Новости ас 130 самолет

Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

По информации интернет-издания Defense Daily, они запланированы на 2022 год. Одновременно специалисты армии США разрабатывают новое мощное лазерное оружие, стреляющее, подобно пулемету, импульсами, способными превращать металл в пар. По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность.

Да Не сейчас 12 сентября 2023, 12:08 Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле Настоящее чудо совершили пилоты пассажирского лайнера, летевшего из Сочи в Омск. Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка.

Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС. Руководство ВВС еще не приняло окончательного решения о судьбе 105-мм пушки и о том, что ее заменит в случае отказа от дальнейшего использования.

Боевое применение[ править править код ] Впервые концепция «летающей артиллерийской батареи» была применена во время Вьетнамской войны. AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5]. Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов. Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск.

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Регистрация
  • Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки
  • Читайте также:
  • Партнеры САП

AC-130 Spectre

  • AC-130 Spectre
  • В США отказались от лазера для самолета AC-130J
  • В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
  • США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
  • Telegram: Contact @vesti_top
  • Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр»

Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний

Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти».

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились. Из бюджетных документов Пентагона, на которые ссылается издание, следует, что в 2025 году финансировать испытания AHEL военные уже не будут. Предполагается, что ее будут использовать для поражения летающих целей, например, дронов. По задумке создателей, это позволит сэкономить на использовании ракет ПВО.

Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе.

Работы над созданием самого мощного небесного линкора из программы «Ганшип» стартовали в 1965 г. ВВС США хотели получить «Ганшип» с увеличенными показателями взлетной массы, продолжительности полета, крейсерской скорости и сильнейшим вооружением. Наиболее подходящей платформой оказался военно-транспортный самолет Lockheed C-130. На переоборудование командованием ВВС был выделен аппарат С-130 с бортовым номером 54-1626.

Его оснастили следующим вооружением: четыре модуля MXU-470 и четыре пушки «Вулкан» калибром 20 мм. Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг. Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск. Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130. Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние.

Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять. В 1960 г.

Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего.

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию » Территория новостей
  • США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
  • Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
  • Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер |
  • ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году

Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний

Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider.

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Самолёт Ганшип АС 130. Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News.

"Воздушные линкоры" - АС-130

Предназначение самолета заключалось в следующем: непосредственная авиационная поддержка войск на поле; патрулирование и разрушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее определенным наземным и воздушным объектам противника; обеспечение обороны стратегических объектов и своих баз. Работы над созданием самого мощного небесного линкора из программы «Ганшип» стартовали в 1965 г. ВВС США хотели получить «Ганшип» с увеличенными показателями взлетной массы, продолжительности полета, крейсерской скорости и сильнейшим вооружением. Наиболее подходящей платформой оказался военно-транспортный самолет Lockheed C-130. На переоборудование командованием ВВС был выделен аппарат С-130 с бортовым номером 54-1626. Его оснастили следующим вооружением: четыре модуля MXU-470 и четыре пушки «Вулкан» калибром 20 мм. Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг.

Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск. Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130. Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние. Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г.

Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять.

Помимо ракет, теперь они будут оснащаться лазерами для подавления оптики беспилотников и системами радиоэлектронной борьбы. Ожидается, что новые зенитные ракетные комплексы ЗРК придут на смену проверенным и хорошо себя показавшим «Торам» и «Стрелам-10».

При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки.

По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов».

Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом.

Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего. Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше.

Сине-желтая получит F16 в мае или начале июня. Практически наверняка американцы в рамках своей программы обучения в Аризоне научили их использовать тактику дикой ласки. F16 были созданы для стрельбы, но на самом деле они прекрасно подходят для многоцелевого боевого применения. Весь смысл в том, чтобы вас заметили вражеские сенсоры и радары… и вы сможете их уничтожить. Ракеты HARM являются антирадарными, поэтому, когда враг нацеливается на вас, вы фиксируетесь на этом радиолокационном источнике, и ракета попадает в цель и уничтожает его.

Это «открывает дверь» для других самолетов, которые могут прилететь и взорвать еще больше систем ПВО… или опустошить наземные войска. Летите низко, выскакивайте, вас подстрелят, стреляйте в ответ и уклоняйтесь. Теоретически не сложно. Это сложно и опасно? Как и война в целом.

Но сине-желтых тренируют лучшие пилоты и тактики мира.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.

Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний

Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего. AC-130H над побережьем Флориды. Работа над последней модификацией AC-130U началась 6 июля 1987 года с контракта на общую сумму в 155,2 млн долларов. Полная же сумма, затраченная на реализацию данного проекта, к концу 1992 года составила 523,9 млн долларов.

Регулярные полеты над тропой самолеты осуществляли во время так называемых "сухих сезонов". В 1969-1970 году над тропой летало лишь 2 самолета. В дальнейшем их число непрерывно возрастало. Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года.

Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз... Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки". А уж тем более он бесполезен в горах, где поиск врага сильно затруднён, и шанс внезапно нарваться на ракету выше.

Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам. Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

Сама же компания заявила, что не подавала заявок на вывоз самолётов за рубеж. Какой выход из ситуации? Пока его, судя по всему, нет.

Он будет заменён на более современный AC-130J, оснащённый лазерным вооружением. Самолёт отправлен в «последний путь» на авиабазу в штате Аризона. Другой самолёт этой серии уже отправлен в музей Херлберт Филд во Флориде.

Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.

Безопасность В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новинку планируется оснастить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами.

"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона

Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях.

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой.
Американский AC-130J лишат пушки: Оружие: Наука и техника: Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера.
США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J Самолёт Ганшип АС 130.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий