Новости опель антара отзывы владельцев

Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Объявления о продаже Opel Antara. с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому. Вероятно дело в том, что во время войны их самолёты были лучше немецких и это передаётся и в следующие поколения.

Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы.

Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому.

НЕТ 6 Вячеслав, до этого была Вектра и не знал горя. Проехал 140 тыс. Поэтому и остановил свой выбор на такой-же марки Опель. Взял за 1 мл.

Имеется также выбор между передним и полным приводом, а также одним 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л. Если вы выберете Antara в отделке SE более высокого класса, вы также получите климат-контроль, кондиционер и кожаную обивку вместо сидений с тканевой обивкой. SE также поставляется с подключением Bluetooth. Антара легко припарковать и он относительно компактен для езды по городу, но этим ограничиваются все его плюсы, так как у Опеля хрупкая подвеска и рулевое управление не отзывчивое. Бензиновый двигатель: Мало кто выбирает бензиновый двигатель, что неудивительно, учитывая, что он доступен только в комплектации начального уровня и в среднем предлагает только 32,1 мили на галлон. Дизельные двигатели: С мощностью 150 л. Эти новые двигатели являются 161- и 181-сильными версиями 2,2-литрового турбодизеля. Двигатель мощностью 161 л. В переднем приводе мощностью 161 л. Antara разгоняется до 100 км в час за 9,9 секунды, а версия с полным приводом оснащается автоматической коробкой передач с шестью скоростями вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки, и разгоняется уже за 12,0 секунд. Оба дизеля предлагают достаточно быстрое ускорение, но ни один из них не отличается особой изысканностью на более высоких скоростях. Благодаря своей производительности и экономичности, лучшим пожалуй будет 2,2-литровый турбодизель мощностью 161 л.

Отзывы владельцев Opel Antara

Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. Его объём также был равен 2. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер.

Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии.

А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги.

А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.

Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Antara от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии; возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня; образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода; разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа; об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали; если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую. Если на своем автомобиле Opel Antara вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Antara установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Antara. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля.

Ближе к народу. В Подмосковье такие еще остались. Саша спрятался за поворотом со своим полуметровым объективом, а я пообещал ему эффектную «цыганочку с выходом». Первый раз получилось как-то без куража. Второй — опять без визга шин и размашистого заноса. Третий, четвертый, пятый...

Подвеска прекрасная, но ее собранность скорее в пользу безопасности. Егор прав, спортивности у шасси прибавилось, однако, чтобы реализовать его потенциал, нужна другая коробка передач и больше тяги на задних колесах. Но будет ли это тогда семейный кроссовер? В этом повороте по просьбе фотографа мне нужно было сильно «присесть» на правое колесо, но... Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Поэтому в повороте приходится мириться с повышенной передачей и намерением автомобиля спрямить траекторию. На передней панели продемонстрированы наихудшие достижения дизайна автомобильных интерьеров всех времен и народов. Самое видное место занято воздуховодами, а управление климатом и навигацией свалено вниз, в слепую зону Готовьте деньги.

Инженеры General Motors задумали рестайлинг, чтобы справиться с еще одной проблемой — прожорливостью. Поэтому отправили на свалку старую пятиступенчатую автоматическую коробку и мотор объемом 3. Взамен они оснастили «паркетник» шестиступенчатой АКПП и новым трехлитровым бензиновым двигателем.

Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером. Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Неважная параметры геометрии кузова

  • опель антара клуб |
  • Chevrolet Captiva Клуб
  • Автомобиль Opel Antara кроссовер
  • Отзывы владельцев Opel Antara: отзывы автовладельцев Опель Антара с фото
  • Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Проблемные места в салоне

Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото

Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв.

что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)?

Также неприятности может принести быстрый износ втулок. Рекомендуемая для покупки версия славится наличием защищенного от образования ржавчины кузова и крепкой ходовой частью. Небольшие сбои электронных помощников и относительная ненадежность рейки руля специалисты отнесли к списку незначительных неудобств.

Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно.

Клиренс у Antara не очень большой 176 миллиметров , поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara может быть отключена полностью. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу.

Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и... В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля обязательно берите турбодизель на «автомате»! Автомобиль — на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной.

Но для многих это не будет иметь никакого значения. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя «Антарами» найти оказалось непросто. Scriptio: Дмитрий Кротов.

Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят».

Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь... А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке.

Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные. Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно!

Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку. А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо.

Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили.

Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.

Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке».

Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами.

Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.

Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики.

Chevrolet Captiva Клуб

Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara.

Opel Antara (2007-2015)

Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается.

Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь. Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки.

Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным. Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол. А еще — выход из строя электромеханического ручного тормоза на рестайлинговых кроссоверах , недолговечный моторчик вентилятора отопителя служит не более 30-40 тысяч километров , гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы.

Неудачный двигатель 3. Первый при рабочем объеме в 2. Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении. С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге.

Но самое неприятное — это проблемы с обгонами.

Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс. Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками». У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ.

Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть. Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!! Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло! Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу. Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент! Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру. Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать! И самое странное в машинах GM — они потеют!!! И лачетти потела и опель продолжает!!! Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя.

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км. Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек.

Все отзывы владельцев о Opel Antara I

  • Все отзывы владельцев о Opel Antara I
  • Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
  • Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2 — ДРАЙВ
  • Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков.

Десять отличий

То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги.

А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое.

Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом.

Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой.

А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий».

Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно. Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел.

Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах. Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки...

Взял за 1 мл. Хотя находятся такие недовольные, которых не устраивает расход 17-18 л. Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий