Новости биография юрия алмазова

По данным издания , информацию о скоропостижной кончине Юрия Алмазова подтвердил администратор «Бумера» Сергей Родионов. В деталях расскажем про Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова.

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

Юрий Алмазов: биография и причина смерти На этой неделе поклонники шансона по-русски вспоминают Юрия Алмазова, автора песен и лидера группы «Бумер».
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы.

Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография

Карьера: Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. Могила Юрия Алмазова группа бумер. Юрий Алмазов настоящая фамилия Надыктов, был известен как лидер группы БумеR. Главная» Новости» Юрий алмазов концерт. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет Супруги Юрий Алмазов и Лариса Надыктова. Тогда Юрий связался с приятелем из Читы, с которым договорился о простых условиях: Алмазов пишет песню о Чите, а “инвестор” предоставляет необходимую сумму для переезда артиста.

14 ноября — день памяти продюсера, музыканта, автора песен, лидера группы «Бумер» Юрия Алмазова.

В один из вечеров на работу к Юрию заглянул друг и пригласил его поработать в новом казино. Знакомый знал, что парень отлично поет песни Шуфутинского, а тот как раз находился на пике популярности. Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Вскоре экономическая ситуация в стране дошла даже до казино. Все меньше людей стали посещать подобные заведения. Взяв псевдоним Юрий Алмазов артист ушел с работы и зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно ехать в Москву. Но денег на переезд не имелось. Музыкант обратился к другу за помощью.

Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет «пацанскую песню» про город. Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд. В Москву певец приехал с 800 долларами в кармане, из которых 600 сразу отдал за двухмесячную аренду квартиры.

Поправляет в моих стихах, кое какие фразы.

Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В.

Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик".

Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г.

Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов.

Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен.

Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании".

Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка".

К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек.

А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка".

Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил.

Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая.

Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день".

После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты.

Планировался как долгосрочный проект , но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра Русский шансон. Танича выступать в группе Лесоповал, но он отказался, предпочтя сольное творчество. Лизнера "Степной волк". Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник , когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.

Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен. Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся. Да и по-людям видно на его выступлениях, когда начинают играть первые аккорды - весь народ пускается в пляс, особенно женский пол. С выпуском этого диска было довольно тяжело, так как прошлые диски Геры продавались очень плохо, и все крупные студии отказались его выпускать. Но всё-таки летом удалось договориться и даже получить Гере гонорар с компанией "Квадро-диск". С теми дизайнерами, с которыми я работаю - Гера не захотел делать дизайн, и решил сделать обложку у Ольги Алисовой раньше она была очень известный дизайнер. Я ничего против не имел, тем более что весь коллектив работал над этим диском. В итоге обложка получилась слишком попсовая, что явно не отвечало внутреннему содержанию альбома. Если где-то всё-таки вам попадётся этот диск - советую послушать. Записывали мы его у Валеры Лизнера дома. На записи отчётливо слышен звон стаканов и дружное застолье, как будто мы все за одним столом выпиваем и поём песни. На самом деле все вчетвером Шелег, Дюмин, Жека, Алмазов в студии мы не встречались. Когда были готовы аранжировки, первым приехал Миша Шелег, за полчаса отпел свои партии, и уехал. Потом через неделю приехали Жека с Дюминым, спели свои партии, и тоже уехали. После, когда фонограмма была полностью готова - я пригласил ещё раз Жеку с Дюминым, для озвучивания застолья. Вот тогда они и постарались. Привезли с собой 2 литра водки, маринованных грибочков и помидор. И мы взялись за работу! Жена Лизнера до сих пор с ужасом вспоминает этот день. Я сдал готовый сведённый материал компании "Classic Company", но их не устроили 2 песни: "Подполковник из дальней дивизии" она не вошла в конечный вариант альбома и песня "Трансвистит", так как она уже издавалась в альбоме группы "Беломорканал" - Блатная кровь. Мне было предложено заменить эти две песни. Так и появились на этом диске "Частушки" и заглавная песня "Наливай", которую я написал в тотже вечер, а "Трансвистит" так и остался. Уж слишком весёлая песня. Снова мне пришлось позвать Жеку, чтобы спеть "Частушки" и озвучить весёлую компанию в песне "Наливай". Так что если вы будете внимательно слушать этот диск, то услышите как мы с Жекой вдвоём орём почти на всех песнях, изображая весёлую компанию. С концертной программой "4 масти" мы выступили в Санкт-Петербурге в ДК им.

Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность

Уже в юном возрасте Юрий начал активно искать себя в музыкальной среде. После окончания школы Алмазов поступил в Ленинградскую Консерваторию, где преподавал выдающийся композитор и музыковед Владимир Шаинский. Своими талантами и усердием Юрий Алмазов заслужил репутацию одного из самых уважаемых и профессиональных музыкантов своего времени. Детство и семья Юрий Алмазов родился 21 марта 1957 года в Москве в рабочей семье. Его отец, Алексей Александрович Алмазов, был грузчиком на стройке, а мать, Елена Сергеевна Алмазова, занималась домашним хозяйством. У Юрия Алмазова был старший брат Владимир и младшая сестра Елена. Семья Алмазовых жила в обычной московской квартире, но в ограниченных условиях. Несмотря на это, родители старались дать детям лучшее образование. Они всегда поддерживали Юрия в его увлечениях и помогали развиваться.

Детство Юрия Алмазова прошло на улицах Москвы, где он проводил много времени в компании друзей. Юрий был активным и энергичным ребенком. Он участвовал в школьных спортивных соревнованиях, занимался боксом и футболом. Эти занятия помогли ему развить физическую выносливость и самодисциплину, которые потом пригодились ему в жизни. Семья всегда была для Юрия Алмазова основным источником поддержки и вдохновения.

Но даже в «блатных» песнях Юрий Алмазов не пользуется жаргоном.

Он специально пишет песни простым языком, понятным для всех людей. Юрий предпочитает живую музыку, поэтому в большинстве песен звучат настоящие гитары, саксофон, труба, баян... Все песни альбома как и двух предыдущих записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Медянника. Три из вошедших в альбом песни написаны на стихи Владимира Картошкина. Интересные факты, личная жизнь: женат, есть сын. В настоящее время: В настоящее время Алмазов руководит группой "Воровайки" и является участником группы Бумер.

Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане. На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной. С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером.

В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты. Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе.

Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы. В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь".

Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс. Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось.

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием.

Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку.

Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да!

Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения.

От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.

Через несколько недель работы руководство заведения выделило деньги на качественную запись песен, микрофон и обработку для голоса. Парни на радостях отправились в Москву, где приобрели необходимую аппаратуру, а сэкономленные деньги в долларах стали первым существенным заработком на то время. Почему Алмазов? В биографии Юрия Алмазова, как у большинства артистов, имеется пункт, который касается псевдонима. В жизни артист носит другую фамилию - он Надыктов. Во время первого выступления в казино ведущий спросил у молодого человека , как его объявить. От растерянности парень ответил: "Хоть Казимир Алмазов". Конферансье не стал "играть" с именем, а фамилию так и оставил - Алмазов.

Так и пошел этот псевдоним по жизни артиста. Он отмечает, что порой уже сам верит в то, что это его настоящая фамилия. Тяжелые девяностые Молодой человек, не успев почувствовать себя уверенно с постоянным заработком , снова попал в кризис. В 1993-1994 годах активно начало процветать рейдерство и дележка территории. Таким образом, в казино стало ходить очень мало клиентов. Залы стали пустые. Артисту пришлось уйти из казино, и он зарабатывал немного денег на выступлениях на свадьбах и других торжествах. В 1995 году Юрий понял, что ему нужно выбираться в Москву. Но денег, чтобы записать альбом, у него не было.

Музыкант обратился к другу в Читу за помощью. Тот согласился, но с условием, что Юрий напишет "пацанскую песню" про город. Алмазов к этому времени уже сам писал песни и просьбу он выполнил без проблем. Таким образом, ему удалось заработать на переезд, который в то время трудно было назвать обдуманным. Карьера в столице В Москву артист приехал с 800 долларами в кармане. На то время у музыканта уже была жена и семилетний сын. Они сразу переехали к нему, потому что ребенку нужно было идти в первый класс. В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Музыкант разослал свой диск в несколько студий звукозаписи, но ответ пришел только из одной.

С ним заключили контракт. В то время, пока записывался первый альбом, чтобы как-то зарабатывать, Юрий работал в цыганском театре звукорежиссером. В 1996 году певец уехал в Омск - записывать свой альбом. Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты. Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда.

Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы.

Юрий Алмазов — его удивительная биография и загадочная причина смерти, которую хочет знать весь мир

Фотографии певца Юрия Алмазова в молодости. Музыкант, поэт, продюсер и лидер группы "Бумер" Юрий Надыктов, более известный как Юрий Алмазов, ушёл из жизни 14 ноября 2019 года. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? Человек жив пока жива память о не Смотрите видео онлайн «Могила Юрия Алмазова.

Алмазов Юрий

Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Бутина, д.

Тютчева, д.

О проекте.

Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы.

В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки». Альбом имел значительный успех. Альбом «Вне закона» выпущен Алмазовым совместно с продюсерским центром «То, Что Надо» и включает 12 песен, написанных за последнее время. В альбоме, кроме песен «воли и неволи», есть и лирические, эстрадные песни.

В записи альбома "Прощание с тайгой" принимали участие известные музыканты: баянист Леонид Марголин "Лесоповал" , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника. Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы. В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки». Альбом имел значительный успех.

Альбом «Вне закона» выпущен Алмазовым совместно с продюсерским центром «То, Что Надо» и включает 12 песен, написанных за последнее время.

Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность

Юрий алмазов личная жизнь. Биография юрий алмазов По данным издания , информацию о скоропостижной кончине Юрия Алмазова подтвердил администратор «Бумера» Сергей Родионов.
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова Юрий Надыктов, известный как Юрий Алмазов, родился в 1969 году.

Биография юрия алмазова причина смерти

«Коллектив радио «Шансон» выражает соболезнования родным и близким Юрия Алмазова, а также всем поклонникам артиста. концерт в БКЗ Октябрьский 2015. Похороны Юрия Кузьменкова. Биография юрия алмазова причина смерти. История творчества артиста Юрий Алмазов, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах.

Алмазов Юрий

Юрий Алмазов. Отец «Вороваек» и «БумеR» начинал свой путь с казино Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов (т.е. Я) родился 8 сентября 1969 г. в городе Омске.
Юрий Алмазов На этой неделе поклонники шансона по-русски вспоминают Юрия Алмазова, автора песен и лидера группы «Бумер».
Проекты Юрия Алмазова Похороны Юрия Кузьменкова. Биография юрия алмазова причина смерти.

Биография юрия алмазова причина смерти - 88 фото

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время.

В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино.

Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов.

Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А.

Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.

Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения.

Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения.

От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.

Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.

Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва.

Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.

Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей".

Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд".

Юрий Алмазов был российским певцом, родившимся 25 января 1967 года в Ленинграде. Его настоящее имя — Юрий Иванович Лошков. В детстве и юности Юрий был полон энергии и таланта, а его любовь к музыке началась в самом раннем возрасте. Юрий вырос в музыкальной семье. Его отец был профессиональным музыкантом, а мать владела красивым голосом. С самого детства Юрий был окружен музыкой и пением.

Он постоянно слушал записи своего отца и мечтал петь так же красиво. У него был природный талант к музыке, и он начал развивать свои вокальные способности. В школе Юрий активно участвовал в различных музыкальных мероприятиях и конкурсах. Его яркий тенор привлекал внимание не только учителей, но и всей школьной общественности. Юрий всегда был неотразим на сцене, его энергия и страсть к музыке захватывали публику. После окончания школы Юрий решил посвятить себя музыкальной карьере. Он поступил в музыкальный институт, где изучал вокал и музыкальную теорию. В то же время Юрий начал активно выступать на различных концертах и шоу.

Он стал очень популярным в Ленинграде и привлекал все больше внимания к своему таланту. Юрий Алмазов был яркой звездой музыкальной сцены и имел много поклонников. Его уникальный тенор и исполнительская мастерство захватывали сердца слушателей. Он записал несколько успешных альбомов и сотрудничал со знаменитыми музыкантами. Однако, несмотря на успех и славу, жизнь Юрия Алмазова была трагически оборвана в возрасте 35 лет. В 2002 году певец погиб в автомобильной аварии. Эта потеря была огромным ударом для музыкального сообщества и всех его поклонников. Смерть Юрия Алмазова оставила незаполненную пустоту, и память о нем остается живой и сильной.

Детство и юность Юрия Алмазова были полны страсти к музыке и таланта. Он начал свою музыкальную карьеру с переменного успеха, но его уникальный голос и яркая индивидуальность позволили ему стать одной из знаменитостей российской музыкальной сцены. Однако, трагическая смерть в самом расцвете жизни лишила нас этого талантливого певца.

Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю.

Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект.

Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца.

Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Работает в жанре «русского шансона» уже много лет.

Сам определяет свой жанр как ресторанно-блатные песни. Один из самых молодых исполнителей «русского шансона». Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. В записи альбома "Прощание с тайгой" принимали участие известные музыканты: баянист Леонид Марголин "Лесоповал" , саксофонист Игорь Кружалин группа Маши Распутиной ; все песни записаны с помощью аранжировщика Виталия Яковенко, работающего на студии Славы Медяника.

Юрий Алмазов является продюсером групп "Беломорканал" и "Воровайки". Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы.

В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы.

Биография юрия алмазова причина смерти - 88 фото

Все новости по тегу: Юрий Алмазов. Москва. После внезапной смерти в 2019-ом году автора, продюсера и бессменного солиста группы БумеR Юрия Алмазова, наследниками было принято решение продолжить проект и. Все новости по тегу: Юрий Алмазов. Москва. После внезапной смерти в 2019-ом году автора, продюсера и бессменного солиста группы БумеR Юрия Алмазова, наследниками было принято решение продолжить проект и. Юрий Надыктов, известный как Юрий Алмазов, родился в 1969 году. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Юрий Алмазов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок. Юрий Алмазов настоящая фамилия Надыктов, был известен как лидер группы БумеR.

Биография юрий алмазов. Эфир радио шансон Когда умер юрий алмазов

Главная» Новости» Юрий алмазов концерт. Юрий Алмазов скоропостижно скончался 14 ноября 2019 года, в возрасте 50 лет. Алмазов певец. Памяти Юрия Алмазова. В Москву Юрий Алмазов переезжал в сопровождении жены и маленького сына. У Юрия Алмазова одна из крупнейших в России коллекций виниловых пластинок. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий