Новости русские рок группы 90 х

Вышла книга «Песни в пустоту», написанная экс главным редактором «Волны» Александром Горбачевым и промоутером, журналистом и музыкантом Ильей Зининым,— история потерянного поколения русского рока 90-х, рассказанная авторами и участниками тех событий. Это действительно величайшие русские рок-группы всех времен, поскольку в списке представлены самые известные российские рок-исполнители, а порядок определяется настоящими поклонниками лучшей русской рок-музыки. В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года. Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном. Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку. Книга посвящена истории потерянного поколения русского рока 1990-х, группам, которые никогда не выступали на больших площадках, не звучали по радио, но при этом очень точно отражали культуру и настроение той эпохи.

Поминки по Rocco: еще 12 хороших красноярских групп, которые мы потеряли

Владимир также является автором романов и повестей «Время тяжелой реки» 1992 , «Смерть в до мажоре» 1994 , «Ересь» 1995 , «Четвертая мировая война» 1996 , «Смерть в Париже», «Царские кости» 2000 , «Занимательные страницы истории Санкт-Петербурга» 2003 , «Самый кайф» 2008 , «Родина любви» 2009 , «Дорога До» 2010 , собрания сочинений в четырёх томах: «Буэнос-Айрес», «Ужас и страх», «Митьки рок-н-ролл», «Друг народа». В 2015 году Владимир Рекшан выпустил книгу воспоминаний «Ленинградское время».

В течение 30 лет эта песня исполнялась и другими певцами. Слова со смыслом и отличная музыка. Ведь недаром эта песня смогла стать настоящим хитом. Однако каждая перепевка композиции звучала по-разному. Многим «Ну и что» понравилась после исполнения Лепса. Но есть немало и тех, кто отмечает свой интерес к песне с солистом группы «Русские» Геннадием Богдановым. О возможности включить ее в свой репертуар Григорий Лепс не раз говорил с Геннадием, и тот был не против.

Правда, Лепс сделал немного другую аранжировку и прежде показал ее автору. Чтобы соблюсти все права, был заключен контракт, который продлился не один год. Сам Богданов немного иронизирует уже о песне. Он не помнит, сколько исполнителей уже ее успело спеть. Создается впечатление, что у песни своя жизнь, а автор только наблюдает со стороны. Кстати, относительно песни «Ну и что» Богданова какое-то время обвиняли в заимствовании вступления от композиции «The Show Must Go On» легендарной группы Queen. Действительно, они очень похожи, но имеют свои отличия. Как-то композитор Виктор Дробыш, захватив с собой кассету с этой песней, пошутил, что теперь придется найти доходчивое объяснение для всех остальных. А что тут объяснять.

Достаточно отследить историю написания этих двух композиций и внимательно прослушать вступления. Дело в том, что Геннадий Богданов уже исполнял песню «Ну и что» в 1990 году на музыкальном конкурсе в Юрмале. Он ее не просто спел, но и занял благодаря ей первое призовое место. Только потом она прозвучала на всю страну в «Песне-91». Хотя чуть ранее, 14 октября 1991 года, ее выпустили в качестве сингла в Великобритании. Вероятно, в жизни бывает немало необычных совпадений. Жизнь после ухода из группы «Русские» Конфликт с Киселевым и уход из группы не был приятным моментом для Богданова, но, по крайней мере, не привел к депрессии и не заставил закончить музыкальную карьеру. Как говорится, трудности нас закаляют. В 1995 году он начал сотрудничать с компанией «Гала Рекордз».

В результате этого вышло два альбома.

Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях. Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами. Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло. Почему не вышло? Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей? Тут я мог бы задвинуть телегу о том, как нас погубила жажда наживы.

Под этим я подразумеваю следующее. Всегда есть соблазн быстро и легко срубить денег. В 1990-е годы, когда рухнула страна и в этой нищете самые инициативные люди выдвинулись вперед и резко разбогатели, в шоу-бизнесе доминировала та же тенденция. Люди из шоу-бизнеса хотели быстро и легко заработать деньги. Легче всего это было сделать в поп-музыке, где был стремительный оборот денег. И для этого не нужны были большие вложения или капитальные планы на будущее. Хорошо, а почему западные продюсеры не заинтересовались никем из российских звезд?

Попытки были. Несколько западных лейблов открыли в России свои филиалы. Небескорыстно, конечно, но они учили нас, как правильно строить музыкальную индустрию. Ярким тому примером является компания Universal, которую возглавлял в ту пору Дэвид Джанк. Он реально любил русскую культуру и очень хотел вывести русских артистов на западный рынок. Это ему удалось однажды с группой «Тату». Я это проверял неоднократно.

А вот у Дельфина , которого они очень хотели продвинуть на Запад, уже не получилось ничего. Нашли ему прекрасную партнершу-вокалистку, сделали видеоклип, альбом записали. И — ничего! Дэвид Джанк обломался и уехал из России, потому что здесь в тот момент никому не нужна была долгосрочная интеграция в западный бизнес, никто не знал, как это делается, и знать не хотел. Все хотели только быстрых денег. В результате мы не сумели построить прочную основу для того, чтобы инкорпорировать нашу страну в европейский и американский шоу-бизнес. Был шанс, но просрали!

Была еще одна серьезная попытка, которую ты не упомянул, — «Парк Горького». Да, одна из самых успешных и кратковременных попыток. Опять-таки — за счет чего это произошло? За счет того, что Стас Намин со своими западными партнерами постарался все сделать правильно. Стас — подвижник. Он узнает, что движет миром, и старается, чтобы наша страна не отставала от этого движения. Но группа сама себя разрушила, они распались и разрушили все изнутри.

Потому что оказались мудаками. Хорошо, что это ты сказал, а не я. Это так. В основном это было связано с новой музыкальной волной — русским хип-хопом. Скажи, насколько они вообще могут быть опасны для системы? Я думаю, что власть всегда боится непонятного. Они вообще не врубаются, что происходит в молодежной культуре, они не понимают, что происходит в интернете, и это их пугает.

Есть ли какой-то принцип в этих случившихся в 2018 году странных отменах концертов? Нет, мне кажется, никакого. Правильно ли они выбирают объекты? Разбираются ли в том, какие артисты сильно воздействуют на аудиторию и могут быть опасны? Не разбираются. Мне кажется, что вся причина — в чудовищной вертикали власти, где, как в армии, приказы не обсуждаются. На любом уровне этой вертикали возможность думать и что-то решать сведена к минимуму.

И как это в результате происходит на практике? Кто принимает решения? Я представляю это так: какого-нибудь высокопоставленного силовика могла разбудить дочь, ввалившаяся в дом в невменяемом состоянии часам к пяти утра и упавшая в кровать без чувств. Пока доченька спала, он взял ее телефон и прошерстил плейлист: что она там слушает и что это ее до такого состояния доводит? Он перепишет их, придет утром на работу, соберет своих подчиненных и рявкнет: «Чё это за херня творится, я вас спрашиваю? Давайте, предпринимайте меры!

Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла». За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»... А потом произошёл дефолт, и группа перебралась в Германию. Там «Нэнси» жили 10 лет. Вернувшись на родину, музыканты обнаружили, что их ещё помнят и любят. Они продолжают выступать и сегодня. Все 90-е «Рок-Острова» успешно гастролировали. Всё закончилось вместе с разразившимся в 1998 году дефолтом. Группа распалась, каждый занимался своим делом — кто-то занялся бизнесом, кто-то пел в церковном хоре, кто-то преподавал в школе... Владимир Захаров пробовал построить сольную карьеру. После долгого перерыва «Рок-Острова» вновь объединились, правда, не в прежнем составе. В 2010 году вышел их новый диск «Позволь тебя любить».

Вы точно человек?

Демарш Сайт легендарной рок-группы Демарш. Главная. О группе. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. «Взошел звездою русский рок!» — кто-то из зрителей оценил на стоявшей в фойе «доске гласности» выступление Шевчука его же цитатой; так оно и было. В списке русских рок групп 80-90-х, представленном в нашем каталоге, присутствуют известные коллективы, творчество которых обожают, перепевают и разбивают на цитаты. Девяностые стали в истории питерского рока совершенно новым этапом.

Лучшие рок-группы России: список, названия

January 23, 2023. Новости русского рока | Рок история. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. В 90-х состав группы обновили, и «Аквариум» выпустил хитовые альбомы «Лилит», «Навигатор» и «Снежный лев». В это время Бориса Гребенщикова уже считали значительной фигурой в истории русского рока. В 90-х состав группы обновили, и «Аквариум» выпустил хитовые альбомы «Лилит», «Навигатор» и «Снежный лев». В это время Бориса Гребенщикова уже считали значительной фигурой в истории русского рока. В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года. Русский рок 90-х от пользователя Николай Медников. Слушать бесплатно онлайн на Музыка

Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х

На стендах крупнейших английских и американских издательств я впервые столкнулся с нечеловеческой красоты рок-энциклопедиями, которые резко контрастировали с моей подборкой выцветших от времени машинописных журналов с вклеенными туда вручную черно-белыми фотографиями. Мне напрочь снесло башню от суперобложек и улетного дизайна, причем особенно сильно — от книг из серии 100 Great Album of the Sixties и 101 Essential Rock Records The Golden Age of Vinyl. Таких книг в России тогда не было и близко. Под влиянием бесед с Борисом Гребенщиковым я в ту пору начал немного увлекаться «Книгой перемен» и древнекитайской философией. Один из ее тезисов мне показался близким: «Если нет книги, которую ты хотел бы прочитать, напиши ее». После пяти лет каторжной работы по сбору информации я ее и написал. В 1999 году этот огромный фолиант объемом в 400 страниц был выпущен силами трех издательств и быстро стал раритетом. Любопытно, что когда я дарил экземпляр Гребенщикову, лидер «Аквариума» в ответ презентовал мне двухтомник своих песен, написав на первой странице: «Александру с искренним восхищением от ясности понимания ценностей культуры!

Дай тебе Бог! Спустя двадцать лет мои приятели из издательства «РИПОЛ Классик» предложили выпустить юбилейное переиздание книги — с дальновидным прицелом на выставку Non Fiction. На первый взгляд, история получалась красивая — реанимация давно забытой сказки. Плюс, скажу честно, меня достали бесконечные звонки библиофилов и друзей-музыкантов с вопросом: «Где эту дефицитную книгу все-таки можно достать? Со стороны процесс напоминал охоту или книжное сафари. Все это вносило в жизнь сильный дискомфорт, тем более когда ты по уши погружен в книгу про Майка Науменко. Несмотря на то что давно являюсь поклонником первопрессов — как в литературе, так и в коллекции виниловых дисков — и люто ненавижу репринт… В общем, я проявил слабость духа и сдался.

И книга ушла в типографию. Не думаю, что найдется безумец, который будет еще раз все это богатство переиздавать. Книга вышла ограниченным тиражом — ниже прописаны десять основных причин, чтобы ее вдумчиво прочитать. Что делать, когда тебя мощно прет, но нет никаких условий для творчества? Нет ресурсов, нет студии, продюсера, аппаратуры и инструментов? И вдобавок ты не очень хорошо играешь на гитаре? Про это, к примеру, история создания совместного альбома БГ и Майка под названием «Все братья-сестры».

Летом 1978 года из комнаты в студенческом общежитии они ловко протянули удлинитель на поляну у берега Невы, поставили табуретку с микрофоном и пели в него по очереди новые песни, подыгрывая друг другу на акустических гитарах и губной гармошке. Записывали то, что впоследствии стало основой их боевого репертуара: «Блюз простого человека», «Дорогу 21», «Балладу о Кроке», «Звезду рок-н-ролла». Затем, прямо на месте преступления, провели фотосессию, обклеили фотографиями магнитофонные катушки и начали их распространять по Ленинграду. Можно обнаружить, что для людей, свободных духом, никакого «железного занавеса» тогда не было Советская пропагандистская машина, с одной стороны, и радиопередачи ВВС и «Голоса Америки» — с другой, рассказывали населению одной шестой части суши про «железный занавес» между странами социалистического лагеря и капиталистическим раем. В целом, он, безусловно, существовал... Тем не менее в книге приведены десятки примеров, когда рок-музыканты и их друзья виртуозно преодолевали подобные препятствия. Битломан Коля Васин написал письмо в Нью-Йорк своему кумиру Джону Леннону и получил от него по почте именную пластинку с автографом.

Дэвид Боуи передал через друзей гитару для Гребенщикова, а Энди Уорхол — свои знаменитые баночки супа с именными автографами для музыкантов ленинградского рок-клуба.

В заведении нередко выступают музыканты, в том числе и группа «Алиса». Вячеслав Бутусов тоже нашёл счастье лишь во втором браке, но признавался, что и его первый союз был чувственным. Отношения с Мариной Добровольской, по мнению музыканта, были малоосознанными, ведь они были студентами, когда решились создать семью. Однако они не отдалялись благодаря общей борьбе за здоровье дочери, которая страдала из-за иммунной болезни, которая всё же излечилась. После развода певец вновь вступил в брак с Анжеликой Эстоевой, которая подарила ему троих наследников.

Армен Григорян тоже женился два раза, и дети не спасли его отношения с избранницами. Первая супруга звезды Ирина Халютина родила ему сына и дочь, но после 8 лет совместной жизни он встретил новую любовь Дарьью Шаталову, с которой иногда расставался, пока второй брак не распался окончательно.

Там же Шевчук познакомился с группой «Рок-сентябрь» — они записали совместные работы, которые быстро стали популярными.

Песни о российской глубинке, которые исполнял коллектив, не приветствовали власти. Поэтому концерты «ДДТ» не раз запрещали, а лидера выгоняли из Коммунистического союза молодежи. В 1985-м Шевчук переехал в Ленинград.

Состав группы обновили, и в 1987-м «ДДТ» выступила на Ленинградском рок-фестивале. Я сюда переехал из Уфы, не было ни группы, ни знакомых музыкантов, никого. И первый раз я попал сюда благодаря своему другу Джимми, Уралу Хазиеву.

Он помог мне пробиться на один из рок-клубовских фестивалей, которые проходили раз в полгода. Я был в полном шоке и кайфе от того, что встретил близких по духу людей и услышал такую живую, настоящую, энергичную, связанную пуповиной с этим временем музыку. Это было здорово», — вспоминал музыкант.

В 90-х группа была на пике популярности и часто выступала на рок-фестивалях. Песни коллектива становились более философскими, социальными. Юрий Шевчук открыто вступал в конфликты со звездами поп-сцены и живо реагировал на политическую ситуацию.

В 1995-м он давал концерты в Чечне, где попал под обстрел. В конце 90-х группа ездила на гастроли в США и Европу. Юрий Шевчук в составе группы выпустил несколько авторских песен, а также два сборника стихотворений.

В конце 2020-го группа выпустила альбом-трибьют «Территория ДДТ», приуроченный к 40-летию группы. Басилий; globallookpress. Он писал стихи и основал школьную группу, в составе которой играл на творческих вечерах.

В 80-х Мамонов пытался создать рок-коллектив, но получилось это только в сотрудничестве с Александром Липницким. Так появилась необычная группа «Звуки Му», которая творила в жанре экспериментального рока. Психоделические звуки и необычные напевы покорили слушателей, а Мамонова и его группу называли лучшими панками во всем мире.

Одновременно состав группы часто менялся, потому что лидер искал новые формы и предъявлял участникам жесткие требования. Осенью 1989-го, на пике популярности, музыкант и лидер группы решил распустить «Звуки Му». Мамонов объяснил, что коллектив «достиг потолка развития».

Спустя четыре года музыкант пытался воссоздать коллектив, но тот просуществовал недолго. Мамонов увлекся актерским мастерством и не находил времени для «Звуков Му». В 1996-м группа окончательно распалась.

Фронтмен группы начал играть в театре и снялся в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз». В тот момент Петр чувствовал себя некомфортно в мегаполисе и решил уехать в деревню подальше от суеты. По словам бывшего музыканта, он переживал крах личности и не видел смысла в жизни.

Мамонов нашел себя в христианстве. После длительного перерыва Мамонов вернулся в кино. Он работал в фильмах Павла Лунгина «Остров» и «Царь» — игру бывшего рокера высоко оценили критики и зрители.

Сам Мамонов недоволен собственной игрой в «Царе»: по его мнению, образ Ивана Грозного у него не получился. В 2008-м Петр Мамонов начал издавать сборники афоризмов «Закорючки». Позже артист решил возобновить музыкальную деятельность и основал «Совершенно новые Звуки Му».

Это произошло, когда я жил еще в Волгоградской области и учился в третьем классе. К нам на урок пришли педагоги из музыкальной школы, ну как это обычно бывает, хотели проверить у детей слух, ритмику, вокальные данные. Мне сказали, что у меня идеальные музыкальные качества и надо идти поступать в класс баянистов или скрипачей. В то время я носил очки, и уже бывали случаи, когда и очкариком могли обозвать, а если я еще со скрипичным футляром или баяном стал ходить, то начался бы полный кошмар. Тогда я от этой идеи отказался.

Потом в 1984 мы с родителями переехали в Нижневартовск, тут я доучивался с 7 по 10 класс, примерно в это время появилось увлечение музыкой. Любовь к ней мне привил отец, он с детства меня знакомил с творчеством таких гениальных исполнителей как Элвис Пресли, Луи Армстронг, Владимир Высоцкий. Когда мне было 13 лет, дома появились пластинки Битлз, тогда-то я и заболел музыкой окончательно. Летом, когда мы все дети встретились у бабушки в отпуске, мой брат Андрей Бобнюхов помог подобрать мне первые аккорды. Он кстати уже 20 лет играет в группе «К-700».

Потом первые школьные ансамбли и желание понравиться девчонкам. Примерно через год я начал сам сочинять тексты и музыку. Ну а потом увлечение музыкой перешло со мной в Нижневартовский педагогический институт, теперь он НВГУ называется. Там я получал профессию учителя русского языка и литературы, кстати, ни одного дня в школе так и не проработал. Зато на базе университета мы и организовали ныне существующую группу «К-700».

А как же родители, какова была их реакция, ведь многие хотят, чтобы их дети работали по профессии, которая в свою очередь должна быть «серьезной»? Тем более, я тогда уже начал зарабатывать какие-никакие деньги. Все было гармонично и они дали добро. В институте поздравили с Международным женским днем студенток, исполнив первые наши 10 песен. Летом этого же года мы уже записали на бобинный магнитофон первый альбом.

Он состоял из 32 песен. Одна из них до сих пор в репертуаре. Так что в прошлом году 7 марта группе исполнилось 25 лет. Сейчас ведь все рвутся покорить столицу. Был, конечно, период когда я был амбициозен, готов покорить весь мир.

Хотел попасть на билборды и музыкальные чарты на радио и ТВ, но он прошел достаточно быстро. Нам попались хорошие люди, ну как теперь я уже это понимаю, которые охладили наш пыл и объяснили, что если ты хочешь быть известным в телеке, то нужно вложить очень много денег. В нашем российском шоу-бизнесе без них никак. Это было примерно в начале 2000-х. Тогда мы отказались от идеи покорить мир и продолжили крутиться от фестиваля к фестивалю.

Но нет худа без добра, так мы нашли много друзей, тех, кто нас поддерживает и в Нижневартовске и в УрФО. Мы заняли свою нишу и довольны этим. Это стало настоящей школой жизни, все-таки начало 90-х было время весьма своеобразное. Тогда мы были интеллигентными молодыми студентами 2-3 курса в белых рубашках, классических брюках и черных бабочках и порой не очень вписывались в контингент заведений. Больше всего запомнилась работа в ресторане «Север».

Правда проработали там всего неделю. В то время мы еще пели добрые песни об оранжевом галстуке, и как раз тогда поняли, что такое можно исполнять только в первом отделении вечера, а дальше нужно выучить творчество Шуфутинского и прочее. Был случай, в один из вечеров мы выступали, а по стороны от сцены за столиками сидели две бандитские группировки. И вот одна из компаний заказывает песню, тут же и другая компашка требует сыграть «их любимую». И тут ты должен быть аналитиком, может даже психологом, потому что если одним не споешь «получишь», и если другим откажешь тоже жди беды.

Русский рок: история, жанры, группы, легенды, события

По звучанию русский рок к середине 90-х (примерно с 1993 года) снова приблизился к мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Ленинградская рок группа, пик, известности которой пришелся на конец 80-х начало 90-х годов. Что питало русский рок? Как понять уникальный культурологический феномен? Об этом рассуждают те, кто не просто наблюдал со стороны. Ямальские рокеры 80-х и 90-х – яркие участники знаковых фестивалей, марафонов и концертов.

«Царила такая атмосфера, которой сейчас уже давным-давно нет»

  • Русские рок группы, самые популярные из них конца 80-х - начала 90-х -
  • Лучшие рок-группы России: список, названия
  • Последние выпуски
  • Русский панк-рок: 10 важных групп, которые сформировали жанр

Политическая манифестация русского рока

Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Ленинградская рок группа, пик, известности которой пришелся на конец 80-х начало 90-х годов. Это действительно величайшие русские рок-группы всех времен, поскольку в списке представлены самые известные российские рок-исполнители, а порядок определяется настоящими поклонниками лучшей русской рок-музыки. Дискотеки 90-х стали интересным явлением: молодёжь с упоением танцевала под совершенно новую музыку. Куда сегодня пропали группы «Демо», «Рок-Острова», «Божья коровка» и другие? то, что я называю русским русским роком.

Последние выпуски

  • «Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
  • 21 декабря » Русский рок от "А" до "Я"
  • Русский рок и панк-рок 90-х. Интервью с Иваном Гололобовым слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • Топ лучших клипов русского рока 90-х по версии журнала «Fuzz Music»

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Подписаться на рассылку
  • Топ лучших российских рок-клипов 90-х | FUZZ MUSIC
  • О компании
  • «Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба
  • Лучшие статьи по этой теме:

Русский рок: история, жанры, группы, легенды, события

В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке? «Взошел звездою русский рок!» — кто-то из зрителей оценил на стоявшей в фойе «доске гласности» выступление Шевчука его же цитатой; так оно и было. Русский рок в нашей стране появился довольно давно можно вспомнить его истоки, но особую популярность он стал получать не во времена Электроклуба, а при постепенном распространении песен «Наутилус Помпилиус», «Кино» и «Зоопарка». UPD: ВСЕ АЛЬБОМЫ В шестом выпуске моих любимых российских альбомов 1990-х: два шедевра свердловского рока, московские рок-хулиганы, а также представители светлой и темной стороны постсоветской новой волны. Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий