Новости галина хомчик

Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Галина Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей.

Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.

Прорваться на профессиональную сцену и «раскрутиться» там мечтают многие. Блеск, слава, поклонники … Казалось бы, чего ещё желать? Особенно когда одарённость не вызывает сомнений. И подросшая Галя поступила а школу — семилетку им. Неизвесто доставляли ли ей удовольствие уроки игры на фортепиано и пение в хоре, но музыкальную школу Галя окончила успешно. Даже более чем… Далеко не каждой выпускнице вместе с докумен тами об окончании школы представители таких организаций, как Москонцерт и Росконцерт, делают предложение поступить к ним на постоянную работу. Выступления с концертными бригадами за годы учебы сделали свое дело — юную певицу заметили.

Но тут впервые проявился характер Галины. Такое решение не обещало лёгких путей в жизни, и трудности не замедлили появиться. Преподаватели, принимавшие экзамены на филологический факультет МГУ, будущую знаменитость не разглядели и в студенты не приняли. Не удалось поступить на дневное отделение и на следующий год. Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба.

Но у других вечерников не было концертов. У неё — были. Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось.

В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском. К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик.

И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса.

Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Читайте также: Ирина догилева биография и личная жизнь — Когда выходишь — сначала ощущение радости, эмоционального подъема. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть. Это самое неприятное — никакой диеты не получается.

Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта! Я, наверное, никогда не сяду на диету. Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь. Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь. Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший. Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться. Я романтик, все принимаю близко к сердцу.

От плохого до слез обидно, от хорошего до слез радостно. Я плакса страшная. Могу плакать от умиления. Или от жалости при виде бездомных детей, животных. Я иногда думаю, хорошо быть циником. Так спокойно живется, на все наплевать. Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо. Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая!

Говорят, что все звезды фестиваля готовят какую-то песню о войне для выступления на главной сцене. Вы уже определились с выбором? Будут ли какие-то изменения в конкурсной программе в этом году? Например, говорят о том, что, приняв участие в конкурсном прослушивании в Интернете, можно сразу попасть во второй этап... В этом году у нас замечательный куратор этого процесса - Марина Дмитриева, которая очень ответственно и профессионально выстраивает всю схему проведения конкурса, учитывая и прорабатывая малейшие детали и нюансы. Ее работа в этой области совместно с Грушинским клубом, мне кажется, значительно усовершенствует конкурсный процесс и сделает его более четким и прозрачным. За подробностями, опять же, направлю вас на сайт фестиваля, где давно опубликовано положение о конкурсе. Там можно найти всю необходимую информацию по порядку проведения конкурса.

Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по настоящее время , фестивалей «Петербургский аккорд», Открытого Московского фестиваля в Коломенском, Ильменского и других фестивалей авторской песни. Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской пни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Все остальные персоналии этой книги — авторы: Ю. Визбор, Б. Окуджава, В. Высоцкий, О. Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру.

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. Выступление Галины Хомчик в Хьюстоне 22 мая в 6:30 вечера в русском культурном центре «Наш Техас». Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005).

Галина Хомчик - слушать все песни

Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music. Новости Кармиэля Karmiel News. Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре.

«КАК НЕПРОСТО ПЕТЬ ВМЕСТЕ С СЫНОМ…» ГАЛИНА ХОМЧИК СПОЕТ В ИЗРАИЛЕ С «ЧИЖИКОМ». НА РАВНЫХ

У меня нормальные люди, единомышленники и поклонники. Авторская песня — для думающих людей. Она для того, чтобы сохранялась чистота человеческих отношений. Она объединяет людей для доброго, человеческого общения. Я считаю, это та задача, которую она выполняет. Вот как мы идем, как идут технический прогресс и другие процессы, так идет и бардовская песня — следом за нами. В 60-е были одни реалии в песнях. Даже языковая стилистика была одна, встречались какие-то слова, которые мы сейчас уже не употребляем, а кто-то не знает даже их значения. А в 70—80-е появились новые явления в жизни — и появилось новое в авторской песне. Она, как зеркало, все отражает.

Но настоящая авторская песня — это все равно хороший русский язык, настоящая поэзия. И если появляются какие-то новые авторы, они тоже продукт своего времени. Они говорят совершенно своим языком. Вот из прошлогодних лауреатов Грушинского — например, Ольга Чикина. Она говорит языком абсолютно современной молодежи, чуть-чуть сленговым, чуть-чуть самоироничным, но это все равно поэтический язык, современная поэзия. Образы, которыми она мыслит, построение речи — все это абсолютно совместимо с поэтическими законами. Кто-то будет идти в ногу со временем и, как газетчик, отражать то, что происходит в современном обществе. А кого-то будет волновать внутренний мир человека, то есть вечные ценности, которые и в первобытном обществе были, и сейчас важны: любовь, дружба, окружающий мир, радость от того, что ты живешь на земле, глубокие человеческие отношения… — А песни Окуджавы, Визбора, как вам кажется, будут слушать следующие поколения? Может быть, через какое-то время, лет через 50 например, исчезнет слово «троллейбус», и новое поколение, которое родится, не будет знать, что это.

Но песня Окуджавы о полночном троллейбусе будет жить, потому что она не про транспорт, она про человека. Окуджава и Визбор, я считаю, будут жить еще многие десятилетия, потому что то душевное тепло, которое там есть, оно будет востребовано. Родилась 30 мая 1960 года в Москве. Окончила музыкальную школу им. Гнесиных по классу фортепиано и филологический факультет МГУ им. Ломоносова 1984.

Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс. Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет. Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот». Александр Иванов, «Мартовский кот». Перехожу к альбому под названием «МГУ». Я закончила Московский государственный университет, это тоже часть моей биографии, и когда моей родной alma mater исполнилось 50 лет, я, конечно, хотела приобщиться к этому событию...

Собственно, на такую реакцию зрителей и рассчитывали организаторы. Необходимо также отметить, что проект «Марафон авторской песни России 2023-2024: всё настоящее — детям» представляет педагогам преимущества авторской песни как методики воспитания и просвещения не только на занятиях узкой музыкальной направленности, но по другим направлениям. Помимо духовно-ценностного роста он дает творческим детям - новое направление самовыражения, новых единомышленников; остальным - расширение кругозора, новые средства коммуникации, выход эмоций, поиск себя и своего места в мире. Цель проекта - приобщение педагогов, детей и молодёжи к бардовскому движению как к явлению в русской культуре для продвижения традиционных духовно-нравственных ценностей.

Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта. Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали. Когда время телемостов кончилось, Галина с коллегами готовить программы о нашей стране для показа за рубежом. Журналисты сами придумыва ли темы, сами писали тексты, сами снимали. Но зарубежным компаниям уже не нужна помощь в подготовке передач о нашей стране: справляются сами. Поэтому Галина, как многие, бралась за «подработки». Некоторые дети до сих пор помнят очень милую детскую программу на СТС , которую несколько лет назад готовила и вела Галина Хомчик. При этом, разумеется, Галина не могла пройти мимо темы, в которой она стала профессионалом — темы авторской песни. К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие. В последние годы запись на телевидении стала одним из атрибутов ее гастрольных поездок, так же как и интервью местным журналистам. Работу на телевидении Галина по-прежнему считает своей основной, хотя по количеству концертов и по тому, что они, а не телевидение, её кормят, Галина вправе называть себя профессиональной певицей. Исполнение Галины настолько точно и артистично, а голос звучит так свободно и в таком диапазоне, что рядом с ней многие наши эстрадные звезды кажутся не более чем сельской самодеятельностью. Класс певицы оценили и за рубежом. Начиная с 1982 года Галину Хомчик приглашают на гастроли во многие страны. А при этом у Галины идет еще и обычная будничная жизнь. Растет сын, на которого маме часто не хватает времени. Темп жизни — чудовищный.

Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%

С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Галина Хомчик готовит новую концертную программу в "Эльдаре"
  • Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть
  • Galina Homchik
  • Галина Хомчик. Радио Шансон – Официальный сайт

Галина Хомчик

Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала.

Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина...

Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое.

И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась.

И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно...

И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты!

Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс. Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет.

Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот». Александр Иванов, «Мартовский кот». Перехожу к альбому под названием «МГУ». Я закончила Московский государственный университет, это тоже часть моей биографии, и когда моей родной alma mater исполнилось 50 лет, я, конечно, хотела приобщиться к этому событию... Сама ничего написать не могу — но решила выпустить альбом, состоящий из песен, полностью написанных выпускниками МГУ.

Вот всех тех людей. Которые учились в разные годы в Университете. А поскольку я всех этих людей считаю, во-первых, гениальными... И, во-вторых, своими учителями в большой степени, потому что их песни меня многому научили хорошему в жизни... И, конечно, там есть песня, написана больше 50-ти лет назад Геной Шангиным-Березовским, которая стала народной — «Царевна-Несемяна».

Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома... Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi!

И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом... И написала записку: «Большое спасибо за песню Щербакова «Трубач» - экзамен по алгебре сдала на «Отлично». Спойте, Пожалуйста, «Трубача», у меня завтра физика.

И я поняла, что Удача витает в этой песне, с тех пор и стала петь ей с пожеланиями успехов и удачи во всех начинаниях... Народ мне пишет: «Почему у Вас эта песня нигде не записана? Так что теперь, как Чумак — «Даю установку, альбом заряжен»... Кто знает? В Америке была самая смешная история, потому что у наших людей, живущих там, менталитет другой, нежели у нас вс вами...

Поэтому когда я рассказала, что альбом заряжен и приносит удачу, подошел дяденька за автографом, так хитро на меня смотрит и говорит: «А знаете, куда я завтра с этим альбомом пойду? В казино! Кому бы из нас с вами пришло в голову такое? Надеюсь, у него там все срослось. Когда я эту песню спела, мне позвонил человек, представившийся директоров Гарика Сукачева, сказа: «Вы знаете, мне попался Ваш альбом «Знакомая романтика», у Вас очень красивая аранжировка в одной песне, не помню атора — вот Гарик её хочет петь.

Даже ести такое случается, песни совершенно в разных аранжиорвках. В частности, одна из популярных в моем репертуаре песен — песенка Ады Якушевой «Ты — мое дыхание». Она встречается в «Знакомой романтике», где её задорно играет группа «Гроссмейстер», аккомпанирует — и в следующем альбоме, о котором я скажу чуть позже. Недавно мен кое-что заставило взгрустнуть, потому что благодаря этой песне я поняла, что мужчины и женщины, к сожалению, сильно по-разному воспринимают разные слова. Произошло это следующим образом.

Я всегда считала, что для женщины эта песня — удивительное объяснение в любви, искреннее, очень Светлое, а на концерте один мужчина написал: «Спойте, Пожалуйста, песню в которой есть слова «Всю себя измучаю». Других слов от женского лица в этой песне он не запомнил, они для него просто были не важны. Тоже давнишняя мечта... Альбом записан просто из принципа, потому что многие годы я сталкиваюсь с тем.... Потому что режиссер и продюсер концерта — когда собираются и принимают участие в обсуждениях...

Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось. Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы.

Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно. За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века».

Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. А теперь послушаем песни моей любимой исполнительницы бардовской песни. Песни разные, известные и не очень. Надеюсь, что каждому читателю придётся по душе хотя бы одна песня в исполнении Галины Хомчик.

Галина Хомчик - "Песенка про чёрную гуашь и надежду", стихи и музыка Веры Матвеевой 1989 Кто-то красное солнце замазал чёрной гуашью и белый день замазал чёрной гуашью, а чёрная ночь и без того черна. Кто-то всё нечёрное чёрной гуашью мажет, но в чёрном окне кто-то белой косынкой машет, и эта косынка издалека видна. Беды не тают, а дни улетают, Но где-то надежда машет рукой.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Она ответила откровенно: — Лично мне всегда проще и комфортнее выступать сольно: не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнёра, меньше напряжения из-за боязни ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Удачное партнерство — случай редчайший. Это когда встречаешь либо партнера, чувствующего музыку и слово так же, как ты сама, либо профессионала высочайшего класса, который ловит твою интонацию и манеру исполнения вплоть до дыхания и только помогает тебе, не навязывая своего видения. Либо того, с кем волею судеб тебе выпадает работать на протяжении многих лет и за счет этого долгого периода вырабатывается некая общая манера, отрепетированная многократно, как в театральной постановке. С Алешей мы очень разные в музыкальных предпочтениях, что определяется и возрастными, и вкусовыми, и личностными особенностями. Нам обоим было непросто найти общее звучание песни. Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе. А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка.

Самое популярное

  • Бард Галина Хомчик «Слеты авторской песни проходят и в Пенсильвании»
  • Галина Хомчик: краткая биография 🚩 Искусство
  • Galina Homchik
  • Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
  • Галина Хомчик.
  • Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

Комментарии

  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна... (Эллен Бали) / Стихи.ру
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
  • Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии — Викиновости
  • Детские годы

"Частная история": Галина Хомчик

При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий