Новости звездные войны актеры эпизод 1

Звёздные войны: эпизод 1 – скрытая угроза фильм 1999 актёры Кира Найтли. Актер готов вернуться в далекую-далекую галактику.

Снова на большом экране «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза»!

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике: 45 лет назад вышел первый фильм саги «Звёздные войны» Первая часть Звездных войн, была снята после 20 летней паузы, когда кинематограф встал на новый уровень.
Культовая сага «Звездные войны» и ее герои: путь актеров премьерных и новых эпизодов Эпизод IV: Новая надежда 1980 — Звёздные войны.
Актеры и роли фильма «Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза» (1999) - «Кино » Сага 'Звездные войны' стала по-настоящему знаковым событием в мировой поп-культуре с самого выхода на экраны первого фильма в 1977 году, и с тех пор ее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, звездные войны, кино на развлекательном портале.
Как сегодня выглядят актеры «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»? Star Wars, Звездные войны I: Скрытая угроза, Факты, Длиннопост.

«Звёздные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» запустят в прокат в честь 25-летия фильма

В Голливуд Нисон начал пробиваться в 30 лет, снимаясь в сериалах и малобюджетных картинах. В 1993 г. После такой крупной удачи Нисону пришлось 6 лет играть в малоинтересных проектах, пока на горизонте не появился Джордж Лукас и «Звёздные войны: Эпизод 1». Герой Лиама — бесстрашный рыцарь-миротворец Квай-Гон Джинн, который на протяжении всего фильма рискует своей жизнью ради спасения принцессы Падме Амидалы и освобождения её планеты. Впоследствии роли безупречных и отважных героев стали обычным делом для ирландца Нисона. Другие исполнители ролей Фрэнк Оз «Отпетые мошенники» озвучил мастера Йоду — главу джедайского совета из фильма «Звёздные войны». Актёры Сэмюэль Л.

Засветилась в кадре и юная Кира Найтли — звезда франшизы «Пираты Карибского моря». Она получила роль служанки Падме Амидалы. В фантастическом боевике «Звездные войны: Эпизод 1» актёры Джейк Ллойд и Иэн Макдайармид сыграли главного протагониста и антагониста: первый появился в образе 9-летнего Энакина Скайуокера, а второй — в роли злобного повелителя ситхов Дарта Сидиуса.

Во время съемок первого фильма сделать такой эффект при помощи графики не представлялось возможным. Текст снимали вручную — в павильоне при помощи камеры.

Это заняло 3 часа. Также уже представлено три сиквела: «Пробуждение силы», «Последние джедаи» и «Скайуокер. Сообщается о будущей трилогии, первая часть которой запланирована на 2022 год. Однако более подробная информация пока отсутствует. Есть два спин-оффа из вселенной — «Изгой-один» и «Хан Соло», а также полнометражный мультфильм «Войны клонов» и несколько мультсериалов.

Также персонажи неоднократно упоминаются в сторонних играх. Краткая Хронология «Звездных войн» Подробный Сюжет со Спойлерами Фильмов в рамках вселенной много, а книг — еще больше. Важно разобраться, в каком именно порядке смотреть киноленты, чтобы вникать в историю. Особенно с учетом того, что даты показов фильмов и хронология событий не совпадают. Мнения по поводу того, в каком порядке смотреть сагу, отличаются.

Одни рекомендуют следовать изначальной задумке Джорджа Лукаса, ведь не напрасно он начал съемки именно с 4-го эпизода. Истории Изгой-один: Звёздные войны. Восход Мультсериалы и полнометражные мультфильмы составляют отдельную категорию вселенной и рассказывают о промежуточных событиях, которые происходят между фильмами. В первую очередь, эта киноэпопея стала легендой, классикой жанра космической оперы приключенческой научной фантастики. Можно оценить отдельные части киноэпопеи, но франшиза в целом оказала существенное влияние на культуру и обрела статус культовой.

Стоит отметить, что различные части саги зрители и кинокритики оценили по-разному. Например, наивысшие оценки заполучили первые части саги, которые вышли на экраны в 1977, 1980 и 1983. Прежде всего, это был технологический прорыв в истории мирового кинематографа. Сюжетные линии фильмов тоже соответствовали заданному уровню.

Идея создания и реализации киноэпопеи принадлежит Джорджу Лукасу — американскому режиссеру.

Лукас начал работу над космической оперой в конце 70-х годов. Появление новых кинофильмов в рамках данной вселенной продолжается по сегодняшний день и запланировано в будущем. Понятие добра и зла в этой вселенной не так однозначно. Зрителю предлагается решить самостоятельно, чью сторону он хочет выбрать. Причем в любом случае удивления не избежать.

Важнейшим понятием во вселенной является «Великая сила». У Силы есть две стороны — светлая и темная. Светлую сторону представляют джедаи, а темную — ситхи. Соответственно между данными персонажами образуется серьезный конфликт. Согласно философии «Звездных войн», Сила не может быть плохой или хорошей.

Все зависит от выбора человека, который способен ею управлять. В этом как раз и заключается один из центральных конфликтов сюжета. Его детство проходило в постоянном угнетении и ограничении всяческих прав. Однако ребенка случайно обнаружили джедаи и решили взять его с собой из-за аномально высокой концентрации Силы в нем. История развивается постепенно, от одного эпизода к другому.

Пока Энакин взрослеет и обучается джедайскому мастерству, существенные изменения происходят в космическом сообществе. Происходит упадок всей Галактики, кругом разгораются войны, укрепляет свои позиции вражеская Империя. Проходят годы: ключевые персонажи остаются, но уже появляются новые поколения, которые тоже становятся важной частью истории. Империя находится в самом расцвете и успешно захватывает одну планету за другой. Однако с такой же скоростью появляются повстанческие объединения.

Было малоприятно. Нам вечно не хватало то времени, то денег и приходилось постоянно идти на компромисс. Непростой опыт от начала и до конца», — вспоминал режиссёр.

Управление роботом R2D2 постоянно давало сбои, ушёл целый день на то, чтобы снять, как он передвигается на несколько метров. Кроме того, песок повредил некоторое оборудование, и оно не подлежало ремонту. Помимо прочего, отношения между членами съёмочной группы были напряжёнными, да и самого Лукаса во время работы раздражало буквально всё.

Позднее он признавался, что не верил в успех своей картины, как и многие, кто над ней работал. Не думаю, что кто-то ожидал. Но я был приятно удивлён и понял, что это возможность изменить ситуацию и получить большую власть над тем, что я делаю, потому что я был настроен во что бы то ни стало снять три фильма.

Это был мой главный стимул», — говорил Лукас. Задуманные спецэффекты и графику в то время было трудно реализовать, поэтому команде пришлось прибегнуть ко всей своей фантазии и навыкам, чтобы сделать то, чем впоследствии восхищался зритель. Раньше никто так не делал, и оборудования для этого не было, его ещё не изобрели, — признавался Лукас.

Тогда только начинали набирать людей, только налаживали конструирование моделей, и наверху у нас была комнатушка. В этой-то комнатушке с фанерным полом и стенами из той же фанеры или шлакоблока помещался художественный отдел, где вместо чертёжных столов были двери на пильных козлах, — обстановка весьма суровая. Это по-своему добавляло очарования.

Важнее всего было не место, а та работа, которая там велась», — подчеркнул Хьюстон. Момент оценки Фильм Лукаса быстро завоевал интерес широкой аудитории. Кроме того, проект получил 11 номинаций на премию «Оскар» и был удостоен семи статуэток.

Тем не менее эксперты изначально описывали фильм «Новая надежда» как банальный и неспособный заинтересовать зрителя. Многие критики не были готовы к новому веянию в научной фантастике и часто сравнивали «Звёздные войны» с предшественниками жанра, например, с «Космической одиссеей». Кинообозреватель Джон Саймон из New York Magazine в своей рецензии писал, что в фильме Лукаса нет никакого намёка на «будущее».

Он считал, что сюжет скучный, а среди героев нет никого действительно интересного.

Сообщество

  • Адам Драйвер проспойлерил настоящее происхождение Рей из «Звёздных войн»
  • Related Articles
  • Что еще посмотреть
  • Расписание - Минск, ТРЦ Galileo
  • Звезды в тренде

Хронология событий «Звёздных войн» по годам и фильмам

Скрытая угроза на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др.? Узнайте, где смотреть фильмы онлайн сейчас! культовая фантастическая сага, включающая в себя 7 кинофильмов пронизанных единой сюжетной линией и созданных в единой фантастической Вселенной «Звёздных войн», придуманной режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов. The Phantom Menace, 1999) в онлайн-кинотеатре Okko.

Актеры культовой саги «Звездные войны» тогда и сейчас

Мне довелось исполнить роль джедая и поиграться со световым мечом… Было замечательно. Лиам Нисон, актёр Нисон отдельно отметил, что одним из самых талантливых коллег по площадке считает Ахмеда Беста — исполнителя роли Джа-Джа Бинкса. Ему обидно, что у Беста не получилось громкой карьеры из-за негатива по отношению к его персонажу, хотя у него были все шансы стать звездой. В его адрес было много критики, причём до такой степени, что это серьёзно повлияло на его карьеру.

Заработок позволил Джорджу Лукасу организовать единое предприятие для своих компаний.

Оно находится в Калифорнии и называется ранчо «Скайуокер». Там и началась работа над финальной частью трилогии «Возвращение джедая» поначалу фильм фигурировал как «Месть джедая» — у коллекционеров даже есть плакаты с этим заголовком. Хотя картину заранее ждали с восторгом, при производстве снова возникли проблемы. Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра.

Но Дэвид Линч отказался из-за экранизации «Дюны», которую впоследствии будет ненавидеть и даже попросит убрать своё имя из титров. А Дэвид Кроненберг предпочёл заняться «Видеодромом» и «Мёртвой зоной». Формально он указан только сценаристом и продюсером. На самом деле практически всеми второстепенными съёмками автор командовал лично и руководил созданием спецэффектов.

Маркуанд отвечал за то, что Лукасу давалось не лучшим образом, — работу с главными актёрами. Потом возникли сложности с Харрисоном Фордом. Он не очень хотел сниматься в третьей части, поскольку больше увлёкся «Индианой Джонсом» и даже просил авторов убить Хана Соло в начале фильма. Сценарист Лоуренс Кэздан почти согласился, но Лукас не захотел выводить одного из любимейших героев.

Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года. В оригинале группа диверсантов должна взорвать огромные пушки фашистов, чтобы дать возможность эвакуировать несколько тысяч солдат. У Лукаса команда повстанцев уничтожает генератор силового поля на луне Эндора. Сходство прослеживается даже в новой форме имперских солдат, оформлении входа в казематы и финальном взрыве.

Работа началась в павильонах, через пару месяцев группа переместилась в Аризону там сняли песчаный Татуин , потом в леса Калифорнии луна Эндора , затем отсняли фоны в Долине Смерти. Для съёмок погонь на летающих мотоциклах пригласили лично Гарретта Брауна — изобретателя стедикама, который убирает тряску при движении. Браун стал известен после выхода фильмов «Рокки» и « Сияние », где впервые показали длинные динамичные проходы ручной камеры с плавным движением. Но на этот раз поступили интереснее.

Полёты снимали замедленно порядка 1 кадра в секунду. При воспроизведении с нормальной скоростью это дало эффект очень быстрого движения. Но если дальнейшие перипетии в отношениях Люка с отцом, а Леи — с Ханом интересовали всех фанатов, то ещё одно сценарное решение Джорджа Лукаса многие до сих пор считают спорным. Он ввёл в сюжет Эвоков: местный народец аборигенов.

Странным образом эти слаборазвитые туземцы с палками и примитивными ловушками дадут достойный отпор имперским штурмовикам — лучшим войскам в галактике, покорившим множество миров. После выхода «Возвращение джедая» называли самым слабым фильмом трилогии. Но это не помешало ему стать хитом проката. Сборы снова приблизились к отметке в 500 миллионов, картина выиграла все главные награды « Сатурна » и номинировалась на «Оскар».

С этого момента полнометражные «Звёздные войны» ушли на долгий перерыв, хотя Лукас не забывал о побочных проектах. Выходили телефильмы и мультсериалы об эвоках и дроидах, комиксы, книги, игрушки и многое другое. История зародилась в голове автора ещё в начале семидесятых. Он хотел пересказать классические романы и сериалы 30—40-х годов и придумал для этого образ археолога и искателя приключений, искусно владеющего хлыстом.

Лукас назвал его Индианой в честь своего аляскинского маламута — частичного прототипа Чубакки в «Звёздных войнах». Фамилия героя поначалу была другая — Смит. Кауфман уточнил некоторые моменты, связанные с магическими артефактами. И с его же подачи сюжет решили посвятить поискам Ковчега Завета, в котором хранятся скрижали с Десятью заповедями.

Но работа всё откладывалась из-за «Звёздных войн», а потом Кауфман ушёл работать к Клинту Иствуду. Тому понравилась идея: он как раз подумывал заняться фильмом о Джеймсе Бонде, а здесь получался аналог без шпионских приспособлений. Но Спилберг посоветовал сменить фамилию персонажа на Джонс. Именно тогда Лукас познакомился с Лоуренсом Кэзданом, с которым позже будет дорабатывать картину «Империя наносит ответный удар».

Втроём они дописали сценарий, придумали новые идеи и ходы и сделали раскадровку. Фильм получил название «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Сейчас уже трудно сказать, кто из авторов создал конкретные сцены. Но знаменитое бегство от валуна, открывающее первый фильм, предложил Спилберг.

Зато Лукасу принадлежит идея столкновения с субмариной и остроумный момент об обезьянке, которая отдаёт нацистское приветствие. Кэздан же сумел сделать историю более яркой, добавив в неё много юмора. Проект сначала двигался медленно, поскольку Лукас и Кэздан отвлекались на «Империю». Но потом они полностью переключились на новый проект и дописали подробный сценарий.

Как ни странно, снова возникла проблема с поисками финансирования. Спилберга уже знали как создателя «Челюстей» и «Близких контактов третьей степени», но незадолго до запуска «Индианы Джонса» у него провалился фильм «1941», и ещё раз рисковать студии не хотели. Всё-таки компания Paramount Pictures подписала контракт с авторами, но при условии съёмок ещё четырёх частей. Тогда те решили максимально чётко подготовиться к съёмкам, пригласили художников комиксов для подробной раскадровки сюжета и даже сделали миниатюрные модели главных локаций.

Однако у Спилберга и Лукаса возникли споры о выборе актёра на главную роль. Режиссёр сразу хотел пригласить Харрисона Форда, но автор был против. Выходило, что тот будет играть во всех успешных фильмах Лукаса. И поначалу Спилберг вообще видел героя более мрачным и склонным к алкоголизму, а Джордж не желал отходить от идеи позитивного молодёжного кино и искал новые лица.

Компромиссным вариантом стал ещё не известный Том Селлек, который как раз начал сниматься в сериале « Частный детектив Магнум ». Остались лишь записи прослушивания на роль. Тогда Лукас всё же сдался и позвал Форда. Многие считают, что именно это обеспечило успех новой франшизы.

Основа была готова, и друзья взялись за съёмки. По сюжету требовалось множество локаций. Во Франции снимали сцены с подводной лодкой, потом в Англии создали большинство сцен с декорациями Колодца душ. Тут авторы решили немного развлечься и в иероглифы на стенах добавили изображение дроидов из «Звёздных войн».

Если присмотреться, на столбе видны C-3PO и R2-D2 Знаменитые сцены со змеями снимали с реальными, но неядовитыми рептилиями. По слухам, в павильон завезли около девяти тысяч пресмыкающихся но по другим легендам, их дополнили обрезками шлангов. Змеи периодически кусали кого-то из съёмочной группы. Для сцены с коброй не нашли животное без зубов, и пришлось снимать настоящую ядовитую змею.

Для безопасности между ней и Фордом поставили стекло, которое можно заметить при внимательном просмотре. По задумке режиссёра змеи расползались, когда Индиана бросал в них факел. В реальности они приближались поближе к огню, чтобы погреться. Сцену так и не сняли После этого группа отправилась в Тунис, где снимали сцены Египта.

С этим связан один забавный момент. Изначально столкновение Индианы Джонса с сарацином должно было перерасти в дуэль: злодей нападал с мечом, а Джонс отбивался хлыстом. Но из-за тяжёлых условий Форд предложил просто пристрелить злодея. Получилось остроумно, но каскадёр-сарацин очень расстроился, поскольку долго репетировал драку.

Оставшийся материал доработали в США. Причём Спилберг сумел завершить съёмки даже раньше намеченного срока. Саундтреком занялся Джон Уильямс. И снова авторов ждал успех.

Как авторы справились с критикой продолжений «Индианы Джонса» Изначально Харрисон Форд сомневался, сниматься ли в трилогии, но продолжения ждали все. После окончания работы над «Возвращением джедая» Лукас снова вернулся к «Индиане Джонсу». Но во второй и третьей частях вклад автора меньше. Он писал основу истории, консультировал и монтировал, а компания ILM работала над спецэффектами.

В остальном нагрузка легла на режиссёра и сценаристов. Но в этой стране авторам снимать не разрешили, поэтому натурные съёмки проходили в Китае и на Шри-Ланке. Значительная часть была создана в студиях США и Англии. И это сыграло свою роль.

Сиквел получился намного мрачнее первого фильма: тёмные катакомбы, более жёсткий сюжет. Даже шутки оказались из разряда чёрного юмора. Чего только стоит сцена пира, где едят обезьяньи мозги. А большинство трюков придумали ещё для «Ковчега», но они не уместились в сюжет.

Поэтому действие вышло не настолько стройным. Ещё в самом начале съёмок Харрисон Форд повредил спину, потом получил травмы в драке с медведем — этот момент в итоге убрали. Поэтому в дальнейших экшен-сценах актёр появлялся только на крупных планах, всё остальное отыгрывал каскадёр.

Популярность ленты критики связывали с ее инновационными спецэффектами и высоким развлекательным потенциалом, отмечая, что фильм следует классическим канонам голливудского приключенческого кино. Последующие картины Позднее первая картина получила расширенное название "Эпизод IV: Новая надежда", а ее сюжетная линия была продолжена в двух других частях так называемой "классической трилогии" - "Эпизод V: Империя наносит ответный удар" 1980, режиссер Ирвин Кершнер и "Эпизод VI: Возвращение Джедая" 1983, режиссер Ричард Маркуанд. В конце 1990-х - первой половине 2000-х гг. Все фильмы цикла становились рекордсменами проката и оказали значительное влияние на развитие индустрии визуальных эффектов и компьютерной графики в кино. Больше, чем кино Начиная со второй половины 1970-х гг. В эту категорию входит литература за 40 лет выпущено более 350 книг, к "расширению" придуманной Лукасом вселенной были привлечены свыше 70 авторов , анимационные сериалы "Войны клонов", 2003-2005, 2008-2014 , музыкальные альбомы, видеоигры, наборы-конструкторы Lego, коллекционные статуэтки персонажей, посуда с символикой фильмов и многое другое. В октябре 2015 г.

Переход в собственность компании Уолта Диснея и ежегодные премьеры В октябре 2012 г.

Молодого Оби-Вана сыграл Эван Макгрегор. Оби-Вана в оригинальной трилогии сыграл актер Алекс Гиннес. Йода - один из самых сильных и мудрых джедаев. Обладая долголетием, достиг титула гранд-мастера в возрасте примерно 600 лет. После дуэли с Дартом Сидиусом Йода ушел в добровольное изгнание на планету Дагоба. Магистр Йода был одним из сильнейших джедаев своего времени и самым мудрым из них. Во владении световым мечом с Йодой могли сравниться только сильнейшие джедаи. Хан Соло прославился на всю галактику как участник Восстания. В юности Хан сумел поступить на службу в Империю.

Крест на своей карьере Соло поставил, когда заступился за раба - Вуки Чубакку. Вместе они сбежали и со временем стали напарниками. Позже Хан приобрел корабль "Тысячелетний сокол" и стал контрабандистом. Роль Хана Соло в фильме исполнил Харрисон Форд , персонаж получился ярким, харизматичным и с чувством юмора. Органа - непоколебимый лидер во время Галактической Гражданской войны и других последующих галактических конфликтов, стала одним из величайших героев Галактики. Позднее она вышла замуж за Хана Соло и стала матерью троих детей. В фильме ее сыграла Кэри Фишер. Летом 1990 года телеканал "Останкино" сейчас носит название "Первый канал" - прим.

Актеры фильма “Звездные войны” во всех эпизодах кинофраншизы

Лиам Нисон сыграл мастера-джедая Квай-Гон Джинна в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» и может повторить эту роль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В "Звездных войнах" актер пробовался на роль Чубакки, но в итоге ему предложили сыграть злодея Дарта Вейдера, предводителя армии Галактической Империи. Скрытая угроза (1999) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Героиня известна по мультсериалу «Звездные войны: Войны клонов», «Повстанцам» и второму сезону «Мандалорца».

'Star Wars: Episode I — The Phantom Menace' Cast: Where Are They Now?

Спустя 20 лет после выхода первого фильма вся культовая трилогия была доработана с помощью компьютерных спецэффектов и выпущена в прокат повторно. Правда, большинство удивительных находок были в фильме с самого начала, и они стали новым словом в кинематографе. В общей сложности Лукас использовал 365 спецэффектов, что было совершенно немыслимо Стэнли Кубрик в 1968 году использовал 35 в своей монументальной ленте «2001: космическая одиссея». После грандиозного успеха первых «Звездных войн» вышло еще пять полнометражных фильмов. Сейчас снимается уже третья трилогия, премьеру которой обещают в конце 2015 года.

Это позволило создать чувство перспективы и потрясающий реализм. Финальная битва с имперцами, которая кончается уничтожением «Звезды Смерти» — ключевая сцена всего фильма, особенно важная для Лукаса. И, конечно, самая сложная и дорогая. Для этой сцены построили макеты размером порядка 10 на 10 метров, имитирующие разные участки поверхности с тысячами мелких элементов: шлюзов, башен, пушек и прочего. Движущиеся камеры периодически сталкивались с макетами, а на поверхности рвались пиропатроны, имитирующие взрывы — из-за этого приходилось регулярно реставрировать макеты для следующих дублей. Что касается динамики, то здесь Лукас поставил задачу чётко: сделать так, чтобы движение космических кораблей напоминало хроники Второй Мировой войны, только в хорошем качестве.

Как вспоминал режиссёр, они посмотрели сотни часов записей, чтобы максимально имитировать движение самолётов-истребителей. Результат получился блестящим: ничего подобного раньше в кино не встречалось. Бегущий текст в начале фильма, на самом деле, не был чем-то оригинальным. Помните, что Лукас изначально хотел снимать комиксы про Флэша Гордона? Собственно, этот приём один в один использовался в начале каждой серии оригинального сериала 40-х годов даже музыка чем-то отдаленно похожа. Кстати, вот в этом документальном фильме про создание спецэффектов рассказывается подробнее причём тут идёт речь про всю оригинальную трилогию, а не только эпизод «Новая надежда». Успех и роль в истории Процесс съёмок и монтажа был очень болезненным для Лукаса, и тот часто переживал приступы депрессии из-за сжатых сроков и превышенного бюджета. Дополнительно происходили конфликты и на площадке. Например, оператор Гилберт Тейлор начисто отказался следовать указаниям Лукаса по движению камеры и высказал особое мнение на этот счёт. Только вмешательство боссов смогло погасить конфликт.

Другая проблема возникла с монтажом. Когда уже в 1977 году Лукас увидел первый вариант, то был поражён слабым качеством и отсутствием динамики. Режиссёр вынужден был сменить команду и взял в неё монтажёров Пола Хирша и Ричарда Чю, которые в авральном режиме перемонтировали фильм с нуля за несколько недель. Несмотря на все трудности, съёмки были официально закончены 22 апреля 1977 года, когда команда взорвала модель крейсера повстанцев. Суммарные затраты в итоге составили 11 млн долларов против 8 млн, изначально выделенных студией. Из них на спецэффекты ушло в районе 4 млн долларов — огромные по тем временам деньги. Возможный успех картины вызывал у всех большие вопросы: Актёрам казалось, что их диалоги и игра не смогут никого впечатлить. Например, Харрисон Форд полагал, что присутствие в фильме «принцессы с булочками из волос» и «гиганта в костюме обезьяны» выглядит странно. По иронии судьбы именно это спустя десятилетие сделало его самым богатым режиссёром Голливуда, наряду со Стивеном Спилбергом. Предварительный монтаж, который Лукас показал своим друзьям Брайану де Пальма и Стивену Спилбергу, тоже был подвергнут жестокой критике за детскость и наивность.

Самым страшным стало то, что ближе к премьере 25 мая 1977 года кинотеатры отказались от проката картины, предрекая ей провал. Однако надо отдать должное боссу киностудии Алану Лэдду, который использовал форменный шантаж. Дело в том, что одновременно со «Звёздными войнами» на экраны должен был выйти фильм «Другая сторона полуночи» по бестселлеру Сидни Шелдона, тоже снятый на студии 20th Century Fox. Лэдд заявил: «Хотите показать этот фильм? По сути, это не оставило кинотеатрам выбора. В итоге студия убедила 43 кинотеатра показать фильм. За первые выходные «Звёздные войны» заработали 1 554 475 долларов, а суммарные сборы по всему миру кстати, особенный успех фильм получил в Японии — возможно, из-за всех отсылок к самураям составил 775 398 007 долларов. То есть более чем в 11 раз покрыл затраты. Фильм получил 7 главных «технических» премий Оскар за эффекты, музыку, грим и прочее. Вся команда ILM получает заслуженные Оскары за свою работу, 1978 год: В 1997 году после того, как Джордж Лукас закончил работу над спецэффектами к фильму «Парк Юрского периода», он решил переоцифровать «Новую надежду», потому что компьютерные технологии уже давали необходимую свободу.

Получилось как раз приурочить к 20-летней годовщине выхода картины и сделать так, чтобы Лукас смог воплотить все свои мечты, ограниченные при съёмках оригинального фильма. Сейчас «Эпизод IV.

Легендарный фильм вышел на экраны 25 мая. Сувениры и игрушки стали выпускать сразу после выхода первого фильма Джорджа Лукаса. Фильм был номинирован на премию в номинациях "Лучший фильм года", "Лучшая режиссура", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучшая мужская роль второго плана". Фильм получил приз за лучшую работу художника-постановщика, лучший дизайн костюмов, лучшие визуальные эффекты, лучший монтаж, лучшую музыку, лучший звук и особо — за звуковое сопровождение.

Эпизод V: Империя наносит ответный удар" в 1980 году фанаты уже готовы были сидеть по 36 часов на улице у кинотеатров, чтобы первыми посмотреть новый фильм.

Вопреки ожиданиям студии Universal, картина выстрелила в прокате и заняла третье место по сборам за 1973 год, уступив лишь «Афере» с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом и будущей легенде хоррора — фильму «Изгоняющий дьявола». На фоне успеха началась настоящая волна ностальгии по культуре шестидесятых, вылившаяся в производство подобных фильмов и всевозможного ретромерча. Ну а Джордж Лукас в это время готовился к созданию своей главной работы.

Где Лукас собирал идеи для «Звёздных войн» Идея снять космооперу, в которой бы смешались комиксы, научная фантастика, вестерны и истории о самураях, появилась у Джорджа Лукаса ещё до его дебюта. На заре карьеры рассчитывать на то, что кто-то возьмётся за дорогой проект, не приходилось, но в начале семидесятых автор уже принялся за написание сценария. Лукас совместил несколько популярных тем, взяв из них самое лучшее. Из-за этого «Звёздные войны» часто называют компиляцией.

Основой стали знаменитые комиксы о Флэше Гордоне. В них фигурировала планета Монго, на которой злобный император Минг летал по космосу и уничтожал другие миры с помощью излучения, — явный прообраз «Звезды Смерти». А злодей Дак Тула мог общаться и убивать врагов телепатически, что и перенял Дарт Вейдер. Но если ещё есть сомнения, то достаточно посмотреть заставку сериала «Флэш Гордон покоряет Вселенную» 1940 года.

Это знакомые сейчас всем вступительные титры, которые улетают вдаль. Прообразами джедаев стали самураи. Даже само название появилось от слова «дзидайгэки» — жанра исторических японских драм. Как и самураи, джедаи следуют законам чести и пользуются холодным оружием.

Да и сюжетно первая часть франшизы явно опиралась на относящийся к дзидайгэки фильм Акиры Куросавы «Три негодяя в скрытой крепости». Классическая картина начинается с того, что два постоянно спорящих крестьянина убегают с поля боя и вскоре встречают генерала, который тайно перевозит принцессу. Использование холодного оружия в космосе отсылает ещё к одному легендарному первоисточнику — серии книг « Дюна » Фрэнка Герберта. По легенде, после выхода «Звёздных войн» писатель заявил: «Я считаю, что Лукас должен мне хотя бы ужин».

Сюжет «Звёздных войн» начинается на песчаной планете Татуин, у которой несколько лун — чем не Арракис, известный как Дюна? Масла в огонь подливает тот факт, что до этого режиссёр Алехандро Ходоровски несколько лет работал над сценарием экранизации «Дюны». Он сделал подробную раскадровку и разослал её различным студиям, но получался примерно 12-часовой фильм. Разумеется, никто не решился взяться за производство картины.

По утверждениям Ходоровски, некоторые сцены в «Звёздных войнах» полностью скопированы с его сценария. Но доказательств нет. Даже на постере «Дюны» Ходоровски фигура напоминает Дарта Вейдера. Также прообраз C-3PO можно увидеть в фильме « Метрополис » 1927 года, намёки на некоторых персонажей — в комиксах «Валериан и Лорелин».

Позже их художник Жан-Клод Мезьер прямо заявлял о копировании. А сцена в баре и вообще образ Хана Соло очень близок к героям классических вестернов. Источникам вдохновения «Звёздных войн» посвящены десятки статей и видеоподборок. И со временем уже стало трудно отличить реальные прообразы от фанатских домыслов.

Но главное, чего не скрывал сам Джордж Лукас: основной сюжет фильмов основан на классическом «пути героя» из книги «Тысячеликий герой» американского исследователя Джозефа Кэмпбелла. Тот когда-то показал, что практически все легенды и мифы любого народа построены примерно по одной схеме. Лукас лишь добавил отсылки к известным историям и создал свой мир. Как снимали первый фильм Картина попала в производство не сразу.

Лукас начал работать над сценарием ещё в 1973 году и заранее продумал значительную часть истории для продолжений. У него постепенно вырисовывалась глобальная идея. Он поделил её на две части, а потом каждую из них — на трилогии. Но в первую очередь ему хотелось снять тот фильм, где появлялась «Звезда Смерти».

Эпизод IV: Новая надежда» Выпуск масштабной истории со сражениями в космосе требовал больших вложений. И на тот момент кинематограф больше ориентировался на взрослую платёжеспособную аудиторию, а «Звёздные войны» явно были рассчитаны на подростков. Но режиссёру повезло со студией 20th Century Fox. Компания тогда находилась на грани разорения, и ей срочно требовались новые идеи.

Лукас предоставил им 200-страничный сценарий будущих фильмов, который понравился продюсерам. Тогда главного героя ещё звали Люк Старкиллер. Лукасу выделили немалый для того времени бюджет: около 10 миллионов долларов. И всё же компания решила немного сэкономить, работая с начинающим режиссёром.

Джорджу Лукасу платили минимальный гонорар за сценарий и съёмки, но зато отдали права на всех персонажей. Четверо молодых энтузиастов придумывали новые технологии съёмок, чтобы максимально реалистично показать космические сражения. Например, камера двигалась по одной и той же траектории с постоянной скоростью при создании каждого дубля. Это сильно упростило наложение эффектов и комбинированные съёмки.

Работа над первым фильмом шла с большим трудом. Режиссёр не хотел брать слишком примелькавшихся звёзд, а студия опасалась, что новые актёры не привлекут зрителей. Но упрямый Лукас настоял на своём. Он пригласил сериального актёра Марка Хэмилла на главную роль Люка Скайуокера.

Хана Соло сыграл Харрисон Форд, уже работавший с режиссёром в «Американских граффити». А принцессу Лею — Кэрри Фишер, для которой это была лишь вторая съёмка в кино. Эпизод IV: Новая надежда» Съёмки песчаной планеты Татуин проходили в Тунисе, где в это время стояла жара, и потому работа сильно отставала от графика. Актёры на съёмках не очень доверяли начинающему режиссёру и часто с ним спорили.

Постфактум критики даже отмечают некоторую лень в их игре. По слухам, часть сцен отыгрывали нехотя и формально. Но всё же с задержками и скандалами съёмки закончили. Композитора для создания саундтрека Лукасу подсказал новый друг Стивен Спилберг.

Джон Уильямс уже написал музыку к «Челюстям» последнего. Изначально Лукас подошёл к музыке так же, как и к сценарию: собрал саундтрек из любимых эпичных композиций. Но Уильямс убедил его, что нужно написать собственные мелодии, которые будут максимально точно отражать атмосферу происходящего. Так родился знаменитый «Имперский марш» и другие узнаваемые композиции.

При постпродакшене возникло много проблем. Сценарий Лукаса требовал новых идей и революции в съёмках, а значительную часть выделенного на спецэффекты бюджета потратили лишь на пару коротких сцен. В результате режиссёр заставил сотрудников работать за оставшиеся деньги, и в ход пошла смекалка. Например, почти все космические корабли в первом фильме — просто маленькие модельки.

И даже сцена атаки на «Звезду Смерти» снята с помощью уменьшенных копий. И всё же обработка вылилась в настоящую катастрофу, в результате даже уволили монтажёра. Премьеру перенесли на полгода. Всё это не прошло бесследно — Лукас угодил в больницу с подозрением на сердечный приступ, а студия ожидала грандиозного провала.

Чтобы как-то привлечь зрителей, перед выходом фильма запустили серию комиксов от Marvel. А в продажу поступил литературный сценарий, адаптированный под книгу. Студия проверяла, насколько он заинтересует читателей. Книга стала успешной, продали около полумиллиона копий, а Лукас позже даже получил за неё литературную премию «Хьюго».

Комикс по «Звёздным войнам» от Marvel Но режиссёр успел почти разочароваться в своей работе и после премьеры уехал с женой в отпуск. По возвращении он узнал, что фильм стал хитом проката и бьёт всевозможные рекорды. Картина собрала больше 300 миллионов долларов при бюджете в 11 в мировом прокате, получила 10 номинаций на «Оскар» и выиграла в шести из них. В основном это были технические премии.

Но для фантастического фильма начинающего режиссёра такое признание стало настоящим прорывом. Оглушительный успех спас 20th Century Fox от банкротства. А цепкий Лукас наладил массовый выпуск футболок, игрушек, моделек и прочих привлекательных для подростков безделушек, ведь права на героев принадлежали ему. Что изменилось в продолжениях К работе над сиквелами «Звёздных войн» Джордж Лукас подходил уже как профессионал.

К выходу нового фильма первая часть получила подзаголовок «Новая надежда», а немного позже добавили номера эпизодов. Начали с четвёртого, чтобы оставить простор для приквелов. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» Контракт позволил Лукасу заниматься продолжениями самостоятельно без контроля студии. Однако из-за подорванного здоровья Лукас отказался от идеи снимать фильмы лично.

Для картины «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар» он нанял своего бывшего учителя и значительно более опытного режиссёра Ирвина Кершнера. Сценарий дорабатывал Лоуренс Кэздан. На тот момент он уже продал студии Warner Bros. Привлечение профессиональных коллег позволило исправить все недоработки первой картины.

Сюжет стал более стройным и динамичным, а Кершнер лучше умел обращаться с актёрами на площадке.

Кэрри Фишер

  • От "Оскара" до шизофрении. Что стало с детьми, сыгравшими в "Звёздных войнах"
  • 12 умерших актеров «Звездных войн»: принцесса Лея, Чубакка и автор фразы «Это ловушка!»
  • 'Star Wars: Episode I — The Phantom Menace' Cast: Where Are They Now?
  • Актриса Кэрри Фишер: принцесса Лея Органа
  • Кинжал ситов и родители Рэй: слухи об Эпизоде IX - Centax

Звёздные войны: Эпизод 1- Скрытая угроза 25-летие фильма

Первая часть киноэпопеи — «Звёздные войны. Star Wars Episode I: La menace fantôme. Top Rated Lists for Star Wars Episode I: The Phantom Menace. В этой Истории, актеры фильма “Звездные войны” были подобраны по принципу соответствия и похожести на других персонажей в основных эпизодах киносаги Скайуокеров.

За что актеры «Звездных войн» ненавидят «Звездные войны»

Помню, как позвонил своему бывшему агенту и сказал: «Слушай, по-моему я только что снимался с новым Эдди Мёрфи». И я до сих пор так считаю. Лиам Нисон, актёр.

Картина долго возглавляла топ фильмов журнала Empire и лишь в 2014 году уступила первенство «Крёстному отцу». Также к фильму выпустили новеллизацию сценария, серию комиксов, а через пару лет ещё и видеоигры. Заработок позволил Джорджу Лукасу организовать единое предприятие для своих компаний. Оно находится в Калифорнии и называется ранчо «Скайуокер». Там и началась работа над финальной частью трилогии «Возвращение джедая» поначалу фильм фигурировал как «Месть джедая» — у коллекционеров даже есть плакаты с этим заголовком. Хотя картину заранее ждали с восторгом, при производстве снова возникли проблемы. Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра.

Но Дэвид Линч отказался из-за экранизации «Дюны», которую впоследствии будет ненавидеть и даже попросит убрать своё имя из титров. А Дэвид Кроненберг предпочёл заняться «Видеодромом» и «Мёртвой зоной». Формально он указан только сценаристом и продюсером. На самом деле практически всеми второстепенными съёмками автор командовал лично и руководил созданием спецэффектов. Маркуанд отвечал за то, что Лукасу давалось не лучшим образом, — работу с главными актёрами. Потом возникли сложности с Харрисоном Фордом. Он не очень хотел сниматься в третьей части, поскольку больше увлёкся «Индианой Джонсом» и даже просил авторов убить Хана Соло в начале фильма. Сценарист Лоуренс Кэздан почти согласился, но Лукас не захотел выводить одного из любимейших героев. Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года. В оригинале группа диверсантов должна взорвать огромные пушки фашистов, чтобы дать возможность эвакуировать несколько тысяч солдат.

У Лукаса команда повстанцев уничтожает генератор силового поля на луне Эндора. Сходство прослеживается даже в новой форме имперских солдат, оформлении входа в казематы и финальном взрыве. Работа началась в павильонах, через пару месяцев группа переместилась в Аризону там сняли песчаный Татуин , потом в леса Калифорнии луна Эндора , затем отсняли фоны в Долине Смерти. Для съёмок погонь на летающих мотоциклах пригласили лично Гарретта Брауна — изобретателя стедикама, который убирает тряску при движении. Браун стал известен после выхода фильмов «Рокки» и « Сияние », где впервые показали длинные динамичные проходы ручной камеры с плавным движением. Но на этот раз поступили интереснее. Полёты снимали замедленно порядка 1 кадра в секунду. При воспроизведении с нормальной скоростью это дало эффект очень быстрого движения. Но если дальнейшие перипетии в отношениях Люка с отцом, а Леи — с Ханом интересовали всех фанатов, то ещё одно сценарное решение Джорджа Лукаса многие до сих пор считают спорным. Он ввёл в сюжет Эвоков: местный народец аборигенов.

Странным образом эти слаборазвитые туземцы с палками и примитивными ловушками дадут достойный отпор имперским штурмовикам — лучшим войскам в галактике, покорившим множество миров. После выхода «Возвращение джедая» называли самым слабым фильмом трилогии. Но это не помешало ему стать хитом проката. Сборы снова приблизились к отметке в 500 миллионов, картина выиграла все главные награды « Сатурна » и номинировалась на «Оскар». С этого момента полнометражные «Звёздные войны» ушли на долгий перерыв, хотя Лукас не забывал о побочных проектах. Выходили телефильмы и мультсериалы об эвоках и дроидах, комиксы, книги, игрушки и многое другое. История зародилась в голове автора ещё в начале семидесятых. Он хотел пересказать классические романы и сериалы 30—40-х годов и придумал для этого образ археолога и искателя приключений, искусно владеющего хлыстом. Лукас назвал его Индианой в честь своего аляскинского маламута — частичного прототипа Чубакки в «Звёздных войнах». Фамилия героя поначалу была другая — Смит.

Кауфман уточнил некоторые моменты, связанные с магическими артефактами. И с его же подачи сюжет решили посвятить поискам Ковчега Завета, в котором хранятся скрижали с Десятью заповедями. Но работа всё откладывалась из-за «Звёздных войн», а потом Кауфман ушёл работать к Клинту Иствуду. Тому понравилась идея: он как раз подумывал заняться фильмом о Джеймсе Бонде, а здесь получался аналог без шпионских приспособлений. Но Спилберг посоветовал сменить фамилию персонажа на Джонс. Именно тогда Лукас познакомился с Лоуренсом Кэзданом, с которым позже будет дорабатывать картину «Империя наносит ответный удар». Втроём они дописали сценарий, придумали новые идеи и ходы и сделали раскадровку. Фильм получил название «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Сейчас уже трудно сказать, кто из авторов создал конкретные сцены. Но знаменитое бегство от валуна, открывающее первый фильм, предложил Спилберг.

Зато Лукасу принадлежит идея столкновения с субмариной и остроумный момент об обезьянке, которая отдаёт нацистское приветствие. Кэздан же сумел сделать историю более яркой, добавив в неё много юмора. Проект сначала двигался медленно, поскольку Лукас и Кэздан отвлекались на «Империю». Но потом они полностью переключились на новый проект и дописали подробный сценарий. Как ни странно, снова возникла проблема с поисками финансирования. Спилберга уже знали как создателя «Челюстей» и «Близких контактов третьей степени», но незадолго до запуска «Индианы Джонса» у него провалился фильм «1941», и ещё раз рисковать студии не хотели. Всё-таки компания Paramount Pictures подписала контракт с авторами, но при условии съёмок ещё четырёх частей. Тогда те решили максимально чётко подготовиться к съёмкам, пригласили художников комиксов для подробной раскадровки сюжета и даже сделали миниатюрные модели главных локаций. Однако у Спилберга и Лукаса возникли споры о выборе актёра на главную роль. Режиссёр сразу хотел пригласить Харрисона Форда, но автор был против.

Выходило, что тот будет играть во всех успешных фильмах Лукаса. И поначалу Спилберг вообще видел героя более мрачным и склонным к алкоголизму, а Джордж не желал отходить от идеи позитивного молодёжного кино и искал новые лица. Компромиссным вариантом стал ещё не известный Том Селлек, который как раз начал сниматься в сериале « Частный детектив Магнум ». Остались лишь записи прослушивания на роль. Тогда Лукас всё же сдался и позвал Форда. Многие считают, что именно это обеспечило успех новой франшизы. Основа была готова, и друзья взялись за съёмки. По сюжету требовалось множество локаций. Во Франции снимали сцены с подводной лодкой, потом в Англии создали большинство сцен с декорациями Колодца душ. Тут авторы решили немного развлечься и в иероглифы на стенах добавили изображение дроидов из «Звёздных войн».

Если присмотреться, на столбе видны C-3PO и R2-D2 Знаменитые сцены со змеями снимали с реальными, но неядовитыми рептилиями. По слухам, в павильон завезли около девяти тысяч пресмыкающихся но по другим легендам, их дополнили обрезками шлангов. Змеи периодически кусали кого-то из съёмочной группы. Для сцены с коброй не нашли животное без зубов, и пришлось снимать настоящую ядовитую змею. Для безопасности между ней и Фордом поставили стекло, которое можно заметить при внимательном просмотре. По задумке режиссёра змеи расползались, когда Индиана бросал в них факел. В реальности они приближались поближе к огню, чтобы погреться. Сцену так и не сняли После этого группа отправилась в Тунис, где снимали сцены Египта. С этим связан один забавный момент. Изначально столкновение Индианы Джонса с сарацином должно было перерасти в дуэль: злодей нападал с мечом, а Джонс отбивался хлыстом.

Но из-за тяжёлых условий Форд предложил просто пристрелить злодея. Получилось остроумно, но каскадёр-сарацин очень расстроился, поскольку долго репетировал драку. Оставшийся материал доработали в США. Причём Спилберг сумел завершить съёмки даже раньше намеченного срока. Саундтреком занялся Джон Уильямс. И снова авторов ждал успех. Как авторы справились с критикой продолжений «Индианы Джонса» Изначально Харрисон Форд сомневался, сниматься ли в трилогии, но продолжения ждали все. После окончания работы над «Возвращением джедая» Лукас снова вернулся к «Индиане Джонсу». Но во второй и третьей частях вклад автора меньше. Он писал основу истории, консультировал и монтировал, а компания ILM работала над спецэффектами.

В остальном нагрузка легла на режиссёра и сценаристов. Но в этой стране авторам снимать не разрешили, поэтому натурные съёмки проходили в Китае и на Шри-Ланке. Значительная часть была создана в студиях США и Англии. И это сыграло свою роль. Сиквел получился намного мрачнее первого фильма: тёмные катакомбы, более жёсткий сюжет. Даже шутки оказались из разряда чёрного юмора. Чего только стоит сцена пира, где едят обезьяньи мозги. А большинство трюков придумали ещё для «Ковчега», но они не уместились в сюжет. Поэтому действие вышло не настолько стройным.

Заключение контракта не означает, что студия Disney будет приглашать кого-то из них в каждый фильм киносерии. Этот документ даёт студии гарантию, что актёры не откажутся от работы в продолжениях в том случае, если они будут сняты. Согласно существующей информации, гонорары Джона Бойега и Дэйзи Ридли будут увеличиваться с каждым новым фильмом.

Действие сериала происходит спустя 10 лет после финала «Мести ситхов» и за 9 лет до событий «Новой надежды». Авторы назвали ленту «реваншем века». Исполнитель роли Энакина Скайуокера Хайден Кристенсен также снялся в проекте. Юэн Макгрегор назвал будущий сериал «крутым» и высказал уверенность, что проект понравится новым зрителям и давним поклонникам вселенной «Звездных войн». Шотландский актер сыграл Оби-Вана Кеноби в трех частях «Звездных войн», которые выходили с 1999 по 2005 год.

Characters

  • Смотрите также
  • Celebrating its 25th anniversary.
  • Актеры без лица. Персонажи «Звездных войн», которые не снимали маски | Аргументы и Факты
  • Новости партнеров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий