Новости фильмофонд спб

Главная» Новости» Фильмофонд санкт петербург афиша. Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Пискарёвский проспект, 32. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. Сеть кинотеатров «Петербург-Кино». ••• Петербург-кино.

Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД

Кинотеатр Фильмофонд Фильмофонд — это кинотеатр в Санкт-Петербурге, находится по адресу Пискарёвский проспект 32.
ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России «Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32.
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала Фильмы. Премьеры. Архивные показы. Фестивали. 35мм. Билеты: Госфильмофонд России — главный киноархив страны и основатель кинотеатра «Иллюзион».

Фильмофонд

Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. куда сходить Кинотеатры Фильмофонд. Кинотеатр Фильмофонд - адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 32. Какой номер телефона у Кинотеатра Фильмофонд? Фильмы. Премьеры. Архивные показы. Фестивали. 35мм. Билеты: Госфильмофонд России — главный киноархив страны и основатель кинотеатра «Иллюзион». Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории Развлечения. Киноафиша Санкт-Петербурга Кинотеатры Фильмофонд.

Госфильмофонд - Фильмофонд СПБГУП "Петербург-Кино" - Кинотеатр "Фильмофонд"

В 1990-е годы там были открыты собственные кинозалы с пленочными кинопроектами и цифровым оборудованием. Фильмохранилище на Пискаревке входит в состав сети «Петербург-кино», подведомственной городскому комитету по культуре, ему почти 100 лет. На сегодняшний день коллекция фильмофонда насчитывает почти 16 тысяч копий художественных и документальных картин.

У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики. Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий. Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века.

Наш сотрудник рассказывает о фильме и показывает настоящее кино с настоящей плёнки. Очень долго это было нашей «фишкой». В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят. Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут. На первом этаже кинотеатра есть уютный лобби-бар, где зрители могут выпить кофе и посмотреть рекламные ролики.

Мы постарались создать все возможные условия: устроить гардероб и пандусы для маломобильных посетителей. У нас проходят культурные мероприятия, например, в 2012 году мы проводили творческую встречу с Александром Сокуровым и открывали в фойе выставку костюмов из фильма «Фауст». Кроме того, в нашем кинотеатре идёт показ фильмов по индивидуальным заказам.

Фильмокопии хранятся и реставрируются в специально оборудованных помещениях, с необходимым температурно-влажностным режимом. Он напомнил, что изначально фонд создали для хранения фильмов и предоставления городским кинотеатрам для демонстрации копий кинолент. В 1990-е годы там были открыты собственные кинозалы с пленочными кинопроектами и цифровым оборудованием.

Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Фильмофонд Кинотеатр для тех, кто ностальгирует по прошлому, но при этом ценит комфорт: само здание, фойе и билеты без мест наводят на мысли о советской эпохе, но залы их два и они весьма скромных размеров удивляют неплохим ремонтом. Из плюсов — мягкие кресла и качественный экран, из минусов — небольшой уклон могут помешать головы сидящих на ряд ниже и не самое прогрессивное кинооборудование.

Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД

У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики. Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий. Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века. Наш сотрудник рассказывает о фильме и показывает настоящее кино с настоящей плёнки. Очень долго это было нашей «фишкой». В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят. Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут.

На первом этаже кинотеатра есть уютный лобби-бар, где зрители могут выпить кофе и посмотреть рекламные ролики. Мы постарались создать все возможные условия: устроить гардероб и пандусы для маломобильных посетителей. У нас проходят культурные мероприятия, например, в 2012 году мы проводили творческую встречу с Александром Сокуровым и открывали в фойе выставку костюмов из фильма «Фауст». Кроме того, в нашем кинотеатре идёт показ фильмов по индивидуальным заказам.

Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию.

Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире.

Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос.

В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик.

За это время всего мы построили 20 проектов на базе разных музеев и выставочных площадок России и Беларуси. Подробнее о нас и наших проектах в других городах России и Беларуси на нашем официальном сайте. Детали инсталляции информация из QR-кодов Читайте дальше.

На предприятии была осуществлена реставрация "Золотого фонда", который насчитывает 12000 единиц хранения. Почти полтора десятилетия после того, как "Гигант" перестал быть кинотеатром, ДК «Прогресс» уехал из роскошного здания на ул. Михайлова, а заводские клубы превратились в офисы, в Финляндском округе не было ни одного кинозала.

Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?

"Петербург-кино" является единственным государственным учреждением культуры, оказывающим весь комплекс услуг по кинообслуживанию населения Санкт-Петербурга. Госфильмофонд России — главный киноархив страны и один из крупнейших киноархивов мира. В Госфильмофонде хранится уникальная коллекция художественных и хроник. Киноафиша Санкт-Петербурга Кинотеатры Фильмофонд.

Госфильмофонд России

Кинотеатр Фильмофонд - адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Санкт-Петербурге? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?

Наш представитель четыре раза в год ездит на кинорынки и заключает лицензионные договоры на показ фильмов. У фонда богатая коллекция, которая позволяет проводить кинообразовательную программу для детей и подростков — показывать военные и исторические фильмы, балет, комедии, мультфильмы и детские фильмы. Конечно, и по телевизору иногда покажут несколько серий «Ну, погоди! Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел! У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики.

Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий. Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века. Наш сотрудник рассказывает о фильме и показывает настоящее кино с настоящей плёнки. Очень долго это было нашей «фишкой». В холле Фильмофонда вы можете заметить афиши отечественных картин на иностранном языке: «Блокада», «Летят журавли», «Берег», «Торпедоносцы» — их Совэкспортфильм продавал за рубеж, а плакаты попали к нам после перестройки и вошли в экспозицию. Кроме этих уникальных афиш, которых больше нигде не найти, мы разместили в фойе портреты звёзд мирового кино: Жана Маре, Симоны Синьоре, Ива Монтана, Николая Рыбникова, Зои Фёдоровой… Их уже немногие вспомнят. Я даже не говорю про немое кино, может, только Веру Холодную назовут.

Но был закрытым. И всё равно живописным...

Тогда я решил поискать в интернете расширенную информацию про это здание. Оказалось, что это историческое здание кинематографа "Иллюзион", построенное в 1912-1913 годах. К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г.

Благодаря этому, фестиваль позволяет и телевизионным произведениям получить истинно «народный» рейтинг. В этом году в Народное голосование вошли 30 телесериалов, голосовать за которые можно с помощью анкеты в еженедельнике Панорама ТВ.

Также именно зрители определяют лучший фильм конкурсной программы в номинации «Приз зрительских симпатий». Профессиональное жюри, в свою очередь, присуждает призы кинофестиваля в следующих номинациях: Гран-При фестиваля Приз «За лучшую женскую роль» Приз «За лучшую мужскую роль» Приз «За лучшую операторскую работу». Ежегодно выдающемуся отечественному кинематографисту вручается Приз «Живая легенда российского кино», а дирекция кинофестиваля «Виват кино России! В Санкт-Петербургском государственном институте культуры и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения будут проведены два мастер-класса «звезд» отечественного кинематографа. Также в рамках фестиваля запланирован «круглый стол» на тему: «Продюсер, государство и кинопрокат.

Сгорел кинотеатр «Слава» в Купчино: показываем, что осталось

Почти полтора десятилетия после того, как "Гигант" перестал быть кинотеатром, ДК «Прогресс» уехал из роскошного здания на ул. Михайлова, а заводские клубы превратились в офисы, в Финляндском округе не было ни одного кинозала. Главная ценность нового кинотеатра - уникальная коллекция из трёх с половиной тысяч лучших отечественных и иностранных фильмов, которая хранится в «Фильмофонде».

Изначально здесь было просто хранилище фильмов, и пополнение коллекции проходило таким образом: в одном из двух рабочих кинозалов кинокартину показывали на экране, проверяли цветность, звук, качество, после чего шла приёмка на монтажном столе. В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор. Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий.

Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры.

Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту. И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее.

Фойе, вернее его стены, украшают афиши известных фильмов, как современные, так и сохранившиеся с советских времен. Репертуар кинотеатра состоит не только из новинок, но и включает в себя шедевры прошлых лет, созданных как зарубежными, так и российскими режиссерами. Кинотеатр был открыт на базе фильмохранилища, по своим размерам занимающего второе место на всем постсоветском пространстве.

Его коллекция состоит из нескольких тысяч художественных, более тысячи документальных и анимационных, полутора тысяч научно-популярных фильмов, а также фильмов на других языках. В кинотеатре оборудовано четыре зала с удобными креслами и количеством мест от 30 до 57. Ряды расположены на разной высоте, что позволяет сделать просмотр еще комфортнее.

Несколько песен военных лет исполнили в рамках концерта врачи СПб филиала. Песню «Эх, дороги» подготовили: Заместитель директора по лечебной работе СПб филиала, доцент, к. Кристина Константиновна Шефер Врач-офтальмолог высшей категории Вадим Николаевич Дятлов Врач анестезиолог-реаниматолог Егор Игоревич Романенко Врач-офтальмолог Виктория Гиевна Гвазава Песню «Случайный вальс» исполнил заведующий приемным отделением, врач-офтальмолог высшей категории, к.

Леонид Витальевич Чиж. Вальс станцевала бальная пара: заведующий складом медицинских расходных материалов Надежда Кузьмина и ее супруг Алексей. Стилизованные костюмы танцоров — мужская военная форма и женское платье 40-х годов — в сочетании с профессиональным вокальным исполнением на несколько минут погрузили всех зрителей в атмосферу тех лет, в историю «Случайного вальса» — короткого момента мирной жизни среди пламени войны.

Завершилось мероприятие одной из главных песен Великой Победы — «День Победы», которую участники и зрители спели вместе под залпы салюта на экране. Однако на этом программа для ветеранов и блокадников не закончилась — им вручили подарки от СПб филиала в честь наступающего праздника и пригласили на дружеское чаепитие в кафе филиала, а по дороге гости смогли ознакомиться с выставкой детского рисунка «Непокоренный Ленинград. Победа за нами».

Все приглашенные высоко оценили праздничный концерт. Каждый из гостей благодарил организаторов за добрые слова и пожелания, за оказанное в преддверии Дня Победы внимание.

Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД

«Фильмофонд» – один из самых уникальных кинотеатров города. Фильмофонд адрес Санкт-Петербург Пискарёвский просп., 32. лекции учёного секретаря Музея истории Екатеринбурга, историка Евгения Бурденкова.

Сгорел кинотеатр «Слава» в Купчино: показываем, что осталось

XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!» пройдет в Санкт-Петербурге Кинотеатр «Фильмофонд» находится в городе Санкт-Петербург по адресу Калининский район, ул. Пискарёвский проспект, 32 и относится к категории кинотеатры.
Кинотеатр Фильмофонд «Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32.
Услуги киностудии Меню. Санкт-Петербург.
Кинотеатр ФИЛЬМОФОНД Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.

ФИЛЬМОФОНД

Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Фильмофонд Кинотеатр для тех, кто ностальгирует по прошлому, но при этом ценит комфорт: само здание, фойе и билеты без мест наводят на мысли о советской эпохе, но залы их два и они весьма скромных размеров удивляют неплохим ремонтом. Из плюсов — мягкие кресла и качественный экран, из минусов — небольшой уклон могут помешать головы сидящих на ряд ниже и не самое прогрессивное кинооборудование.

Фильм будет показан даже в том случае, если в зале находится один единственный зритель. Здесь есть уютное кафе, в котором можно перекусить и выпить кофе. В кинотеатре «Фильмофонд» реализуется проект под названием «Иллюзион». Его оригинальность состоит в том, что один из четырех кинозалов с одноименным названием постоянно демонстрирует легендарные фильмы прошлых лет, ставшие уже давно классикой отечественного кинематографа. В их числе «Зимняя вишня», «Выйти замуж за капитана», «Милый, дорогой, любимый, единственный» и многие другие. Для демонстрации этих фильмов используется раритетное кинооборудование, позволяющее усилить эффект погружения в советские времена.

В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить.

Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма». В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении.

Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма». В мае 2020 года договор с Госфильмофондом был пересмотрен, и теперь легендарная киностудия отдает Госфильмофонду только 7 процентов от доходов с проката своих работ в интернете. Кроме того, Росимуществу поручили оценить непрофильный участок, который «Ленфильм» за год до этого выставил на продажу, чтобы погасить миллиардные долги перед BТБ. Как сообщали СМИ в июле 2020 года, Следственный отдел по городу Домодедово ГСУ Следственного комитета провел проверку и возбудил уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями по факту передачи Госфильмофондом прав на «золотую коллекцию» коммерческой организации. После этой же проверки Прокуратура Московской области и Министерство культуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к Госфильмофонду и «ТВИН СП», прося признать заключенные этими двумя компаниями договора незаконными. Если суд удовлетворит иск, права на «золотую коллекцию» можно будет вернуть «Ленфильму», чтобы киностудия смогла получать полноценный доход со своей работы. Нынешнее руководство киностудии «Ленфильм» комментировать ситуацию пока не готово. Однако очевидно, что если суд признает правоту Минкульта и прокуратуры, права на показ «золотой коллекции» картин вернутся к создавшей эти картины киностудии «Ленфильм».

Это не только восстановит справедливость, но и даст студии шанс выбраться из долгов и полноценно возобновить творческую работу. Фильм "Золушка" сегодня уже в публичном доступе, за его прокат никто не получает денег. По словам Эдуарда Пичугина, если бы 8 лет назад «Ленфильму» вернули бы права на «золотую коллекцию», экономическая модель сработала бы и киностудия бы уже возродилась.

В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации.

Фильмофонд

«Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Фильмофонд, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости и акции. Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург. Услуги Каталог Новости Контакты.

Кинотеатр Фильмофонд

«Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Кинотеатр «Фильмофонд» существует с января 2009 года на базе «Петербург-кино». Кинотеатр Фильмофонд — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — Пискаревский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий