Новости андрей богатырев режиссер

По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Приглашаем всех желающих на эту встречу. Не упустите возможность лично задать интересующие вас вопросы о фильмах, режиссером которых является Андрей Богатырев и об индустрии в целом.

Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь. Есть даже задумки насчет третьей части.

Его фамильный дом — это прежде всего образ России. Метафора нашей Родины. Фильм будет, с одной стороны, о фамильном доме Шахриных, с другой — это размышления о семье, о Родине, о родной земле. Надо сказать, что съёмки не состоялись бы, если бы наш фильм не поддержал Фонд поддержки регионального кинематографа, за что я хочу сказать ему отдельное спасибо! На днях Вы завершили съёмки киноленты. Расскажите подробнее, пожалуйста, как они проходили: как Вы готовились к проекту, самим съёмкам. Съёмки проходили в Екатеринбурге, а также в пригородах города, где Владимир Шахрин построил свой новый дом, который стал, как когда-то был дом его предков, местом встречи большой и дружной семьи. Ещё мы снимали в Кургане и небольшом городке Куртамыш, где находится фамильная усадьба Шахриных. Хочу отдельно подчеркнуть, что Владимир Шахрин, а также Владимир Бегунов, бессменный гитарист группы, никуда не переезжали, как делают многие став известными персонами — переезжают в Москву или Питер. Они остались жить на своей земле и очень многое делают для процветания родного края, особо об этом не распространяются, но помогают людям своей малой Родины строить храмы, заниматься музыкой и творчеством. Я очень счастлив, что Бог подарил мне знакомство с такими людьми, как Владимир Бегунов и Владимир Шахрин. Для меня они пример дружбы и преданности, которых так не хватает в нашем кино. В отличие от многих российских рок-групп состав «Чайфа» не меняется уже более 30 лет. И мне жаль, что центральные ТВ-каналы часто игнорируют наших рок-авторов, ведь они являются духовными «маяками». Документальное кино менее популярно у зрителя, чем игровое. Как молодой режиссер, в своем роде Вы пошли на эксперимент. Этот проект — это профессиональный вызов для Вас? Это помогает быть в форме, продолжать развиваться в творчестве и ремесле. Жизнь это движение. Что касается документального кино, то тут не согласен. Во-первых, у кинематографистов его принято называть «неигровым», так как «неигровое» кино тоже художественное, просто оно создано другими средствами. Во-вторых, оно не то, что менее популярно, оно вообще почти исчезло из поля зрения широкого зрителя. История неигрового кино почти забыта.

Но это не потому, что мы такие тугодумы. Просто фильм нестандартный — было сложно искать деньги и продвигать его. Над самим сценарием работали лет пять. Автором идеи стал Паша. И мы решили ее реализовать: дали слово, что Абраменков и Шихалеев снимутся как актеры, а я буду режиссером. Более того, у нас была мечта снять этот фильм там же, где и писался сценарий — в Калужской области город Мосальск. В общем на реализацию нам потребовалось семь лет. Для нас — это мечта, которая сбылась. Кто он в вашем фильме? Фильм и пытается разобраться, кто наш герой.

Комментарии

  • Отключение воды на «гидравлику»
  • Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем» | КиноРепортер
  • За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
  • Творческая встреча с Андреем Богатыревым. Киношкола «Лестница»
  • Творческая встреча с Андреем Богатыревым. Киношкола «Лестница»
  • Еженедельный выпуск №16

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»

Я понял, что он может стать продолжением той же стилистики и того киноязыка, который я пытаюсь делать. Где есть и драма, и юмор, и ирония. Фото: Александр Прищепов Кстати, в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» тоже речь о золоте… — Приятно, что проводите такую параллель. Тем более что, как и Никите Сергеевичу, мне не интересно само золото. Интересно, кто эти люди, которые его ищут, и для чего оно им нужно. Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность? Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные. А положительный герой есть?

Можно сказать, под него и писал роль Чагина.

У Темы Голубя вроде бы есть всё! Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему. Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов... Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом.

Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку!

Последнее, что мне понравилось, — это мультфильм «Зверопой».

Он шикарный! Я плакал минут 40. Нам такие картины надо брать за основу.

Там сильные персонажи, яркая драматургия, которая втягивает в этот процесс. Я становлюсь соучастником этой истории и сопереживаю каждому герою. Это и есть сильная драматургия.

Ты сам начинаешь быть внутри сюжета. Драматургия и хороший сценарий — это всегда полдела. Какие ещё киноновинки вам понравились?

Давно на самом деле ничего не смотрел, потому что занимаюсь своими проектами. Мне понравилось «Не смотрите вверх». Это умная и интересная картина.

Какие режиссёры являются для вас кумирами? Мой любимый режиссёр — это Балабанов. Почему Балабанов?

Он для меня — певец русской культуры, менталитета и духа. Для меня Балабанов смог выразить поэзию нашего времени и земли. Он честный, сильный автор, чисто русский.

Если Тарантино — чисто американец, то Балабанов — чисто наш режиссёр, который сумел ввести метафоры в нашу жизнь. Он сделал культовыми 90-е, нашёл героя нашего времени. До сих пор не могут найти ничего нового.

Мы находимся под большим влиянием Балабанова. Вы уже сняли фильм своей мечты? Всегда все фильмы про людей.

Многие говорят: «Есть фильм про космос, про хоккей». Я категорически с этим не согласен. Есть фильмы про людей в космосе, про людей в хоккее.

Я надеюсь, что сниму свой лучший фильм. Фильм про людей, про самого себя и близких. Жанр — это всего лишь внешняя упаковка.

Искусство — это всегда про человека и его чувства. Над чем вы работаете сейчас? Сейчас работаю над фильмом о создателях самбо — об Ощепкове, Спиридонове и Харлампиеве.

Это будет фильм про них. Про то, как они создали самбо и их это изменило. Про дружбу, понимание друг друга и осознание своих предназначений в жизни.

Картина «Легенда о самбо» уже снята. Мы практически в том же составе, в котором работали над созданием «Красного призрака». Та же самая банда в новом фильме.

Когда выйдет, пока не знаю, но, надеюсь, в этом году.

Почему вы решили обратиться к этой тематике? Война это всегда столкновения, выбор, приключения, выживания, проверка себя, дружба, долг… Все чувства на войне обострены. Для художника война и страшна, и привлекательна. Шевчук ездил в Чечню, Лермонтов черпал вдохновения из войны. Война на стыке жизни и смерти, а это всегда интересно.

Андрей Богатырев — Что вдохновило вас на написание сценария фильма? После того, как мы написали основную линию сценария, мы взяли камеру и поехали брать интервью у ветеранов ВОВ. После нескольких интервью мы поняли, что хотим добавить несколько историй в картину. Причем хочу заметить, что некая тарантиновская атмосфера фильма отчасти тоже продиктована именно ветеранами. Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда.

Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне. В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм. В нашем кино нет пафоса и нет ура-патриотизма, но при этом он все равно патриотический. Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм. Но скажу, чтобы не спойлерить, мы задавались вопросами «кто наш супергерой? Так же мы хотели не банально, не пафосно и не так трагично показать войну.

«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино

Как далеко готов зайти каждый из них? Что ими движет, кого золото превратит в зверя, а кто сможет спастись, сделав единственный верный выбор? Но какими бы ни были их мотивы, в финале истории останется только один.

Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм. Но скажу, чтобы не спойлерить, мы задавались вопросами «кто наш супергерой? Так же мы хотели не банально, не пафосно и не так трагично показать войну. Много ли использовалось спецэффектов? В каком-то смысле наш фильм боевик, но в нем очень мало графики и эффектов. Мы все хотели сделать по настоящему, поэтому фильм выглядит по честному. Там нет гламура и упоение жестокостью. Нет пафосных рапидов и приукрашенных боев.

Все по делу. Уже отвечал… Не совсем корректный вопрос, все равно, что спросить у автора о чем ваша книга. Если я расскажу, зачем тогда смотреть? Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано? Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель. Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора.

Первый производственный блок работы над картиной проходят в Питкярантском районе Карелии. Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область. Кроме того, съемочный процесс затронет такие локации, как Санкт-Петербург и Хабаровский край.

У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег. К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят. Мы получили награды на Московском кинофестивале и вообще огромное количество призов в мире и в России, но на судьбу фильма это никак не повлияло. Его не показали ни по телевидению, ни в интернете, онлайн-кинотеатры ещё не были развиты. Тогда нужно было как-то жить, и когда меня пригласили работать в сериале «Саша Таня», я согласился. В таких проектах режиссёр не так важен, если бы вместо меня второй сезон снимали Стивен Спилберг или Никита Михалков, результат был бы абсолютно такой же. Роль режиссёра тут вторична, я это понял и ушёл заниматься своим кино. Это единственный фильм, который действительно недооценён. Другие мои картины по тем или иным причинам либо довольно трудные для восприятия, как «Иуда» хотя я счастлив, что удалось прикоснуться к великому произведению Леонида Андреева , либо это юношеские работы, как «БАгИ». В «Красном призраке» много сошлось, и мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм.

Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!»

В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак».

Андрей Богатырев: Живу чувствами

Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД. Это конструктивизм, Маяковский, плакаты. Да, там был и 1937 год, который был пропитан политическими вопросами. Это мы тоже будем брать», — сказал в заключении режиссёр. Полностью интервью Андрея Богатырёва программе «Синемания» доступно по ссылке.

Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя. Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад. Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино. Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества? Нужна ли его популяризация, поддержка и зачем? Есть и другие такие примеры. Вот я большой фанат фильма «Лалай-Балалай» — это короткая и очень точная и эмоциональная картина. На мой взгляд, главная задача короткого метра заключается в том, чтобы дать возможность авторам рискнуть и сделать что-то уникальное — попробовать себя проявить. Ну и важно потом найти единомышленников, на тех же фестивалях. Почему Вы решили заняться этой историей? Денег Фонда поддержки регионального кинематографа хватило на кинопроизводство? Стало интересно поразмышлять, а что такое дом вообще? Что мы вкладываем в это понятие. Денег на фильм хватило, и мы смогли все сделать в срок. ФПРК поддержал в этом году много интересных проектов, теперь очень важно, чтобы они дошли до зрителя. Вот ФПРК как раз может перевести региональное кино на новый уровень. Причем опять же — важно не просто снять фильм, но и дойти с ним до зрителя.

Он же тебе сам дал мозги. Я верю вот в это. Для меня Иуда — первый разумный верующий человек. СВы что-то делали с актерами, чтобы добиться достоверности от них? Поскольку я режиссер-документалист, для меня было важно добиться прежде всего достоверности. С кем-то это получилось, с кем-то — нет. Тот же Алексей Шевченков — он был самым готовым из нас всех к съемкам фильма, потому что бывает так, что в жизни человек подошел к чему-то. Даже я был где-то не готов, а Шевченков готов. Он исполнил то, о чем я мечтал, на все сто процентов. Достоверность и абсолютное проживание роли. Когда человек не играет, а живет в кадре — здесь и сейчас. Такое было и с некоторыми другими актерами. Мы пытались достичь состояния «здесь и сейчас», когда решение, как именно сыграть, принимается уже в кадре, от всех актеров. Получалось не всегда. Виной тому — ограниченное время. У нас был маленький бюджет, кино нужно было снять за 24 дня. К тому же это была экспедиция, Мальта. Приходилось идти на компромиссы, и все эти компромиссы мне аукнулись, конечно. Но многие вещи в этом фильме удачно сошлись. И художник-постановщик, и оператор, и Алексей Шевченков, и художник по костюмам — люди, которые образовали единый механизм, без него мы бы за такой короткий срок кино не сняли. Так же неожиданна была и беспросветность, что ли, этой картины — настолько безнадежным, лишенным намеков на гуманизм и солидарность общество рисуют в передовицах стариковской газеты «Правда», например. Откуда это у вас? Знаете, я такой человек — прямолинейный где-то. Вот у меня есть дед и бабушка. Мне всегда было интересно, как они живут. Я много ездил к ним, смотрел. Я понимал, что они абсолютно потерянные в этом мире люди, абсолютно выброшенные из него. Люди, которые должны дожить до смерти. Отчасти они сами в этом виноваты. Но и общество, и то, как мы живем, вообще российская культура — это культура выбрасывания людей на обочину жизни. Человек у нас не так важен. И к женщине у нас такое же отношение. Женщина в 55 лет становится теткой, и все уже на нее забивают. Что касается молодых героев, я пытался просто проанализировать самого себя. И понял о себе какие-то вещи, понял, что все наше поколение существует без культурного фундамента, в неком безвоздушном пространстве. Конечно, каждый человек, в принципе, хочет сделать что-то хорошее. При этом всегда не покидает ощущение, что можно послать все на х... У меня такие мысли тоже бывают. Эту двойственность нашего поколения я и пытался выразить в фильме «БаГи». СВ «Иуде» вы тоже смотрите на народ без иллюзий, заглавный персонаж — единственный, кто не желает следовать за Учителем слепо, кто задает вопросы. Не кажется ли вам, что это вообще одна из главных проблем русского народа — нежелание осмыслять что-либо самостоятельно, доверие пропаганде? Это свойственно всем народам — в разной степени тяжести. У каждого народа, у каждой культуры — свои проблемы.

И важна способность снимать быстро. Каждый съёмочный день это экономия. Например, если брать Никиту Сергеевича Михалкова, он работает долго, несколько месяцев над фильмом. Тот же Тарантино — «Убить Билла» он снимал 100 съёмочных дней. И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения?

В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне

Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ.

Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"

Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь.

Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал. Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны. Поэтому лучшие фильмы об этом появятся через несколько лет после того, как всё закончится.

Тот же «Летят журавли» был снят лишь через 15 лет после войны. Однако скоро опубликую в Интернете свой видеодневник о той поездке. И вообще планов громадьё: ужастик с нашим национальным колоритом, фантастический фильм с национальным колоритом, «Красный призрак — 2», где действие будет разворачиваться в 1812 году… А пока главная моя задача — донести до зрителя снятый уже художественный фильм «Легенда о самбо» про возникновение советского единоборства. С этим фильмом мы снова получили поддержку в Минкульте — и снова не находим понимания у продюсеров. История повторяется смеётся. Мы хотим делать русское жанровое патриотическое кино — и будем его делать. Иногда опускаются руки, но мы гоним прочь такие настроения.

Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским.

В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога.

Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.

Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели!

В какой-то момент стало ясно, что это не отдельно взятый персонаж, а некий образ.

Дальше рассказывать не буду. Вы всё сами увидите в кино, когда картина выйдет в прокат. Не пропустите премьеру!

Как и за счёт чего мы выиграли войну. Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну. Это история людей на фоне войны. Я вообще не люблю, когда кино, в котором война идёт красной нитью, делают в стиле «Ура патриотизм». Мы с командой попробовали понять, а кто у нас в сюжете супергерой.

Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)

Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий