Новости экскурсии в депо метро москвы

просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке. Эта экскурсия в метро Москвы позволит вам открыть для себя московское метро совершенно по-новому. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава.

Музей Москвы

И если в начале вы идете до депо пешком, то в завершении экскурсии выезжаете оттуда на поезде на станцию! Билеты можно купить на сайте Музея Москвы в разделе Экскурсии. Все они немного отличаются друг от друга. Ставьте лайк и читайте другие наши статьи:.

На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви. Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Узнать подробности и зарегистрироваться на предстоящую экскурсию можно на сайте проекта.

Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Экскурсию проводит команда гидов Отзывы туристов Мы в восторге от экскурсии и Московского метро. Мария супер экскурсовод, видно, что горит своим делом Нина Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать.

Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро

14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса» Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо.
экскурсия в депо митино 🚇 Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?: moscow_i_ya — LiveJournal Побывать в депо метрополитена может каждый!
Экскурсии в метро Москвы 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен.

Экскурсия в метро Москвы

В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале.

Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января

Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. Кроме этого можно увидеть крупномасштабные 1:20 модели подвижного состава разных лет, среди которых вагоны типа Г, Е, 81-717, 81-540. Посетителям предоставляется возможность оказаться в центре управления системами жизнеобеспечения метро, познакомиться с работой поездного диспетчера и оператора ситуационного центра. Фрагмент головного вагона — один из наиболее популярных экспонатов. Погрузиться на глубину более чем 70 метров в слои кембрийской глины и встретиться с метростроителем можно с помощью интерактивной строительной клети. Продолжительность: 1 час Количество: не более 25 чел. Запись обязательна!

Дети «проедут» по тоннелю, рассмотрят и потрогают его детали, выяснят, почему наше метро такое глубокое, узнают, кто и как стоит тоннели, «сходят в гости» к первому метростроителю, подержат в руках настоящую кембрийскую глину. На макете увидят движущиеся составы, депо, несколько станций метро, эскалаторы и светофоры. Рабочее место диспетчера поразит многообразием кнопочек и экранов, а кабина машиниста никого не оставит равнодушным, потому что все можно покрутить, понажимать и подергать! Продолжительность: 45-50 минут Количество: не более 25 чел.

Все желающие могут зайти на сайт проекта, посмотреть список экскурсий, выбрать понравившегося экскурсовода и записаться на экскурсию онлайн. Сейчас читают.

Затем участникам экскурсии показали будущую платформу станции «Петровский парк» и макеты дизайна.

Отметим, что отделка платформенной части уже завершена. Как известно, рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому в оформлении новой станции метро видны очертания дворца и прилегающего к нему парка. Колонны будущей станции выполнены в зеленом цвете. Это решение отражает связь станции «Петровский парк» со станцией Замоскворецкой линией «Динамо», между которыми предусмотрен переход.

Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых.

Один взрослый может сопровождать не более двух детей. Обратите внимание: для прохода в депо необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность паспорт РФ или свидетельство о рождении РФ , а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Место встречи: станция метро «Красносельская», центр зала, у колонны экстренного вызова.

Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве

просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости.

В столице России обновили проект экскурсий по метро

Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина. Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры.

Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию.

А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше. Уложено почти 2,5 километра новых путей и 9 стрелочных переводов.

Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее. Ведутся отделочные работы в новом здании для персонала — там будут дополнительные комнаты отдыха и прачечный комплекс. Еще одно электродепо, которое ждет расширение, — «Новогиреево». А в составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Красный строитель». Все это позволит столичному метрополитену выполнить свою главную задачу — обеспечить стабильную работу поездов и их безопасность», — подчеркнул Рафик Загрутдинов.

В эксперименте участвуют три состава на Филевской линии, но если вам с ними не по пути, ту же отдушку распыляют в официальном метро-магазине на «Маяковской». Сначала был выбор между запахами имбиря, сакуры или свежей травы, но имбирь и трава пассажирам не понравились.

Где: на «Маяковской» и в некоторых поездах Филевской линии Посмотреть на дополненную реальность По всему метро развешены плакаты с эффектом дополненной реальности. Оживить эти плакаты можно с помощью приложения «Метро-Live». Если навести камеру на картинку, можно увидеть ролик о профессии машиниста. Обещают снять ролики и о других профессиях: например, дежурного по станции. Где: на станциях метро, где есть плакаты Скачать приложение: в Гугл-плее или Эпсторе Потереть что-нибудь на удачу Расхожая городская легенда гласит, что для удачи на зачете нужно потереть нос бронзовой «собаке Баумана», которая находится на «Площади Революции» у третьего вагона с конца поезда, идущего в сторону «Щелковской». Нос затерт до неприличия, хотя на станции есть и другие символы: наган на удачный день и туфля студентки на удачное свидание. Еще удачному свиданию, по мнению пассажиров, способствует встреча у ног партизанки на «Партизанской» и трение автомата молодого партизана на «Белорусской».

Спортсмены перед стартами могут заехать на «Динамо» и отыскать панно со своим видом спорта — это якобы помогает победить. На «Достоевской» за удачу в делах отвечает старуха-процентщица, которая будто бы приносит финансовый успех. Есть в метро и символы с обратным действием — петуха на «Площади Революции» тереть не советуют, это к страшной беде. Где: «Площадь Революции», «Белорусская», «Партизанская» и другие станции Сколько стоит: бесплатно Зайти в интернет и зарядить телефон Бесплатный вайфай на станциях не то чтобы редкость — он есть и в других городах России, и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Но вот вайфай в тоннелях в Москве появился первым в мире. Сейчас сеть охватывает все метро и МЦК. Но чего в поездах до недавнего времени не было — это возможности зарядить телефон.

Сначала это объяснили невозможностью подключить дополнительные электроприборы к сети, но сейчас метрополитен все-таки начал устанавливать в поездах usb-порты — точно такие же, как в поездах МЦК и на стойках информации на всех станциях. Где: вайфай везде, зарядка в МЦК, на станциях и в некоторых поездах метро Сколько стоит: бесплатно Пройти квест с призами Кроме обычных экскурсий, в метро проходят экскурсии-квесты. В 2016 году онлайн-квест был доступен всем при подключении к вайфаю в метро, а сейчас метрополитен, хотя больше не проводит их сам, но всячески одобряет. У квеста есть уровни сложности: для младшеклассников задания попроще — например, посчитать колонны на «Кропоткинской» или найти во внутреннем декоре «Маяковской» мозаику Дейнеки. Для подростков и взрослых вопросы сложнее, но механика одна и та же: нужно прослушать экскурсию, получить у гида карту с заданиями и пройти их. В конце выдают сувениры.

Машинист-инструктор Владимир Викторович Коннов показал будущим железнодорожникам, как это — водить поезда под землей. Благодаря возможности не только увидеть, но и прочувствовать на себе работу машиниста метро, из ребят равнодушным не остался никто!

Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»

В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы.

Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»

В третьей экскурсии речь пойдет о Краснопресненском депо, история которого началась больше 100 лет назад. Первый выпуск уже доступен на медиаплатформе Москвастобой. Также его можно посмотреть на страницах Life в социальных сетях. Остальные два появятся 28 и 30 апреля.

Ознакомиться с подробной информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на сайте. С марта 2024 года Московский метрополитен будет организовывать экскурсии для незрячих людей. Гиды расскажут пассажирам об архитектуре и истории каждой станции, а те в свою очередь смогут тактильно изучить их архитектуру.

Первая очередь объекта административно-бытовой корпус депо была завершена в 2016 году. Новое электродепо имеет необычное местоположение — оно появилось на территории бывшего Завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича в историческом районе Лефортово. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично, — отметил Сергей Собянин. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ». В «Нижегородском» смогут ремонтировать 288 вагонов в год, на ночной отстой депо сможет принять 30 составов по восемь вагонов, а также будет проводить эксплуатационное обслуживание 30 составов в сутки, а мойку — 16 составов в сутки. Сейчас во всех депо столичного метро работают около 16 тыс.

Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь. Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии. Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую».

Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро

Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий