантовой термодинамической фазы в другую при изменении внешних условий, происходящий, однако, при отсутствии тепловых флуктуаций, то есть при. Начинающийся Квантовый переход это в некотором смысле искусственный переход человека на новый энергетический уровень, заставляющий людей самим исправлять своё энергетическое поле и выбирать для себя критерии существования в новом, более насыщенном.

Отслеживание запутанности

• Что такое квантовый переход простыми словами
  • Квантовый переход. Что делать?
  • Квантовый переход - Дом Солнца
  • Квантовый переход Земли и эволюция Человека
  • Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества

Квантовый переход 2020

В результате простого факта наблюдения световая волна исчезает и превращается в частицы. скачкообразный переход системы в другое состояние. Квантовый переход характеризуется понятиями критической точки, квантовой группировки и квантовой промежуточной зоны. Таким образом, квантовый переход земли в новое измерение – это ни что иное, как изменение способа взаимодействия сознания людей и окружающего их мира. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой.

Квантовый Переход. Что делать в процессе него и после?

Волновая функция квантовых состояний Интересно и то, что волновая функция, скажем так, разделяет физиков. Многие придерживаются Копенгагенской интерпретации, согласно которой мы никогда не сможем узнать, что происходит в этой нечеткой области предварительного измерения. Другими словами, квантовая теория делает предсказания о реальности, но ничего не говорит о том, как именно она устроена. Это интересно: Физики полагают, что параллельные вселенные существуют и скоро это можно будет доказать Интерпретация Эверетта Итак, мы выяснили, что измерение — это взаимодействие квантового объекта с прибором. В результате этого взаимодействия измеряемый объект переходит из одного макростсояния в другое. И вот тут-то, как говорится, собака зарыта — согласно копенгагенской интерпретации такова наша объективная реальность, для существования которой не нужны дополнительные обоснования. И Хью Эверетт высказался против подобной трактовки. По Эверетту, волновая функция не коллапсирует.

Это означает, что существует бесконечное множество параллельных копий воплощений нашей физической реальности, ведь волновая функция описывает единый квантовый мир — бесконечный набор возможных состояний. Измерение этих состояний позволяет физикам выделять классические проекции, в которых они сами и находятся в качестве наблюдателей. И если результат измерения — это выбор из всего двух состояний спин вверх или спин вниз , то после измерения в дело вступает волновая функция, порождая два мира, в одном из которых спин вверх, а в другом — вниз. Хью Эверетт. Изображение: TASS Наука Как пишет физик Алексей Левин в статье Тасс, можно предположить, что различные ветви единой волновой функции, описывающие параллельные миры, осциллируют во времени не в фазе и потому друг для друга как бы не существуют. Эрвин Шредингер, основатель квантовой теории, который глубоко скептически относился к ее правильности, подчеркивал, что эволюция квантовых систем естественным образом приводит к состояниям, которые могут быть измерены как обладающие совершенно иными свойствами. Его «кот Шредингера», как известно, увеличивает квантовую неопределенность в вопросах о смертности кошек.

До измерения кошке нельзя присвоить свойство жизни или смерти. И то, и другое — или ни то, ни другое — сосуществуют в целой преисподней возможностей. Повседневный язык плохо подходит для описания квантовой дополнительности, отчасти потому, что повседневный опыт с ней не сталкивается. Практические кошки взаимодействуют с окружающими молекулами воздуха, среди прочего, совершенно по-разному в зависимости от того, живы они или мертвы, поэтому на практике измерение производится автоматически, и кошка продолжает жить или умирать. Разыскивается кот Шредингера!

Если же наоборот первая частичка приобретает отрицательное значение спина, то вторая мгновенно положительное значение. Или такая аналогия. У нас имеется два шара.

Один черный, другой белый. Мы их накрыли непрозрачными стаканами, не видим, где какой. Мешаем как в игре наперстки. Если открыли один стакан и увидели, что там белый шар, значит во втором стакане черный. Но сначала мы не знаем, где какой. Так и с элементарными частичками. Но они до того, как на них посмотреть, находятся в суперпозиции. До измерения шары как бы бесцветны.

Но разрушив суперпозицию одного шара и увидев, что он белый, то второй сразу становится черным. И это происходит мгновенно, будь хоть один шар на земле, а второй в другой галактике. Чтобы свет дошел от одного шара до другого в нашем случае, допустим нужно сотни лет, а второй шар узнает, что произвели измерение над вторым, повторяю, мгновенно. Между ними запутанность. Понятно, что Эйнштейн, да и многие другие физики не принимали такой исход событий, то есть квантовую запутанность. Он считал выводы квантовой физики неверными, неполными, предполагал, что не хватает каких-то скрытых переменных. Вышеописанный парадокс Эйнштейна наоборот придумал, чтобы показать, что выводы квантовой механики не верны, потому что запутанность противоречит здравому смыслу. Но проведенные эксперименты с запутанностью уже позже А.

Аспектом и другими учеными, показали, что Эйнштейн был не прав. Квантовая запутанность существует. И это уже были не теоретические предположения, вытекающие из уравнений, а реальные факты множества экспериментов по квантовой запутанности. Ученые это увидели вживую, а Эйнштейн умер, так и не узнав правду. Частицы действительно взаимодействуют мгновенно, ограничения по скорости света им не помеха. Мир оказался куда интереснее и сложнее. При квантовой запутанности происходит, повторю, мгновенная передача информации, образуется магическая связь. Но как такое может быть?

Сегодняшняя квантовая физика отвечает на этот вопрос изящным образом. Между частицами происходит мгновенная связь не из-за того, что информация передается очень быстро, а потому что на более глубоком уровне они просто не разделены, а все еще находятся вместе. Они находятся в так называемой квантовой запутанности. То есть состояние запутанности это такое состояние системы, где по каким-то параметрам или значениям, она не может быть разделена на отдельные, полностью самостоятельные части.

Если повышается частота резонанса Шумана, то и человек должен успевать за темпами изменения Земли, повышать собственные частоты, формируя в себе определённые качества. Если этого не делать, то человек попадает под угрозу «зачистки» смерти в период больших перемен, которые мы вместе с вами наблюдаем сегодня. Таким образом, сегодняшний Переход — это переход из третьей плотности «животное» в четвёртую плотность «человек», от бессознательно-эмоциональной жизни к осознанности знаю-ведаю-управляю , жизни в позиции Творца и принятия полной ответственности за свою жизнь «я — не жертва обстоятельств, я — автор».

То есть не эмоции управляют вами, а вы управляете всем, что осознаёте. Именно в состоянии Творца, вы создаёте, созидаете вашу персональную реальность, руководствуясь чувствами, мыслями, действиями, основанными на любви, благодарности, радости, милосердии. Это Переход к новой энергии в новую плотность, в новую реальность. И язык новой реальности, на котором сегодня говорит с нами наша душа — это не ум и логика, это вибрации наших мыслей, чувств и тела. Ещё никогда наши деструктивные мысли и чувства так не влияли на планету как сейчас. Фэнтези «Природа». Наша энергия наполняет не только нас, но и создаёт поле энергии вокруг нас, а также заполняет всё эфирное пространство планеты.

От чистоты наших мыслей зависит качество чувств и качество нашей жизни и нашей планеты. И наша миссия сегодня — это быть каналом для нашей души, которая пришла в этот мир через наше тело. Именно власть нашего ЭГО, деструктивных программ искажают звучание нашего канала, поэтому мы так часто не слышим наших истинных желаний, которые могут сделать нас по-настоящему счастливыми, прислушиваемся только к логике, опираемся на оценку других людей и навязанные социумом мнения. Мы не доверяем себе и не слышим свой внутренний голос. Но здесь нам на помощь и приходит наша осознанность главный навык и качество четвёртой плотности. Она как раз помогает увидеть нам и принять нашу тревогу, пустоту, страх, обиды, стыд, одиночество, низкие вибрации, которые приводят к зависимостям. Осознание этих состояний помогает не избегать чувств, а пойти глубже в них, прожить и перевести нашу энергию на другой, более качественный уровень.

Этот Великий Квантовый Переход подразумевает соблюдение необходимых требований и главное из них — это соответствие определённым вибрационным частотам. Поэтому важно сегодня убирать значимость низкочастотных чувств — страха , ненависти, зависти, алчности, враждебности, вместо этого, повышая частоты любви, сострадания, доброты, щедрости, равновесия, благодарности. Сегодня нам всем особенно необходимо постоянно культивировать в себе чувства благодарности, радости, признательности. Энергия благодарности — очень мощная сила, которая не только наполняет нас энергией, исцеляет наше тело, но и меняет пространство вокруг нас, наполняя его счастливыми событиями. За чашку кофе на рассвете, За то, что слышишь, как смеются дети; Что можешь ходить своими ногами, А, если не можешь — руками себе помогать, Что можешь наш мир видеть глазами, А, если не можешь — на ощупь его познавать, Что можешь почувствовать аромат зелени в мае, Попробовать мамин чак-чак. Общаться, встречаться, смеяться, любить, добрым быть. За это ведь тоже можно благодарить; Скажешь мелочи?

Но ведь они создают совершенство, Тот узор жизни, который складывается из моментов, Таких, как часы утреннего блаженства Или ужин с любимым, «Chianti» и свечи. Для тебя это по-прежнему — мелочи? А если, кто скажет тебе «Как ты можешь? Счастливым быть, когда он и толики твоей не имеет, чтобы по жизни плыть!? Екатерина Тишкина, психолог Екатерина Тишкина. Фото предоставлено экспертом В последнее время много появляется информации про квантовый переход , про то, что многое меняется и старые стратегии и правила отжили своё, что началось новое время. А что это такое?

Можно ли его почувствовать и как? Квантовый переход Земли — это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света? Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав. Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет.

Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу. Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла. Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких. Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса.

То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого. Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я?

Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия? Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях?

Скорость жизни. То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии.

Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве.

Все чувства, которые измеряются на уровне 200 баллов и менее, считаются низковибрационными: Униженность — 20. Вина — 30. Отчаяние — 50. Сожаление — 75. Страх — 100.

Вожделение — 125. Гнев — 150. Гордыня — 175. Когда человек находится на одном из этих уровней, он подсознательно саморазрушается и теряет энергию. Уравновешенность — 250. Готовность к новым вызовам — 310.

Принятие себя, взятие полной ответственности за свою жизнь — 350. Разумность, взвешенность — 400. Любовь — 500. Радость — 540. Гармония — 600. Просветлённость — 700 и выше.

Качество жизни повышается из-за принятия более позитивных, осознанных решений, на которые не влияют новости, реклама или мода. Переход рубежа 200 баллов — первый шаг к пробуждению души. Источник papik. У гневливого человека и Бог — надсмотрщик, наказывающий за грехи, а Карма — орудие возмездия. У любящего, напротив, Бог — воплощение чистой любви, а Карма — просто механизм причин и следствий. Теперь вы можете задаться вопросом, а при чём тут квантовый переход?

Дело в том, что постепенно средний уровень вибраций на Земле повышается. В настоящее время многим кажется, что всё летит в тартарары и «раньше было лучше», но на это далеко не так. Да, вокруг много гнева и гордыни, но они выше, чем страх и отчаяние, которые царили в века тотального голода или чумы. Количество людей, интересующихся саморазвитием, также резко выросло. А один высоковибрационный человек может скомпенсировать несколько низковибрационных! Так, великие учителя — Христос или Будда, находясь на вершине шкалы, подняли миллионы людей от страха и гнева к принятию и любви.

И их влияние было настолько мощным, что этот процесс продолжается тысячелетиями. Когда средний уровень человечества переступит тот самый порог в 200 баллов, вся планета перейдёт на новый уровень. Эту точку называют по-разному — и квантовый переход, и 5D-измерение, и вход в Эру Водолея. Сама точка не будет заметна глазу. Но это знаменательная веха на пути к улучшению благосостояния людей в целом — и материальному, и духовному. Те, кто останется на низких вибрациях в точке перехода, будут максимально подгоняться высшими силами.

Это может восприниматься как череда незаслуженных испытаний, но цель у них одна — заставить человека смотреть на мир по-другому. И процесс уже начался, потому что мы ещё никогда не были так близки к точке перехода. Для того чтобы узнать, на каком вы вибрационном уровне, ответьте на 2 вопроса: Какие эмоции преобладали у вас в последний день, неделю, месяц? Как вы реагируете на пугающие события в новостях — со страхом, сожалением, равнодушием, спокойствием, как-то ещё? Это поможет понять свой уровень, но несколько субъективно, потому что мы иногда склонны к завышению своих показателей. А теперь ответы на тест, заданный в начале.

Что было вашей первой реакцией: действие или размышление? Если первая реакция была «что-то сделать» — вы ещё в процессе подготовки к переходу. И здесь неважно, что вы выбрали: пройти мимо или броситься к человеку с утешениями или расспросами. Высоким вибрациям сопутствует осознанность, а импульсивность — антипод осознанности. Вы могли ответить: «Оценю своё состояние, в готовности ли я сейчас помогать? Или «Я перейду в состояние любви, и подойду к человеку в этом чувстве».

Это всё разные уровни высоких вибраций. Что же делать? Повышать свой средний уровень без привязки к кнуту и прянику извне, подниматься к более позитивным, осознанным состояниям. Не поддаваться всему, что пытается утянуть вас в болото ненависти, стыда и страха. Не отчаиваться, если вас не всегда поддерживают. Вы не одиноки, у вас есть тысячи единомышленников!

Более того, на рубеже 90-х на Земле воплотилось множество душ Индиго, как ваш рассказчик. Индиго продолжают воплощаться и сейчас. Они с детства ведут непростую работу по повышению вибраций окружающих. Если вы занимаетесь духовными практиками, повышением осознанности, ваш пример уже вдохновляет близких подниматься всё выше, даже если они не всегда делятся этим с вами. И возможно, именно вы станете тем человеком, который поможет переходу окончательно свершиться! Ксения Блажиевская, духовный тренер, автор романа-бестселлера «Пробуждение» и сборника «Пробуждающие стихи» Ксения Блажиевская.

Фото предоставлено экспертом. Долгое время нашу планету перегружали низко-вибрационные программы: много жизней подряд наши души излучали только деструктивные программы — чувства стыда, вины, обиды, страха, направленные на людей и себя, и чувства , действия, направленные на всю нашу планету — это причинения вреда экологии Земли, истребление ресурсов, загрязнение мирового океана, разрушение озонового слоя. Его цель и миссия — помочь людям пробудиться, преодолеть бессознательную низкочастотную выработку эмоций и сделать переход в осознанное качественное проживание чувств. Это поможет нам жить созидательно, а Земле — стать планетой высоко-частотных вибраций. Например, мы видим, что сегодня идёт стремительный рост частоты вибраций Земли. За последние 14 лет частота Шумана базовая электромагнитная частота Земли выросла более чем в 2 раза!

И это на фоне того, что 1000 лет стояла на месте. И этот великий квантовый переход подразумевает соблюдение необходимых требований, и главное из них — это соответствие определённым вибрационным частотам.

Оглавление

• Что же такое квантовый переход земли?
  • Квантовая запутанность простыми словами: теория, принцип, эксперимент, как образуется
  • Симптомы квантового перехода - Absolutera
  • 19.01.2022 Хроники квантового перехода
  • Ответы : Что такое квантовый переход?
  • Квантовый Переход. Вознесение

Квантовый переход исполнит все ваши желания?

Что такое квантовый переход Земли, как это связано с резонансом Шумана и причём тут практика благодарности и почему это поможет выжить. Весь прошедший год квантового перехода планеты Земля ознаменован точками не возврата к старым энергиям и подготовкой смены философии человека и окружающего его пространства к изменениям в 2024. Квантовый переход применительно к нашему обществу — не совсем корректное определение, так как это резкий скачок. Квантовый переход земли и человечества 2020 заставляет всех живущих забыть о спокойных временах, когда основные постулаты жизни веками оставались незыблемыми.

Еще раз о Квантовом переходе внутри человека

Трансформация человека, квантовый скачок, переход, вознесение, физическое тело человека, пространство 4D. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой. Одной из самых громких новостей квантового перехода 2020 года стала пандемия коронавирусной инфекции. это физическое явление, связанное с переходом системы частиц из одного квантового состояния в другое. Так что никакого квантового перехода материи ещё не произошло, и мы не живём уже в Четвёртом Измерении, эта задача будет решаться около 30-ти лет, потому что квантовый переход – это не мгновенное событие, а развивающийся постепенно процесс. Что такое “Квантовый переход” с точки зрения современной науки.

Войти на сайт

В 20 веке людям были впихнуты следующие зомбиустановки: Иеговизм с его скорым пришествием Божьего Царства на Земле, странно, почему христиане его не приняли; Либерализм как средство истребления экономики и населения посткоммунистических стран с 1991 года «Борис Ельцин, он против привилегий, он за народ», и этому многие верили и голосовали, я сразу в 1988 году все это понял и объяснял людям, что он нам несет, но безполезно. И его верный продолжатель либеральных геноцидных экономических реформ якобы патриот Путин д. Сейчас втюривается КОБ — Концепция Общественной Безопасности «Мертвая Вода» генерала Петрова с бредовой идеей, что стоит только занулить якобы главное зло на Земле — ссудный ростовщический процент банков, жизнь перевести на нормы Корана, каждую кухарку поставим управлять государством — слом толпо-элитарной системы управления — и все, заживем счастливо, как в Афганистане, там нет банковского процента, сплошной Коран и самоуправление общин. Вы этого хотите? Тогда вперед, к КОБе! Никакого Единого Государства на Земле раньше не могло быть, ни Тартарий, ни Русь-Ордов, и сейчас- то нет Единого Государства, а раньше тем более его быть не могло по объективным причинам. Это Несусветная Срамота, то есть тьфу, Всеясветная Грамота о 147 якобы древнерусских буковах, впервые изобретенных их создателем — евреем Абрамовым — Шубин д ом в 1979 году. Это Славяно — Арийские Веды, сочиненные в 1889 году московскими масонами во главе со Штейрнбергом для зомбирования русов и осовремененные А.

Надо же, на Землю раньше упали аж две луны, Фатта и Фрейя, а мы все-то почему-то живем на Земле, любуемся ее голубым небом и пьем воду. И это в то время, когда падение на Землю астероида диаметром всего 10 км вызовет Глобальную Катастрофу с гибелью почти всех людей и животных. Это бредовая истерия о якобы Глобальном Потеплении в связи с выбросами углекислого газа при индустриальной деятельности человека. Что всего 1200 лет назад, в 800 году, на Земле был пик Малого Климатического Оптимума, когда климат был теплее современного на несколько градусов, Арктика летом освобождалась ото льдов. И какая в 800 году нашей эры была сверхмощная индустриальная деятельность? И наконец, главный бред на сейчас, это всевозможные контактеры с Пришельцами из Космоса, записи посланий от них — ченнелинг. Рассмотрим эту дезинформацию, в отличие от предыдущих, поподробнее.

В Космосе существуют злые, враждебные нам цивилизации, хотящие нас поработить, истребить и пожрать,чаще всего в качестве которых фигурируют Рептилии, Драконианцы, иногда и ануннаки с планеты Нибиру за Плутоном. Это скорее всего, верно и правильно. Против них и в защиту Земли действует якобы Галактическая Федерация Света, от которых и исходит ченнелинг, они все делают для нашего спасения, нам нужно только руководствоваться их указаниями в ченнелингах, принять их условия и вступить в Галактическую Федерацию Света. А вот это полностью ложно!

Это плавный переход из 3d в 5d. Это своего рода канал, коридор, и, в том числе, вибрационное сито. Сначала вы даже не замечаете, что переходите в новую парадигму, просто иногда, на несколько мгновений выныриваете в реальность покоя, счастья, удовольствия. Вы делаете там глоток свободы и свежего воздуха, а потом опять погружаетесь в привычный мир матрицы. Потому что в матрице вас держит груз ваших страхов, убеждений и программ выживания. Когда вы понемногу отпускаете этот старый груз и свой фокус внимания переводите в радость и благодарность, то начинаете всё чаще выныривать в 4d. В какой-то момент я начала довольно чётко различать, в каких вибрациях я нахожусь в конкретный момент. Какие главные признаки реальности 4d? Вы начинаете понимать, что жизнь — это только то, что происходит с вами прямо здесь и сейчас. Меняются ваши привычные реакции гонки, спешки, вы начинаете ценить СЕБЯ больше, чем дела, которые потом даже не вспомнятся. Вы начинаете ощущать себя живым и настоящим, а живое непредсказуемо и неидеально. Любые советы «правильно пить 2 литра воды», «соль и сахар — это белый яд», «сыроедение спасет вас от болезней» воспринимаются вами как грубые и чужеродные. Вы выстраиваете собственную систему питания и меняете её при желании. Вы начинаете ощущать изнутри равенство всех людей, и поэтому отпадают гуру и любые авторитеты, на которые нужно равняться. Чужой путь и чужие методики могут быть для вас как временные ступеньки на вашем пути. Но Путь вы выбираете и идёте по нему сами. Главный признак перехода в 4d — это невключение в чужие драмы. Вы с уважением относитесь к выбору другого человека страдать, мучить себя и ничего с этим не делать. Вы работаете СО СВОИМИ эмоциями и установками по поводу этой ситуации и не впадаете в гордыню, что вы можете лучше знать, как правильно жить другому человеку. Вы начинаете жить в состоянии расширения, испытывая почти постоянную радость и благодарность к каждому мгновению своей жизни.

Этот путь мы называем проектом Русский мир. Более подробно о нем можно узнать в работах Сретенского клуба и на канале ШЗС. Что хотелось бы подчеркнуть? Если мы действительно хотим реализовать наш проект, то мы должны себе зримо представлять каким именно в результате должен стать весь мир, все человечество. То есть перед нами всегда должен стоять тот самый Образ Будущего, к которому мы стремимся. Естественно, что этот образ во всех подробностях сегодня очень трудно себе представить, но это и не нужно. Мы должны обозначить самые общие, но, при этом, самые главные черты нового мира. Для чего это так необходимо? Во-первых, как мы уже сказали — где внимание, там и энергия. Думая о будущем, мы формируем его на ментальном плане и, таким образом, приближаем его реализацию. Во-вторых, имея в голове этот образ, мы можем сверять каждый свой сегодняшний шаг: приближает он нас к нему или отдаляет. Последние несколько тысяч лет основным принципом управления человечеством был принцип: разделяй и властвуй. Людей делили на своих и чужих по цвету кожи, форме носа, по принадлежности к той или иной религиозной конфессии или приверженности к какой-либо идеологической конструкции. К счастью, этот морок начинает проходить. Все большее число людей начинает понимать, что власть, основанная на разделении людей — это путь в никуда, что мы ходим по одному и тому же кругу, борясь то с еретиками, то с врагами народа, то с коммунистами, то с либералами и так до бесконечности. Единственный путь — это искать не то, что нас разъединяет, а то, что нас объединяет. Все мы пассажиры на нашей планете, которая летит в безжизненном космическом пространстве и у каждого из нас есть своя миссия, свое предназначение на Земле. Когда Ю. Гагарин полетел в космос, у человечества был краткий миг, когда оно почувствовало свое единство. Весь мир возликовал в едином порыве: мы — человечество, и мы сделали это — преодолели земное притяжение и вышли во Вселенную! К сожалению, это был лишь краткий миг единения. Дальше все опять вернулось на круги своя — соперничество, раздоры, войны и т. Давайте посмотрим, как нами манипулируют. В нас постоянно пытаются вызвать низменные инстинкты: страх, гнев и уныние, и чем больше мы испытываем негативных эмоций, тем больше власть над нами. Как это работает: любая негативная эмоция требует канализации, то есть объект своего воздействия. И нам постоянно подсовывают то внешних, то внутренних врагов, а затем заставляют с этими врагами бороться. В результате этой борьбы мы все оказываемся в проигрыше. Мы разрушаем себя и разрушаем окружающий мир. Ненависть, страх и уныние не способны ничего создать, они способны только уничтожить уже созданное. Созидает только Любовь. Поэтому все, что человек и человечество делает, оно должно делать исключительно с Любовью. Нам много рассказывали о том, что человек — коллективное существо и, что труд сделал из обезьяны человека. Но в природе есть примеры куда более совершенных социальных систем, в основе которых лежит труд каждого члена — это муравейник и пчелиный рой.

Верилось и не верилось, что эти обращения истинны. Мне было около сорока лет, но у меня до сих пор не было внутреннего «фильтра недоверия», не было своего собственного твёрдого, укоренённого в каком-либо религиозном учении я даже не говорю сейчас «в православном», просто хоть в каком-то определённом мировоззрения... Ах, что же делать... Как успеть поднять вибрации до заветной цифры 2012... Я получила настройки рейки, начала заниматься медитацией, старалась понять тонкое устройство мира, изучая опыт людей, обладающих экстрасенсорным восприятием, которые уж наверное! Делала примерно тоже самое, что наши соседи. Их образ жизни завораживал меня своей непонятностью. Домик свой они ремонтировать не спешили, садом и огородом в больших объёмах не занимались, приобретённая газонокосилка чаще простаивала без дела, нежели уставала от работы... Дочка оставила учёбу в школе после седьмого класса, потому что... Да и вера в то, что прогнившая система мира в том числе и система образования скоро развалится у семьи была слишком велика. Бывало, к Сергею приезжали из других мест области за консультацией по вопросам Перехода, настолько сильным специалистом он стал в этом направлении. Также он прекрасно изучил и даже расширил в чём-то Учение Михаила - современную метафизическую систему, объясняющую устройство, предназначение мира и человека. Утверждается, что исходит оно от коллективного существа, которое состоит из более чем тысячи душ, завершивших свое существование на физическом плане, имя Михаил принадлежит последнему воплотившемуся из данной группы людей. Приверженцы учения считают, что люди на земле могут принимать семь ролей : воин, ремесленник, слуга, жрец, мудрец, царь и ученый. Себя Сергей относил к учёным, жена исполняла роль слуги. Он размышлял, она хлопотала. Это когда кратко пишешь, то фразы звучат дико, а когда читаешь само учение, задачи которого научить «понимать и принимать самих себя и других, добиться состояния безусловной любви» то там всё смотрится вполне логично и необидно... Я сейчас пишу и мне хочется воскликнуть: «Боже, спаси и сохрани! Коллективное существо Михаил общается с нами через ченнелера и заявляет: «Мы считаем, что для духовного роста хороши любые пути. В этом учении не существует понятий "прав - не прав", "хорошо - плохо"; все эти понятия - изобретения физического плана. Мы признаем лишь то, что скорость роста у всех индивидуальна. Потому что современная эзотерическая литература наполнена установками, направленными на то, чтобы «вывести сознание за пределы дуальности». Это не то, что видеть чужие недостатки и быть снисходительным к ним, как учит православие. Мы верили в то, что при этом движемся дорогой безусловной любви, к которой призывали многочисленные Учителя Света в своих духовных посланиях. Я вам скажу, что произошло лично со мной на этой дороге: я и раньше не особо различала где правда, а где ложь, а перестав делить мир на «наших» и не «не наших», на добрых и злых, я вообще разучилась воспринимать зло как реальную угрозу. Тут многие эзотерики сказали бы: «Да ты просто решила перескочить через ступеньку в своём развитии! Если предупреждения об опасностях на духовном пути, кстати, щедро рассыпанные по святоотеческим источникам, и имеются в современных «Учениях», то они захлёбываются и тонут в общем жизнеутверждающем хоре призывов к Совершенству... Небесные послания того времени были наполнены таким обещаниями: «Между Вами должна взрасти Любовь, которая объединит разрозненные частицы. Когда Магнит группы Перехода сонастроен и очищен от всех лишних энергий, мыслей, чувств и состояний, Переход происходит естественным образом для всех одновременно, даже если вы находитесь в разных местах физически отдельно друг от друга. Это выгладит так, будто вы вдруг вспыхиваете ясным, мягким и тонким светом и растворяетесь в Радуге.