Новости маленький бойкий мальчишка 9 букв

(разг.) маленький бойкий мальчишка. Альтернативные описания. • Оконная, дверная задвижка. Скорее всего в вопросе "мальчик, пацаненок" может подразумеватся любое слово-синоним слов, заданных в вопросе, а именно: "мальчуган", "мальчонка", "мальчишка", "мальчонок", "пацаненок", "шпингалет". Само понятие "мальчик" обозначает ребенка мужского пола в.

Маленький бойкий мальчишка (разг.), 9 букв

Маленький бойкий мальчишка (разг.) 9 букв Вашему вниманию представлены слова из 9 букв на М.
Турнирная таблица - Чемпионат России по футболу (РПЛ, Премьер-лига) 2023-2024 - Футбол - Чемпионат Вопрос в кроссворде (сканворде): Маленький бойкий мальчишка (разг.) (9 букв). Ответ.
Юный борец с буржуинами 9 букв сканворд Книга Фанфиков. Установить Web App. Новости сайта FAQ Правила База знаний Служба поддержки Миссия сайта Реклама на сайте Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных.
Погода в Оренбурге на 3 дня Ответ на вопрос сканворда маленький бойкий мальчишка (разг.), слово из 9 букв.
Штабной "мальчик на побегушках" — 9 букв, кроссворд Слушай русское популярное радио русская волна на официальном сайте радиостанции, скачивай часовые эфиры, смотри плейлист и новинки нашего эфира.

С продавцом держи ухо востро: смешные истории о том, как я за продуктами на рынок ходила

Вопрос в кроссворде (сканворде): Маленький бойкий мальчишка (разг.) (9 букв). Ответ. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или почтоматы. Школьницу Анну Бойко полгода держали в сексуальном рабстве. Смотрите в этом выпуске: как чувствует себя российская экономика — важнейшие данные на совещании озвучил президент; в сводке Минобороны итоги боевой работы военных за неделю; российские специалисты изучают захваченную машину разминирования, сделанную в США; 10.

Слово пацана. Кровь на асфальте 1 сезон смотреть онлайн

Послушайте, вы, настырный аспирант, - прищурился на него Андросиашвили, - сколько вы можете за один присест скушать оконных шпингалетов? Разных там вобче по нашему делу: шпингалетов , задвижек, шурупов, петель оконных, ручек, крючочков для форточек и, что касается для подшива, гвоздей двухдюймовых, также и трех-четырехдюймовых, - доски прибивать к балкам, - объяснил Егорий. Зеркальце для бритья, висевшее на шпингалете окна без занавесок, и изрезанный ремень для правки бритвы свидетельствовали о жертвах, которые Шмуке приносил грациям и свету. Брызнул яркий свет из открытой двери, и обессилевшие, задыхающиеся шпингалеты , шатаясь, ввалились в коридор.

О какой религиозной группе можно узнать из «Этюда в багровых тонах»? Румынская флейта. Флакон под микстуру. Что народ может запрудить? Шар для легкоатлета. Кто руководил студенческой практикой юного врача Антона Чехова, 13 букв? Какой из краевых центров когда-то носил имя Вячеслава Молотова? Человек всегда находит способ, как сделать её короче! Плетень на голове. Без чего в интернет не выйдешь? Чей гвардейский хор звучит в моцартовской опере «Похищение из сераля», 7 букв? Старший сын Тараса Бульбы. Гарнир к хлебному тосту. Штатный сотрудник Госдумы.

Сообщается, что даму даже несколько раз увольняли с работы, но в итоге вынуждены были восстанавливать, потому что учителей чувашского, желающих работать в школе, в республике совсем немного. Шесть лет назад женщина вышла на пенсию педагоги со стажем от 25 лет могут сделать это досрочно, - Авт. По нашим данным, на допросе женщина так объяснила свой поступок: «Внук плохо себя вел. Я знаю, что он вырос бы чудовищем…» Между тем, в школе, где учился мальчик, никаких странностей в поведении ребенка не помнят: к его поведению никогда нареканий не было. RU родственник. Разговоры про его плохое поведение - бред.

А сколько казусов и смешных историй про рынок вам любая хозяйка рассказать может! И я - не исключение. Рынок - то место, где каждая хозяйка бывает часто, и где с ней происходит много чего интересного и даже забавного Рынок - то место, где каждая хозяйка бывает часто, и где с ней происходит много чего интересного и даже забавного Смешные истории о том, как я за продуктами на рынок ходила Я частенько бываю на рынке, чтобы хоть немного сэкономить семейный бюджет. Да и найти самые свежие, натуральные домашние продукты можно именно у рыночных торговок. При этом на базаре на нас не давит навязчивая реклама от производителя, призывающая покупать втридорога ненужный нам товар. Впрочем, что душой кривить, и бабушки на рынке пытаются проявить креатив, чтобы побыстрее сбыть с рук свою доморощенную продукцию. Яблочки я предпочитаю брать на рынке, а не в супермаркете Яблочки я предпочитаю брать на рынке, а не в супермаркете История про яблочки Захотелось мне как-то яблок купить, непременно домашних. Пошла я по базарным рядам туда, где бабушки фруктами из собственного сада торгуют. А мне именно такие и нужны! Ведь выращенные для себя плоды наверняка не обработаны химией, как в супермаркете или на прилавке фермерской торговой точки. Посудите сами, старушка же на продажу много фруктов не выносит. Значит, для себя яблочки растит, без химикатов. Выбирая фрукты, я никогда не гонюсь за их красивым видом. Если и вижу небольшую червоточину, знаю, что надо брать - плод натуральный. Обработанное химией яблочко червяк есть не станет! Попросила бабульку взвесить мне яблочек с румяным бочком Попросила бабульку взвесить мне яблочек с румяным бочком Вижу, сидит за прилавком старушка, яблоками торгует. Вроде бы и недорого свой товар отдает. Даже немного дешевле, чем у других торговок.

Зарвавшийся юнец

Только особо одаренные люди, которые получили способности для сражения с чудовищами, могли справиться с этой задачей. Их стали называть "охотники". Однако способности, которые они получали, сильно отличались по своим функциям и мощности. Примером такого охотника является Сон Джину, который имеет лишь ранг Е. Он сильнее обычного человека, но гораздо слабее всех других охотников. Сон Джину не может справиться даже с самыми слабыми монстрами, поэтому ему приходится ходить в подземелье вместе с большой группой.

При этом многие родители жаловались на нее руководству школы - позволяла себе распускать руки, могла во время урока швырнуть в ребенка книгой или даже шлепнуть его. Сообщается, что даму даже несколько раз увольняли с работы, но в итоге вынуждены были восстанавливать, потому что учителей чувашского, желающих работать в школе, в республике совсем немного. Шесть лет назад женщина вышла на пенсию педагоги со стажем от 25 лет могут сделать это досрочно, - Авт. По нашим данным, на допросе женщина так объяснила свой поступок: «Внук плохо себя вел. Я знаю, что он вырос бы чудовищем…» Между тем, в школе, где учился мальчик, никаких странностей в поведении ребенка не помнят: к его поведению никогда нареканий не было.

RU родственник.

Кроссворды в этой газете всегда интересные и дарят нам много хороших эмоций и часто разгадываются всей семьей. Кроссворд действителен с 24 апреля 2024 года, именно такие даты стоят в газете «АиФ» номер 17 за этот год. Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям. К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Штат чиновников 6 букв 2. Начало страха 5 букв 3. Процесс в геологии 5 букв 4. Антипод зимы 4 буквы 5.

Юани доступны в тех вкладах, которые оформлены с 1 сентября. Вклад можно открыть в мобильном приложении начиная с версии 6. Как получать оповещения об операциях по карте? Мы присылаем уведомления о денежных операциях по карте, будь то снятие наличных в банкомате или оплата покупок в магазине. В личном кабинете на www. Как перевести деньги с карты Тинькофф на другую карту? Вы можете перевести деньги на карту любого российского банка и некоторых иностранных банков-партнеров.

Если с нашей стороны будет комиссия, мы предупредим о ней заранее. Делайте моментальный перевод по номеру телефона, карты, реквизитам счета, номеру договора или QR-коду и даже по Bluetooth — если телефоны отправителя и получателя с картами Тинькофф находятся рядом. За границу деньги можно перевести на счета банков-партнеров Киргизии, Таджикистана, Армении и Узбекистана по номеру телефона. Что такое дополнительная карта?

Юный борец с буржуинами

наверное слышали забаные стишки про маленького мальчика! Главная» Новости» Его день 1 апреля сканворд 9 букв. несовершеннолетний правонарушитель, не достигший 14-летнего возраста. Ответы на последний номер кроссворда 17 за 2024 год в газете Аргументы и Факты – Кроссворд, Сканворд № 17. «Бойкий был, шустрый, ловкий мальчонка.» МАЛЬЧОНКА, МАЛЬЧУГАН см. Мальчик. 2. Основа глазури (загаданное слово из 5 букв).

Юный борец с буржуинами

Ранее сообщалось, что корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника». Ответ из 9 букв: К. Вы можете выбрать любое подходящее имя для мальчика из девяти букв. Вот список полных мужских имен (9 букв). Книга Фанфиков. Установить Web App. Новости сайта FAQ Правила База знаний Служба поддержки Миссия сайта Реклама на сайте Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных. В ответе на кроссворд 9 букв. История расскажет о маленьких мальчишках села Вербовка Сталинградской области во время Великой Отечественной войны, которые в партизанских отрядах борются с гитлеровскими захватчиками.

Дорама Магазин для убийц

Сообщается, что даму даже несколько раз увольняли с работы, но в итоге вынуждены были восстанавливать, потому что учителей чувашского, желающих работать в школе, в республике совсем немного. Шесть лет назад женщина вышла на пенсию педагоги со стажем от 25 лет могут сделать это досрочно, - Авт. По нашим данным, на допросе женщина так объяснила свой поступок: «Внук плохо себя вел. Я знаю, что он вырос бы чудовищем…» Между тем, в школе, где учился мальчик, никаких странностей в поведении ребенка не помнят: к его поведению никогда нареканий не было. RU родственник. Разговоры про его плохое поведение - бред.

Подростковый переходный Возраст. Подростки переходного возраста. Мальчики в переходном возрасте.

Bright person. Bright personality. Портрет современного подростка. Психологический портрет подростка. Портрет типичного подростка. Андреа прети. Мелодрамы похожие на один день. Жил был юноша с плохим характером.

Причта о обсуждении. Притча как не обращали внимания. Жил был юноша с плохим характером в чем смысл притчи картинка. Работа с трудными подростками. Трудный подростковый Возраст. Понятие трудный подросток. Книга трудный характер. Мужчина и женщина спорят.

Ссора с клиентом. Двое спорят в офисе. Ссора в офисе. Изменения в подростковом возрасте. Кризис подросткового возраста. Подросток Возраст психология. Психология подростков. Подростки в переходном возрасте.

Переходный Возраст у подростков. Смешные ситуации. Необычные ситуации. Веселые ситуации. Смешные ситуации с людьми. Качества характера человека. Положительные качества человека. Качества человека список.

Человеческие качества список. Переходный Возраст у м. Подростковый Возраст период. Признаки подросткового возраста. Особенности переходного возраста. Качества характера человека положительные и отрицательные список. Положительные и отрицательные качества человека таблица. Отрицательные качества человека список прилагательных.

Качества человека как личности отрицательные. Быстрый словарик любви. Николетт Кребиц. Прочти отрывок из. Размышляю о материальном. Размышления на тему сила окружения. Общество разрушается с себя. Характер папы.

Жил был юноша каким характером отец дал полный мешок гвоздей и сказал. Плохой папа с плохим характером. Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы.

Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений. Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами.

Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу! Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку. Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение.

Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку. Оставалось придумать имя. Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое». Думали, гадали, как вдруг кто-то сказал: «Электроник». Хорошая находка! И отдана дань уважения родителям Электроника, и по-древнегречески звучит красиво: электрон — это янтарь.

Так и решили. Как учился Электроник Рассказ прервал мягкий гудок. Включился голубой экран на стене. Профессор и Светловидов бросились к видеотелефону. Они увидели дежурного милиции. Вот заявление некоторых потерпевших.

Вот вещественное доказательство, которое имеется у многих потерпевших. Лично я, — добавил дежурный, — не совсем понимаю, как можно проглотить такое количество предметов. Профессор ходил по комнате, сцепив руки за спиной. Вместо серьезной работы получается клоунада, фарс! Светловидов неожиданно развеселился. Интересно бы сейчас увидеть Электроника, посмотреть на его фокусы.

Все будет возвращено владельцам. Прошу вас, добрый Гель Иванович, возьмите свою трубку и продолжайте. Если бы я не слышал эту историю от вас, я бы счел все за шутку. Он сел в кресло напротив Светловидова, запахнул домашнюю куртку, раскурил трубку. Светловидов опять заметил лукавый огонек в его глазах, вспыхнувший почти одновременно со спичкой, и решил, что профессор обрел свое обычное шутливое настроение. Да, да, он ровным счетом ничего не знал.

Мы заранее проверили читающее устройство и выяснили, что оно сможет узнавать разные образы. Пумпонов тренировал прибор, различающий звуки человеческой речи: он пищал, свистел, говорил басом, лепетал, как ребенок, прикидывался женщиной и в конце концов научил прибор реагировать на разные голоса. Память Электроника была способна классифицировать слова слышимой речи и со временем должна была составлять самостоятельные суждения. Короче говоря, в нем были предусмотрены все механизмы, которые могли вести отбор и усвоение полезной информации. Но пока что он ничего не знал… Впрочем, я слишком придирчив, — поправил себя Громов. Если вспомнить, что маленький человек задает в день почти пятьсот вопросов родителям, станет ясно, как он заполняет эту чистую бумагу… Мы поблагодарили природу за ее изобретение и с легкой душой заимствовали простой метод приобретения знаний.

Нет, честно говоря, на душе у нас было не так легко: на нас обрушилась лавина работы. В обыденной жизни мы просто не задумывались, какое множество вещей и понятий окружает нас. А ведь все их надо было показать и растолковать Электронику… Светловидов знал, какая это трудная задача — научить машину самостоятельно мыслить, составлять себе программу действий. Слушая профессора, он живо представил всю картину школьной жизни Электроника. Урок первый: как узнавать и отличать друг от друга разные образы? Это целый маленький мир.

И вот каждая буква пишется разными почерками сто раз. Остальные восемьдесят он сам должен назвать. Как и любой ученик, Электроник получал двойки. Никто его, конечно, не ругал за плохие ответы. Но всякий раз, когда ученик ошибался, профессор нажимал кнопку, и внутри Электроника — в одной из схем машины — ослаблялась та связь, которая передала неправильную информацию. В другой раз сигнал бежал по верному пути, и Электроник уже не ошибался.

Он был очень старательным учеником. После алфавита и цифр — картинки. Мужские, детские, женские лица, животные, автомобили, домашняя обстановка, школьные принадлежности… Тысячи и тысячи понятий запоминал ученик. Это не значит, что в его памяти укладывался точный, почти фотографический образ какого-то определенного дома или автомобиля. Если бы это было так, Электроник не узнал бы никакого другого дома, никакого другого автомобиля. Он запоминал какие-то общие, важнейшие черты разных образов и мог уже отличить ребенка от мужчины.

Примерно так действует и память людей. Мы никогда не запоминаем фотографически точно, во всех деталях даже близкого друга — наш мозг не перегружает себя. Но зато не спутаем его ни с кем другим, а после долгой разлуки обязательно узнаем… — Я не утомил вас, Александр Сергеевич? Еще придется за ним побегать. А я тем временем перейду к третьему уроку Электроника — чтению. Вы, очевидно, представляете, сколько скрывается за одним этим словом: чтение фраз, классификация слов в группы, постоянное уточнение границ этих групп, выяснение разных значений одного и того же слова, штудирование словарей, проникновение в смысл фраз, законченных мыслей, абзацев.

Методы осмысления текста, которыми пользовался Электроник, удивили бы лингвистов, но факт остается фактом: он с огромной скоростью читал книги одну за другой. Я только успевал их подбирать. Справедливость позволяет мне сказать, что Электроник оказался весьма сообразительным. Очень скоро мне пришлось отказаться от наказаний и перейти к простому разъяснению ошибок. Правда, это требовало большего терпения, чем простое нажатие кнопки. Но успехи Электроника вдохновили бы любого учителя.

Он охотно углублялся в теоремы, молниеносно вел подсчеты и даже сравнительно легко учил наизусть стихотворения. Мы уже беседовали на разные темы, при этом Электроник высказывал двоякого рода суждения: одни он заимствовал у авторитетных лиц, другие — составил сам. И вот первые шаги по комнате. Мы подготовили Электроника к этому событию, записав на пленку биотоки с мышц человека и заложив их в его память. Как известно, электрические сигналы, которые командуют мышцами одного человека, можно передать мышцам другого, и он будет делать то же самое. Так и с Электроником.

Чужие биотоки навязывали мышцам мальчика нужные движения. И снова начались дни мучений: Электроник учился ходить и натыкался на все предметы. Он чуть не угробил себя, пока не привык к пространству. Электроник уже научился ходить, а я все медлил, боялся выводить его на улицу. Рассказчик вскочил с кресла: гудел видеотелефон. На экране — то же лицо.

Голос милиционера по-прежнему спокойный, глаза — с хитринкой. Приметы совпадают. Однако, когда его встретили позднее, он назвал себя не Электроником, а Сергеем Сыроежкиным. Это случилось до происшествия в парке. Мы ждем. Они вернулись на свои места, некоторое время молчали.

Наконец Гель Иванович, пожав плечами, сказал: — Я ничего не понимаю. Доскажу вам об Электронике то, что знаю… Почему я медлил выводить его на улицу, вполне понятно. До сих пор Электроник был комнатным мальчиком. На него должен был обрушиться мир, состоящий из движения и моря звуков. Кроме наших голосов, он ничего не знал — ни лая собаки, ни гудков машин, ни стука мяча. Но Электроник проявлял любознательность к новому миру, и нам пришлось учить его заново.

Те же самые дома, автомобили, животные, которых он видел на рисунках, из плоских обратились в объемные. Мальчик видел цветы, траву, деревья, и я стремился дать ему представление о непрерывности процессов на Земле. Он замечал, как похожи и не похожи друг на друга дома, улицы, скверы, как день ото дня меняется или повторяется погода. Словом, я хотел, чтобы он, как и все мы, люди, привык к характерным условиям жизни и разнообразию мира… Не мне судить, как это удалось. Я считал, что он вежливый, спокойный, правдивый, и не ожидал от него таких трюков. Потом еще это странное имя — Сергей Сыроежкин.

Не представляю, зачем он им назвался… И опять требовательно просигналил аппарат. Дежурный милиции был краток: — Приезжайте. Через пять минут они уже ехали в отделение милиции. Профессор был сосредоточен, молчалив. Светловидов улыбался, рисуя себе встречу с Электроником, которая сейчас произойдет. Потом появились вычислительные машины.

Они не могли трудиться сразу же после сборки. Программист должен был дать им программу действий. А теперь и этого мало. Для таких сложнейших систем, как ваш Электроник, нужен еще и талантливый педагог! В отделении было пустынно и тихо. За столом сидел один дежурный — симпатичный молодой милиционер.

Он встал, откозырял, сказал, пожимая руку Громова: — Рад с вами познакомиться, профессор. Извините, что мы так долго выполняли ваше поручение. Мальчишка действительно бегает, как заяц. Электроник-Сыроежкин сейчас в поликлинике, это через дорогу. Проходит рентген. Он только озадачит врача.

Дежурный был явно смущен ответом. Они пересекли улицу, вошли в поликлинику. Милиционер нажал кнопку у двери рентгеновского кабинета. Тотчас же вышел врач. Здоровый мальчик.

В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий