Новости железная дорога для детей

Детская железная дорога Челябинска откроет свои двери уже 1 мая и примет более 800 детей, которые смогут попрактиковаться и почувствовать себя полноправными работниками составов. Всего с июня по сентябрь на Детской железной дороге Красноярска будут трудиться 160 школьников, которые прошли теоретическую и практическую подготовку. Екатеринбурженка спустя 50 лет отсудила у детской железной дороги компенсацию за потерянные ноги. Также планируется, что будет размещен кабинет по железнодорожному и 3D-моделированию и будет музей железнодорожного транспорта», — прокомментировал начальник Пензенской детской железной дороги Виталий Парамонов. Специально для детей в городе с 1948 года работает Малая Октябрьская железная дорога.

Малая Октябрьская детская железная дорога отметила 75-летие

График работы магистрали: по будням отправление со станции «Площадь Чекистов» в 10:00, 11:00, 12:00, 15:00, 16:00, 17:00; по выходным отправление со станции «Площадь Чекистов» каждые полчаса с 10:00 до 17:30. Стоимость билетов: детям до 5 лет бесплатно; для детей старше 5 лет — 150 рублей; взрослым — 200 рублей. Екатеринбург Единственная российская круглогодично действующая Свердловская ДЖД перешла на летний график работы 1 мая. Она является визитной карточкой парка Маяковского и излюбленным местом отдыха горожан. Малая магистраль объединяет три станции и два остановочных пункта. Её протяжённость составляет 3,1 км. Парк подвижного состава насчитывает пять действующих локомотивов включая раритетный узкоколейный паровоз и девять пассажирских вагонов среди них два отреставрированных ретровагона серии 3Aw Pafawag.

После реконструкции 2017 года ДЖД работает круглогодично. С 2016 года при малой магистрали работает Музей узкоколейных железных дорог. Под открытым небом представлено более 50 образцов техники: паровозы, тепловозы, путевые машины, пассажирские и грузовые вагоны различного назначения. Семь экспонатов обладают официальным статусом памятников науки и техники РФ. В апреле этого года коллекцию пополнили два редких образца: отечественная автомотриса АМ1 самоходный вагон для пассажироперевозок и промышленный паровоз с вертикальным котлом Cockerill, выпущенным в 1890-х годах в Бельгии. Оба восстановлены до рабочего состояния.

В канун 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в здании старого вокзала станция Центральная открылся новый зал. Он посвящён истории военно-полевых железных дорог, сообщила Свердловская железная дорога. График работы магистрали с 1 мая до 30 сентября: по будням первое отправление со станции Екатеринбург-Детский — в 11:00, последнее — в 18:28; в выходные и праздничные дни первое отправление со станции Екатеринбург-Детский — в 11:00, последнее — в 20:27. Жуковский — Кратово Московская область 27 мая в посёлке Кратово открылось движение поездов на Московской ДЖД — одной из старейших на постсоветском пространстве. Проехать по узкоколейной магистрали через лесопарковую зону могут все желающие. Линия Московской ДЖД включает две станции.

Пионерская расположена на берегу Кратовского озера в парке культуры и отдыха. Также имеется промежуточная платформа Школьная. Помимо этого, малая магистраль включает пост электрической централизации, вагонное и локомотивное депо, а также шесть переездов на пути протяжённостью 3,8 км. Обслуживают инфраструктуру, управляют перевозочным процессом и водят поезда 600 воспитанников в возрасте от 12 до 17 лет. Они прошли подготовку по основам железнодорожного дела и получили допуск к практике. Малая магистраль открыта со среды по воскресенье по 27 августа.

Стоимость билета в одну сторону для взрослых — 80 рублей, для детей — 60 рублей, сообщила Московская железная дорога. Иркутск 84-й пассажирский сезон на Иркутской ДЖД открылся 9 мая. Движение поездов будет выполняться до 31 августа с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме понедельников и вторников. Перевозки выполняются ежедневно, кроме понедельников и вторников с 10:00 до 17:00. В этот день для гостей показали театрализованную интерактивную постановку с ростовыми куклами, концертные номера, шоу гигантских мыльных пузырей и развлекательные игры. Первый поезд отправился в рейс в 11:30 со станции Пионерская до станции Городская.

В 2023 году практику пройдут свыше 450 учащихся. С 1 июня по 31 августа их ждёт освоение профессий: помощник машиниста тепловоза, осмотрщик вагонов, дежурный по переезду, дежурный по станции, проводник пассажирских вагонов и другие. Поездки с пассажирами выполняются ежедневно, кроме понедельников и вторников с 11:00 до 19:00. Красноярск 25 мая открыт очередной сезон работы Красноярской ДЖД. Она будет работать до 11 сентября с 11:30 до 16:30: летом — ежедневно, кроме понедельников, а в мае и сентябре — только по рабочим дням. Все лето поезд «Сибирячок» будет курсировать не по кольцу, как это было ранее, а по полукольцевому маршруту.

Стоимость проезда в одном направлении — 100 рублей, для детей от 3 до 10 лет — 75 рублей. Дети младше трёх лет могут ехать бесплатно, если не занимают отдельное место, информирует Южно-Уральская железная дорога. Ростов-на-Дону Ростовская ДЖД перевозит пассажиров с 1 июня по 31 августа ежедневно, кроме четвергов и пятниц с 10:00 до 16:00 перерыв с 13:00 до 14:00.

Санкт-Петербург Малая Октябрьская железная дорога имеет две разные трассы, расположенных в разных концах города. Перевозки пассажиров будут выполняться четыре дня в неделю по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Обучение азам железнодорожных профессий пройдут 856 школьников Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В 2023 году перечень расширила новая специальность в рамках программы обучения «Устройство паровозов». В преддверии нового эксплуатационного сезона благоустраивают территорию, подготавливают путевое хозяйство, подвижный состав, платформы и станции. Ещё одно новшество этого года — на станции Царскосельская в Пушкине для пассажиров дороги появится буфет и детский игровой уголок.

Октябрьская железная дорога особо отмечает , что по Южной трассе три раза в неделю будет курсировать поезд, состав которого возглавит паровоз. Тюмень В Тюмени ДЖД в 2023 году работает с 3 мая по 30 сентября с 9:00 до 16:30 ежедневно, кроме понедельников и вторников. Уфа Новостные ленты сообщают не только об открытии сезона на детских железных дорогах.

Известно, что некоторые подвергнутся модернизации. В частности, 22 мая Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан уведомило , что на усовершенствование детской железнодорожной дороги в парке Якутова направят 1,8 млрд рублей. Известно, что уже разработана дорожная карта.

В 2023—2024 годах приступят к разработке проектно-сметной документации, а в 2024—2025 годах — совместно с РЖД выполнят строительные и монтажные работы железной дороги и по всему парку. В 2023 году Уфимская ДЖД работает с 1 июня по 31 августа с 10:00 до 19:00 ежедневно, кроме понедельников и вторников. Детская железная дорога в Хабаровске будет работать во все дни кроме понедельника и вторника.

Первый рейс отправляется в 10:00, последний — в 16:20. Стоимость билетов: детский — 170 рублей, взрослый — 230 рублей, сообщила Дальневосточная железная дорога. Челябинск 1 мая стартовал летний сезон пассажирских перевозок на Челябинской ДЖД.

Первый поезд отправился в 11:01 по местному времени от станции «Звёздная». Ожидается, что в этом году на Челябинской ДЖД пройдут практику более 800 ребят. Прежде чем приступить к пассажирским перевозкам, они усвоили теорию об организации движения поездов, работе локомотивного и вагонного хозяйств, хозяйств пути, связи, централизации и блокировки.

График работы малой магистрали в Челябинске: со среды по пятницу с 10:36 от станции «Солнечная», последний рейс — 16:46; в выходные и праздничные дни первый рейс отправляется в 11:01 от станции «Солнечная», последний — в 17:11. Стоимость билетов туда и обратно : детский от 3 до 10 лет — 150 рублей; взрослый — 200 рублей. Стоимость билетов в одну сторону: детский от 3 до 10 лет — 100 рублей; взрослый — 150 рублей; дети до 3-х лет бесплатно.

Сезон работы Челябинской ДЖД продлится по 17 сентября. Чита Читинская ДЖД открылась в сентябре 1971 года. Это единственный в Забайкальском крае центр профессиональной ориентации подростков в железнодорожной сфере.

Полный курс обучения — пять лет. В первый год дети получают общее представление о железнодорожном транспорте, во втором — переходят на углублённый уровень, а с третьего по пятый идёт специализация. Протяжённость магистрали — 3,75 км.

Подвижной состав включает три узкоколейных тепловоза и девять узкоколейных пассажирских вагонов. В 2019 году состоялось открытие технопарка «Кванториум». Открытие Читинской ДЖД для пассажирских перевозок в 2023 году состоялось 1 июня.

Тепловозы и пассажирские вагоны прошли обслуживание, завершается благоустройство территории и полосы отвода, а учебные классы и общежитие подготовлены к приёму ребят.

Одним из подготовительных образовательных учреждений является структура детских железных дорог, которые предоставляют начальное профессиональное железнодорожное образование. Детская железная дорога — учебно-воспитательное учреждение для детей школьного возраста на железнодорожном транспорте, способствующее развитию технического творчества и железнодорожного моделизма, интереса к железнодорожным специальностям. Для детской железной дороги специально прокладывают узкоколейный рельсовый путь шириной 750 мм протяженностью обычно 1,5-5 км, предоставляют подвижной состав 1-2 тепловоза и 4-5 пассажирских вагонов , оборудуют дорогу устройствами СЦБ и связи, строят небольшое вокзальное здание, депо, стрелочные посты, а также создают учебные кабинеты, лаборатории и мастерские для проведения занятий с юными железнодорожниками. Юными железнодорожниками изучаются в основном в зимний период теоретические основы железнодорожной техники, технологии перевозок, правил технической эксплуатации, необходимых для выполнения должностных обязанностей определенных профессий.

В летний период, во время каникул, школьники под руководством инструкторов-педагогов из числа опытных железнодорожников проходят учебно-производственную практику по организации перевозочного процесса в качестве машиниста локомотива и его помощника, диспетчера, дежурных по станции и стрелочному посту, проводника и осмотрщика вагонов, кассира, ревизора-контролера, монтера пути, дежурных по переезду и перрону и др. Современная детская железная дорога — уникальное учреждение, соединившее в себе функции настоящего железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и учреждения дополнительного образования детей.

Водить, обслуживать поезда, инфраструктуру и управлять движением будут более 900 воспитанников, которые прошли обучение и сдали квалификационные экзамены. С октября по апрель юные железнодорожники обучались по таким направлениям, как путь и путевое хозяйство, локомотивное хозяйство, организация движения поездов, вагонное хозяйство, автоматика и телемеханика и др. Ребята также осваивали робототехнику и занимались в творческих кружках. Традиционно перевозить пассажиров детской железной дороги будут поезда с тематическими вагонами «Чебурашка», «Музыкальный» и «Экскурсионный».

Новости по тегу: Детская Железная Дорога

В подмосковном поселке Кратово после перерыва, связанного с пандемией коронавируса, возобновила работу знаменитая Детская железная дорога. С целью обогащения знаний детей о железной дороге и предупреждения травматизма, воспитатель с детьми провела беседу «Безопасность на железной дороге». В подмосковном поселке Кратово после перерыва, связанного с пандемией коронавируса, возобновила работу знаменитая Детская железная дорога. Торжественное открытие летнего сезона детской железной дороги, традиционно приуроченное ко Дню Победы, состоялось в Южно-Сахалинске.

А вы знали, что в России действуют настоящие детские железные дороги? (ФОТО)

Первые паровозы были финского производства, а пассажирские вагоны поступили с Эстонских промышленных узкоколеек. Сегодня в подвижной состав детской дороги входят: 5 тепловозов, 1 ретро-состав — паровоз, 24 узкоколейных вагона 9 из них — для маломобильных групп пассажиров. Южная трасса от станции Молодежная до Царскосельской — гораздо моложе северной. Ее открыли в 2011 году. Она длиннее северного участка почти в пять раз. Съемки на детской дороге были более безопасными из-за меньшей скорости и не сбивали график движения поездов. В момент возникновения на Малой Октябрьской было три станции: конечная Кировская на ее месте сейчас находится метро «Старая деревня» , Озерная в Озерках и между ними — разъезд Зоопарк. Название разъезда связано с планами властей перенести Ленинградский зоопарк к Удельному парку. Как поступить на Малую Октябрьскую? На железную дорогу принимают школьников в возрасте от 11 до 17 лет.

Период обучения — 5—7 лет. Для впервые поступивших старшеклассников возможен индивидуальный, более сжатый, план обучения. Заявки принимаются в течение всего года, при поступлении нет экзаменов и ограничений по состоянию здоровья. Главное — желание ребенка. Обучение бесплатное. В первый и второй годы ученики слушают общий курс по устройству железных дорог и введению в профессию. Как правило, подростки приходят с представлением, что железная дорога — только рельсы и шпалы. На Малой Октябрьской они узнают, что железнодорожный путь — целый комплекс инженерных сооружений. Они также изучают виды локомотивов, вагонов и обязательно — сигналы на железнодорожном транспорте.

На 4-м курсе они становятся помощниками машиниста тепловоза, а на пятом — машинистами. Для тех, кто начал обучение в пятом классе, нагрузка минимальна: один раз в неделю по два академических часа. Поступившим впервые старшеклассникам придется нагонять программу и заниматься до 3 дней в неделю. Летняя практика — от 8 занятий, но, как показывает опыт, ребята готовы проводить на железной дороге хоть все лето.

Волонтеры Волонтеры работают в разных направлениях. Материальная помощь, психологическая поддержка, содействие в бытовых делах, уход за домашними животными, покупка продуктов и лекарств, вынос мусора, — все это и многое другое делают добровольцы. Наши волонтеры Кемеровской детской железной дороги не ждут, когда их попросят о той или иной помощи, а проявляют инициативу и действуют. Берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих, особенно детей! Творчество На Кемеровской детской железной дороге работают общеразвивающие кружки: железнодорожное моделирование, 3D-моделирование, робототехника, фото и видео студия, графический дизайн, вокал.

Чаще всего железной дорогой дети "заболевают" случайно. Многие видят наш Южный участок из окна электрички, когда едут в Купчино из Пушкина. Ребят поражает, что их ровесники в красивой форме стоят на платформах, и по их сигналу поезд может отправиться в путь. Кто-то узнает о МОЖД по телевизору, из социальных сетей. Занятия у нас бесплатные, для родителей это тоже важный фактор. Детям не нужно покупать никаких расходников. Летом на наших участках ходят поезда, а зимой мы работаем в формате кружка, даем ребятам теоретические знания, устраиваем встречи с интересными людьми, организуем разные конкурсы, ходим по музеям.

Например, посещаем Музей железнодорожного транспорта, Музей метрополитена. В общем, помогаем детям жить яркой и интересной жизнью вне школы. Здесь формируется железнодорожное братство, дружба, которую ребята проносят через всю жизнь. Чем отличается "детская" дорога от "взрослой" На участках Малой Октябрьской железной дороги более узкая колея - 750 миллиметров. Ширина обычной колеи, к слову, 1520 миллиметров. Соответственно, поезда у нас ходят особые. Подвижной состав производится в Удмуртии, в городе Камбарка на Камбарском машиностроительном заводе.

Первые локомотивы в парке ничем, кроме размера, не отличались от "больших". В 2011 году у нас появились тепловозы серии Ту-10, эта модель разработана специально для детских железных дорог. Весь подвижной состав у нас отечественный. Как-то даже мы к ним ездили, и они нас у себя принимали. Если на "взрослой" железной дороге главная задача - это добраться до пункта назначения, то у нас во главе угла поставлен процесс. В этом основное отличие. Все остальное, например требования техники безопасности, у нас такие же, как и на "большой" железной дороге.

Первый рейс совершен 27 августа 1948 года. МОЖД имела при строительстве нормальную ширину колеи 1520 мм , а затем перешивалась на узкую 750 мм. Первые паровозы были финского производства, а пассажирские вагоны поступили с Эстонских промышленных узкоколеек. Сегодня в подвижной состав детской дороги входят: 5 тепловозов, 1 ретро-состав — паровоз, 24 узкоколейных вагона 9 из них — для маломобильных групп пассажиров. Южная трасса от станции Молодежная до Царскосельской — гораздо моложе северной. Ее открыли в 2011 году.

Она длиннее северного участка почти в пять раз. Съемки на детской дороге были более безопасными из-за меньшей скорости и не сбивали график движения поездов. В момент возникновения на Малой Октябрьской было три станции: конечная Кировская на ее месте сейчас находится метро «Старая деревня» , Озерная в Озерках и между ними — разъезд Зоопарк. Название разъезда связано с планами властей перенести Ленинградский зоопарк к Удельному парку. Как поступить на Малую Октябрьскую? На железную дорогу принимают школьников в возрасте от 11 до 17 лет.

Период обучения — 5—7 лет. Для впервые поступивших старшеклассников возможен индивидуальный, более сжатый, план обучения. Заявки принимаются в течение всего года, при поступлении нет экзаменов и ограничений по состоянию здоровья. Главное — желание ребенка. Обучение бесплатное. В первый и второй годы ученики слушают общий курс по устройству железных дорог и введению в профессию.

Как правило, подростки приходят с представлением, что железная дорога — только рельсы и шпалы. На Малой Октябрьской они узнают, что железнодорожный путь — целый комплекс инженерных сооружений. Они также изучают виды локомотивов, вагонов и обязательно — сигналы на железнодорожном транспорте. На 4-м курсе они становятся помощниками машиниста тепловоза, а на пятом — машинистами. Для тех, кто начал обучение в пятом классе, нагрузка минимальна: один раз в неделю по два академических часа.

Юные железнодорожники начнут управлять составами на Детской железной дороге

РЖД представили опытный образец будущего поезда, который будет курсировать по детским железным дорогам. Также детская железная дорога в Перми обещает стать центром хорошего настроения для всей семьи. Московская детская железная дорога возобновит работу 27 мая. Технопарк «Кванториум» Читинской детской железной дороги сегодня гостеприимно откроет для вас свои двери.

Детские железные дороги открыли сезон — 2023

Детские железные дороги сегодня оснащаются современными системами управления движения поездов, переходят на новые типы рельсов, внедряют диагностическую технику. Малые дороги воспитывают в юных железнодорожниках выдержку, ответственность и дисциплинированность. Первая в мире детская железная дорога была открыта 24 июля 1935 года в Тифлисе Тбилиси. Красноярская Детская железная дорога — первая, построенная 1 августа 1936 года, в РСФСР детская железная дорога и старейшая из ныне существующих на территории России. Уникальность этой дороги не только в возрасте — на ней всегда эксплуатировался только самодельный подвижной состав. И это единственная дорога, где на обеих конечных станциях сооружены поворотные круги для разворота локомотивов и веерное депо на станции Первомайская.

На данный момент завершаются работы по созданию депо, где одновременно могут проезжать два состава, в высокой степени готовности здание вокзала и других объектов. Планируется, что обновлённая детская железная дорога будет введена в эксплуатацию в следующем году.

Итоговую работу ребят оценивали эксперты ОАО «Российские железные дороги». Благодаря сотрудничеству со «Сменой» РЖД формируют достойный кадровый резерв, а дети создают проекты, которые, получив дальнейшее развитие, смогут усовершенствовать работу поездов и всей железнодорожной инфраструктуры России», — отметил директор ВДЦ «Смена» Игорь Журавлев. На защите проектов участники направления «Робототехника: от идеи к результату» представили модели роботов, которые станут незаменимыми ассистентами на железной дороге: погрузчика-переносчика, робота-няни, безопасных перил и других. Лучшим проектом, по мнению жюри, признана работа «Робот-проводник». В рамках модуля «Управление железнодорожным транспортом» ребята учились управлять электровозом: отправлять поезд со станции, преодолевать сложные участки пути и отрабатывать действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Они также разработали полезные решения: телеграм-бот для пассажиров поездов дальнего следования, квест-игру о правилах поведения на железной дороге, набор карточек для подготовки к конкурсам на железнодорожную тематику «Железнодорожный чемпион».

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Юбилейный сезон: детскую железную дорогу запустили в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

Детские железные дороги воспринимались и воспринимаются как маленькое чудо, а по сути являются обучающими технопарками с уникальной инфраструктурой. В первый день лета на Детской железной дороге пройдет праздник открытия летней практики и Дня защиты детей. Детская железная дорога Челябинска откроет свои двери уже 1 мая и примет более 800 детей, которые смогут попрактиковаться и почувствовать себя полноправными работниками составов.

ГУДОК ЗОВЕТ

Скидкой можно воспользоваться при покупке билетов в следующие типы вагонов: Общие и другие вагоны с местами для сидения. Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются. В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс.

Но за годы Хабаровск разросся, рядом с путями появились жилые дома. В сезон дорога доставляет горожанам определенные неудобства: громкие сигналы, скрежет, звуки движения», — рассказал начальник ДВЖД Николай Маклыгин. Если несколько лет назад разговор шел о том, чтобы перенести и протянуть рельсы по периметру парка им.

Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь - это невосполнимость человеческих потерь. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети. Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт — зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.

Цель акции — формирование культуры безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта у детей и подростков, а также профилактика и предупреждение транспортных происшествий в зоне движения поездов. Железнодорожники рассказали детям, как правильно вести себя вблизи железной дороги. Помогли им в этом видеофильмы «Железная дорога — зона повышенной опасности» и «Правила поведения на железной дороге».

Детская железная дорога в Петербурге начала работать с 1 июня

Дмитрий Каденков: "В Пензе продолжается масштабная реконструкция детской железной дороги" Детская железная дорога Челябинска откроет свои двери уже 1 мая и примет более 800 детей, которые смогут попрактиковаться и почувствовать себя полноправными работниками составов.
ГУДОК ЗОВЕТ За 8 месяцев 2022 года из-за нарушений правил личной безопасности на Юго-Восточной железной дороге травмировано 37 человек, из них 24 – со смертельным исходом.

Юбилейный сезон: детскую железную дорогу запустили в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

А к концу 1980-х в стране было 52 железные дороги для детей. С 1 июня на поезда РЖД для детей в возрасте от 10 до 17 лет начала действовать скидка 50%. О строительстве Детской железной дороги стало известно в 2017 году, после того, как было заявлено о планах региональных властей закрыть участок железнодорожной ветки Горнозаводсткого направления между станциями Пермь I и Пермь II. Уважаемые родители, будьте сами дисциплинированны на железной дороге и проводите разъяснительные беседы со своими детьми о правилах поведения на железнодорожных станциях, переездах и железной дороге. В подмосковном поселке Кратово после перерыва, связанного с пандемией коронавируса, возобновила работу знаменитая Детская железная дорога.

В Тульской области стартует сезон летней практики на детской железной дороге

Власти города и руководство ДВЖД вернулись к вопросу о переносе детской железной дороги в краевой столице. Детская железная дорога – учебно-воспитательное учреждение для детей школьного возраста на железнодорожном транспорте, способствующее развитию технического творчества и железнодорожного моделизма, интереса к железнодорожным специальностям. По информации пресс-службы ОДЖД, торжественное закрытие очередной летней смены Оренбургской детской железной дороги прошло 27 августа. С 1 июня на поезда РЖД для детей в возрасте от 10 до 17 лет начала действовать скидка 50%. Список детских железных дорог включает в себя как ныне действующие, так и разобранные или перепрофилированные детские железные дороги, а также неосуществлённые проекты таких дорог.

«Кванторианцы» выходят на железные дороги

Три раза в неделю по Южной трассе будет курсировать поезд, состав которого возглавит паровоз", — говорится в сообщении. Также отмечается, что предстоящим летом практическое обучение железнодорожной профессии пройдут более 850 школьников из Петербурга и Ленинградской области. При этом в текущем году перечень осваиваемых профессий расширила новая специальность "Устройство паровозов".

Ребята попробуют себя в роли машинистов тепловоза, дежурных по станции, проводников пассажирского вагона, осмотрщиков вагонов и монтёров устройств сигнализации. На детской железной дороге Челябинска будут задействованы два состава: «Южноуралец» и «Юность», два тепловоза серии ТУ-7А. Детские железные дороги прошли тщательную подготовку — фасады и павильоны отремонтировали, также привели в порядок тепловозы и пассажирские вагоны.

Прошло 15 лет с тех пор, как она появилась в областной столице, но железка по сей день остается уникальным для страны объектом инфраструктуры, так как в России всего 25 подобных станций. Как 1 июня, в День защиты детей, проходило открытие нового сезона и почему это далеко не городское развлечение, а важная подготовительная для железнодорожников площадка — в фоторепортаже NGS42. Несмотря на пасмурную погоду, которая, казалось, испортит праздник, на станции Пионерская уже с 9 утра собирались горожане, желающие прокатиться по железной дороге. Естественно, среди них были и дети, проезд для которых сегодня, в честь праздника, бесплатный.

RU Перед торжественным запуском толпу собравшихся «подогревали» аниматоры в образах мультперсонажей: Джин, Снеговик, Алиса из Зазеркалья, Чеширский кот, Микки Маус со своей супругой, миньоны и прочие. Среди малышей и их родителей были и воспитанники городского детского дома.

Анатолий Лесун, начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»: "Это аналог большой Горьковской железой дороги, и за период обучения, а в среднем 5 лет ребята здесь проходят обучение, мы получаем настоящих железнодорожников". А пока все лето ребята будут оттачивать навыки. Также будет работать и профильный лагерь «Юный железнодорожник». В нем отдохнут свыше 500 ребят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий