krilatov_08 Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя».
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Страшный диагноз не оставил никаких надежд. Не веря в успех, доктора отговаривали пациентку от хирургического вмешательства, но она взяла всю ответственность на себя. Американские врачи и не догадывались, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева… Она стала звездой, что называется, «на следующее утро». После премьеры фильма «Кавказская пленница» песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева.
Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни. А также сама пишет песни.
Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды порой не те… По вполне понятным причинам сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов: сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка.
Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ.
Лесной олень
Ида Вайс, известная как Аида Ведищева, родилась 10 июня 1941 года в Казани, перед самой войной. "Вернись, Лесной Олень" (1964) на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Песня «Лесной олень» из кинофильма «Ох уж эта Настя!» в исполнении Аиды Ведищевой в 1973 году была невероятно популярной.
Аида Ведищева — Лесной олень
Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Лесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю".
В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию.
Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала!
Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.
Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток.
Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история.
После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор.
Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы".
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
После Ведищевой "Лесного леня" исполнил Большой детский хор в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни "Песня-73", а поэт Юрий Энтин именно за эту песню получил свою первую премию.
Американские врачи и не догадывались, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева… Она стала звездой, что называется, «на следующее утро». После премьеры фильма «Кавказская пленница» песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно.
Исполняла песню Аида Ведищева. Вскоре новый успех — томный романс «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Затем — супершлягер начала 70-х «Лесной олень».
Вернись лесной олень по моему хотенью Аида Ведищева Olen
Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.
А ведь это танго стало так популярно, звучало изо всех приемников! Молодежь ходила с маленькими транзисторами, которые тогда только появились, и оттуда раздавалось: "Помоги мне! Все кричали: "Помоги мне! Я пела это танго в концертах, проходило всегда на ура. Правда, потом мне писали из министерства культуры письма, мол, прекратите это безобразие... Светличная мне потом сказала: "Ваше исполнение мне очень помогло. Впервые такое должно было появиться на экране в Советском Союзе.
И было очень страшно. Но под эту музыку, под ваш голос было легче всё это сделать". И это была большая честь, что он взял меня к себе, но буквально из-за кулис меня забрал директор оркестра Утесова. Послушал, просто подошел и сказал: "А где ваш муж? Отвечаю: "Работает, на гастролях". Я ему объясняла: "Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою главную песню, вы знаете, за что вас народ полюбил, но я хочу тоже найти". О самой любимой песня из русскоязычного репертуара: — "Лесной олень". Она, наверное, про меня: "Умчи меня, олень, в свою страну оленью".
А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?!
Естественно, "вольнодумная" Аида и ее театр, так нахально выбивающийся из всех рамок, невероятно их раздражали! Когда однажды у меня от перенапряжения сел голос и перед очередными гастролями я пошла к врачу, меня чуть не положили в психушку, объявив сумасшедшей! Наши "Поющие новеллы" просуществовали меньше года, Министерство культуры этот спектакль сняло - без объяснения причин, как в свое время произошло с "Манекенами" Аркадия Райкина после чего он слег с инфарктом.
Такая уж у нас была система, загонявшая в рамки любое творчество! А как можно творить "в рамках", если само слово "творчество" предполагает свободу? Неприятности продолжались: у меня забрали музыкантов.
Мотив был такой: "У тебя очень сильный, профессиональный коллектив, он нам нужен, чтобы послать его за границу. А ты такая энергичная - для себя другой соберешь! Как только ребята набрали силу, их у меня...
Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет! На сцене были только я и мои танцоры, трое братьев-близнецов Абидовых: одного роста, похожие как три капли воды, стройные, пластичные, красивые!
Сейчас-то все артисты поют под инструментальную фонограмму, но никто не знает, кто был родоначальником этого! Я просто хотела работать, радовать людей, а тучи надо мной сгущались. Сразу после Сопота я узнала, что Фурцева "поставила галочку" напротив моей фамилии - как наиболее неблагонадежной.
Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий!
Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева... В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было.
Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег! Я уехала свободно творить в свободной стране.
И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес". Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку.
А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда.
Позднее исполнительница спела «Вулкан страстей» в фильме «Бриллиантовая рука», за что получила предупреждение Министерства культуры с требованием «прекратить это безобразие». Популярность артистке также принесли песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» и другие. Почему Аида Ведищева эмигрировала в США Аиду Ведищеву не пускали на телевидение в СССР, а в середине 70-х годов имя и фото артистки исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. В 1980 году после очередной отмены выступлений она решилась на переезд в Америку. По словам артистки, незадолго до этого ей приснился необычный сон. Сияющая, блестящая.
Я не пойму. Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то. Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон.
Скачать бесплатно
- Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления
- Аида Ведищева - Лесной олень - видео ролик смотреть на
- Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева
- Аида Ведищева. Где-то на белом свете - смотрите на История 04.05 в 20:10 ТВ
- Аида Ведищева "Лесной олень" (1964)
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Сияющая, блестящая. Я не пойму. Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то.
Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон.
Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя.
Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером. Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену. Для музыкальной дивы такое поведение было недопустимым: она решила расторгнуть брак спустя пять лет совместной жизни. Столкнувшись с тяжелым онкологическим заболеванием, звезда познакомилась с одним интересным мужчиной. Израильский владелец компании Наим Беджим поддержал ее в самые сложные моменты и показал ей свою искреннюю любовь. Сегодня 80-летняя Аида и ее 83-летний супруг по-прежнему вместе и живут в полной гармонии друг с другом. К примеру, в 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель». Он рассказывал о непростой судьбе звезд эстрады, в числе которых была и сама Ида.
Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то. Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон. Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать.
Аида Ведищева: песня «Лесной олень» про меня
Аида ведищева лесной олень listen online. Music | Поёт прекрасная русская певица Аида Ведищева редкое видео rare video video HD Vernis' Lesnoi Olen' Po Moemu Khotenij. |
Аида Ведищева- голос за кадром | биография, новости, личная жизнь. Музыкальная композиция «Лесной олень» стала одним из первых их совместных работ. |
Ведищева, Аида Семёновна
Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице».
Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый!
Ведищева отмечала, что Варлей не стоило бы строить из себя певицу, не имея для этого выдающихся вокальных данных: "Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что её роль Надежда Румянцева озвучила". Рост Аиды Ведищевой: 170 сантиметров. В браке родился сын Владимир, бизнесмен и музыкант. Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре. Но у Олега Леонидовича мне приходилось все время ездить, а мы со Славой только поженились, хотелось быть вместе. Поэтому я ушла к Утесову, который брал нас обоих... Я замуж вышла в двадцать лет, а через год Володю родила. А разошлись потому, что просто были разные люди", - рассказывала Аида.
Аида Ведищева с первым мужем Вячеславом Ведищевым Второй муж - Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон», с которым выступала певица. Вместе со вторым мужем и сыном эмигрировала в США. Там они развелись. Вскоре он покончил с собой. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались", - вспоминала она.
Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда, разыскал и вскоре уговорил стать его женой. Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила.
Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером. Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену. Для музыкальной дивы такое поведение было недопустимым: она решила расторгнуть брак спустя пять лет совместной жизни. Столкнувшись с тяжелым онкологическим заболеванием, звезда познакомилась с одним интересным мужчиной. Израильский владелец компании Наим Беджим поддержал ее в самые сложные моменты и показал ей свою искреннюю любовь. Сегодня 80-летняя Аида и ее 83-летний супруг по-прежнему вместе и живут в полной гармонии друг с другом. К примеру, в 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель». Он рассказывал о непростой судьбе звезд эстрады, в числе которых была и сама Ида. Как выяснилось позже, в 2018 году звезда даже подарила им два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах.
С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре. Он тогда очень много курил, пил. Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете? Вы такой гигант и талант, а столько курите, пьете…» На что он мне грустно ответил: «Поклонники уже мою машину не поднимают… Так что уже можно». О возрасте - Да, мне 80 лет, и что? Пластические операции не делала, хотя могла бы.
Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко. Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке. Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером.
Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) 📹 12 видео
Лесной Олень (1971). krilatov_08 Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя». Песня «Лесной олень» из кинофильма «Ох уж эта Настя!» в исполнении Аиды Ведищевой в 1973 году была невероятно популярной. Вернись лесной олень по моему хотенью. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971).