Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019.

Chery Tiggo 4 Pro

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет!

Комментарии

Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. У меня Chery Tiggo 4 pro. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Что-то пошло не так...
  • Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club»
  • Владельцы Chery Tiggo 4 назвали его плюсы и минусы

Chery Tiggo 4

Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью?

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

При летней эксплуатации недостатков почти нет - только придирки! Повторюсь: нет подогрева спинок сидений. Нет информации по температуре за бортом. Нет подсветки заднего ряда. Долго греется мотор. Дубеет подвеска, становится не просто короткоходной, а ультракороткоходной!

Буквально, через стык перезжаешь - скрипит и стучит! Дубеет дисплей мультимедиа - а через неё много функций включается. Например - оборгев лобовухи, или яркость подсветки. Неудобная посадка водителя. Маленький багажник.

Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника. Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного. Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью , а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается.

Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая. И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов.

Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится.

Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили. Багажник стал вместительнее. Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Габариты 4500x1842x1705 мм.

По статистике Chery, с августа 2019 года Tiggo 4 был продан в объёме более чем 35 тысяч автомобилей. В сентябре 2022 года начались официальные продажи Chery Tiggo 4 Pro, а в январе 2023 года — его топовой комплектации Ultimate. Сейчас на сайте Chery цена на Tiggo 4 Pro стартует от 1 829 900 рублей с учётом всех скидок и программы trade-in.

Напоминаем, до этого модель поставлялась только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л. Немного подробнее о новом моторе Tiggo 4 Cosmo.

Повысившейся эффективности двигатель во многом обязан турбонагнетателю и системе промежуточного охлаждения. И опять же, турбированные моторы гораздо экономичнее в расходе топлива. Самое приятное для будущих владельцев Chery Tiggo 4 Cosmo - это конечно отличная динамика разгона. Двигатель и коробка передач прекрасно настроены и "подружены". Автомобиль эластичен, тяга есть практически на любых оборотах двигателя. Переключение передач происходит невероятно быстро - всего за 0,3 секунды!

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее... В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях.
Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4.

Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями

Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! инновационной разработке международной команды Chery International. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. есть ли кнопка кикдауна в этой чери?

Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4

В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно.

А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов. Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт.

Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек.

И слава богу! Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь!

Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов.

Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании.

В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла.

Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть.

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало. Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло.

Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое - и с торможением. Все происходит предсказуемо - придраться не к чему. И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, - по меньшей мере странно.

Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах - но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим "четверка" смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление "мультимедийкой" жестами и говорить нечего - как оно вообще попало в относительно бюджетную машину? И да, система не глючит, она - реагирует! Правда, порой даже слишком чутко.

Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется.

Подумываю подобрать пластик от другого авто. Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли. Иначе это будет расценено как спам.

Удивила конструкция задней подвески — она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку. А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше. В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет. Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью? Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 — оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя — при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, — чуть больше 17 при заявленных 19 Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью. Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется. Полтора турбированных Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи. Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска. Впечатления И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера. Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.

Please wait while your request is being verified...

По статистике Chery, с августа 2019 года Tiggo 4 был продан в объёме более чем 35 тысяч автомобилей. В сентябре 2022 года начались официальные продажи Chery Tiggo 4 Pro, а в январе 2023 года — его топовой комплектации Ultimate. Сейчас на сайте Chery цена на Tiggo 4 Pro стартует от 1 829 900 рублей с учётом всех скидок и программы trade-in.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат.

И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.

Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним. Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей. Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках. Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте. Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов.

Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля.

Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера

Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9. Средний смешанный — 8. Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию. Управляемость и динамика Подвеска по настройке мягкая и комфортная в том числе на неровностях, и подходит для повседневных поездок по городу, трассе и не сильному бездорожью. Хотя Чери Тиго 4 Про — не для спортивного вождения, он и не медлительный.

У него достаточно динамики для трассы, и уверенного обгона даже с полным салоном, но из-за вариатора при этом бывают паузы, к которым придется привыкать. Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем. Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки. Шумоизоляция не доставляет дискомфорта, но на трассе ее уже не хватает.

В отзывах владельцев о машине отмечается адаптация к российскому климату: полноценные обогревы всех сидений, обоих стекол заднее и лобовое , руля и форсунок; удобные камеры с траекторией движения; хороший круиз-контроль, ассистенты и Android Auto.

Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.

Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».

Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.

Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.

Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.

Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.

Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Конкуренты Chery Tiggo 4 Pro в этом сегменте рынка предлагают более современные и элегантные модели, которые выглядят более привлекательно. Однако, это субъективная оценка и владельцы автомобиля могут считать его дизайн удачным и привлекательным. Tiggo 4 Pro также имеет некоторые проблемы с качеством сборки и отделкой. Владельцы отмечают, что некоторые элементы экстерьера имеют недостаточную прочность и могут быть повреждены при минимальных воздействиях. Кроме того, некоторые детали могут плохо совпадать между собой, что создает впечатление некачественной сборки. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы автомобиля отмечают, что дизайн Chery Tiggo 4 Pro имеет свои преимущества. Модель выглядит мощно и массивно, что создает впечатление надежности и прочности.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. инновационной разработке международной команды Chery International. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.

Осторожно, погрузка!

  • Комплектации и цены
  • Осторожно, погрузка!
  • Добавить комментарий
  • Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Вопросы вызывает только силовая установка. Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях?

И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим.

Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей. Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей. Вместе с ТО выходит уже 75 тысяч.

Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес.

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4 Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру Эксперты решили рассказать о плюсах и минусах этих моделей Chery Tiggo 4.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот.
Отзывы владельцев Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий