Новости александр михайлов фсб генерал

Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов рассказал журналистам, почему никто из прохожих не остановил идущего по улице в маске и с ружьем Ильназа Галявиева. МИХАЙЛОВ Александр Георгиев. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. Генерал-майор запаса Федеральной службы безопасности Александр Михайлов заявил, что Крымский мост мог быть взорван смертником.

Генерал ФСБ Михайлов рассказал о судьбе угнавшего вертолёт ВС РФ на Украину предателя

Так считает генерал-майор ФСБ запаса, член Совета по внешней и оборонной политике РФ Александр Михайлов. Об этом в интервью "Sputnik на русском" рассказал генерал-майор ФСБ в запасе, руководитель Центрального исполкома Общероссийской организации "Офицеры России" Александр Михайлов. Генерал-майор ФСБ РФ в отставке Александр Михайлов в беседе с РИА «Новости» рассказал, что подрыв грузовика на Крымском мосту могли совершить с помощью радиоканала. Генерал-майор ФСБ России в отставке Александр Михайлов предупредил о том, что украинские беспилотники после ударов по Москве могут атаковать и Казань.

Добро пожаловать!

  • Генерал-майор ФСБ рассказал, как лишить Киев поставок вооружений – Москва 24, 12.10.2022
  • Генерал ФСБ назвал слабое место поставок западного оружия на Украину
  • Головная боль контрразведки
  • Экс-генерал ФСБ озвучил версию вербовки устроивших теракт в «Крокусе» боевиков | 360°
  • "Коммунист,чекист и оккупант"

"Коммунист,чекист и оккупант"

Подробности деятельности спецслужб Украины в России поведал генерал-майор ФСБ РФ в отставке Александр Михайлов. Корреспондент поговорил с генерал-майором ФСБ России в отставке Александром Михайловым о том, почему подобный вброс появился именно сейчас. Информационный портал «РИА Новости» опубликовал интервью отставного генерал-майора ФСБ Александра Михайлова на тему недавнего задержания американца российскими спецслужбами. Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов рассказал журналистам, почему никто из прохожих не остановил идущего по улице в маске и с ружьем Ильназа Галявиева. Генерал ФСБ Михайлов: После теракта в "Крокус Сити Холле" нужно закрыть границы и объявить режим контрразведывательной операции. Об этом в интервью телеканалу «360» заявил генерал-майор ФСБ в запасе Александр Михайлов.

Генерал ФСБ объяснил, почему никто не остановил идущего с оружием Галявиева

О том, что они переносят свою террористическую деятельность на территорию России. Чем были вооружены Сейчас много будут говорить о том, профессионально они действовали, непрофессионально…С точки зрения какой-то военной науки, они имели определенный боезапас: по той стрельбе можно предположить, что они выпустили не один «рожок» каждый. Ну, и наверное все-таки у них была какая-то очень мощная взрывчатка, так как судя по пламени взрыв был достаточно большой силы, чтобы произошел такой мощный пожар. Кто был среди нападавших Мы с вами прекрасно понимаем, что многие исламисты тоже воюют в интересах Украины. Они тоже есть в их разведгруппах. Дерзость похожа на Норд-Ост, похожа на ислам, похожа на Буденновск. Поэтому мы не исключаем, что это могут быть по национальным и религиозным критериям исламисты или представители каких-то радикальных мусульманских организаций. Но то, что они действуют не в своих интересах, наверное, мы тут уже сомневаться не должны. Скорее всего они действуют в интересах Украины и находятся, наверняка, на обеспечении, на выполнении задания [Украины]. Я обратил внимание, что на тех кадрах, которые есть в интернете, они [нападавшие] без балаклав. Все-таки украинские диверсанты предпочитают скрывать свои лица.

Здесь люди без масок. Это тоже как-то похоже на почерк радикальных исламистов, а больше мы сейчас не знаем.

В связи с сегодняшней ситуацией дипмиссии сокращаются — и контакты уже затруднительны. При этом западные спецслужбы ощущают вседозволенность: отношения с Россией и так плохие — терять уже нечего. Спецслужбы США потратили миллионы долларов, чтобы создать умные шпионские трусы "Вербовки идут прямо чуть ли не по телефону. Они могут позвонить и сказать, что, дескать, слушайте, это я вот звоню вам, мне нужно с вами переговорить, я оттуда-то, давайте посидим, поговорим, может, взаимное сотрудничество организуем… Понимаете, они уже оборзели", — сообщил генерал в беседе с "Царьградом".

После августа 1991 года этот раскол просто стал реальностью. Но и те, и другие офицеры хорошо отдавали себе отчёт в том, что страны без спецслужбы быть не может. И «комитет» необходимо сохранить. Не для себя — для России! Я помню разговоры того времени.

Многие хотели уйти, но их вовремя остановили. Помню, как сам убеждал одного своего товарища, ставшего затем одним из руководителей спецслужбы. Просто мерзавец, который преследует совершенно другие цели. Ему КГБ нужен, спецслужбы нужны как инструмент реализации своих корыстных или политических целей, а ты профессионал, ты даже неправый приказ можешь выполнить, а можешь не выполнить, и объяснить, почему не выполнил. Ты можешь заблокировать любое выполнение приказа.

И, чем больше таких вот ребят будут, которые могут правильно принимать и расставлять акценты в нашей политической жизни, то соответственно, вряд ли кому-то удастся сломать хребет так сказать государству. Как так получилось, что вы стали трижды генералом? Так уж вышло... Кстати я не придаю этому сакрального значения… А недоброжелатели, с которых вы начали, этого не понимают. Это всего лишь статус, позволяющий решать задачи.

Дело в том, что каждое ведомство претерпевает периоды взлёта и упадка. К 1998 году, когда я ещё служил на Лубянке, и был уже генерал-майором, я ощущал, что мне уже не интересно. Творческой работы было мало. И в этот момент мне поступило предложение Сергея Степашина, который стал министром внутренних дел: перейти к нему в МВД начальником управления информации. Я согласился.

Там каждый день что-нибудь происходит. Причём если ты до одиннадцати часов что-то не снял, не выдал в эфир, считай, после одиннадцати можешь не хвататься за это, там ещё кого-нибудь убьют, кого-то задержат... То есть там движуха была такая, что мама не горюй! В МВД я получил звание генерал-лейтенанта милиции. И когда в 1999 году Степашина избрали председателем правительства, он автоматом, даже не спрашивая моего согласия, назначил меня начальником управления правительственной информации аппарата правительства, то есть по сути пресс-секретарём премьера.

Для меня 92 дня пребывания в правительстве были самая тяжёлая мука моей жизни. Во-первых, я не терплю интриг, не умею в них существовать, а правительство — это сплошные интриги. Даже в рамках основного корпуса, там, где премьеры и вице-премьеры, все играли свою игру. И жить в этих условиях было невозможно. Я видел в каком положении Степашин.

Все, кто его знал переживали за него. К тому же в рамках моей должности рассказывать по большому счёту народу было нечего. Там всё как-то всё неинтересно было. И когда закончилось, я готов был поставить свечку за то, что кончилась эта политическая каторга. Но больше всего мне было обидно за С.

Я видел, как он работал, как отдавал себя делу… И задержаться там без него мне казалось оскорбительным. Возвращаться из правительства в МВД было уже некуда, и я написал рапорт на увольнение. А потом уже в 2003 году меня пригласили в наркоконтроль на должность заместителя председателя. Многие не поняли моего пируэта. С хорошей должности в бизнесе, с хороших денег сунуть шею в ярмо?

Но было интересно начинать все с нуля…. И там я стал генерал-лейтенантом полиции. Что за история приключилась с наркоконтролем? Все последние годы это сплошная чреда громких отставок, арестов и скандалов? Что произошло?

В свое время в 2003 году это была очень своевременная и правильная задумка президента России. И мы ещё хлебнём горя с прекращением существования этого органа, потому что в сегодняшнем мире, где наркотики стали частью глобальной цивилизации и мировой отраслью криминальной экономики наркоконтроль как государственная структура необходим. А драма его в том, что в новое руководство, после ухода генерала В. Черкесова, попали люди случайные, некомпетентные и они службу просто убили, потому что не понимали, что нужно строить. Ведомство должно было осуществляло наркополитику в целом.

Но не вмешиваясь в чужие дела. Не парализуя работу других. Министерство здравоохранения обязано заниматься лечением, реабилитацией больных. Это применение наркотических средств, а значит их производство, закупки. Тут своя специфика, свои законы, а люди в погонах обкладывают их такими запретами, что доступ к наркосодержащим препаратам больным практически прекращается — врачи просто реально боятся, после чего дошедшие до безумия от боли люди начинают стреляться и лезть в петлю.

Это первая тема. Вторая тема. Руководство должно было выстроить вообще государственную систему борьбы с наркотиками, начиная с правительства, кончая муниципалитетами и общественными организациями. Вместо этого новое руководство отказалось от нормальной и эффективной практики, в сто раз увеличило бумагооборот, превратилось в обычную пустую контору. Были только декларации и слова.

Авторитет системы упал ниже плинтуса… Недовольных уволили. Ввели палочную систему. Набрали своих… И эти «свои» сразу перестали заниматься делом. А стали «рубить палки». И как следствие, результаты упали со 139 тонн наркотиков в 2004 году до 37 тонн в 2015-м.

Вот это результат! У нас в 2004 году было 2,5-4 миллиона лиц, как говорили, допускающих немедицинское потребление тех, кто каким-то образом попробовал наркотики И вдруг господин Иванов заявляет, что за последние пять лет число наркоманов увеличилось на 2,5 миллиона человек. Поэтому, наркоконтроль надо срочно спасать! Но Президент решил радикально. Как вы сегодня, как профессионал, оцениваете состояние безопасности, роль и место специальных служб в её обеспечении?

Мы уже 25 лет живём в условиях контртеррористической готовности, поэтому многие не обращают уже внимания на предотвращённые террористические акты, на задержание и уничтожение боевиков. Уже как-то привыкли. Мы, конечно, начинаем сразу возбуждаться, когда что-то произошло, и кто-то считает, что мы там что-то прозевали, но по большому счёту есть вещи форс-мажорные их невозможно предотвратить. И к этому нужно быть готовым. Я могу стопроцентной уверенностью сейчас заявлять о том, что террористические акты будут, но я не знаю, когда, кто, при каких обстоятельствах.

Это объективный факт. Но как факт и то, что на сегодняшний день мы находимся в большей готовности, чем многие другие страны. Мы раньше вступили в эту войны и накопили больший опыт. И, конечно, очень многое зависит от высшего руководства страны. От их выдержки и умения методично делать добиваться поставленных целей.

Тогда как вы оцениваете Путина? В чём была сила КГБ? В том, что там работали прагматики — люди, которые умеют просчитывать процессы на много шагов вперёд. При этом, многие вещи они всегда держали, так сказать, в формате бокового зрения. Поэтому я уверен, что президент прекрасно знает, кто, чем занимается, кто взяточник, кто честный чиновник.

Ему всё докладывают, у него всё на столе лежит. И владение этой информацией позволяет ему избегать непродуманных решений и действовать чётко, продуманно, доверяя правоохранительным органам. И подранков на поляне не оставлять… Заметь, любая замена чиновников происходит именно тогда, когда это становится просто жизненно необходимо. Другое дело, что скамейка запасных нашего высшего чиновничества уж слишком коротка, выбирать не из кого. Нужно новое поколение.

Сегодня разворачивается очередной этап «Дела Скрипалей». Британия обвинила двух российских граждан в химической атаке на экс-шпиона Сергея Скипаля и его дочь Юлию. Назвала их офицерами ГРУ, действовавшими по поддельным документам. В ответ на это обвинение оба подозреваемых дали интервью телеканалу «Россия сегодня», в котором категорически отвергли все обвинения и подтвердили, что на фотографиях именно они и данные документов реальные. Как вы, профессионал, видите эту детективно-шпионскую пьесу?

Исключительно как театр абсурда, в котором никакая логика не действует. Нужно понимать, что сегодня мы присутствует на суде Инквизиции в качестве обвиняемых. А значит, все вопросы виновности или не виновности тут просто не стоят.

Интернет превращен в удобного врага, очень часто в Госдуме обсуждают вопрос его запрета, вместо регулирования». Какое количество преступлений мы раскрыли с помощью этих камер?

Какова цена вопроса розыска одного человека? Это при том, что люди, которые оказываются в зоне действия этих камер, становятся заложниками цифровой технологии, — отметил генерал-майор ФСБ в отставке.

Please wait while your request is being verified...

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Приблизительно так происходит и в нашей правоохранительной системе. Арестован высокопоставленный прыщ фамилию произносить не хочется , в квартире которого обнаружен бюджет почти регионального масштаба. Восемь миллиардов! Даже представить себе сложно, как может выглядеть такая куча денег. Наличкой — 1200 кг! Кажется, это будет рекордом среди громких коррупционных скандалов последнего времени.

Но, убежден, что это лишь начало… И что удивительно — накануне выборов. За подобные коррупционные преступления надо назначать пожизненное заключение. Человек, который занимает достаточно высокий пост в госсистеме борьбы с коррупцией с колоссальными полномочиями и правами, не может отделаться обычным сроком арестованный полковник занимал пост врио начальника подразделения Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России, — прим. Наверняка не сам он эти взятки брал если это взятки , такую сумму просто не соберешь в одиночку. Значит, ему «отстегивали» не только сотрудники его аппарата, но и, вероятно, сотрудники территориальных органов за должности и назначения, за звания. К тому же не сам же он возил эти коробки, сумки… Наверняка привлекал своих коллег, подчиненных. Тонну бумаги перетаскать в одиночку не просто.

А значит это целая банда, которая в той или иной степени была осведомлена, принимала участие, содействовала… Это показатель того, насколько эта категория людей потеряла чувство самосохранения! Конечно, можно предположить, что деньги возили сами работники «Нота-банка», которому принадлежат, по другой из версий, похищенные деньги. Сегодня началось просто состязание в СМИ в разработке самых невероятных обоснований появления этой суммы — вплоть до финансирования цветных революций. Кажется, только вчера были арестованы его предшественники по ГУБЭП и ПК МВД, он получил их место и стал делать то же самое в кратно большем объеме, компрометируя и власть, и погоны, и цели правоохранительной системы. Кадровая политика органов внутренних дел оказалась в состоянии «демографической ямы»: сотрудники среднего звена ушли со службы, и на их место никто не пришел. А из этой ямы черпается грязь. При этом «под реформу» из системы выдавили опытных сотрудников, которые имели свое мнение, могли сказать свое веское слово, и с ним считались.

А может, они и сами ушли, увидев, что работы не будет. Будут реформировать и перереформировать. Остались, в итоге, люди, которые, не пройдя всех ступеней служебной лестницы, неожиданно очутились на руководящих должностях… Этакие недоноски системы. Это проблема тех 25 лет, которые привели к истощению скамейки запасных в правоохранительных органах. Мы пытались посеять пшеницу в песчаных барханах. А могло ли быть иначе? Продукт реформы!

Ни одна реформа не улучшала что-либо. Но если за писающего в кустах ПППсника увольняют его начальника, то тут как быть? Здесь гильотина должна отработать не менее четко. Отсюда и скандалы, подобные недавнему заезду выпускников академии ФСБ на «Гелендвагенах». Фото meduza. Выбит весь плодородный слой оперов и средних командиров. Недоноски получают погоны и должности.

После сиськи начинают сразу потреблять хенесси. Эта поросль прошла не все фазы развития, эволюции и потому напрочь лишена чувства самосохранения. Как дождевые черви и глисты… У нас полностью разрушена система подготовки и воспитания кадров. Отбора лучших из лучших. Почему-то получилось так, что правоохранительная система уже со школьной скамьи стала инкубатором для «блатных».

Ошибка в тексте?

И по этой теме сейчас следует очень активно поработать. Кроме того, надо жестко работать по каналам связи. Я имею в виду те каналы коммуникаций, через которые поддерживают отношения наши внутренние маргиналы с украинскими националистами. Мы прекрасно понимаем, что все, что сейчас происходит, это чисто нацистская деятельность радикалов Украины. Если раньше они свое жало направляли против военных, то в последнее время стали индивидуально покушаться на людей других мировоззренческих взглядов. А это уже серьезно, потому что объектом посягательства украинских террористов может стать любой человек, который выражает позицию, противоречащую позиции киевского режима.

Генерал ФСБ Александр Михайлов проинформировал, что мы разучились массово готовить диверсантов

Такое мнение высказал генерал ФСБ России в отставке Александр Михайлов. Экс-глава пресс-службы ФСБ генерал Александр Михайлов назвал «странным и глупым» заявление депутатов Госдумы о том, что жалобы правозащитников на рост домашнего насилия порочат институт брака. Генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов советует всем, кому не терпится ускорить развитие ситуации, взять автоматы, надеть бронежилеты, каски и самим отправиться на линию фронта. Бывший руководитель Управления правительственной информации РФ, генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов рассказал, как ориентироваться в информационном поле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий