Новости рок опера преступление и наказание

С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пы. Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой.

Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена

Спектакль отличается неповторимым авторским стилем и изобилует проникновенными художественными образами и символами, усиливающими глубину его главной идеи, открывающей путь к светлой, очищающей и всепрощающей любви. Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие. В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского.

Задача была очень сложная, - признается Кончаловский, - потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует недюжинного профессионализма». Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете.

Интеграция такой интеллектуальной системы и аудиовизуального оборудования сцены создает динамический 3D эффект, только в отличие от 3D фильма, он реализуется онлайн, без монтажа. Режиссер Андрей Кончаловский приступил к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» в сентябре 2014 года, назвав его формат «полижанровым спектаклем-фьюжн». По задумке режиссёра, действие романа из XIX века перенесено во вневременное пространство. Превратить написанную 5 лет назад оперу на либретто Марка Розовского и Андрея Кончаловского, в музыкальный спектакль было решено ради нового поколения зрителей, не все из которых еще знакомы с самым популярным произведением Достоевского. Премьера спектакля состоялась 17 марта 2016 года.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Но в глубине души и этот герой понимает, что не всё в жизни можно купить и продать, и есть незыблемые вещи, которые выше денег и сиюминутных удовольствий. Алкоголик Мармеладов Антон Дёров , толкнувший свою дочь на панель, полон безнадёжности, беспросветности и трагизма. Он «пьёт, чтобы забыться».

В спектакль изящно и искусно вплетены персонажи, которые пронизывают и сопровождают всю постановку: уличный музыкант в форме афганца Марат Абдрахимов , вещающий свежие городские новости в стиле ироничных куплетов, и шарманщик, в котором узнаётся сам Достоевский, олицетворяющий честь и совесть. Музыкальная партитура многогранна и эмоциональна, стилистическая палитра балансирует от манифестов и рок-арий до трогательных баллад, частушек и динамичных шлягеров. Кроме повторяющегося сна Раскольникова, рефреном на протяжении всего спектакля возникает тема Веры.

Святое писание приносит герой Сонечке и заставляет читать вслух, о чудодейственном Воскресении Лазаря спрашивает Родиона Порфирий, ещё не обвинивший его в убийстве, но уже знающий, кто убил старуху. Видеоряд с куполами церквей, заливисто переливающихся мелодичным звоном, являются анестезией от жесткости и зла, оказывая на публикую буквально магнетическое воздействие. Именно вера служит незыблемым кодексом чести и спасением от грехов, дарит надежду на исцеление, право на раскаяние и искупление.

Ритм рок-оперы быстрый и динамичный, зрители находятся в постоянном напряжении и обострённом внимании, дабы даже на долю секунды не потерять нить развития событий, которые, словно оголённый электропровод, обнажают эпохальную дуэль совести и соблазна, смирения и страстей, деградацию общества и обесценивание морально-нравственных норм. В каждом времени были, есть и будут свои Раскольниковы, Сони, Мармеладовы, Порфирии и Свидригайловы, главное в пучине событий, стремлений и сомнений не потерять самого себя, ловко балансируя между добром и злом, верой и безверием, милосердием и равнодушием, не переступать фатальную черту и во что бы то ни стало оставаться Человеком! Этот блок «Преступления и наказания» на сцене Театра Мюзикла продлится до 24 октября включительно.

Успейте увидеть легендарную рок-оперу «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла!

Портал правительства Москвы

В Петербурге прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» Отбор проводила режиссер-постановщик рок-оперы «Преступление и наказание» Ольга Маликова.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». | Бесконечность нового | Дзен Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского).
Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Первый показ из нового цикла рок-оперы "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу.
Преступление и Наказание - Достоевский & театр Мюзикла: glukovarenik — LiveJournal Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге.

Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского

Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла. Пятый театральный сезон в Московском театре мюзикла ознаменован премьерой рок-оперы «Преступление и наказание», приуроченной к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла. Рок опера Преступление и наказание. Спектакль Преступление и наказание пройдет 17 мая в 19:00 на площадке Вишневый сад по адресу, Малая Сухаревская площадь, дом 10.

Как Раскольников стал рок-звездой: в Петербурге покажут рок-оперу «Преступление и наказание»

  • В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» — НФПП
  • "Преступление и наказание" стало рок-оперой (видео) — 01.04.2016 — В России на РЕН ТВ
  • Самое популярное
  • фотографии >>
  • Мюзикл «Преступление и наказание»

Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт

Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся декораций и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и движения. Никогда прежде такая технология не использовалась в российском театре: ее применяли только для постановки масштабных шоу за рубежом — таких, как, например, концерты Мадонны или представления Cirque du Soleil. Адрес: Пушкинская пл.

Ровно столько режиссер ждал, пока будет написана музыка. Молодых артистов для спектакля искали по всей России. Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. Хореографа пригласили из-за океана, а декорации делали в Лондоне.

Композитор Эдуард Артемьев, который прежде писал музыку к фильмам Андрея Кончаловского, признается — рад, что тот уговорил его на смелый эксперимент. Короче говоря, вот так вынули из меня это сочинение. А теперь я смотрю — будто не я писал.

С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ». В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй.

Конец первого акта. Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова. Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта.

Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали? Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет! Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи. Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе.

В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия. Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону. Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна. Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу.

Толпа избивает его. Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия. Тот рассеянно берет его на руки.

Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними. Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем. Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем.

Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери. Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор. Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай!

Речитатив и Ария Родиона «Что со мной? Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца. Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается. Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет.

Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие.

Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай! Речитатив Родиона «Не верую!

Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки. Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора.

Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9. В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему.

Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием. Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10. Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора?

Дверь резко открывается. Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет. Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль.

Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т.

Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона. Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве.

Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог? Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл». Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление. Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь».

Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности. Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке». Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя». Ариозо Сони «Как можно жить с таким грехом?

Соня восклицает: «Как жить с таким грехом…? Дуэт Сони и Родиона. В открывшейся страшной правде герои раскрывают друг другу свои мысли и чувства. Звучит классический «дуэт согласия» — «Боже, даждь нам сил! Теперь они всегда будут вместе.

На последних словах Раскольников бежит в глубину комнаты, отдергивает занавеску и замирает. Там, держа руки за спиной, стоит Господин S. Сцена 13. Увеселительный сад[ править править код ] 43 18. Нежданная встреча.

На раздраженный вопрос Раскольникова «Вы?! Что вам здесь надо?.. Вдали раздается пушечный выстрел, возвещающий о наводнении. Двое в черном проносят пустой гроб и прислоняют его к стене дома. Где-то вдали играет духовой оркестр, и они, беседуя, двигаются в сторону этих звуков, приближаясь к ним.

По пути они встречают разнообразную публику, «проплывающую в ритме вальса». Наконец Родион и Господин S. Здесь танцующие пары заканчивают тур вальса. Раскольников обреченно ожидает действий Господина S. Но тот неожиданно поднимает цветок, брошенный Раскольникову, и вдевает ему в петлицу.

В то же время к Раскольникову подскакивает студент и студентка с его брошюрами в руках и просят автографы. Родион механически ставит подпись, и те отбегают, стоят поодаль. Постепенно увлекаясь, он все более усложняет танец, подпевает, насвистывает. Во всей это клоунаде чувствуется какое-то исступление. Родион и Господин S.

Духовой оркестр заканчивает свой номер. Вступает сценический оркестр, и Господин S. Он в шутливой манере предлагает Раскольникову заключить своеобразный союз: «я — губить молодых, вы — старух убивать», ведь убийство, по мнению Господина S. Раскольников возмущен: он, взяв топор, думал о вечности. А что такое вечность?

Кредо Господина S. А что если никакой вечности нет? Он втискивается в гроб и подносит пистолет к виску… Выстрел. Толпа: А-ах! И лишь Раскольников с брошюрой в руках не замечает произошедшего.

Раскольников нервно листая брошюру : Как там у меня?.. Студенты с готовностью подскакивают к нему с такими же книжечками. Раскольников поднимается по лестнице, с которой он спускался в конце первого акта. Раскольников: сейчас найду… 45 21. Родион и Шарманщики.

За сценой заиграла шарманка. Звуки ее приближаются. Раскольников оправдывается, что писал о том, что «не каждый вправе убивать». Шарманщики рассказывают новость о самоубийстве какого-то важного Господина.

С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».

Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.

Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!

Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Философские и социальные вопросы, ответы на которые искали герои романа в XIX веке, актуальны и для современного зрителя. Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? 17 марта в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом.

Рок-опера «Преступление и наказание»

Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготовили в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер». В спектакле используются самые современные мультимедийные технологии, позволяющие проецировать динамичное изображения на любой движущийся предмет. Всего в спектакле задействовано 12 проекторов.

Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно». Полад Бюльбюль-оглы, певец, посол Азербайджана: «Музыка сделана блестяще. Эдуард Артемьев — большой мастер. Несмотря на то, что это рок-опера, сохранена национальная интонация.

В то же время русская музыка сделана современно и профессионально. Фамилии создателей говорят за себя. Все должно двигаться и развиваться, хоть и сохранены мысли, которые были заложены в романе».

Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. Хореографа пригласили из-за океана, а декорации делали в Лондоне. Композитор Эдуард Артемьев, который прежде писал музыку к фильмам Андрея Кончаловского, признается — рад, что тот уговорил его на смелый эксперимент. Короче говоря, вот так вынули из меня это сочинение. А теперь я смотрю — будто не я писал. Что-то такое произошло помимо меня.

Но я очень старался", - отметил Артемьев.

Он дошел до сцены только сейчас. Кончаловский долго примеривался и выбирал место, где ставить, он долго выжидал». Идея поставить рок-оперу по Достоевскому пришла Кончаловскому 40 лет назад. Музыку написал композитор Тарковского и Михалкова Эдуард Артемьев, на счету у которого — музыка к фильмам «Свой среди чужих» и «Солярис». Артемьева пришлось уговаривать, вспоминает режиссер: Андрей Кончаловскийрежиссер«Процесс был мучительный и доставлял огромное удовольствие. Что касается самой идеи, то она возникала тогда, когда советская власть не давала возможности перенести в современность — не было ни проституции, ни очень богатых людей. Потом прошла перестройка, и вернулась Россия.

Снова вернулась и проституция, и богатые люди, и «Роллс-Ройсы».

Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»

Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла дает ответ на этот вопрос. Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости". Компания Polymedia разработала проект 6D-видеомэпинга для рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое – рок-оперу «Преступление и наказание».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий