Новости беркович женя стихи

Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов 17 видео. Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих. Ксению Собчак обрадовала новость о том, что обвинённую в оправдании терроризма Женю Беркович привезли проститься с умершей бабушкой Ниной Катерли. Главная» Новости» Беркович женя февраль текст.

Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года

Театр одного абсурда: в деле Беркович и Петрийчук возник антисемитизм - МК Режиссерка Женя Беркович — о насилии в театре, феминитивах и приемных детях.
Женя Беркович: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих и умных людей Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.
Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют 6 мая 2023 - Новости Новосибирска - Звучит цинично, но: архетипически, жанрово обыск, допрос и задержание театрального режиссера и поэтессы Жени Беркович – театральная постановка в модном сейчас стиле воспроизведения реальности.
«Курица не птица, баба не режиссер» Суд продлил арест Беркович и Петрийчук до марта по делу об оправдании терроризма.
Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать - Афиша Daily Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук

Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги. Они не нашли в представленных на экспертизу материалах признаков возбуждения ненависти или вражды, но нашли запрещенную атрибутику и символику «жест, обозначающий единство Бога поднимают указательный палец вверх » и признаки оправдания терроризма. Чтобы приобщить сам договор о гранте, адвокат просит продлить задержание Беркович. Помимо этого Карпинская просит приобщить публикации РБК, «Коммерсанта» и «КП», в которых говорится, что спектакль скорее предостерегает девушек от отношений с террористами. Защита настаивает, что обвинение не выдерживает критики, и просит приобщить к материалам дела устав МГЛУ, где проводилась экспертиза.

Но, честно сказать, я сейчас мама, а не режиссёр. Надо сидеть дома — я буду сидеть дома!

За два месяца, господин следователь, можно было придумать хоть одно, хотя бы для вида, обоснование, почему нельзя меру пресечения изменить на — сидеть дома. Просто иметь возможность обнять детей, которые сходят с ума в буквальном смысле слова. Которые находятся в опасности, несмотря на то, что у них есть замечательный отчим, у них есть замечательная семья, родня и так далее. Четыре года мы работали над тем, чтобы они по ночам не кричали и не рыдали, что мама исчезнет, что маму посадят. Они знают, что такое мама в тюрьме. Они провели большую часть жизни в детском доме.

Они знают, что если у ребенка мама в тюрьме, то эта мама не вернется, и ты останешься в детском доме.

Бабушка со стороны матери — Нина Семёновна Катерли 1934—2023 , писательница, публицист и правозащитница. Мать — Елена Михайловна Эфрос, правозащитница. Сестра — Мария Борисовна Беркович род. Дочери приёмные — Анна Беркович и Кира Беркович [39] [40] [41].

У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет. В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах. Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них.

Один остался тихим инженером и 40 лет в своем НИИ работал. Человек кристальной честности и порядочности, но выбравший тихую маленькую жизнь. Не в смысле «не высовываться», а в смысле «сохранять себя, не мараться». И второй дедушка, которого гнобили, — он вступил в партию, сделал карьеру научную, объездил весь мир, при этом все, какие можно, диссиденты, иностранцы тусили у него дома, очень многим помогал. Это два разных типа и советской интеллигенции, и еврейской в том числе. Это вопрос выбора способа выживания. Я замечаю в себе некоторый навык отличать меньшинство, дискриминацию. Но я тоже прохожу мимо.

Например, все время себя страшно ругаю — каждый день в метро вижу, как менты шмонают очередного человека южной национальности. Это чистый фашизм, это чудовищно, но я не могу подойти. Раньше я вообще во все лезла. Сейчас, конечно, меньше в связи с девчонками. Понятно, что фонд «помоги всем» закрылся. У меня есть некоторые обязательства, чтобы не выгореть и не сдохнуть. Что тебя привлекло в пьесе? Надо было сделать эскиз по современной литературе для подростков.

Огромный список произведений, нам прислали аннотации, и надо было потыкать пальцем по аннотациям. О, мальчик умирает от лейкемии. Или: вот родители разводятся… Для режиссера — ужасно скучно. Последняя аннотация в списке оставалась: «Война в Грузии-Абхазии, девочка решает ограбить аптеку, чтобы брат не умер от голода». Я такая: вау, че за треш, давайте! Открыла и поняла с первой страницы, что больше ничего читать не буду, хочу это. Это такой монолог, внутренний монолог, поток сознания главной героини, у которой проходят три дня жизни в этой самой деревне. Поэзия настоящая.

Каждая строчка рождает до хренища каких-то ассоциаций: о, а еще это, а можно еще так! Как раз там появилась история, что это одни женщины. И мне, в принципе, с девочками работать проще. Потому что меня не тормозит. Наслушалась я, что «женщина-режиссер как морская свинка — не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, и вообще, курица не птица, баба не режиссер». Мне не фонит, спокойнее так. На тот момент фонило очень сильно, сейчас уже более-менее спокойно. Полупространство между мирами.

И это все время женщины, потому что какие там на фиг мужчины, там нет мужчин, там могут быть только дети, старики и какие-то совсем безумцы. Песни, музыка — это очень Грузия, очень девяностые. Это мое поколение, мой возраст. Там есть эпизод, где они находят кассетный плеер, для них это ценность невероятная. Что они могли слушать? А давайте попробуем взять Мадонну и «Нирвану» и спеть их как грузинское пение?! Я не умею спектакли в блокноте придумывать. У меня правая рука, нога и половина сердца — художница моя Ксюша Сорокина, с которой мы много вместе придумываем до того, как прийти к артистам, но вообще самый ништяк начинается в процессе.

Оригинальная композиторская работа, они очень многое поют, как я люблю, с русской народной музыкой — ассоциации с восточной музыкой, конечно же. Плюс мы сделали документальные монологи оказавшихся в этой ситуации. Смотрели много интервью, искали реальных героинь, что-то придумалось абсолютно из головы. И они поют, и они говорят, и они играют этот суд, играют в эти инструкции: как носить платок, как печь халяльный торт… — Почему взялась за эту тему? Другая пьеса на ту же тему меня бы совершенно не тронула. Чтобы захотелось делать спектакль, должны быть и тема, которая меня волнует, и материал. Мне кажется, я никогда не сделаю спектакль про домашнее насилие, потому что у меня вообще нет про это никакого вопроса. Я готова участвовать в акциях, если понадобится, отдать все что угодно и говорить об этом бесконечно.

Но спектакль — это попытка неочевидным способом найти неочевидный ответ. Мы уже довольно долго репетировали к моменту, когда девчонки сказали: «Блин, мы все равно не понимаем…» — Артистки не понимали героинь? Я сказала: «Так, копаем дальше». Давайте просто разговаривать — каждый от своей героини. Мы четыре часа сидели как такой клуб анонимных кого-нибудь. Как психотерапия. Женщины собрались и обсуждают, что каждая из них собирается поехать [в Сирию]. Мне надо было, чтобы каждая из актрис сказала: «Да, при определенном стечении жизненных обстоятельств, внутренних и внешних, я могла оказаться на этом месте».

Что это плохо — понятно. Мы искали, почему в этой точке оказались абсолютно разные люди. А их там сотни и тысячи, этих приговоров.

Другие новости

  • Неправедный суд, политические репрессии, совесть
  • Им вменяют статью об оправдании терроризма
  • «Люди не падают с земного шара, потому что прикреплены к поликлиникам»
  • А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма
  • Поделиться
  • стихотворения Жени Беркович / pksmall

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович

Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах. Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста. Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его. В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание. Суд продлил арест Беркович и Петрийчук до марта по делу об оправдании терроризма.

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

Естественно, такой человек органически не может поддерживать саму идею войны и убийств, как способа решения конфликта. Женя могла бы переживать это молча, но тогда она не была бы большой художницей и выдающейся гуманисткой. Обвинить ее в оправдании терроризма могут только глубоко безнравственные люди, те самые, кто ежедневно утюжит гражданскую инфраструктуру Украины, кто разбомбил мариупольский драмтеатр с огромной надписью "дети", кто убил на этой войне уже сотни тысяч людей и продолжает это делать, возомнив себя вправе отнимать чужие жизни и вершить судьбы народов. Эти безнравственные люди не оправдывают терроризм. Они им просто занимаются - рутинно, изо дня в день, работа у них такая. Из русского мрака новости приходят одна страшнее другой - и все они о том, как чистое, беспримесное зло вытаптывает, выпалывает все светлое и хорошее, что есть в России. Вот рядовому из Ленобласти дали 7 лет тюрьмы за то, что он дизертировал из военной части, пытаясь избежать отправки в Украину.

Семь лет за то, что отказался участвовать в военном преступлении.

Болтаешь, секретничаешь, учишь их какому-то взаимодействию, показываешь нормальные отношения. Можно помогать адресно и полезно, но нерегулярно. Например, можно помочь какому-то конкретному Васе поступить в колледж.

Оплатить ему репетиторов, свозить его в ближайший областной город, пройти с ним по всем комиссиям, чего он сам сделать не сможет… Тоже дело! Даже, если есть хотя бы один пункт из трех, то это тоже может сработать. Есть ребята-байкеры в регионах, которые регулярно приезжают в один детский дом, врубают музыку, катают детей на этих штуках и едят шашлыки. Это довольно бессмысленно и безадресно.

Но это регулярно и это важно. Дети знают, что приедут эти конкретные ребята, ждут их, чувствуют, что они кому-то нужны. А когда приезжает театральная лаборатория? Когда приезжают волонтеры с мастер-классом по шоколатье или театру — это ни одно, ни второе и ни третье, это для фоточек.

Дети прекрасно понимают, что они больше никогда тебя не увидят, что их опять бросили. Кроме того, ты никогда не понимаешь, пришел ребенок добровольно на занятия или его за ухо привели. Так что если ты не можешь дать ни регулярности, ни адресности, ни пользы, то просто дай денег проверенным фондам, которые понимают, как обеспечить это первое-второе-третье. Фото из личного архива Пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок!

Да, мы туда поперлись, прекрасно понимая, что это детям не нужно и что мы давно уже идеологически стараемся такого не делать. У меня был чудовищно плохой период в жизни, я только что рассталась с мужчиной, бухала, страдала, плакала, вообще не понимала, зачем мне жить, как мне жить. Так что мне была что воля, что Дзержинск — пофиг. На первое занятие пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок!

Очень маленький, сидит такой в капюшоне. На второй день обнаружилось, что это девочка Кира. Тут у меня что-то где-то чуть-чуть екнуло — не в том смысле, чтобы удочерить. Я решила найти ей семью.

И там еще был один прикольный пацан, совсем мелкий, Лешка. Ему было одиннадцать лет, и мы подумали, что раз уж мы здесь и мы не можем для них ничего реально полезного сделать, но мы, может быть, попробуем поискать им семьи? Стали заговаривать с сотрудниками, кому из детей можно помочь? Оказалось, что там мало детей, которых можно усыновить.

У кого-то паровоз из четырех-пяти братьев и сестер, у кого-то мама в тюрьме и вот-вот выйдет. У кого-то нет родительского отказа или бабушка все время обещает, что сейчас приедет и заберет. Про этих двоих — Киру и Лешу — нам тоже сказали, что у них что-то там со статусом сложное. Ну, в общем, даже не пытайтесь — такое было послание от руководства.

И вы уехали? Да, но через год мы делали лабораторию в Москве и решили привезти тех, с кем мы уже работали. Сделать что-то уже более осмысленное: мы не исчезли, мы вас помним, вы классные, мы вас отобрали, вы это заработали! А кстати, что такое театральная лаборатория?

Как это выглядит? На первой встрече мы попросили детей показать, что у них в телефонах, что они слушают? Они совершенно офигели, потому что не привыкли к тому, что их кто-то спрашивает, всерьез интересуется. Мы сказали, что будем работать с их материалом.

Они сначала стеснялись, потом навыдавали нам какую-то подростковую дичь, мы из этого делали танцевальные номера, читали тексты этих песен как стихи, рисовали, делали мультики. Собрали показ про них самих и получилось очень классно! Поэтому через год мы осторожненько позвонили руководству детдома и аккуратно спросили, что вот мы бы хотели снова позвать ребят. Нам сказали: мы можем дать только двух, иначе придется отправлять с ними в Москву воспитателя.

Если кто-то из вас приедет с документами и возьмет детей домой на гостевой режим — так можно. Тогда мы спросили, а кому из них можно поискать семьи? Чтобы был смысл их тащить в другой город, затевать этот проект. И вот нам сказали, что у девочки Киры и мальчика Леши — наших любимчиков — есть нужный статус.

Мы их привезли и начали искать им семьи. То есть так просто можно на время взять себе детей из детского дома? Там должен быть человек с серьезными непростыми документами, заранее готовыми, у нас в команде было таких двое. Так что мы расселили детей по своим домам и давай искать им семьи!

Кирка жила тогда у меня. Забегая вперед, скажу, что Лешке мы искали семью четыре года, и это была большая и трагическая история, которая закончилась очень хорошо. Совсем уже взрослый пацан нашел себе чудесного папу, и у них теперь все очень круто. Надежды не было никакой, он был уже лось — метр восемьдесят, все время находились какие-то люди, которые хотели его забрать, но все это постоянно срывалось, тянулось.

А он ждал, надеялся. А Кирке мы довольно быстро нашли маму, и она забрала ее домой. В этой семье уже была приемная девочка Аня, чуть постарше. И тут должен был бы быть счастливый конец истории… Кира приехала в семью зимой.

А уже весной ее мама очень серьезно заболела, попала в реанимацию, был вопрос, поправится ли она вообще. Никаких близких, которые могли бы подхватить девчонок, у мамы не было. И чтобы дети не оказались в приюте, мы — все, кто знал об этой ситуации, — начали обсуждать, что нужно, чтобы кто-нибудь быстренько оформил временную опеку, чтобы девочки хотя бы не в приюте сидели, а где-то дома. И так жуткая травма, когда не понятно, умрет твоя мама или нет, а в такой ситуации — это просто кошмар.

Тюрьма уничтожает даже тех, кто не в ней Все родители, воспитывающие детей с ментальными особенностями, знают, что самое трудное — научить ребенка видеть причинно-следственные связи. Если хочешь что-то получить, надо вежливо попросить. Чтобы не обманули в магазине, нужно научиться считать сдачу. А для этого придется в школе ходить на математику. И так далее. То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда.

И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово. Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом. Получается замкнутый круг.

С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно. У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль. Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы.

Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей. Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня.

Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела. Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем. Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня.

Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я. Если не могу я, то идет Сова. У нас нет четко очерченных обязанностей, мы живем большой коммунальной квартирой между несколькими концами Москвы.

В квартире родителей и бабушки Беркович в Санкт-Петербурге проводятся обыски, сообщила её мать Елена Эфрос. Сама режиссёр уже задержана в Москве, передаёт Telegram-канал "Осторожно, новости". Беркович - участница "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова.

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня. Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов 17 видео. Комментируя возбуждение дела в отношении Беркович, депутат петербургского ЗАКСа Борис Вишневский предположил, что реальной причиной преследования режиссера могли стать как раз ее антивоенные стихи. За Евгенией Беркович пришли в половине восьмого утра и увели на глазах у ее приемных дочерей, 18-летней Ани и 17-летней Киры. Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой».

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

Не нужна нам ни ваша гордость, Ни ваш потаённый стыд. Я прошу тебя, сделай так, Чтоб я был уже позабыт... Почему мы, русские, должны забыть страдания, неимоверные, чудовищные, которые наш народ перенёс в начале 20 века, в том числе и вследствие этой самой войны? Почему мы должны отказаться от своих предков, от своих корней? Забыть героев 1914 года?

Забыть героев 1905 года? Забыть героев 1812 года? И почему это предлагают только нам?

Уголовное дело об «оправдании терроризма» против Евгении Беркович и Светланы Петрийчук возбудили из-за спектакля «Финист — Ясный сокол», поставленного Беркович на средства Минкульта.

Сценарий написала Светлана Петрийчук. В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию. Следователь Дмитрий Полещук заявил, что обвиняемые могут скрыться и «продолжить преступную деятельность».

Разница между следствием и разборкой В том, чтобы доказать, а не наказать! Но следствие довольно, так все легко устроив. Удобно же: дело не движется, мы сидим. Эта стратегия для реально крутых героев. Противник не вышел на поле, значит, не победим. Ваша честь!

Мы не сами выбрали этот путь И нашу дорогу не назовешь комфортной. Понимаете, когда неизменна суть Художнику останется работать с формой. А суть не изменится — здесь не может быть разных сутей Это вам скажет любой ребенок — не важно чей. Как граждане мы рассчитываем на справедливых судей, Еще немножко рано для палачей. Но я все еще верю, что вы не один из них. Что для вас это тоже серьезный и честный выбор. И раз он зачем-то у вас возник, То значит, и мы все еще можем ждать сюрпризов. Я сейчас закончу, у меня нет четырех томов, К сожалению, нет даже двух тетрадок Но если нет надежды на выбор слов, Остается делать ставку на их порядок. В конце концов, наступил Новый год Прилетел дракон — не паук, не червяк, не немая рыба.

Ой плакала Мария, ой плакала, Прикрывала рукой места: А можно нам без чудес, без блага да Без креста? Да лучше вообще родилась бы девочка, Потом внуки пойдут, будет зять… А ангел молчит и стоит, как дерево: Курьер, нерусский, что с него взять. А он ведь живым рождается, не игрушечным, Что наш Исенька, что чужой Кайсын. Каждый, кого вы сделали мясом пушечным, Был когда-то маленький, мягкий сын.

Что еще почитать

  • Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать - Афиша Daily
  • Telegram: Contact @k_kotrikadze
  • Публикации
  • Содержание
  • Была бы жертва – абьюзер сыщется! Что пропагандирует спектакль Беркович и Петрийчук

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста. 31 июля Мосгорсуд отклонил апелляции Беркович и Петрийчук, оставив в силе решение суда о продлении ареста. Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его.

Евгения Беркович: «Если мне скажут три месяца сидеть в шкафу, я буду сидеть в шкафу»

Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». Спектакль Беркович и Петрийчук ставился с воспитательный целью и призывал к примирению, а в словах Силантьева эксперты видят чуть ли не предвестие еврейских погромов. В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. Ксению Собчак обрадовала новость о том, что обвинённую в оправдании терроризма Женю Беркович привезли проститься с умершей бабушкой Ниной Катерли. Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол».

В отношении ученицы Кирилла Серебренникова Жени Беркович возбуждено дело об оправдании терроризма

Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович.
Стих Жени Беркович: rabota_psy — LiveJournal Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол».
Арестованы две либералки-театралки за хулу на Россию В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий