Новости китайский автомобиль похожий на порше

4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Для сравнения: это на 6 мм короче, 9 мм шире и 56 мм ниже актуальной версии Skoda Octavia, расстояние между осями больше на 64 мм. Диапазон цен на Changan Uni-V на китайском рынке варьируется от 109 900 до 131 900 юаней примерно 1,78—2,1 млн рублей. По информации комитета автопроизводителей АЕБ, с января по февраль россияне купили 966 автомобилей китайского бренда.

В переводе на нашу валюту, границы диапазона лежат между 1 600 000 — 2 290 000 рублей.

Почти Porsche 911 Головная оптика спорткара от Great Wall выполнена в виде вытянутых овалов, которые интегрированы в объемные крылья, переходящие в мускулистый передний бампер. Профиль кузова соткан из плавных линий и переходов. Корма примечательна ниспадающей линией крыши и каплевидными фонарями.

Оригинальный облик подчеркнут рисунком литых дисков. Хетчбэк растянулся в длину на 4 871мм, в ширину на 1 862мм, в высоту на 1 500, а расстояние между осями ровно 2 870мм.

Китайскому коллеге баварцев разрешено чуть подсматривать за друзьями из Германии, и они этим активно пользуются, но законно. А вот ребятам из Zotye, педантичные юристы Porsche угрожали исками, но китайцев это нисколько не волнует. Они спокойно собирают свой SR9 дальше и ещё успевают проводить рестайлинги. Сколько в этой машине от настоящего Porsche Macan? Очень много.

Кроссовер повторяет оригинал не только внешним дизайном, но и интерьером салона. Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи. Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию. Ориентировочная цена — около 1,5 миллионов рублей.

Но есть нюанс... Если экстерьером Geely Monjaro схож с Volvo, то вот интерьер у него совершенно иной и больше, на мой взгляд, тяготеет к автомобилям Mercedes-Benz с первым MBUX на борту. Только вот китайцы сильно проапгрейдили MBUX немцев, расширив панель до трех экранов, причем все они по 12. Да и в целом салон Monjaro привлекательный, двухцветный, со множеством интересных деталей, которые даже не сразу замечаешь.

Так что как бы ни ругали китайские автомобили, они все же уже по многим параметрам догоняют европейских лидеров рынка, а по вниманию к деталям в оформлении даже в какой-то мере обгоняют их. По материалам и качеству сборки также не к чему придраться, здесь на видных местах кожа, понятное дело, новомодная эко, мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки под дерево и глянцевый пластик. Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo. Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль.
Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш.

XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой. Изображения интерьера кроссовера пока не опубликованы, но, согласно более ранним шпионским фотографиям, в салоне Tiggo 9 появятся крупные дефлекторы вентиляции, массивный центральный тоннель и большой сдвоенный дисплей. Ожидается, что крупный кроссовер оснастят 2-литровой.

По габаритам Zotye SR9 несколько превосходит своего немецкого "собрата": длина - 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche.

Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л.

Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л.

Кошка на раскаленном Porsche Поэт-футурист Владимир Маяковский эпатировал слушателей утверждением, что электричество изобрели древние египтяне, которые гладили черных кошек. В Китае любят советскую классику и тоже ассоциируют кошек с электричеством. Так, электромобили Ora все названы Cat «Кошка» в противовес «Собакам», к которым относится кроссовер, известный у нас как Haval Dargo. Версия GT на 19 мм длиннее и на 23 мм шире за счет обвеса и увеличенной колеи. А еще есть «Кошка-панк», «Кошка-молния» и «Кошка-балерина» — все выполнены в ретростиле. Кроме того, в дизайне Ora чувствуется влияние первого «Фольксвагена Жук» и классических спорткаров Porsche. Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth. Почему бы не сделать и электромобиль в том же стиле. Во-первых, ретро 50-х дружелюбнее хайтека, во-вторых, выигрышно с точки зрения аэродинамики, а для электрокаров это важно. В интерьере соседствуют ностальгические детали и современные дисплеи Фото: Ora Электромобили Ora как раз дружелюбны — наивные круглые фары, округлые мягкие линии кузовов, уютные интерьеры.

Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России

Дизайн Целеустремленность в каждой линии Премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой. Светодиодные фары обеспечивают отличную видимость при любых погодных условиях, а выдвижные дверные ручки улучшают аэродинамику, обеспечивая акустический комфорт при движении, и создают современный и гармоничный облик авто. Электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия позволяет обеспечить комфортный доступ в багажный отсек.

Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она. Базовая цена турбоверсий после накрутки утильсбора выросла до 2,2 миллиона.

Атмосферные моторы из линейки убрали. Спасибо правительству за поддержку авторынка Источник: Артем Краснов Самым серьезным конкурентом выглядит упомянутый Haval Jolion: в версии с механической коробкой передач он стоит менее 2 миллионов рублей, с вариатором и турбомотором — от 2,069 миллиона, при этом в комплектации сразу подогрев сидений и климат-контроль. Правда, ряда других опций например, парктроников и светодиодных фар в базе «Джолиона» нет: они появляются в версии за 2,149 миллиона рублей, но заодно с ними не доступные для X35 боковые подушки и шторки безопасности. Неудивительно, что который месяц «Джолион» остается самой продаваемой иномаркой в России, и вряд ли малоизвестный пока BAIC претендует на его лавры. Скажем, Chery Tiggo 4 Pro даже с атмосферным мотором стоит от 2,25 миллиона рублей, а с турбомотором — уже 2,54 миллиона.

Стоимость Belgee X50 бывший Geely Coolray начинается от 2,236 миллиона рублей, а обновленного Geely Coolray — от 2,6 миллиона. Впрочем, в случае с белорусским Belgee реалистичность заявленной цены под вопросом — полноценные продажи еще не начались. За подорожавший «Москвич-3» с вариатором просят от 2,285 миллиона, а популярная в России Omoda C5 еще дороже — от 2,68 миллиона. Впрочем, пример «Москвича-3», который никак не может пробиться в топ-10 российского авторынка, показывает, что сила бренда кое-что да значит: в лидерах продаж сейчас — китайские марки первой волны Chery, Haval, Geely , знакомые россиянам уже лет пятнадцать. Новичкам же приходится непросто, хотя есть и исключения вроде Omoda суббренд Chery.

И шансы есть: помимо кроссовера Х35 россиянам сразу предложили седан U5 Plus и куда более экзотичный внедорожник BJ40 с внешностью и возможностями Jeep Wrangler. Что же до X35, то, рискуя прослыть сексистом, я бы определил его аудиторию скорее как женскую: легкий в управлении, мягкий, умеренно практичный, он хорошо чувствует себя в городе, тогда как для рыбалки и прострелов по трассе можно выбрать что-то пошустрее. Благодарим автоцентр «Керг» за помощь в подготовке материала.

Вот что из этого получилось. Формы максимально лаконичные, но при этом продуманы до мелочей. Здесь нет случайных линий или деталей «не к месту» — все в лучших традициях современности.

В облике один акцентный элемент — решетка радиатора, от которой немного веет «творчеством» Maserati. Она придает внешнему виду крупицу спортивной агрессии. Поддерживают настроение довольно массивные 20-ти дюймовые диски и компоновка задней оптики, отсылающая нас к самым известным кроссоверам VAG. Кстати, обратите внимание: Voyah практически отказались даже от обилия хрома в отделке, отдав предпочтение более «тонким» решениям, которые хочется разглядывать. Рисунок оптики, аккуратная кайма подсветки, изящный профиль, в конце концов. Конечно, в модели есть определенный шарм.

Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается. Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше. А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон.

Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног. На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить. Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты. Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу. Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она.

Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные. У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами.

Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода.

Задорная тачила имеет корпус длиной 4871 миллиметров, четыре двери, багажник, округлые передние и задние фары. В нашу страну привезли самый топовый вариант: автомобиль получил полный привод и два электромотора мощностью 408 л. Запас хода на одном заряде составляет около 600 километров. Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки. Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа. Отдельного внимания заслуживает возможность использования голосового управления для включения некоторых функций.

Приборная панель включает в себя еще один дисплей 12,3 дюйма, на котором отображаются такие параметры как скорость, запас хода, текущий заряд батареи и тому подобное. Некоторые неудобства может доставить нерегулируемый по выезду руль и элементы отделки.

В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность.

Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели. Да еще в некоторых случаях здесь вылезают иероглифы. Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень.

Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество. Для пассажира Geely Monjaro доступна опция регулировки температуры в своей зоне со своего дисплея, также он может посмотреть на нем фото и видео с внешних носителей или же запустить CarbitLink. В китайских же версиях для него сразу доступны онлайн-сервисы с видео- и аудиоконтентом, навигация и другие прелести жизни вроде караоке.

Что касается всей мультимедиа-системы, то её возможности стандартные: радио, музыка, видео с внешних носителей на ходу да CarbitLink. Свой смартфон в салоне вы можете положить на полочку с беспроводной зарядкой, которая имеет наклон от водителя, или на небольшой её придаток, но тоже с резиновым ковриком, тогда вам будет виден экран устройства.

Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров. При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок.

Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней.

К тому же, не стоит думать, что если эта машина похожа на Porsche, то она и будет, как Porsche. Материалы отделки салона попроще, зазор у капота неровный. Кнопка открывания багажника срабатывает через раз. Руль регулируется только по высоте, а вот с установленным на заводе вылетом придётся мириться. Что по технике? Недавно у модели случился рестайлинг, но пока неизвестно, отразился ли он на моторной гамме. На «старые» SR9 ставили бензиновый 2-литровый мотор с турбиной и мощностью 190 лошадиных сил.

В паре с ним трудится 5-ступенчатая механика или коробка «робот» у которой два сцепления. Привод — только на передние колёса.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.

Во-первых, в Xiaomi , похоже, не были готовы к такому спросу: многим покупателям автомобиля придётся ждать его несколько месяцев. Более того, эту машину Xiaomi продаёт себе в убыток. Xiaomi продаёт SU7 себе в убыток Фото: mi. Аналитики исходили из прогноза продаж в 60 тысяч автомобилей в год, и при таких объёмах суммарные потери Xiaomi превысят полмиллиарда долларов. Теперь Xiaomi готовит к выпуску второй автомобиль — это будет кроссовер, и он должен принести компании прибыль. SU7 публика восприняла очень неплохо, но что будет с машинами Xiaomi дальше? Будет ли кроссовер так же неплох, как SU7, и сколько он будет стоить? От этого будет зависеть, сможет ли Xiaomi конкурировать с грандами автомобильной промышленности.

Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. На данный момент точных характеристик силовой установки нет, но аналогичный двигатель на модели Changan CS85 выдает 229 л.

Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Китайский «Порше»: Zotye SR9. Мировые новости. Автомобиль построен на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и хорошо нам известные Volvo XC40 и Geely Tugella, но при этом новинка крупнее обеих этих моделей. китайский «Автомобиль года» 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий