Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Мой самый любимый кино фильм. Он рассказывает о том, как одни люди не могут влиться в новую реальность страны. Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.

Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия

А герой Миронова-весьтакой в науке, ни каких взяток, все честно... Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь начиная с новичка алкаша-грузчика , потом его родителям, его бывшей жене... Да, время было такое, что работники общепита тогда были нра коне, у них была одежда, дорогие продукты, связи..

И этот Темный рыцарь идет уже с открытым забралом. Интересно что такое «забрало»? В экранном словаре это слово отдельно не объясняется, есть только общий смысл идиомы: «с открытым забралом» — «честно, прямодушно». Но я уверен, что в древности смысл выражения был не таким возвышенным. Наверно, «забрало» — это был такой специальный железный манипулятор в виде огромной руки, которым что-то забирали при штурме замков. Например, сокровища через окно башни. Тогда все понятно.

Крокодил уже приготовил и обнажил свое крокодилье огромное забрало. Он обозначил Будущее. В котором он станет забирать. А так как проблем у него нет, то он заберет всё, что ему захочется. И это не будущий переходный из бандита в бизнесмена элемент эпохи первоначального накопления капитала. Это и есть тот самый окончательный бизнесмен. Это человек Будущего. С открытым забралом, но пока молча. Он и дальше будет говорить нечасто, но его слова будут приказами отдать это или то.

Вот так режиссер Бортко и сценарист Червинский показали нам Будущее, Настоящее и так отвергли Прошлое, сделали бывшее Настоящее Прошлым, а бывшее Прошлое слили в унитаз. Осознанно или нет, неважно. Идеи возникают не в отдельных головах, а в общественном сознании. Хотя общества бывают разными, есть общества внутри общества, есть общества, которые снаружи тех обществ, которым они внутри… Не суть. Да, в кино есть хеппи-енд. Герою некий Deus ex machina возвращает его будущее, а героиня как бы отказывается от своего воровства и красивой жизни в обмен на условную Дудинку с любимым. Это настолько неубедительно, что я даже не запомнил этой концовки, хотя смотрел фильм несколько раз. Я прочитал об этом только сейчас. Это как если бы Лиза Бричкина на самом деле утонула в болоте не до конца, Рита Осянина попала в плен, но была освобождена, Женя Комелькова убежала… Концовка не имеет никакого отношения к содержанию и смыслу.

Это был просто способ закамуфлировать онтологический символ под комедию и сатиру. Но нет. Это была не сатира. Это было строительство желаемого будущего методом его предсказания. Футурология не стоит ни копейки, если она только предсказывает неизбежное — она должна Будущее создавать.

Взгляд как будто из сегодня и не все видится так как было на самом деле. Фильм для тех, кто является поклонником творчества Андрея Миронова и Татьяны Догилевой или для тех, кто хочет познакомиться с их творчеством. А так этот фильм несмешная комедия, проявление какой-то сумбурности в поведении главных героев. Название фильма: больше подходит название Блондинка из гастронома. От полного краха… Ничего не поменялось, даже при полных прилавках. Нет Есть фильмы еще того, советского прошлого, трогательные, настоящие и живые. Их вспоминаешь и снова смотришь с нежным чувством чего-то хорошего, забытого.

Среди Надиной клиентуры попадаются и академики, а не только хапуги из автосервиса. Принцип «Ты мне — я тебе» или бартер по-советски был так распространён, что о нём и с таким названием! Хотя, это не смешно. Типичная карикатура из сатирического журнала. В одной из сцен Дима щебетал, в смысле договаривался с некоей солидной дамой насчёт немецкой техники. Сумма, которую он там озвучил — это не цена Grundig-а, а то, что... Как с ним с Димой поступили в результате? На него завели уголовное дело. За ту самую торговлю налево. Он же не воровал ничего, лишь …способствовал продвижению товара к потребителю и брал за это большой процент, как и неведомые нам благодетели Жени Лукашина и учительницы Шевелёвой — фразу о 20 и 25 «сверху» помнят все.

Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"

Между прочим, фильм «Блондинка за углом» начинается с демонстрации до отказа заставленных полок в универсаме. устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Сюжет фильма Блондинка за углом / Blondinka za uglom.

«Блондинка за углом» (1984)

Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его. Владимир Бортко снял замечательный фильм “Блондинка за углом”, который носит жанр трагикомедия. Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов.

«Блондинка за углом» — он ей нужнее, чем она — ему

Актера закопали в горе лука, оставив лишь торчащую голову. При этом оператор с режиссером никак не могли решить, как лучше снимать сцену. Миронов просидел в луке при температуре не выше пяти градусов 45 минут, после чего с руганью вылез и ушел со съемочной площадки. Популярность актера тоже доставляла неудобства. Иногда поклонники Миронова узнавали, где снимают фильм, собирались толпами и громко кричали, что, конечно, мешало съемочному процессу.

Приходилось даже задействовать конную полицию. Роль Нади досталась Татьяне Догилевой совершенно неожиданно для всех. Сыграть продавщицу с характером должна была советская красавица Александра Яковлева. Пробовались на роль и другие знаменитые блондинки, однако Бортко в претендентках чего-то не хватало.

На помощь пришел отец — театральный режиссер. Он уже видел Татьяну Догилеву в театре, поэтому решил, что она идеально подходит на роль Нади. Прослушивание Догилевой не сильно впечатлило Владимира Бортко — она была брюнеткой и в целом внешне казалась весьма заурядной.

Оказалось, что они еще до этого любили друг друга издалека, и вот начинается роман между "совершенно разными людьми". С юмором и сатирой показана изнанка советской торговли, что было довольно смело для тех лет.

Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците» Надежда является полной противоположностью Николаю - она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой.

Но при этом она романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках.

В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть. Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза.

А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались?

Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17. Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает. Хотя этот случай тяжелее конечно. Автор: УРИ [14. Автор: Славон Нормальный фильм! В нем прогноз нашего будущего, что мы имеем сейчас.

Отличная игра актеров. Автор: Геннадий [28. А то, что герои так гиперболизированы, так в этом же и смысл!

Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков

Только вот «Блондинка за углом» получилась невеселая, она и раньше вызывала грусть, а сейчас прямо «философская драма». Кадр из фильма «Блондинка за углом», режиссер Владимир Бортко, 1984 год. В прологе А. Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее. Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей.

Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени. В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш». В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита.

Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом». У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Несмотря на отсутствие образования, она выстраивала такие схемы, что Наденька на ее фоне выглядела младенцем. Когда ей понадобилась песцовая шапка, были задействованы: работник продуктового склада, стоматолог, билетерша в цирке и даже наша соседка, которая работала оператором на БРУ.

В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года». Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах. Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться. Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи».

Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад.

В противовес советской паре Николай и Надежда в фильме есть и несоветская: богемная Регина и стиляга-автослесарь Крокодил. Фото: Кадр из фильма Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте.

Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя.

Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным.

Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции.

Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками?

А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты.

Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично!

Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Фото: Кадр из фильма Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны.

Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки.

Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма. Догилева, заведующая гастрономическим отделом в большом гастрономе, берет шефство и влюбляется в только что пришедшего на работу грузчика Миронова, до этого работавшего ученым по контактам с внеземными цивилизациями. Оказалось, что они еще до этого любили друг друга издалека, и вот начинается роман между "совершенно разными людьми".

Герой же Миронова-какой то бесхребетный товарисч, не способный обеспечивать ни свою семью, ни решать проблемы. И еще поющий песенки о пороке и добродетили А как вы смотрите на ситуацию в фильме???

Курсы валюты:

  • Блондинка за углом (1984)
  • Блондинка за углом (1984): новости >>
  • Невозможное возможно
  • Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков

Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы

Совершив отчаянный поступок, главный герой устраивается грузчиком в универсам, а потом признается в любви симпатичной продавщице гастрономического отдела Наде — девушке прагматичной и очень целеустремленной. Противоположности, как известно, притягиваются: Надя отвечает «Николеньке» взаимностью и, более того, соглашается стать его законной женой. Увы, главный герой не учитывает одну деталь: став мужем предприимчивой блондинки, он должен полюбить всех ее «нужных друзей» — товарищей откровенно неприятных… Как снимали фильм Путь «Блондинки за углом» на большой экран оказался непростым. Режиссер Владимир Бортко завершил работу над фильмом еще в 1983-м, однако киночиновники не только не приняли проект, в котором высмеивалось мещанство, но и заставили режиссера его переделать. Из ленты было вырезано сразу несколько важных сцен, а Андрею Миронову — исполнителю роли Николая — пришлось записывать «комментарии» под музыку Исаака Шварца, которых в сценарии не было вообще. Впрочем, без этих лирических отступлений «Блондинку за углом» представить невозможно — особенно без проникновенного финального номера: Миронов призывает зрителей как можно чаще смотреть на звездное небо. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Узнать подробности Только летом 1984-го картина вышла на экраны: на критиков она не произвела особого впечатления, а вот зрителям понравилась — и еще как! В одной из сцен главные герои совершенно серьезно планируют свадебное путешествие на теплоходе вокруг Африки, а потом несутся по ночному проспекту Калинина сегодняшнему Новому Арбату в зеленом Chrysler New Yorker, в котором есть мини-бар с шерри и солеными орешками!

Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Фото: Кадр из фильма Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Рядом такая же делает нарезку из сыра. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много-много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР. Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче. Надо лучше кушать! Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу». Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь. Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron! За десять с лишним лет до того, как эта техника появилась у нас в широкой продаже. Телевизор японский, а зрители совершенно советские. Особенно как раз Наденька, героиня Догилевой. Рашид Рашидович Баадур Цуладзе любит, умеет и учит других жить «по понятиям». Фото: Кадр из фильма Правда, эти советские люди очень строго внутри себя разделены по «классам». Грузчики среди деревянных ящиков пьют дешевое 2 рубля 70 копеек «Анапа крепкое», выпускавшееся чуть ли не всеми винзаводами Союза. И закусывают краковской колбасой.

Грядущее не говорит о себе само. О нем говорят пророки и биржевые аналитики. Для грядущего объявлять о себе самому невместно. Его тяжесть почувствуют на своих плечах все, и для этого не потребуется объяснений. Именно этот клип дал понять большому количеству прозябавших в России обезьян, что настала пора пересаживаться в джипы и входить к дочерям человеческим Тут Пелевин оказывается даже слабее реальности кинофильма. Это не обезьяны даже, а крокодилы. И в джипы или в крайслеры они уже пересели. Осталось только войти к дщерям человеческим? Ведь идеологически уже обосновано, что Будущее именно там, с крокодилами. И этот Темный рыцарь идет уже с открытым забралом. Интересно что такое «забрало»? В экранном словаре это слово отдельно не объясняется, есть только общий смысл идиомы: «с открытым забралом» — «честно, прямодушно». Но я уверен, что в древности смысл выражения был не таким возвышенным. Наверно, «забрало» — это был такой специальный железный манипулятор в виде огромной руки, которым что-то забирали при штурме замков. Например, сокровища через окно башни. Тогда все понятно. Крокодил уже приготовил и обнажил свое крокодилье огромное забрало. Он обозначил Будущее. В котором он станет забирать. А так как проблем у него нет, то он заберет всё, что ему захочется. И это не будущий переходный из бандита в бизнесмена элемент эпохи первоначального накопления капитала. Это и есть тот самый окончательный бизнесмен. Это человек Будущего. С открытым забралом, но пока молча. Он и дальше будет говорить нечасто, но его слова будут приказами отдать это или то. Вот так режиссер Бортко и сценарист Червинский показали нам Будущее, Настоящее и так отвергли Прошлое, сделали бывшее Настоящее Прошлым, а бывшее Прошлое слили в унитаз. Осознанно или нет, неважно. Идеи возникают не в отдельных головах, а в общественном сознании. Хотя общества бывают разными, есть общества внутри общества, есть общества, которые снаружи тех обществ, которым они внутри… Не суть. Да, в кино есть хеппи-енд.

Содержание фильма «Блондинка за углом». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко.

Звезды в тренде

  • Миронов для Бортко
  • Смотрите также
  • Актёры и съёмочная группа
  • Блондинка за углом :: — форум 80-х
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Блондинка за углом, фильм 1984 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы

Блондинка за углом (1984): новости >>

  • Блондинка за углом (Джаля) / Проза.ру
  • Информация
  • Блондинка за углом HD(мелодрама, комедия)1984
  • Блондинка за углом (1984)
  • Что еще почитать
  • «Блондинка за углом» - почему она живёт столь красиво?

Обзоры и сравнения - Наше кино

Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Не подскажете марку автомобиля c номером Ч10000МО, на котором приехал «Гена-крокодил» в фильме "«Блондинка за углом»? Вот и сегодня, в День 8 марта, фильм "Блондинка за углом" с Андреем Мироновым и Татьяной Догилевой в главных ролях стал мне приятным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий