Новости первый фильм дюна

По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец-то преодолели отметку в $ 700 млн. Новости Статьи Каталог фильмов. Студия Warner Bros. в этом году стала первой, чьи фильмы которой собрали в прокате 1 миллиард долларов. Конечно, во многом это заслуга «Дюны: Часть вторая». «Дюна: Часть Вторая» – это продолжение захватывающей истории, начатой в первой части фильма. Премьера фильма "Дюна: Часть вторая", где Батиста вновь исполнит роль Раббана Харконнена, состоится в ноябре этого года.

Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

«Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети. Итак, когда вы смотрите фильм «Дюна» 2021 года и чувствуете, что бой Джемиса — это странный способ закончить фильм, знайте, что это только первая часть истории книги. Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому.

«Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката

Спустя десятилетия рэп-исполнитель Мирон Федоров, известный под псевдонимом Оксимирон Oxxxymiron , выпустил концептуальный альбом «Горгород». Его антиутопический сюжет описывает город, где царит строгое разделение на классы, а сам он существует благодаря некоему веществу — гору. Это в том числе наркотик, который употребляют чиновники и вельможи. В «Дюне» Герберт описывал пряности как высохшие под пустынным солнцем продукты жизнедеятельности гигантских червей. Их использовали как топливо, психотропное вещество и средство, продлевающее жизнь. Она была основана на сюжете романа Фрэнка Герберта и использовала образы персонажей и материалы из экранизации Дэвида Линча. В ней можно было управлять юнитами, строить базы и собирать ресурсы. Конечно, среди них были пряности.

Создатели реализовали «туман войны» и представили несколько отличающихся друг от друга фракций. Игровые элементы разработчики усовершенствовали в серии Command and Conquer, взяв для нового мира многие идеи из написанной Гербертом книги. Например, в нем присутствовал тиберий — ценное и влияющее на телепатические способности внеземное вещество. Потребность в этом ресурсе, как и в «Дюне», стала причиной войны между фракциями.

Но тут наступили десятые годы 21 века, а с ними — эпоха больших киновселенных. После того, как Марвелы со своими Мстителями настригли с великовозрастных детишек по всему миру многие миллиарды шекелей, абсолютно каждый ушлый голливудский дядя, сидящий в руководстве киностудии, прожигая стул насквозь от обиды за то, что эдакие деньжища пролетают мимо его кармана, озаботился созданием своей киновселенной, с блэк-джеком и трансами. Очень долго нащупывая атмосферу и почерк киновселенной, они по итогу жидко облажались, передав бразды правления Заку Снайдеру и позволяя ему снимать депрессивные околобиблейские притчи с супергероями, в цветовой гамме 3 серии 8 сезона Игры Престолов. Поняв, что облажались, боссы студии решили все исправить и облажались еще сильнее, передав джойстик Джоссу Уидону и заменив всё Снайдеровское библейское мракобесие на неумелые потуги в юмор. Стало еще хуже. И вот уже второе десятилетие Warner Brothers вливают тонны бабла в этого Франкинштейна, пытаясь хоть как-то его оживить. С другой стороны, Universal решили, что будут самыми хитрожопыми и выкатят киновселенную в тематике Хэллоунина, где вместо супергероев будут монстры из всяких ужастиков. Идея, в принципе, была на рубль, но исполнение оказалось на копейку. Увы, Темная Вселенная шмякнулась оземь, не успев и вылететь из гнезда, а виной тому — рукожопые режиссеры и безразмерное эго Тома Круза. Тем не менее, это был яркий маркер того, что боссы студии понимали: одними лишь супергероями зритель ссыт не будет. Конкурировать с Марвелом и DC на этой почве нет смысла. Зато можно потихоньку, помаленьку развивать свою киновселенную в другом жанре, тем самым переманив к себе зрителей, которые окажутся затрахтибидоханы качками в трико по самое не балуйся. Но для этого нужен большущий, проработанный до мелочей сеттинг, с интересным сюжетом, множеством персонажей, ну и конечно, большим художественным разнообразием, дабы можно было настрогать всякого мерча. И тут, в числе множества других франшиз, вспомнили в том числе и о Дюне. В 2016 году студия Legendary Pictures выкупила права на экранизацию книжки у студии Paramount Pictures, которая еще в 2008 году обещала экранизировать Дюну заново, но за базар не ответила. Планы у боссов Legendary Pictures были наполеоновские, под стать планам всех студийных боссов в середине десятых. Сперва они говорили о трилогии, затем о пяти, шести и даже девяти фильмах по сеттингу Дюны. Затем, к обещаниям новых фильмов добавились и обещания новых сериалов. В переводе с голливудского на русский это означало: «Дорогие потребители, доставайте свои кошельки, ваши шекели отправляются в увлекательное путешествие! Но для необычной франшизы нужен необычный режиссер. Кто-нибудь, кто относится к фантастике серьезно и уважительно. И такой режиссер нашелся сам В 2017 году Брайан Герберт, сынишка нашего Фрэнка, объявил, что на пост режиссера экранизации Дюны таки напросился не абы кто, а сам Дэни Вильнев, автор таких фильмов как «Прибытие» который был в основном тепло принят зрителями и критиками за непривычную для американских попкорножоров безэкшоновость и крайне интеллигентный подход к теме контакта с внеземной цивилизацией и «Бегущий по лезвию 2049» который был признан эталонным сиквелом и показал, что Вильнев отлично умеет обращаться с наследием уважаемых франшиз. В принципе, кандидатура большинству интересующихся темой понравилась. Вильнев был на хорошем счету у зрителей и, хотя его фильмы и не собирали больших касс, они никогда не были обделены хвалебными отзывами и наградами, что повышало доверие зрителей к его работе. Большинство поклонников франшизы полагали, что на текущий момент трудно найти режиссера, который бы подходил для экранизации лучше. Вильнев принял таки волевое решение экранизировать книжку в двух фильмах, что для современного кино, привыкшего к трилогиям, является весьма редким явлением. Желание снимать именно дилогию Вильнев объяснил тем, что не хочет, чтобы в его франшизе были промежуточные фильмы без начала и конца хотя я, признаться, такие фильмы люблю, считаю, что они являются лицом любой франшизы. Общественность слегка кивнула в знак одобрения. Затем, в информационное поле посыпались новости о будущем касте фильма. И вот тут-то народ вжался в диваны, ибо грядущая экранизация заиграла новыми красками, обещая явить миру множество звезд первой величины, при чем — самого разного калибра. Говорят, даже Киркоров хотел придти на съемки, но его не пустили. Увидев такой амбициозный каст, зрители напрягли булки в ожидании. Спрос на кукурузу многократно вырос, инфополе было наэлектризовано от ожидания, водка подорожала. Наконец, в 2021 году фильм таки вышел в кинотеатрах. Увы, с прокатом ему не повезло. Киноиндустрия была знатно потрепана одной очень нехороший инфекцией и связанными с ней ограничениями, вследствие чего не могла предложить фильму и половины тех доходов, которые он мог получить до пандемии. Тем не менее, фильм все же сумел за себя постоять и при бюджете в 165 мегабаксов, собрал в прокате больше 400, став первым большим фильмом, вышедшим в плюс во времена пандемии. А затем, фильм, хоть и получил не лучший сарафанчик среди обывателей, тем не менее оказался крайне обласкан критиками, отхватил с полдюжины Оскаров, столько же премий BAFTA и премию Хьюго. Одним словом, давненько фантастический фильм не удостаивался такого глубокого рэспекта от индустрии. Боссы студии, хоть и слегка разочарованные сборами, тем не менее, оказались достаточно мудры для того, чтобы всеми руками приветствовать продолжение и сохранить за Вильневым полный творческий контроль за экранизацией. Продолжение на текущий момент сымается и ждет нас в ноябре сего года. Что ж, посмотрим, как они закончат первую книжку и, возможно, обсудим и это А пока, по нашей славной традиции, разберем-ка главные минусы и плюсы фильма, пройдясь по ним в порядке убывания значимости. Минусы: 1. Бедность повествования. Знаете, странная такая фигня получается. Вильнев забабахал фильм на три часа по первой половине первой книжки. Линч сделал фильм такой же длины на всю книгу. И при этом, у Линча показано гораздо больше событий из книги, второстепенные да и че уж там, главные тоже персонажи получили гораздо больше действия и раскрыты гораздо лучше, чем у Вильнева. Куда Дениска умудрился прокакать такой хронометраж, показав нам чуть больше чем ни хрена, не совсем понятно. Вернее, понятно, но об этом чуть ниже Очень жаль, что фильм проносится бешеным сайгаком через все события книги, показывая из них лишь самый минимум. И это при том, что Вильнев решил не жалеть зрителя и не стал тратить время на бесконечную экспозицию с объяснением всего и вся, что неподготовленному зрителю может быть непонятно во вселенной Герберта. Увы, пока Вильнев, стараясь угодить и массовому зрителю, и матерым аксакалам фанклуба Дюны, пытался усидеть на двух стульях, злая реальность хорошенько воткнула ему дилдака в образовавшуюся промеж теми стульями щель. Фанаты Дюны остались недовольны тем, что в фильме толком нихера не показано, сюжет первой половины книги экранизирован хорошо если наполовину, при том что большинство сцен из книги все же в фильме присутствует, но слишком уж обрезанно и утрированно. Массовый зритель же плевался с того, что в фильме нихера не понятно, что вообще происходит, кто все эти люди, об чем они говорят и че хотят. И пустил по своим знакомым не самый лучший сарафанчик, изрядно обломавший фильму шекели со сборов.

Однако, почти все пишут, что во второй половине фильм сильно проседает по тему. Отмечают её масштабность, близость к артхаусу, монументальность, продуманность каждого кадра. Даже если вам не понравится сюжет, вы по крайней мере должны остаться в восторге от визуала. Единственный негатив: цветовая палитра, которая успевает надоесть. Довольно амбициозная затея, особенно с учётом пандемии — если фильм не окупится и студия не закажет продолжение, Вильнёв останется с носом.

Премьера фильма назначена на 17 декабря 2020 года. Главный режиссёр картины — Дени Вильнев Бегущий по лезвию 2049. Фильм снимается по сюжету и мотивам великого произведения «Дюна», написанного фантастом Фрэнком Гербертом в далёком 1965 году.

«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов

Музыкант был настолько вдохновлен предложением Вильнева, что отказался от других крупных проектов и полностью погрузился в процесс создания музыкального решения «Дюны». Специально для фильма Циммер изобрел новый язык хоровых аранжировок. Композитор заставил партитуру звучать так, словно это действительно была музыка из другого измерения. Для создания эффекта полного погружения в фантастический мир Арракиса музыканту даже пришлось изобрести ряд новых музыкальных инструментов. Кадр из фильма «Дюна» Самая сложная роль для Шаламе Для Тимоти Шаламе съемки в фильме Вильнева, по признанию самого актера, оказались самыми сложными в карьере. Никогда ранее Тимоти не приходилось погружаться в роль на такой длительный срок и работать с таким масштабным текстом. В процессе работы над ролью юному актеру часто казалось, что ему не хватает жизненного опыта для воплощения на экране столь сложного персонажа — своеобразного пророка и спасителя мира. Однако природная интуиция и талант Шаламе позволили ему воплотить на экране безупречную игру, которая буквально заставила режиссера плакать от восторга в первый съемочный день. Кадр из фильма «Дюна» Продолжение и спин-офф Сразу после мировой премьеры Вильнев анонсировал выход второй части истории и уже приступил к съемкам.

Вторая «Дюна» на данный момент стала самым кассовым фильмом 2024 года в мире и США, однако в будущие месяцы успех ленты могут обойти другие крупные премьеры вроде третьего «Дэдпула». Бюджет новой «Дюны» при этом составляет 190 млн долларов, а ещё примерно 100 млн долларов было потрачено на маркетинг. Сюжет сиквела продолжает историю Пола Атрейдеса Тимоти Шаламе , который с помощью народа пустынной планеты Арракис мстит дому Харконненов за убийство своего отца. Цифровой релиз фильма может состояться уже 16 апреля, а сборы фильма в неофициальном прокате России могли составить порядка 130 млн рублей.

Да и вообще любого, кто осмелится стоять в кадре рядом с ним. Харконнены тут воплощают не только абсолютное зло, но и странную аскезу, визуально напоминающую немецкий фашизм в стиле Лени Рифеншталь. Их зловещая черно-белая планета Гедеон-прайм наполнена строгой конструктивистской архитектурой и мрачными бритоголовыми ребятами в черной униформе, а тирания на ней приобретает какие-то запредельные формы. Жестокие внесудебные казни случаются там так часто, что странно, что кто-то из гедеонпраймян еще уцелел. В шестидесятые, когда был написан роман, это, вероятно, воспринималось иначе. Раны, нанесенные фашизмом, уже успели затянуться, а до 11 сентября было еще очень далеко. Едва ли кому-нибудь тогда приходило в голову, что германские нацисты и исламские фундаменталисты могут встретиться на поле боя. Однако сегодня сюжет о столкновении космических неофашистов и религиозных фанатиков из далекой-далекой галактики уже не выглядит чистой фантастикой. Зло, по мнению Дени Вильнева и Джона Спэйтса, может победить только другое зло, еще более чудовищное по форме и содержанию. В тексте оригинала это тоже было сказано неоднократно, просто в основном в романах-продолжениях, разных там «Детях дюны», «Мессиях дюны» и прочих. И, похоже, это означает, что Вильнев не планирует останавливаться только на первом романе цикла, как это сделал Линч и, скорее всего, сделал бы Ходоровски.

А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике. Так или иначе, два года тренировок по каратэ и обращению с оружием сына режиссера Бронтиса Ходоровски, который должен был сыграть Пола Атрейдеса, ни на что не сгодились, творческая группа «Дюны» была распущена в 1975 году, а сам Алехандро Ходоровски, пережив серьезный кризис, воссоздал ряд идей из проекта в многотомном комиксе «Инкал». Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера. Лукас давал творцам исключительную творческую свободу, никогда не довлел — именно поэтому пятый эпизод, снятый Кершнером, многие считают самым удачным в саге. Увы и ах, взявшись за «Дюну» Линч недооценил тот прессинг, который на него возложит Дино Де Лаурентис. Да, Дэвиду позволили взять на главную роль Кайла МакЛоклена, но далее всё должно было идти по лекалам студии, решившей дать достойный ответ Star Wars. В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей.

Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России

Студия Warner Bros. представила первый трейлер второй части фильма «Дюна». По итогам последней недели проката сборы фильма «Дюна 2» достигли отметки в 700 миллионов долларов. Основная часть выручки пришлась на США. Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес. Он потерял отца, лишился положения наследника правящего герцога и был вынужден скрываться среди недружелюбных песков Арракиса вместе со своей матерью, у которой тоже были свои. Режиссер фильма "Дюна 2" Дени Вильнев назвал главное отличие сиквела от первой части.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Самой знаковой игрой по роману стала Dune II, которая вышла в 1992 году и стала одной из первых стратегий в реальном времени. Экшен-фильм «Дюна» от известного американского режиссера Дени Вильнева — самое ожидаемое кинособытие осени 2021 года. Первый фильм будущей франшизы стал самой кассовой лентой, одновременно представленной в кинотеатрах и на канале HBO Max. Киностудии Legendary и Warner Bros. уже приступили к разработке сиквела «Дюна: Часть вторая», сообщает Entertainment Weekly.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий