Новости амфибия машина военная

Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next.

В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию

В режиме экраноплана он совершал полёт на высоте 12 метров над поверхностью воды, при этом отличался устойчивостью и лёгкостью в управлении. Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны. Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла.

Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство.

И на данный счёт существует несколько версий. Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы.

На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик. По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки. Стоит отметить, что в проводимых в Турции учениях Efes 2022 принимают участие и военнослужащие Вооруженных сил Азербайджана. Как говорится на странице Министерства национальной обороны Турции в Twitter, в учениях наряду с азербайджанскими военнослужащими участвуют также военные из Северной Македонии и других стран.

Модель предназначается для форсирования водных преград в военных целях. Машину планируется применять в зоне активных боевых действий. Новинка может найти применение и в гражданской сфере, в том числе в МЧС.

По данным источника, компания «Арго» уже приступила к разработке перспективной машины, предназначенной для форсирования водных преград с последующим созданием плацдармов для последующей переброски тяжёлой техники. По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек.

Я поехал обратно такой радостный. Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло. Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло.

Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект.

Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности.

С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский. Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие.

Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да? А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается.

И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации. Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит.

Сейчас на главной

  • Россия показала миру первый плавающий танк в действии
  • Россия может потерять самолет-амфибия Бе-200
  • Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»? | Аргументы и Факты
  • Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. — DRIVE2
  • Боевая амфибия для морпехов
  • Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии

Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.

Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным. Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС.

Читать материалы по теме:

  • В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
  • В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии
  • Быстрый "Водник"
  • Галерея изображений

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия

Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья.

В России создаётся новая военная «амфибия»

Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью.

Россия показала миру первый плавающий танк в действии

Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград. Стоимость "Тритона" также оказывается более доступной по сравнению с другой военной техникой - 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.

И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет.

Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один.

Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов.

За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше.

Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС.

Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье.

Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet.

И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой.

На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться.

Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах. Почему все это тормозилось еще до СВО?

В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны.

К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа. Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США.

Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский. Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л. Кроме того, автомобиль оснащён надёжной коробкой передач. Испытания новой боевой машины закончатся в 2021 году, а на заводской конвейер она встанет в 2022 году.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий