Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Научно-фантастический триллер снял Дэнни Бойл.

Фантастика про Космос и Инопланетян

На деле это оказывается хоть и опасно, но довольно интересно, так как вся команда каждый раз попадает в увлекательное приключение, путешествуя при помощи Звездных врат. Валериан и город тысячи планет 2017 20 8 У космического агента Валериана и его помощницы ответственная миссия. Они стоят на страже порядка и противостоят злодеям, преследующим темные цели и представляющим серьезную угрозу для талантливых жителей космического мегаполиса Альфа, которые прибыли сюда с миссией улучшить условия жизни в городе. Последние дни на Марсе 2013 10 2 Все это время они находились на Марсе, преследуя одну единственную цель — доказать всему миру, что эта планета обитаема и на ней присутствуют формы жизни. Исследования не увенчались успехом, но, когда времени до отлета оставалось совсем немного, ученые обнаружили, что какая-то форма жизни оставила микроскопические следы в грунте. Армагеддон 1998 12 2 Прогнозы ученых были неутешительны — столкновение Земли с приближающимся к ней большим астероидом неизбежно.

Близится конец света, который наступит очень скоро. Экстренно создается команда астронавтов, готовых принести свои жизни в жертву ради спасения человеческой популяции. Они летят на астероид, чтобы успеть взорвать его. Звездные войны 1: Скрытая угроза 1999 7 1 Хранители мира Галактики — воины света, джедаи воюют с силами темной стороны — ситхами. На одной из дальних планет живет мальчик, наделенный способностями, которые в перспективе позволят ему стать великим воином света.

Джедаи находят его и хотят воспитать из него достойного рыцаря, но темные силы при этом не спят. Аполлон 13 1995 5 4 Американцы радостно приветствовали удачную высадку людей на поверхность Луны. Никто не сомневался, что этот успешный проект — прорыв в будущее. Прошло около года и на Земле услышали тревожное сообщение от космонавтов, что у них проблемы. Был серьезно поврежден космический челнок, нужно срочно изыскивать способы выживания астронавтов вдали от дома.

Пандорум 2009 15 Они находились в состоянии гиперсна на космическом судне, а когда внезапно проснулись. К членам команды пришло осознание, что они не помнят даже собственных имен, не говоря уже о возложенной на них мисси. На самом же деле, от них напрямую зависит спасение человечества, но для начала нужно все как-то вспомнить, справиться с врагами на судне и вернуть управление. Миссия «Серенити» 2005 8 2 Ветеран галактической войны Мэл теперь капитан небольшого космического транспорта. Однажды на его корабле оказываются доктор и его родственница, и они владеют телепатией.

За ними охотятся влиятельные корпорации, но капитану судна об этом известно не было до тех пор, пока не начались приключения, напомнившие Мэлу прошлое. Затерянные в космосе 1999 10 1 Середина 21-го столетия. Земля становится непригодной для жизни человека. Нужно переселяться на новую планету, иначе популяции людей придет конец. Ученые находят подходящую для человеческой жизни дальнюю планету, и туда отправляется исследователь, чтобы установить там портал для переселения.

Живое 2017 14 4 Несколько астронавтов принимают на свой корабль модуль с образцами пород планеты Марс, среди которых обнаруживают живые организмы. Радостные исследователи проводят множество экспериментов над их невероятной находкой, не представляя, к чему все это может привести… Отрезанные от мира 1969 1 Работа в космосе подошла к концу, и судно с тремя космонавтами достигло земной орбиты, держа путь домой. Однако из строя вышел двигатель и команда астронавтов, которой грозила гибель, оказалась в сложном положении. Куратор космического проекта совместно с другими специалистами работает над планом спасения людей. Солярис 2003 6 1 Психолог Крис отправляется на орбитальную научно-исследовательскую станцию, чтобы разобраться со странными событиями, которые там происходят: необъяснимая гибель руководителя проекта и странное поведение персонала, похожее на умопомешательство.

Однако скоро его самого начинают преследовать реалистичные галлюцинации. Луна 2112 2009 6 1 Трехгодичный контракт Сэма по работе на Луне скоро должен был закончиться. Но у астронавта было много вопросов, которые его волновали и требовали ответа. Сэм не знал, кто он такой на самом деле и почему отсутствует какая-либо связь с Землей. Он начал подозревать, что столкнулся с ложью и решил действовать.

Солнце 2018 7 6 Трой пришел в себя, когда его спасательный шаттл приближался к солнцу. Обшивка трещала по швам, не хватало кислорода. На помощь космонавту спешили спасатели, но время шло, и ситуация неумолимо ухудшалась.

Он в составе научной экспедиции летит колонизировать Марс, но полет оказывается полон трудностей. Сериал, однако, больше времени уделяет земным делам, нежели непосредственно космическим приключениям экипажа. У Тома осталась дочь-наркоманка, у остальных членов команды — свои родственники и любимые, которым в «Первых» отводятся целые микросюжеты. Конкуренцию он составить не сумел, поэтому продержался в эфире недолго.

Однако в 2004 году вышел ремейк, превосходящий оригинал по всем показателям. Сюжет рассказывает о противостоянии остатков человечества с расой безжалостных роботов и поисках последней колонии людей, существование которой окутано тайной. Он создает организацию «Основание», цель которой — восстановить мир после исполнения пророчества. Однако руководство империи считает ученого еретиком и объявляет его в розыск. Шоу невероятно красивое: Apple вложила в его создание огромные деньги. А вот с сюжетом и его подачей пока проблемы. Надеемся на улучшения во втором сезоне.

Дотошный детектив не привык оставлять дела нераскрытыми, поэтому по долгу службы оказывается на борту звездолета, капитан которого всячески ему содействует. Очень скоро детектив понимает, что он невольно втянут в заговор галактического масштаба. Постоянно нависающая над зрителем интрига и большое внимание к фантастическому антуражу сделали «Пространство» одним из самых захватывающих сай-фай-проектов последних лет. В данном случае это самая настоящая пародия от автора «Гриффинов» Сета МакФарлейна. Сам МакФарлейн играет главную роль — капитана Эда Мерсера, который также руководит колоритной командой авантюристов. Поначалу «Орвилл» просто глумится над канонами жанра, но потом шоу все больше уносит в сторону полноценного трибьюта «Звездному пути» от его большого фаната. Изначально станция «Вавилон 5» была создана для урегулирования межпланетных конфликтов, она должна была стать оплотом дипломатии и местом встречи разных культур.

Однако войны избежать все же не удалось.

Оригинальный телевизионный сериал, созданный Джином Родденберри и положивший начало масштабной вселенной «Звёздного пути», вышел в 1966 году. В нём рассказывалось о приключениях экипажа корабля «Энтерпрайз» на просторах галактики. При создании перезапуска режиссёр Дж. Абрамс пошёл на рискованный ход — не стал снимать непосредственный приквел к оригинальному сериалу, а вместо этого создал альтернативную историю с теми же героями. Не обошлось и без приятных сюрпризов для поклонников франшизы: легендарный Леонард Нимой появился в роли старого Спока из будущего.

Длительность: 127 минут. IMDb: 8,0. В центре сюжета — приключения курсанта академии Звёздного флота Джеймса Т. Кирка и его друга Спока, которым предстоит спасти Галактику от ромуланца Нерона, умеющего путешествовать во времени. Ни один список фильмов о космосе не мог бы считаться полным без упоминания медиафраншизы Star Trek «Звёздный путь».

25 лучших фильмов про космос

Список лучших фильмов про космос и космические путешествия, отобранные нашими посетителями: Интерстеллар, Европа, Пекло, Марсианин, Дюна, Последние дни на Марсе, 5-й пассажир, Оазис, Валериан и город тысячи планет, Миссия «Серенити». Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». Показано 78 страниц из 78, находящихся в данной категории. 24 лучших фильма про космос. «Космическую одиссею» называют лучшим фильмом Стэнли Кубрика, и на то есть веские причины: лента опережала свое время не только в названии, но и в содержании. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".

Фантастические фильмы про космос — список лучших

Собрали 20 лучших сериалов о далеких галактиках, звездных войнах и супергероях на вымышленных планетах. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

Ему предстоит стать легендой звездного десанта и повести землян в решающую битву против дерзнувших посягнуть на величие людей жалких букашек. Смотреть онлайн КиноПоиск Пандорум 2009 На затерянном в межзвездном пространстве звездолете пробуждаются от криосна два члена экипажа. Они в полном непонимании: где они, что их разбудило, какова их миссия и сколько они бесчувственными телами болтались в космосе? Вдобавок по кораблю шастают злобные ксеноморфы, разрушающие судно. Времени у астронавтов мало: надо выяснить, зачем они здесь и разобраться с враждебными инопланетянами, пока те не угробили звездолет с остальным спящим экипажем. Смотреть онлайн КиноПоиск Пассажиры 2016 Межзвездный транспортник везет к новой планете 5000 колонистов. По неведомой причине двое — Джим и Аврора выходят из анабиоза. Оказывается до конечной точки лететь еще сотню лет и оставшееся время им коротать вместе.

Но спокойно скоротать остаток жизни среди роскошных интерьеров космолета им не суждено. Катастрофа вынуждает астронавтов бороться за выживание корабля и их спящих собратьев по несчастью. Смотреть онлайн КиноПоиск Прометей 2012 После обнаружения на удаленном острове близ Шотландии странных наскальных рисунков, группа ученых решает отправится по указанным в росписи координатам к далекой планете. По пути исследователи натыкаются на астероид, откуда исходит сигнал, напоминающий призыв о помощи. Высадившаяся поисковая группа находит инопланетный корабль, экипаж которого погиб, атакованный неизвестными монстрами. Которые, как оказалось, все еще находятся на звездолете. Смотреть онлайн КиноПоиск Обливион 2013 Весна 2077 года.

Земля после тотальной войны с инопланетянами медленно гибнет. Техник Джек Харпер с напарницей Викторией обслуживают станции переработки морской воды. Им периодически приходится отбиваться от «падальщиков» — остатков армии вторжения пришельцев. Однажды Джек подбирает в пустыне единственного уцелевшего члена экипажа разбившегося космического корабля. Выжившая девушка рассказывает ему невероятную историю. Смотреть онлайн КиноПоиск Время первых 2017 Разгар холодной войны. Первая победа — полет на орбиту, за Союзом.

Теперь нужно выйти в открытый космос. Павел Беляев с напарником Алексеем Леоновым готовятся к этому шагу в неизвестность. Но с первых же минут старта ракеты все начинает идти кувырком. Но цель перед космонавтами поставлена — любой ценой утереть американцам нос, и они обязаны ее достигнуть. Смотреть онлайн КиноПоиск Парни что надо 1983 Год 1953. Удаленный уголок Карибского моря. С борта авианосца взмывает необычный реактивный самолет, пересекает границу звука и исчезает с радаров.

Такими были первые попытки американцев выйти в космос. Часто неудачные, порой — трагические. Прошли годы, прежде чем «вторым номером» США удалось оказаться на орбите Земли. Смотреть онлайн КиноПоиск Гаттака 1997 Мир будущего. Здесь достойные граждане генетически смоделированы в лабораториях, рожденные в любви естественным образом — второй сорт, подверженный человеческим порокам. Винсент Фриман как раз такой. Он мечтал с рождения о космосе, но «ущербному» дорога туда закрыта.

Мужчина идет на немыслимые ухищрения и обман ради осуществления мечты.

Он впервые в литературе предположил, что инопланетяне могут оказаться кем-то, кто абсолютно непредсказуемым и далек от образа «зеленых человечков». В «Солярисе» вместо гуманоидов земляне встречают разумный Океан, создающий ментальные проекции тех, с кем он контактирует, и визуализирующий те отношения из прошлого, которые сами «контактеры» хотели бы забыть навсегда. Экранизируя роман Лема, Андрей Тарковский уже в 1972 году обратился к теме неизжитой психологической травмы, но разобрал ее как этическую проблему, которая может стать преградой прогрессу. Как всегда у Тарковского получился невероятно точный символический видеоряд: пространственная отстраненность стала мощным контрастом к человеческим драмам, которые исполнители главных ролей Донатас Банионис, Владислав Дворжецкий и Анатолий Солоницын сыграли с душераздирающей достоверностью.

Историческая драма. Режиссер Рон Ховард. Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа.

История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов. История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться. Фантастический боевик. Режиссер Нил Бломкамп. В этом сатирическом мокьюментари показана история гетто в столице ЮАР, двадцать лет заселенного пришельцами, выглядящими как неприятные глазу насекомые и предпочитающим асоциальный образ жизни без перспектив к изменениям.

Режиссер Нил Блокамп язвительно высмеивает пафосные клише о том, что внеземной контакт обязательно должен стать ступенью вверх для человеческой расы. В его фильме он только разжигает ксенофобию и запускает очередную бессмысленную бюрократическую машину, превращаю жизнь обывателей не в марсианские, а кафкианские хроники.

Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян.

Человечество ведет войну с инопланетной расой разумных жуков, и решающую роль должны сыграть совсем зеленые кадеты. Безудержный кровавый экшен в лучших традициях 90-х при более пристальном взгляде оказывается жесткой антивоенной сатирой, не утратившей актуальности. Интерстеллар 2014 Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Пожалуй, секрет успеха «Интерстеллара» — в его многогранности. Это одновременно и увлекательный приключенческий фильм о путешествии за границы познанного, и «твердая фантастика», уделяющая огромное внимание проработке мелочей и научной подоплеке путешествия, и душераздирающая драма о семье, которую не смогло разлучить ни время, ни пространство. Звездный путь 2009 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Бороздящий просторы космоса корабль «Энтерпрайз» объединяет на своем борту не только представителей разных рас и профессий, но даже бывших соперников: амбициозного капитана Кирка и немногословного лейтенанта Спока. Разношерстной команде придется преодолеть личные разногласия и действовать сообща, чтобы дать отпор угрожающему Земле могущественному злодею из будущего. Гравитация 2013 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. После непредвиденной катастрофы главные герои картины — доктор медицины и космонавт-ветеран Сандра Буллок и Джордж Клуни — оказываются в безвоздушном пространстве. На расстоянии 600 километров от Земли им некому помочь, и парочке остается полагаться лишь друг на друга, пытаясь зацепиться за призрачный шанс на спасение. Марсианин 2015 Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

классические научно-фантастические фильмы и современные блокбастеры с высоким рейтингом о космических путешествиях и приключениях. Подборку самых лучших фильмов про космос продолжает фантастика Ридли Скотта – первый из серии приквелов «Чужого». Наш новый энциклопедический обзор каталогизирует и систематизирует лучшие картины о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами.

Лучшие фильмы про космос для детей и взрослых

Фильмы про космические корабли Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли.
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года | Okko | Дзен Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи!
ТОП 20 фильмов про космос: список лучших Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам.

10 лучших фильмов про космос

Самое главное в ней - сюжет и мистическая атмосфера, которая затягивает. Сюжет разворачивается вокруг членов экипажа космического корабля Дискавери. Они отправляются на Юпитер в рамках программы по исследованию космоса и космических объектов. На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал.

Режиссер Рон Говард даже помещал актеров в условия настоящей невесомости, моделируемой на пикирующем самолете. Многие сцены снимали фрагментами по несколько секунд, потом самолету приходилось снова набирать высоту. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что убедительный с научной точки зрения полет в космос впервые снял Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он прежде всех прочих показал невесомость и ракету, относительно похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои гуляют по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему научно достоверный полет на Луну первым показал советский режиссер Василий Журавлев в 1935 году. Консультантом фильма был «дедушка» космонавтики Константин Циолковский, так что, по меркам науки тридцатых, «Космический рейс» безупречен.

Журавлев правдоподобно показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3».

За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно.

Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная.

Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой.

Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей.

Майк Массимино, астронавт 5. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть «реалистичной», она обязана выдумывать.

Фантастика, фэнтези, космос

Все остальное полная ерунда. Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает. Гораздо хуже чем...

Однако руководство империи считает ученого еретиком и объявляет его в розыск. Шоу невероятно красивое: Apple вложила в его создание огромные деньги. А вот с сюжетом и его подачей пока проблемы. Надеемся на улучшения во втором сезоне. Дотошный детектив не привык оставлять дела нераскрытыми, поэтому по долгу службы оказывается на борту звездолета, капитан которого всячески ему содействует. Очень скоро детектив понимает, что он невольно втянут в заговор галактического масштаба.

Постоянно нависающая над зрителем интрига и большое внимание к фантастическому антуражу сделали «Пространство» одним из самых захватывающих сай-фай-проектов последних лет. В данном случае это самая настоящая пародия от автора «Гриффинов» Сета МакФарлейна. Сам МакФарлейн играет главную роль — капитана Эда Мерсера, который также руководит колоритной командой авантюристов. Поначалу «Орвилл» просто глумится над канонами жанра, но потом шоу все больше уносит в сторону полноценного трибьюта «Звездному пути» от его большого фаната. Изначально станция «Вавилон 5» была создана для урегулирования межпланетных конфликтов, она должна была стать оплотом дипломатии и местом встречи разных культур. Однако войны избежать все же не удалось. Теперь станция — стратегический пункт, дарующий землянам надежду на победу. Анимационная сатира про курьера-неудачника из 1999 года, который случайно оказался в 3001-м.

Второе суперуспешное шоу автора «Симпсонов» Мэтта Грейнинга и первый по-настоящему громкий мультсериал про космос, воспитавший не одно поколение любителей фантастики. Герои «Футурамы» путешествуют по галактикам, заводят новые знакомства, высмеивают прошлое, иронизируют над потенциальным будущим. Похабный робот Бендер — главная звезда сериала. В 2023-м планируется возвращение «Футурамы» с восьмым сезоном. Ее отбирают в экипаж новой экспедиции на Марс, куда она летит вместе с русским, индийцем, китаянкой и англичанином.

Эксперты редакции выбрали для вас действительно важные, значимые и впечатляющие произведения — так что, список из лучших фильмов про космос станет прекрасным подспорьем в выборе, что стоит посмотреть или пересмотреть сегодня вечером. Film Place Фильмы про космос онлайн Смотреть онлайн Фильмы про космос бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами.

Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.

Для визуальной адаптации идеи, режиссёр и сценарист обратились к швейцарскому художнику Руди Гигеру. Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Отдельный интерес представляет окружающий мир в окончании третьего тысячелетия: технический прогресс далеко шагнул вперёд. Такси летают по улицам футуристичных городов, космические челноки доставляют людей с одной планеты на другую. Мы советуем смотреть всё вместе: советскую экранизацию повестей Кира Булычёва и современную интерпретацию длиной в 24 серии. После просмотра увлекательных историй про Алису, можно предложить детям и саму книгу Булычёва. Вряд ли на свете найдется ребёнок, который откажется прочитать о космических приключениях и колоритных пришельцах. Длительность: 2 сезона, 26 серий. Рейтинг: 6,1. Познавательное и документальные видео для детей Эти киноленты для детей постарше, когда они уже всерьёз заинтересованы темами, заставляющими задуматься о многом.

Кинни, 2015 год. Из этого документального сериала дети узнают о том, как менялось представление людей о космосе и из чего состоит Вселенная. Познавательный фильм рекомендуем смотреть взрослым вместе с детьми.

Ее возглавляет Питер Квилл — преступник, до сих пор занимавшийся кражами, и уже отбывший срок в тюрьме строгого режима. Однако, когда появилась возможность искупить свои грехи, он решил стать частью команды космического корабля, борющейся за благо вселенной. Другие его члены — существа разных рас с не менее запутанным и несколько размытым прошлым. До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению. Теперь они с завидной регулярностью вместе попадают в нелепые ситуации, выходя из них практически без вреда для здоровья, а иногда даже с пользой для себя и окружающих.

После осмотра локации они возвращаются обратно на свой шаттл, не ведая, что пригласили с собой на борт чудовище, которое позже вырвется из груди одного из членов команды, забрызгав всех кровью и до смерти напугав. Стоит упомянуть, что на съёмках никто из актёров не знал, что это произойдет, поэтому их испуг был самым настоящим, как и часть диалогов которые появились в результате импровизации. События фильма сосредотачиваются вокруг борьбы экипажа с идеальным хищником — венцом эволюции и беспощадным охотником.

Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён. Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV. И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались. О других подобных фильмах Докуфикшн: научно-популярные фильмы Антон Первушин 23. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, в котором очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, американцы отправляют астронавтов взорвать его… «Ага, кто-то пытается выехать на пиаре блокбастера», подумали многие и не понесли свои деньги миссис Ледер. И совершенно напрасно. Дьявол в мелочах. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьёзно. Президент скрывает угрозу, чтобы не вызвать паники, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид — он только расколет его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от мелких обломков гигантского астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Это похоже на урок. Найти фильм с такой достоверной физикой астероидов — приятный сюрприз. Томас Джонс, астронавт Астроном Фил Плэйт, который на сайте Bad Astromony высмеивает абсурдные ляпы в фильмах о космосе, нашёл в «Столкновении с бездной» только одну серьёзную ошибку попытку героев взорвать болид прямо у Земли и в целом отозвался о картине тепло: По моим впечатлениям, продюсеры «Столкновения» пытались сделать достоверный фильм и использовали максимум информации, полученной от научных консультантов. Фил Плэйт, астроном 6. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона основана на гипотезе астрофизика Дональда Кесслера о том, что космический мусор может превратиться в смертоносную лавину. Неудивительно, что «Гравитацию» разбирали чуть ли не покадрово и нашли-таки, к чему придраться. Так, в реальности телескоп «Хаббл», МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга — герои не могли бы летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Баллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему Клуни уносит с такой силой. Учёные так и не сошлись во мнении, ляп это или нет, — слишком много факторов тут надо учесть. Это, собственно, и есть две главные претензии к фильму — остальные ещё мельче. Создатели фильма основали свою историю на реалистичных предположениях и явно старались соблюдать основные законы физики. Благодаря ему недочёты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Фильм настолько точен, что это почти жутко. Ничего неуместного, ничего не забыли. Вплоть до того, что мы использовали специальные кусачки для работы в открытом космосе — и что бы вы думали, именно такие кусачки показали в фильме. Они проделали кучу работы, проверяя, чтобы всё было изображено достоверно.

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Лучшее из мира кино. Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. Поэтому мы подготовили подборку лучшего научно-фантастического кино о любимом космосе. Страницы. Новинки кино. Лучшие фильмы 2023 Лучшие фильмы 2023. Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре.