Новости полиуретановая пленка для фар

Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

У неё более высокая устойчивость и к ультрафиолету, и к пескострую, поэтому она надёжно защитит фары от старения. Минуточку, а как же правила?

Многие другие автомобильные СМИ предупреждают, что эта процедура запрещена законом и может повлечь штраф 3000 руб. Техрегламент не позволяет менять конструкцию световых приборов автомобиля, если это портит их характеристики. Теоретически, плёнка может ухудшить светимость и нарушить форму светового пучка, сделав их небезопасными для других водителей.

Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем. В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм. Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму. Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений. При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей.

Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя. Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию. Экономия средств.

Оклейка фар пленкой позволяет значительно продлить срок их службы. Приобретение материала и его монтаж стоят значительно дешевле, чем замена оптики.

Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки. Невероятным плюсом этого материала стала и дополнительная гидрофобная функция - водо и грязеотталкивающие свойства защитного покрытия помогают сохранить поверхность чистой на долгое время. Все материалы класса премиум из полиуретана самого высокого качества.

Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля

Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.

Полиуретановая пленка для бронирования фар

Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит | РБК Autonews | Дзен Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне.
Пленки STEK для оптики абсолютно гладкая.
Клуб Citroen C4 Sedan Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой.
Бронирование фар плёнкой своими руками Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?
Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин.

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?

Полиуретановая пленка для бронирования фар

Компенсировать хрупкость фар можно с помощью защитной пленки, но с учетом огромного ассортимента материалов и разнообразия их эксплуатационных характеристик, вопрос выбора становится серьезной проблемой. Специалисты компании AutoPR , которая занимается брендированием частного и корпоративного транспорта вот уже более 20 лет, c удовольствием «просветят» в этом вопросе. Содержание Классификация защитных пленок для авто Рис. Наиболее распространенной и понятной является классификация по базовому полимеру, который применяется в производстве. И здесь условно можно выделить три вида защитных пленок для фар: Поливинилхлоридные виниловые.

Исторически являются самыми первыми материалами, которые стали использовать для оклейки автомобилей с целью защиты. Обладают рядом плюсов — влагостойкие, относительно эластичные по крайней мере, в момент наклеивания , выполняются в широком ассортименте, дают возможность наносить изображения с помощью широкоформатной печати, но главное их преимущество — невысокая стоимость. Последний фактор делает виниловые пленки очень популярными, хотя у них есть и серьезные минусы, в том числе слабая защита от механических воздействий и быстрая потеря презентабельности. Сначала пленки на базе термопластичного полиуретана использовались в военной промышленности для защиты винтов вертолетов и прочей техники от абразивного воздействия песка и гравия, но затем этот антигравийный материал плавно распространился и на гражданский транспорт.

Такие пленки обладают высокой прочностью, хорошей растяжимостью, более того, поверхность многих пленок способна самовосстанавливаться, скрывая мелкие царапины, выщербины и потертости. Подобные свойства стали возможными благодаря многослойной структуре с надежными молекулярными связями. Полиуретановые пленки успешно противостоят механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов.

В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья. Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем. В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил.

Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм. Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму.

Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.

Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки.

Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта.

Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом.

Ведущие бренды защитных покрытий из полиуретана Большинство салонов, которые занимаются оклейкой машин защитными покрытиями, выделяют три основных наиболее востребованных продукта: антигравийная пленка Hexis Хексис ; полиуретановая защита 3M прошлое название — Venture Shield ; защитная пленка SunTek СанТек Также на рынке есть и другие популярные производители.

Так, любители американских продуктов могут приобрести антигравийную пленку Llumar PPF Gloss, а ценители корейских товаров и автопрома могут защитить свою машину изделиями бренда Never Scratch. Еще один популярный вариант — антигравийная пленка Spectroll из Китая. Основные характеристики пленок разных производителей Если вы планируете бронировать машину в первый раз, у вас предсказуемо возникают вопросы, в чем отличие антигравийных пленок Llumar или SunTek от остальных изделий на рынке. Попробуем кратко описать особенности товаров ведущих брендов.

Hogomaku Hogomaku изготавливается в Японии. Она создает покрытие, аналогичное глянцу нового автомобиля и обеспечивает полное отсутствие шагрени. Также у этого продукта лучшие показатели гидрофобности, кроме того, покрытие может самовосстанавливаться. И хотя характеристики во многом идентичны с защитной антигравийной пленкой SunTek PPF, американцы пока выигрывают за счет популярности.

Салоны не любят Hogomaku по одной причине: нет внятной информации о ее происхождении. К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы. Толщина покрытия: 165 микрон.

Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность. Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия — 5 лет.

Стоимость пленки — средняя по рынку, ее даже используют за образец.

Какую надо полиуритан или винил? Я так понял полиуретан лучше и дороже, а винил дешевле, но может помутнеть! Зато типа полиуритан пропускает ультрафиолет, а основная проблема- как раз растрескивание лака фары на солнце, и полиуретан не спасёт от солнца, или спасёт?

Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?

Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар».

Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно

Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы.

Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана.

А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации.

Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове.

Нажмите, чтобы раскрыть... Клейте плёнку. Зачем вам эти разборки с мастерами? Чем меньше без острой необходимости в машину лезут что-то разбирать, тем лучше. После полировки фару надо покрывать специальным прозрачным составом, иначе она очень скоро снова станет мутной, эта процедура, как вы понимаете, тоже стоит денег. Так что снимайте старую плёнку и клейте хорошую и покачественней новую. Правда сейчас пугают, что на гос.

Для этого машине достаточно постоять под прямыми солнечными лучами. Из недостатков можно назвать только более высокую стоимость по сравнению с дешевым и неэффективным винилом. Плюсы бронирования: Продлевает срок эксплуатации стекла фары. Защищает от царапин и трещин. Дефект может проявиться только на пленке, а не на детали. При этом заменить пленку дешевле, чем оптику. Рассеивает удары и сохраняет целостность стекла. Обеспечивает хорошую светопропускаемость. Легко моется и не боится автохимии. Полиуретановая пленка также выдерживает несколько полировок. Минусы бронирования: Дешевые пленки быстро мутнеют и покрываются царапинами. Поэтому следует выбирать только качественный полиуретан. Необходимость замены. Не существует вечных антигравийных пленок. Даже самую дорогую и качественную придется заменить через какое-то время. Многих автовладельцев отпугивает стоимость материала и самой работы. Но замена оптики обойдется намного дороже.

У меня ксенон. Ну хорошо главные фары. А противотуманки? Господи, ну вроде люди взрослые, а вопросы до сих пор-детские... Чем больше любых препятствий на пути светы-тем она хуже по определению!!! Штатный заводской поликарбонат корпус на всех машинах на сегодняшний день...

Преимущества материала для защиты фар

  • Пленка для бронирования фар на автомобиле
  • Преимущества материала для защиты фар
  • Бронепленка на фары, стоит ли?
  • Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов
  • Рекомендуем

Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы

Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку. ПФ11 Пленка защитная для фар прозрачная 0.3х1м в блистере.

Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит

Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин. Защитная полиуретановая пленка для фар DAYTONA S100 200 мкр 30 см Быстрый просмотр. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений.

Sorry, your request has been denied.

Но как поведет себя эта пленка после ряда атмосферных воздействий, а также от холода снаружи и от нагревания лампочкой изнутри? Обычно такая пленка спустя какое-то время становится мутной, почти матовой. Это меняет характеристики фары. За соблюдением требований Техрегламента ТС следить была призвана процедура техосмотра. Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Так было и есть до настоящего дня, но в декабре 2021 года Госдума приняла закон об отмене техосмотра, и буквально на днях Совет Федерации единогласно одобрил этот закон. Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года.

Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля. Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость. Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала.

Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее — под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары. После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать — обходить при мойке, водить аккуратнее и т. Экскурс по брендам Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной. Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм. Рулон обычной виниловой пленки — вещь недорогая, но очень полезная. Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко. Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются.

Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео. Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений. Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики. Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия. Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга. Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации. Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий