Новости колонизация марса

SpaceX планирует построить значительно больше кораблей, чем ускорителей, так как большинство кораблей будут использоваться на Марсе для добычи ресурсов. Марс издавна был источником восхищения и вдохновения для людей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марс, Марс Космос, колонизация на развлекательном портале. Илон Маск подсчитал, что для успешной колонизации Марса потребуется 1 триллион долларов. Смелый план НАСА по доставке на Землю образцов Марса для анализа сталкивается с серьезными проблемами, сообщается в новом отчете.

Все, что вам нужно знать о возможной колонизации Марса

Поэтому необходимо разработать мощные ракеты или обеспечить очень быстрый полет, чтобы обезопасить астронавтов. Сурдин считает, что скорее всего обе эти идеи будут реализованы в будущем.

Основное управление системами ExoMars-2020 будет осуществлять Европейское космическое агентство, которое передаст Роскосмосу посадочную платформу после схода с неё ровера. Президент Владимир Путин в 2018 году сообщил: Россия также не отказывается от планов отправить экспедицию на Марс. Это станет возможным после реализации лунной программы, сообщает «Интерфакс». Астрофизик, ведущий научный сотрудник ГАИШ МГУ Сергей Попов в беседе с корреспондентом ForPost отметил: последние 10—15 лет история российских космических программ связана с непрерывным переносом сроков их реализации. В них не всегда верно расставлены приоритеты. Хотелось бы увидеть более реалистичные и продуманные планы, чем сейчас есть у Роскосмоса», — выразил своё мнение Попов. Учёный уточнил: пока не очень понятен смысл развития пилотируемой космонавтики.

Последние достижения по этому направлению «сейчас больше напоминают дорогостоящий политизированный спорт высших достижений». Нам было бы более разумно двигаться по пути реализации совместных космических программ, чем играть в одиночку и пытаться превращать освоение космоса примерно в то же самое, что происходило на Олимпиаде в Сочи во время подсчёта олимпийских наград», — оценил ситуацию в отечественной космонавтике Попов. Читайте также: Венера русская планета, но космос — пока не наш. Внешние факторы Профессор кафедры астрофизики и звёздной астрономии физического факультета МГУ, член Международного астрономического союза Анатолий Засов также скептически относится к полётам россиян на Марс. Ему там просто нечего делать. Если даже россияне высадятся на Красной планете, то им нужно будет сразу закапываться в грунт из-за радиации. На марсианской поверхности можно прожить всего несколько дней, а затем нужно будет всерьёз задумываться о своём здоровье. Поэтому на ближайшие десятилетия исследования планет — сфера автоматов», — уточнил в беседе с корреспондентом ForPost Засов. В том, что будущее за роботами-исследователями, уверен и учёный секретарь Института космических исследований РАН Александр Захаров.

Он уточнил: освоение Марса — вопрос достаточно дискуссионный в научной среде. Лично он не видит смысла в полёте человека к Красной планете, так как это «очень рискованная экспедиция». На данный момент этот риск «не совсем оправданный» — особенно на фоне развития автоматов. Сложно придумать такое, чтобы они не смогли сделать. Единственная причина лететь на Марс — это самоутверждение человека. Освоение планет — всё-таки дело автоматов. Для человека всё это сложно.

Последнее нужно, чтобы отправлять суда обратно на Землю и использовать их повторно. Космический транспорт достаточно дорогой, чтобы бросать его на другой планете, считает Маск, а топлива для взлета с Марса нужно меньше, чем на Земле опять же, из-за низкой плотности атмосферы. Чтобы из колонии выросла маленькая цивилизация, должно пройти 40—100 лет, в течение которых к Марсу каждые два года будут прилетать корабли с новыми людьми. Со временем стоимость полета уменьшится и составит, по предположениям Маска, около 200 тысяч долларов на человека. Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги. НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план. Но этих денег все равно не хватит. Возможно, он хочет привлечь внимание НАСА или другого космического агентства. Где Маск найдет столько людей Чтобы поддерживать и развивать колонию, Маск собирается отправлять в нее по 100 человек каждые два года. Где он найдет столько подготовленных добровольцев — неизвестно. Для сравнения — во всем мире есть только 102 космонавта и астронавта не считая кандидатов : 45 — в США, 32 — в России, 16 — в Европе, семеро — в Японии и двое — в Канаде. SpaceX рассчитывает на быстрые тренировки, которые подготовят человека за несколько дней. Если сегодня на Земле случится глобальный катаклизм, то люди вымрут, но существование самостоятельных цивилизаций на двух планетах повышает шансы человечества. Тянуть тоже нельзя.

Илон Маск не раз заявлял о том, что ракета имеет высокую надёжность и производительность, что обеспечивает успешное выполнение задач. Напомним, в прошлом году SpaceX запустила на орбиту Земли многоразовую космическую ракету Falcon 9 и две космические капсулы Crew Dragon, которые были созданы для транспортировки астронавтов на Международную космическую станцию МКС. После успешных испытаний эти капсулы были использованы для перевозки экипажа на МКС в рамках первых коммерческих космических полётов в истории. Миссия на Марс является одной из главных задач компании SpaceX. Илон Маск неоднократно заявлял, что одна из его главных целей состоит в колонизации Марса и создании условий для долгосрочного проживания людей на этой планете. Для этого необходимо разработать марсианскую транспортную систему, которая будет способна перевозить людей и грузы на Марс и обратно. Учёные полагают, что орбитальный полёт марсианского корабля компании SpaceX станет первым шагом к покорению Красной планеты не только с помощью роботов, но отправки живых исследователей. Полёт также позволит проверить работоспособность Starship в реальных условиях космической орбиты Марса и оценить возможности его использования для транспортировки грузов и людей на Марс.

Когда первые люди отправятся на Марс?

Мечта о колонизации Марса становится все ближе к реальности, чему способствуют последние достижения и потенциал искусственного интеллекта (ИИ). Миллиардер поделился своим видением будущего SpaceX, а также примерным планом колонизации Марса. Даже амбициозный Илон Маск очень осторожен в своих высказываниях по поводу колонизации Марса. Кстати, Илон Маск, который сегодня является фронтменом в популяризации идеи колонизации Марса, всегда учитывает эффект новизны и старается даже стандартный запуск на орбиту. SpaceX планирует построить значительно больше кораблей, чем ускорителей, так как большинство кораблей будут использоваться на Марсе для добычи ресурсов. Колонизация Марса выглядит более реалистичной, чем попытки завоевания безжизненной Луны или раскаленной Венеры с ее кислотными дождями.

Жизнь на Марсе

Марс издавна был источником восхищения и вдохновения для людей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Марс, Марс Космос, колонизация на развлекательном портале. 02.11.2022 Предприятие Роскосмоса опубликовало уникальный исторический документ о планах колонизации Луны и Марса Холдинг «Российские космические системы». По мнению Маска, это станет доказательством, что его намерения по колонизации Марса серьезны. Марс после терраформирования в представлении астроэнтузиаста Kevin Gill по данным снимков MRO и радарных изображений поверхности зондом Mars Global Surveyor.

Стартап пообещал создать колонию на Марсе, но теперь мёртв. Рассказываем историю Mars One

Почему сейчас нельзя лететь на Марс Член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин в беседе с «360» напомнил о специализации Маска — тот все-таки занимается созданием ракетной техники и космических кораблей. Но проблема марсианской экспедиции вовсе не в разработке этих машин, а в выживаемости экипажа. Проблема полета на Марс связана с биологией человека, а не с созданием ракетно-космической техники. В помощь Маску то, что человечество подошло к созданию таких технологий, которые позволили бы звездноформировать, космоформировать человека, то есть делать человека более приспособленным и менее уязвимым для космоса. Но человечество не создало [технологии], а подошло к порогу создания Андрей Ионин. Ионин не стал отрицать, что Маску удастся создать эффективную ракету для полета.

Однако пока нет уверенности, что он решит главную задачу — обеспечит выживаемость команды во время длительного полета в жестких условиях. В этом Ионин увидел еще одну проблему, потому что непонятно, кто занимается работой над системами жизнеобеспечения экипажа. Даже если удастся сделать идеальные условия для проживания, нет уверенности, что человеческий организм при таком долгом космическом полете останется, так сказать, исходным. Это все под запретом», — заключил Ионин. Но явно не в те сроки, которые он обозначил.

Так было, например, с его возвращаемой ракетой Falcon 9. Первая легкая ракета Falcon, он Илон Маск — прим.

Он также добавил, что собирается в прямом смысле остаться бездомным. Следует отметить, что годом ранее Маск уже продал несколько дорогостоящих объектов недвижимости.

По мнению Маска, это станет доказательством, что его намерения по колонизации Марса серьезны.

Тут главная особенность - возможность выводить на орбиту 100 тонн груза. Прототипы корабля проходили испытания пока только в пределах земной атмосферы. И лишь последнее, состоявшееся в мае 2021 года, прошло без разрушения аппарата. В конце 50-х годов Вернер Фон Браун в своем проекте для отправки экспедиции из 70 человек на Марс предполагал собрать на околоземной орбите 38 000 тонн. Это и по сегодняшним меркам фантастика: условно говоря, по 500 т на человека. В 1962 году Сергей Королев, разрабатывая межпланетную программу, представил экспертной комиссии вполне реалистичный проект экспедиции на Марс, в котором для отправки 3 человек предполагалось собрать на орбите искусственного спутника Земли ОИСЗ общий комплекс массой 500 т. Условно говоря, по 165 т на человека.

За истекшие полвека эти данные сократить не удалось. Даже в проектах, ориентированных на многоразовые электрореактивные корабли. Кстати, насколько я понял, Илон Маск не предполагает возвращать людей на Землю, и начальную массу на человека можно уменьшить вдвое: до 80 т. То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс. Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце.

Для этого Heart of Gold включит в атмосфере планеты двигатель и замедлит падение примерно как ракета Falcon 9 , которая возвращается на Землю. Но неизвестно, получится ли сделать мягкую посадку тяжелого корабля в разреженной атмосфере Марса, плотность которой в 110 раз меньше земной.

Посадка Falcon 9 глазами самой ракеты Самое впечатляющее в проекте Маска, что это не научная миссия на несколько человек, а самодостаточное поселение для тысяч людей. На презентации он обошел все аспекты жизни колонистов: в чем они будут жить, что есть, как защищаться от радиации и справляться со стрессом. Но он признает, что первые полеты будут опасными, поэтому колонисты должны быть готовы к смерти. Также они не смогут заводить детей — это слишком рискованно. Первые десятилетия колония будет зависима от посылок с Земли, но частично научится обеспечивать себя. Люди будут заняты на местных производствах, например, по выращиванию продуктов и выработке топлива изо льда и углекислого газа. Последнее нужно, чтобы отправлять суда обратно на Землю и использовать их повторно. Космический транспорт достаточно дорогой, чтобы бросать его на другой планете, считает Маск, а топлива для взлета с Марса нужно меньше, чем на Земле опять же, из-за низкой плотности атмосферы. Чтобы из колонии выросла маленькая цивилизация, должно пройти 40—100 лет, в течение которых к Марсу каждые два года будут прилетать корабли с новыми людьми.

Со временем стоимость полета уменьшится и составит, по предположениям Маска, около 200 тысяч долларов на человека. Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги. НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план.

Последние новости о Марсе

Илон Маск рассказал, сколько времени потребуется для колонизации Марса. Как эксперты оценивают амбициозные планы Илона Маска по колонизации Марса. С какими трудностями придется столкнуться человеку на Красной планете и сможет ли он там выжить. Теперь вы можете начать исследовать Марс и собирать ценные ресурсы для колонии. В 2026 году к Марсу будет запущена другая миссия, которая соберет 40 капсул с грунтом, подготовленных ровером Perseverance. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Астроном Владимир Сурдин высказал мнение о колонизации Марса в подкасте с ведущим Александром Соколовским.

Запасная планета

  • 2. Доставка грузов
  • Подготовка к полету на Марс
  • Колонизация марса - когда люди смогут жить на другой планете?
  • Чем опасны межпланетные полеты?
  • Почему именно эта планета?
  • Курсы валюты:

Колонизация Марса в ближайшем будущем – красивая мечта или объективная реальность

Недостатки идеи колонизации Марса — вероятно, как и в случае всех амбициозных проектов — слишком существенны, чтобы их игнорировать. Марс: последние новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самые свежие новости с Марса. На Международном конгрессе астронавтики в Гвадалахаре 27 сентября Илон Маск рассказал о своем плане по колонизации Марса.

Как и зачем Илон Маск хочет построить город на Марсе

Из-за отказа от сотрудничества с Европой по вопросам космоса, «Роскосмос» потеряет несколько лет, потому что придется отказываться от зарубежных решений в пользу отечественных. Запуск всего необходимого для изучения и колонизации Марса будет осуществляться с космодрома «Восточный», который строится вот уже как много лет. По мнению Дмитрия Рогозина, России удастся без помощи «европейских друзей» выполнить все поставленные задачи, пускай теперь уже и в более поздние сроки. Однако, тем не менее, отказываться от намеченных целей «Роскосмос» не собирается, поэтому теперь впереди у российской государственной корпорации, финансируемой из государственного бюджета, еще больше задач, нежели раньше.

Придется разрабатывать и внедрять аналоги западных зарубежных технологий, позволяющих совершать те или иные действия.

К тому же первое время колонизаторы, конечно, вынуждены будут питаться тем, что привезут с Земли. Поэтому для малого и среднего бизнеса станет актуальным производство еды для переселенцев. Это открывает отличные перспективы развития таких пищевых технологий, как дегидратация. Она позволяет увеличить срок хранения овощей, фруктов и даже готовых блюд долгое время без потери вкусовых качеств, при этом сохраняя все витамины и питательные вещества. Производство кислорода Атмосфера Марса куда менее плотная, чем земная. Для работы на поверхности планеты людям придётся надевать скафандры, в которые будет подаваться кислород. Его придётся подавать и во все помещения на марсианской станции.

Кислород нужен не только для жизнедеятельности, но и для межпланетной транспортировки. Чтобы сжечь топливо во время запуска космического корабля, понадобится около 25 тонн кислорода. Поскольку перевозить такой объём этого газа с Земли дорого и небезопасно, логичнее добывать его прямо из атмосферы Марса. В феврале 2021 года робот Perseverance при помощи прибора MOXIE уже смог переработать углекислый газ и воспроизвести хоть и малое количество, но пригодного для жизни человека кислорода. Также существуют другие способы получение этого газа на Марсе: из растений или при помощи соляных озер, обнаруженных под поверхностью планеты. Учёные из Вашингтонского университета в Сент-Луисе тестируют устройство для расщепления воды в перхлоратном рассоле, производя чистый кислород и водород, который можно использовать для выработки электроэнергии на Красной планете. Но на данном этапе сложно оценить её финансовые перспективы, поскольку пока не будет стабильных и надежных технологий, не будет данных и о себестоимости производства кислорода на Марсе. Одежда из высокотехнологичных материалов Низкие температуры, малое количество солнечного света, сложные условия передвижения, требующие хорошей физической подготовки, — всё это будет требовать специальную одежду термобелье, сверхпрочные ткани.

Кроме того, марсианской экспедиции придётся столкнуться с радиационным фоном, в несколько раз превышающим средний уровень на Земле. При таких условиях человеку нужна максимальная защита — спецкостюмы и даже биокуполы, о которых мы говорили выше. Разработка высокотехнологичных тканей и защитного оборудования для человека станет одной из первостепенных задач. Переработка отходов Важным аспектом станет забота о формирующейся окружающей среде и, в частности, утилизация мусора. Разработки, которые сравнительно недавно стали использовать на Земле в переработке отходов, будут необходимы на «новой» планете. Так, у человечества появится шанс избежать некоторых ошибок, например загрязнение среды обитания. Продажа приспособлений для сортировки, прессования и частичной переработки мусора может стать прибыльным бизнесом. Появится спрос на установки вроде диспоузера, который измельчает пищевые отходы.

Вероятно, переработка отходов на Марсе заинтересует компании, которые достигли в этом успеха на Земле. Как в своё время «золотая лихорадка», сейчас колонизация Марса предоставляет множество возможностей широкому кругу предпринимателей. Несмотря на распространённое мнение, не все проекты требуют внушительных инвестиций на старте.

Чтобы реализовать полет на Красную планету, потребуется минимум шесть дозаправок корабля Starship.

Для этого компания разрабатывает технологию космической дозаправки, которая станет одним из ключевых решений в марсианской программе. Площадки для успешной посадки нужно будет построить в низинах, чтобы корабли успели замедлиться.

Впервые Маск объявил, что планирует продать «почти все» и что у него «не будет дома», в мае прошлого года. С тех пор предприниматель продал несколько домов из своего портфеля недвижимости, которые когда-то стоили более 100 млн долларов. Вырученных от продажи имущества денег на колонизацию Марса, вероятно, не хватит, говорит автор проекта российского частного космодрома в Дагестане, генеральный директор Success Rockets Олег Мансуров.

Но это пример для других предпринимателей, считает он: — Это сигнал для того, чтобы другие люди начали двигаться в том направлении. Нужно понимать, что большинство крупных IT-предпринимателей и миллиардеров, в том числе и Джефф Безос, который занимает сейчас вторую позицию среди богатейших людей, тоже вкладывается в космическую сферу. И сотрудничество вот таких людей, их капитал, если соединить вместе, то это конечно будет достаточная сумма для такого рода проектов. Или все-таки это можно рассматривать серьезно? Нужно понимать, что сейчас формируется фундамент для такого рода проектов.

Сейчас развертывается довольно много проектов, связанных с дистанционным зондированием Земли, с развитием спутниковой связи для интернета и вещей для глобального интернета, которые как раз будут генерировать большой поток прибыли, который можно уже реинвестировать для различных задач в дальнем космосе, к которому относится, в том числе, освоение Марса. Колонизировать Марс основатель Tesla и SpaceX собирается к 2050 году.

Колонизация Марса — 2023: кто полетит осваивать Красную планету?

В основе плана Маска лежит создание огромного космического корабля многоразового использования, который позволит сделать полет до Марса доступным каждому американцу. По задумке, огромное космическое судно с сотней колонистов на борту будет запущено на орбиту на огромной ракете-носителе, которая потом вернется на стартовую площадку. Там на ракету закрепят еще один корабль, но уже не с людьми, а с топливом. Второй корабль выйдет на орбиту и заправит первый, затем опять вернется на Землю. И носитель, и танкер будут использовать в дальнейших запусках — такая схема должна удешевить запуск и облегчить нагрузку носителя. Носитель из углеродного волокна, который пока неофициально называют Big Fucking Rocket отсылка к игре Doom , больше ракеты Falcon 9, которую сейчас запускает SpaceX, и даже тяжелой ракеты Saturn V, на которой отправляли миссии программы «Аполлон». Big Fucking Rocket имеет высоту 120 метров и дает тягу на старте в 128 меганьютонов для сравнения — первая ступень Saturn V обеспечивала тягу в 35 меганьютонов, а Falcon 9 — только в 7,5 меганьютона.

Огромная ракета работает на 42 двигателях Raptor, прототип которых испытали в начале года, и жидком метане. Он дешевле керосина и может добываться на Марсе. Путешествие займет от 90 до 150 дней при условии, что Земля и Марс будут наиболее близки друг к другу, а судно наберет скорость до 100 000 километров в час. В презентационном ролике Heart of Gold не крутится вокруг своей оси как корабль из фильма «Интерстеллар» , значит, на нем не предусмотрена искусственная гравитация. Поэтому колонистам придется каждый день тренироваться, чтобы предотвратить атрофию мышечных и костных тканей. Когда Маск обещает полет к Марсу В 2018 году должны стартовать корабли с техникой и автоматическими комплексами основные среди них — для добычи топлива.

Первые люди отправятся в 2024 году. После этого корабли со специалистами и припасами должны отправляться каждые два года, чтобы поддерживать и развивать колонию. Но известно, что Маск постоянно срывает сроки, которые сам же обещает: ранее он хотел начать отправку людей в космос в 2014 году, но сделает это только к концу 2018-го, хотел запустить производство Model S в 2010 году, а начал в 2012-м. Что будет происходить на Марсе Важно посадить корабль на Марс в целости и сохранности. Для этого Heart of Gold включит в атмосфере планеты двигатель и замедлит падение примерно как ракета Falcon 9 , которая возвращается на Землю. Но неизвестно, получится ли сделать мягкую посадку тяжелого корабля в разреженной атмосфере Марса, плотность которой в 110 раз меньше земной.

Посадка Falcon 9 глазами самой ракеты Самое впечатляющее в проекте Маска, что это не научная миссия на несколько человек, а самодостаточное поселение для тысяч людей.

Техника очень сложная, требуются специальные исследования. Мы еще недостаточно знаем влияние радиации за пределами радиационных поясов Земли. Здесь идет целая цепочка, и получаются такие суммы, которых не то что у одной компании, у человечества в целом нет", — говорит эксперт. Второй важный технический момент, по мнению Моисеева, — надежность. На МКС, например, каждый месяц идет грузовой корабль, который меняет испорченные детали, привозит запчасти, снабжает космонавтов питанием, воздухом. С марсианского аппарата делать это становится сложнее.

Поэтому надежность всех узлов пилотируемого корабля должна быть на порядок выше, чем у МКС. А это, опять же, дорого: если надежность повысить вдвое, стоимость возрастает в десятки раз. По сути, все такие проекты заканчиваются тогда, когда начинаются расчеты", — считает Моисеев. Олег Мухин добавляет, что технически задачи решаемы, но не быстро. Например, чтобы сократить перелет с шести-девяти до трех-четырех месяцев, нужно сделать разгон, поставить ядерную установку, а это время", — размышляет Мухин. Но это рядом. А Марс — это очень серьезно.

Я считаю, что нереально одной стране и никакому предпринимателю решить этот вопрос. Для этого нужны международное сотрудничество, международные финансы, чтобы решать проблемы в космических полетах дальше к планетам солнечной системы и за нее", — отмечает Мухин. Коммерческий проект? Он стал одним из 100 счастливчиков, прошедших в финал. Джозеф заявил, что, проходя процедуру отбора, все участники должны были зарабатывать очки, чтобы продвинуться дальше. Но сделать это можно было только одним способом — купить продукты под маркой Mars One или пожертвовать деньги фонду.

Всего на Марс за это время было совершенно 45 миссий для автоматических летательных аппаратов, из них успешными оказались только 19. Пилотируемых полетов пока не было, но в последнее время марсианские программы появляются все чаще. Что собой представляет Марс Это самая близкая к Земле планета с условиями, относительно пригодными для пребывания на ней человека Венера не в счет из-за кислотных дождей и сильной жары на поверхности. Расстояние от Марса до Земли составляет 55,76 миллионов километров, которые при современном развитии космической техники можно преодолеть примерно за 9 месяцев.

Время на планете примерно такое же, как на Земле: сутки длятся на 37 минут дольше, из-за этого год составляет около 700 дней и также делится на четыре сезона. Условия там вполне комфортные для человека относительно, конечно, но по крайней мере не фатальные : здесь нет кислотных дождей, резких перепадов температуры и других разрушительных «природных» явлений. Под поверхностью расположены полярные ледники, которые могут служить источником воды. Кроме того, грунт, содержащий окиси железа, гипотетически подходит для выращивания некоторых земных растений. Атмосфера планеты почти полностью состоит из углекислого газа. Его можно подвергнуть химической процедуре ионизации двуокиси углерода , преобразовав тем самым в кислород, необходимый для жизнедеятельности человека. Однако не все так радужно. Первым переселенцам на Марс придется не сладко. Средняя температура на планете — -55 градусов по Цельсию. Сила тяжести очень незначительная 0,38g , что чревато атрофией мышц и рядом других проблем для здоровья.

В 2020 году Илон Маск говорил, что у него есть амбиции построить тысячу космических кораблей за десять лет, чтобы к 2050 году переселить на планету миллион человек. Первый пуск был запланирован на 2026 год. Последний прогноз был дан бизнесменом совсем недавно в интервью журналу Time, который признал его человеком года. Освоение Красной планеты даст толчок развитию науки, позволит обнаружить и открыть новые элементы, материалы, полезные ископаемые, существенно расширит ареал обитания человека. Если считать, что именно компания Маска будет в авангарде колонизации, то сейчас частичное переселение людей тормозят технические проблемы и бюрократические трудности. Несмотря на инцидент, Илон Маск назвал тест успешным.

Полностью многоразовая транспортная система Starship должна совершить первый орбитальный полет в 2022 году. Предприниматель не только надеется на исправность оборудования, но и ждет разрешения от властей. В ноябре Маск обозначил проблемы с работающими на метане и кислороде двигателями Raptor, которые обеспечивают полет Starship. По словам предпринимателя, компания столкнулась с серьезным производственным кризисом: из-за «катастрофы» бизнесмену даже пришлось пожертвовать отпуском на День благодарения. По мнению главы SpaceX, корпорация должна производить от 800 до 1000 двигателей в год. Проблемы с производством Raptor могут затормозить выпуск Starship — дефицит последних грозит срывом контрактов и снижением доходов от государства и частных клиентов.

Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе

Основанная Маском в 2002 году космическая компания SpaceX изначально поставила своей целью сократить расходы на полеты в космос для открытия пути к колонизации Марса. Миллиардер поделился своим видением будущего SpaceX, а также примерным планом колонизации Марса. Сложность колонизации Марса состоит преимущественно в разграничении ведения и особенности взаимоотношений государств-колонизаторов на его территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий