Новости х5 портал эксплуатации

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку.

Мероприятия

  • Содержание
  • X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
  • Telegram: Contact @x5news
  • X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей

Х5: сложный путь в родную гавань

В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости. X5 - интерфакс>. X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб».

«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»

Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий. Взаимная поддержка и благодарность за помощь и усилия. Мы учитываем интересы, мнения и чувства коллег при принятии решений и взаимодействии друг с другом. Мы готовы выйти за рамки обязанностей, чтобы оказать коллегам необходимую помощь. Клиентоориентированность Данный подход отражает искреннее желание помочь, способность встать на место другого человека и понять его ожидания и истинные потребности. Мы заботимся друг о друге, что помогает нам успешно выполнять задачи с первого раза. Мы строим долгосрочные отношения с клиентами. Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Честность и порядочность Мы честно высказываем мнения и открыто обсуждаем проблемы и трудности. Мы не боимся ошибаться — напротив, мы учимся на ошибках. Мы защищаем свою репутацию и имидж Компании.

Запуск этого программного продукта — важный шаг в нашей стратегии создании готовых аналитических продуктов для разных бизнесов». Дмитрий Прусов, директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group. В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. По вопросам получения права использования программного продукта поставщику следует обратиться в департамент больших данных X5.

В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок».

Также она дает возможность получить бесплатный кофе, бесплатную доставку, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и др. Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс.

Время чтения: 1 минута Комментариев нет Продуктовая розничная компания разработала и запустила собственную систему аутентификации сотрудников, которая позволила сделать доступ к ключевым сервисам и данным компании проще и безопаснее. Сегодня системой Х5 Ключ уже пользуются более 60 тысяч офисных и розничных сотрудников группы, а в ближайшее время планируется, что количество пользователей увеличится до 100 тысяч. Со временем этот инструмент станет единственным способом идентификации и аутентификации всех сотрудников для получения доступа ко внутренним сервисам компании.

Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу

Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Источник: X5 Group Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в «Пятерочке», и «Перекрестке». С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы. В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности.

Кроме этого в экосистему «Х5. Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании.

В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд.

«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита». До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax.

Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов

Наш подход, ценности и цели Подход Мы не сомневаемся в способности X5 Group создавать ценность для широкого круга заинтересованных лиц путём дальнейшего развития рентабельного и устойчивого бизнеса. По нашему мнению, залог успеха Группы состоит в принятии решений, которые неизменно ставят клиента в центр внимания, а также в высококачественном обслуживании по стандартам современной розницы как в офлайн-, так и в онлайн-сегменте. Используя преимущества, которые даёт Группе её ведущее положение на рынке по масштабам бизнеса, мы стремимся содействовать прогрессу за счёт обновления и совершенствования офлайн-форматов, внедрения передовых технологий в онлайн-сервисы и распространения надлежащих практик. Среди последних — реализация программ в поддержку местных сообществ на всех уровнях Компании, разработка параметров устойчивой упаковки и расширение областей применения возобновляемой энергии. Наша стратегия в области устойчивого развития учитывает ЦУР ООН, которые мы считаем наиболее актуальными в контексте нашей деятельности. Это ликвидация голода, хорошее здоровье и благополучие, достойная работа и экономический рост и ответственное потребление и производство. Ценности Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Они помогают нам лучше понимать друг друга, достигать целей и получать удовольствие от совместной работы.

Все подразделения X5 разделяют одинаковые ценности. Уважение Что для нас значит уважение? Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий.

Разработана карта бизнес-процессов с их взаимосвязями. Получение данных из различных корпоративных источников данных и автоматическое принятие решений на основе полученной информации. Интеграция с RPA системой обеспечивает выполнение рутинных задач.

Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании. Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности». Обеспечение качества публикуемой информации Supervisory Board при поддержке Комитета по аудиту и рискам следит за тем, чтобы система внутреннего контроля X5 Group функционировала должным образом и позволяла избежать существенных искажений и пропусков информации. Существенность Существенные вопросы, отражённые в настоящем Отчёте, были включены в него на основании суждений руководства Х5 относительно потребностей заинтересованных сторон, экономической и конкурентной среды в России, бизнес-модели, рисков и возможностей Компании. К существенным вопросам относятся как важные финансовые вопросы, так и существенные вопросы нефинансового характера. Для принятия решений о существенности тех или иных вопросов используются различные инструменты, в том числе собственный анализ и различные формы отчётности, исследования рынка, внешние опросы и данные из независимых источников, а также комментарии и предложения, поступающие непосредственно от основных заинтересованных сторон.

Руководство полагает, что настоящий Отчёт достоверно отражает то, каким образом X5 Group взаимодействует с заинтересованными сторонами, и то, какую ценность создаёт для них. Финансовая и нефинансовая информация Топ-менеджмент и Supervisory Board на регулярной основе проводят анализ финансовых и операционных показателей, а также результатов в области ESG. Важнейшие нефинансовые результаты деятельности Компании относятся в том числе к таким сферам, как инновации, безопасность потребителей, сокращение воздействия на окружающую среду, инвестиции в развитие регионов присутствия, создание безопасных условий труда с достойной оплатой, деловая этика и отношения с поставщиками. Утверждение отчёта Supervisory Board Supervisory Board X5 Group подтверждает, что, по его мнению, данный Отчёт содержит объективный обзор всех существенных тем, связанных с деятельностью Компании, а также даёт точное представление о её стратегических целях после актуализации. Supervisory Board Группы утвердил Годовой отчёт за 2022 год для публикации 31 мая 2023 года.

Мобильная версия Корпоративный портал имеет мобильную версию со всей функциональностью. В этом заключается главное отличие от предыдущей платформы, где часть функциональности либо была недоступна, либо отсутствовала адаптация к интерфейсу мобильных устройств.

Награды проекта — Russian Intranet Award 2022 — золото в номинации «Интранет-лидер года», номинация на «Лучший интранет года» — HR Tech Award 2022 — номинация «HR-продукт года», лауреат Доступ Большинство сотрудников компании имеют доступ к порталу. Исключение составляют узкие категории, например, внештатные водители транспортных компаний. Предпосылки проекта реновации интранета Разработка корпоративного портала началась осенью 2019 года. В компании назрела необходимость в быстром, гибком и адаптируемом решении. Выделили четыре ключевых вектора, которые направили команду по пути реализации нового интранета, а не реновации предыдущей платформы: Прежние корпоративные порталы технологически и морально устарели и не соответствовали требованиям активно растущего бизнеса. Препятствия развитию создавали тяжеловесные технологии, медленная работа, несовременный дизайн, непоследовательность в разработке, отсутствие типовых масштабируемых решений, долгий time-to-market. Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно.

Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени.

Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом. Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия. Изображения — объект интеллектуальной собственности.

Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий