Новости отзывы ашан

Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.

Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия

«Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там». Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.

Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям.

Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением. А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан. Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных! Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения. В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв. Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес. Передо мной даже никто не извинился, а благодарили издевательски за обращение и приглашали за очередными покупками. Моему гневу не было предела за такое хамство! Мне испортили все новогодние праздники!

Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.

На данный момент продажа Auchan Retail Italia уже завершилась. Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах. Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года. На данный момент они уже перешли к новым собственникам.

«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян

Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления.

Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы

Ашан Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов — но ритейлеру всё равно пока не удаётся вернуть былую динамику развития. Мы разобрались, что происходит с «Ашаном» в России, в чём причины нынешних проблем и чего можно ждать дальше. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов.

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов.

Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Деньги мне никто не вернул, обвинили меня, что якобы я его сломала. Модель телефона очень плохая. Ашан Марьино.

Виктория 19:29 08. Что случилось?! Кто-то из толпы объяснил: "Говорят бомбу заложили! Сегодня бомбу заложили, завтра продукцию отравят.

Чем "Ашан" лучше метро в Санкт-Петербурге? А кто работает в Ашанах? Может чиновники не знают, что СССР уже нет, и гастарбайтеры это граждане других стран, где запрещают вход русским, где даже перешли на латиницу, лишь бы не писать русскими буквами! Почему москвичи и другие граждане РФ должны страдать из-за того, что чиновники наживаются на дешевых "работниках"???

Мы начинаем сомневаться и в безопасности продуктов в ТЦ, Гипермаркетах. Кто даст нам гарантию?! Труфанов Иван Денисович 18:49 07. Деньги возвращать продавец отказалась.

Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали. Прошу вернуть мне деньги. Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано.

Лариса Борисовна 19:08 05. Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание.

В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7. Заметила это прямо в магазине.

Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось. Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем. В будни по вечерам народу в магазине прилично, но ажиотажа нет Источник: Настасья Медведева Пенсионерка Валентина Федоровна ходит в гипермаркеты редко — в основном, продукты на месяц закупает ее дочь. Пенсионерка любит покупать корм своему любимому псу — женщина замечает: в «Ашане» он дешевле, чем в обычных магазинах, и значительно. Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания.

Всегда при деньгах. Что хочется, всегда беру, — утверждает он. Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала Источник: Настасья Медведева А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры. Но и это не особо помогает выживать. Вот и покупаю тут всякую «бяку» моющие средства. Цены сейчас растут на все, на продукты — каждую неделю.

Но никаких других операций кроме списания сразу не было. Во второй раз положили на 20 р дороже что-то чем я заказывала.

И эти 20р тоже дополнительно не списали. Больше в эту лотерею я не играю. Омск 31. С оплатой ни каких проблем не было, заморозили, после сборки списали.

В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»

Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. Хочу написать отзыв о магазине Ашан, который находится на Ярославском шоссе в торговом центре Акварель. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. В этот раз речь пойдёт о бренде «Каждый день» из магазинов «Ашан».

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий