Новости лукойл авария

Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. Возгорание на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» случилось около 10 часов утра, добавили в Роструде. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе.

Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом

Об этом сообщает пресс-служба Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты.

В результате ЧП пострадали трое рабочих. Уголовное дело возбуждено по ч. Инцидент случился утром 26 апреля. При проведении работ по замене заглушек произошла разгерметизация технологического узла с последующим возгоранием.

Объем разлива — порядка 100 тонн. В итоге загрязнена была и вода, и почва», — написала Радионова. Ранее сообщалось, что авария произошла в результате разгерметизации нефтесборного коллектора Ошского месторождения «Лукойл-Севернефтегаза».

Это связано с приостановкой торгов компании на бирже. По мнению экспертов, «Лукойл» такими действиями пытается перенаправить имеющееся топливо в собственные заправочные станции. Но при этом провоцирует другие компании запасаться бензином до момента устранения проблем с производством. По высказываниям представителей предприятия, ремонт оборудования и восстановление поставок планируется выполнить до начала весны.

Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП

Экономика - 17 января 2024 - Новости. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью. Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».

Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе

О приостановке работы одной из двух установок стало известно 12 января. В ЛУКОЙЛе заверили, что работа над восстановлением штатного производственного режима ведётся, однако от дополнительных комментариев в пресс-службе отказались. Завод в Нижнем Новгороде оснащён двумя установками каталитического крекинга, которые позволяют выпускать высокооктановый бензин. Одна из них вышла из строя, а аналогичная авария уже имела место на второй установке 26 декабря прошлого года на второй, однако положение удалось исправить уменьшением мощности.

К Усе 14 мая привели бон, который не перекрывает даже половины реки. Жители села Мутный Материк возмущаются, что нефть никто не собирает. Они заявили, что будут жаловаться президенту Владимиру Путину. На это глава Коми Владимир Уйба отреагировал, заявив, что для них Путин — он сам. Даже когда речь зашла о наказании виновных за разлив нефти, Уйба не встал на сторону людей.

По его словам, «Лукойл» — это самостоятельная компания, и наказать ее может только президент. На минувших выборах Владимира Уйбу люди поддержали. В пандемию он активно боролся с инфекцией, но бороться с нарушениями со стороны «Лукойла» глава республики не готов. Он уверял, что авария неопасна ни для людей, ни для окружающей среды. Но полученные данные проверок уже говорят, что Владимир Уйба покрывает виновника аварии.

Минэнерго подчеркивает, что потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации ресурсов других участников рынка. Производство автомобильного бензина на российских предприятиях полностью обеспечивает потребности внутреннего рынка. Товарные запасы составляют почти 2 млн тонн, что более чем достаточно для удовлетворения спроса.

Ровно в полночь стало известно, что в поселке Куеда, по предварительной информации, произошел порыв внутрипромыслового газопровода. Владелец газопровода не назывался. Возникло факельное горение, огонь перешел на три частных жилых дома и хозпостройки. Пожар был локализован на 180 кв. Пострадали шесть человек, из них двое детей, — все госпитализированы.

Наутро 9 февраля, уже после 10:30 официальную информацию начали публиковать муниципальные власти. Стало известно, что пожаром 3-ей категории сложности были повреждены линии электропередач, поэтому в Куеде и соседних селах на время восстановление отсутствовала электроэнергия и вода: насосы водоканала не работали. Кроме того, стало известно, что людей из близко расположенных к месту ЧП и поврежденных домов переселили в маневренный фонд. Краевые власти поручили муниципалам и Минсоцу обеспечить помощь, в том числе и материальную, жителям Куеды. К обеду пятницы информационный поток о ЧП в Куеде иссяк.

В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо

Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности. Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования. Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования.

Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»

Ранее «Вестник» сообщал, что на трассе «Уренгой — Надым — Советский» произошла смертельная авария. В результате ДТП 55-летняя женщина, находившаяся за рулем «корейца», погибла на месте. Ее пассажир и водитель «японца» были травмированы.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Поломка привела к сокращению этого показателя почти вдвое. Всего в России действует более 30 нефтеперерабатывающих заводов. По сведениям Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа» , более 80 процентов переработки осуществляется на предприятиях, входящих в структуру вертикально интегрированных нефтяных компаний. На долю «Роснефти» приходится 30 процентов об общего объёма переработки, на долю ЛУКОЙЛа — 20 процентов, «Газпром нефти» — 18 процентов, «Газпрома» — 8 процентов, «Сургутнефтегаза» — 6 процентов, «Славнефти» совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти» и «Татнефти» — по 5 процентов. Подробности — в таблице выше. Если 12 января тысяча литров АИ-92 стоила 40,6 тыс. Бензин АИ-95 подорожал с 43,4 тыс. Итого менее чем за две недели оптовые цены поднялись примерно на 15 процентов. В рознице в среднем по России бензин практически не подорожал. В столице, которая получала топливо, в частности, с «Нижегороднефтеоргсинтеза», ценники застыли на отметках 51,2 рубля за литр АИ-92 и 56,6 рубля за литр АИ-95. Таковы данные Московской топливной ассоциации. Накануне встречи участники отрасли были обеспокоены возможностью введения нового запрета на экспорт нефтепродуктов, однако этого не произошло.

Огонь распространился на площади 20 квадратных метров. Кстати, восстановить поврежденные установки на предприятии «Лукойла» планируется во втором квартале 2024 года. Фото: «Открытый Нижний».

Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»

Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. На Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе» произошла серьезная авария, из-за которого снизилось общее производство автомобильного. Ранее в СМИ появились сообщения о возможном запрете экспорта из-за остановки работы установки на Нижегородском НПЗ "Лукойла". Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание

ДТП ЛУКОЙЛ

И лишь 3 процента производилось внутри страны. В качестве возможных рисков назывались снижение эффективности НПЗ, срыв планов по модернизации установок переработки и сокращение объёмов производства топлива класса «Евро-5». Сами компании вовсе не обнародуют такую информацию, что не мешает им подчёркивать свой прогресс в импортозамещении. В частности, «Роснефть» утверждает, что не только «проводит систематическую работу по развитию отечественных технологий» и «снабжает свои российские заводы собственными катализаторами», но и начала их поставку за рубеж в 2022 году.

Решать проблему пытаются и на правительственном уровне. В апреле 2021 года Минэнерго заключило с нефтяными компаниями инвестиционные соглашения на 800 млрд рублей, согласно которым к 2031 году в России должно появиться 30 новых установок переработки нефти, что позволило бы увеличить выпуск бензина более чем на 3,6 млн тонн в год. После введения санкций условия соглашений изменились.

Срок модернизации скорректирован до 2028 года, число установок — до 50, рост производства бензина — до 4 млн тонн. Сумма инвестиций оценивается в 1 трлн рублей. По сведениям эксперта, совокупная мощность установок при условии реализации проектов может оцениваться на уровне 4,55 млн тонн.

Исчерпывающей информации о планах модернизации и импортозамещения по всем российским НПЗ не существует. В «НААНС-Медиа» прогнозируют неизбежное снижение глобального спроса на нефтепродукты в перспективе до 2050 года, в результате которого российская переработка за четверть века может уменьшиться по пессимистичному сценарию на 41 процент.

В ней предельно допустимая концентрация нефтепродуктов оказалась превышена в 500 раз. Владимир Уйба пытается сохранить репутацию «Лукойла» Компания «Лукойл» и власти Коми давно успокаивают людей, мол, разлив нефти был несущественным. Сначала глава Коми Владимир Уйба заявил, что разлилось всего 7 тонн, а позже компания сообщила о 70 тоннах. Если под воду ушло 9 тонн нефти, почему они текут не только по Колве, но уже и по Усе и Печоре. Нефть прошла 450 километров, а попытки ликвидировать последствия разлива кажутся неудачными.

К Усе 14 мая привели бон, который не перекрывает даже половины реки. Жители села Мутный Материк возмущаются, что нефть никто не собирает. Они заявили, что будут жаловаться президенту Владимиру Путину. На это глава Коми Владимир Уйба отреагировал, заявив, что для них Путин — он сам. Даже когда речь зашла о наказании виновных за разлив нефти, Уйба не встал на сторону людей.

По факту ДТП с участием грузового автомобиля полиция проводит проверку. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости Жизнь 28.

По его словам, «Лукойл» — это самостоятельная компания, и наказать ее может только президент. На минувших выборах Владимира Уйбу люди поддержали. В пандемию он активно боролся с инфекцией, но бороться с нарушениями со стороны «Лукойла» глава республики не готов. Он уверял, что авария неопасна ни для людей, ни для окружающей среды. Но полученные данные проверок уже говорят, что Владимир Уйба покрывает виновника аварии. Люди работали с утра до ночи, но эффекта нет. Не исключено, что компании нужно было привлечь подразделения МЧС, но это подтвердило бы факт того, что произошел не небольшой разлив нефти, а настоящая катастрофа. Президент «Лукойла» Вагит Алекперов не согласен с тем, что разлив нефти был масштабным. Впрочем, ему эти скандалы ни к чему. В прошлом году Алекперову исполнилось 70 лет, а он до сих пор не определился с преемником.

Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом

«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла» - АБН 24 Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
Раскрыта причина мощного взрыва на газопроводе в Пермском крае С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост.

После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти

Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ».

Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%

Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание Мощный взрыв на газопроводе "ЛУКойл-Пермь" в Пермском крае произошёл в связи с разгерметизацией в результате подвижки грунта. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник. Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея. В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области.

После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело

Сухой порт «Селятино» — один из крупнейших в Подмосковье. Это универсальный комплекс из холодильных складских помещений, объединённых с крупнейшим железнодорожным контейнерным терминалом в Московском регионе. Грузы доставляют из разных регионов России и зарубежных стран железнодорожным и автомобильным транспортом. Кроме того, организуется обратная загрузка.

В планах на этот год — принять и отправить 19 млн тонн груза. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Транзит через Казахстан обеспечивает «КТЖ», а отправку поездов с получением мер господдержки — Сианьский порт в провинции Шэньси. Исторически это начало Шёлкового пути, центр Китая, куда свозится продукция из основных товаропроводящих регионов.

Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок. Мы даём нашим казахским и китайским партнёрам преференциальные условия работы.

Первый поезд придет в КНР через 13 дней.

Уголовное дело возбуждено по ч. Инцидент случился утром 26 апреля. При проведении работ по замене заглушек произошла разгерметизация технологического узла с последующим возгоранием. Их состояние оценивается как стабильно тяжелое.

Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях. Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв.

Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями.

В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию. Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным.

Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба. Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений. Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть.

Необходим целый комплекс мер. Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры. То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные. Раньше существовала система экологических фондов, если не ошибаюсь, где-то до 2004 года, когда штрафы за загрязнение и ущерб поступали в специальный фонд. Он был трёхуровневый — муниципальный, региональный и федеральный, — и деньги туда шли в определённом соотношении. На эти средства осуществлялись различные экологические мероприятия, в том числе оттуда брались деньги на ликвидацию последствий ЧП. В Коми мы активно пользовались этим инструментом, даже различные свалки ликвидировали за счёт этих средств. Но в связи с принятием нового бюджетного кодекса эта система исчезла.

Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский.

Позднее стало известно, что в кабине бензовоза было найдено тело мужчины без признаков жизни. Как пояснили «Живой Кубани» правоохранители, им оказался водитель автоцистерны - 54-летний житель города Краснодара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий