Новости 170701 проект

Главная» Новости» Пелла норебо новости. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы.

Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»

  • Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›
  • "Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
  • На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
  • Самое обсуждаемое
  • Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

Меню учётной записи пользователя для анонимных

  • В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии
  • Комментарии
  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24
  • Инновационный траулер

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701.

Обновление флота

Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.

Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут маневренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.

Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин.

Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.

Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море

Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Кстати, заказчик о полученных судах, которые уже во всю добывают рабу, отзывается хорошо. На наш вопрос на предприятии так и ответили: "Отлично показывают себя суда! Строительство идет в штатном режиме, срок сдачи — 2024 год. Как минимум было интересно посмотреть на такую уже известную всем программу как "Квоты под киль". На сегодня по ней сдано пять судов, но дело в том, что к 2020 году планировалось сдать 18. Ситуация, в целом, ясна: на российских верфях и заводах давненько не строили рыбопромысловые суда, поэтому сроки сдвинулись вправо, однако государство пошло навстречу заводам и рыбакам, скорректировав их. По этому поводу высказался в декабрьском интервью заместитель министра сельского хозяйства — руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Он заверил, что Росрыболовство не допустит ситуации, когда из-за срыва сроков строительства рыбаки потеряют квоты. Также озвучил важную информацию: если раньше было требование, по которому до 1 октября судно должно было быть полностью передано заказчику, то теперь в законодательство будут внесены изменения.

Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Судно будет осуществлять на борту переработку рыбы и производство рыбной муки и жира, консервированной печени и замороженное филе.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши.

В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации поступит в энергосистему судна, что позволит экономить топливо. А для топки котлов может использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Траулер "Капитан Абакумов" стал шестым в серии. Суда проекта 170701 имеют общую производительность около 150 тонн рыбы в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн рыбы в сутки.

Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди.

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге

В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Судно названо в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки.

Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Сергей Жуков.

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы Российский бизнес активно работает по отстаиванию национальных экономических интересов в наиболее уязвимом регионе страны. В последнее время можно часто услышать требования Японии вернуть ряд островов Курильской гряды в обмен на обещания инвестиций в Дальний Восток РФ и заключение мирного договора. Однако также на этом фоне можно заметить, что российское руководство намерено твердо отстаивать национальные интересы, и отказывается уступать стратегически важные территории своей страны. Примечательно, что и российский бизнес в этом отношении начинает проявлять пристальное внимание к освоению наиболее уязвимого региона РФ, на острова и богатую рыбой акваторию которого уже давно положили глаз в Японии. Так, ярким примером того, что российские компании сейчас планируют всерьез взяться за освоение рыбных ресурсов Дальнего Востока, на целостность которых систематически посягают японские браконьеры, становится длинная серия траулеров-процессоров проекта 170701 «Северной верфи», которые уже второй раз закупаются группой «Норебо» для лова и переработки рыбы. При этом отмечается, что в рамках уже второго подобного контракта планируется приобретение четырех подобных судов, стоимость каждого из которых достигает 4 млрд рублей.

При этом сдача «Северной верфью» заказчику последнего судна запланирована на 2023 год. Это позволяет оптимизировать затраты на проектирование, строительство, закупку оборудования», - поясняет источник. Исходя же их того, что «портфель гражданских заказов предприятия вырос до 14 рыболовных судов», очевиден успех длинной серии проекта 170701, которая становится очередным подтверждением того, что РФ, несмотря на все притязания Токио на спорные острова, оставит Японию и без Курил, и без рыбы. Данный подход к индексации применяется, если сторонами не согласована иная величина. При этом антимонопольный регулятор указывает, что удельные тарифы на 100 тонно-км на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в Белоруссии остаются одними из самых низких среди аналогичных тарифов в сопредельных государствах в регионе. Наполнить Северо-Крымский канал водой: Россия готовит масштабный проект Россия готовит к реализации масштабный проект, который позволит наполнить водой Северо-Крымский канал и обеспечить водными ресурсами засушливые регионы полуострова, сообщает Главгосэкспертиза.

Специалисты учреждения провели кропотливую работу, включающую технологический и ценовой аудит на наличие возможности существенно увеличить объемы добываемой воды, которой будет наполняться Северо-Крымский канал. После введения водной блокады Украиной ситуация с жизненноважным ресурсом стала обстоять очень остро. Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы.

Фото: www. Траулер длинной 81,6 и шириной в 16 метров покинул верфь 29 сентября. В испытаниях примут участие около 100 человек, включая сотрудников верфи, представителей заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагентов верфи. Планируется проверить скорость и маневренность траулера, а также работу систем судна, которое должно развивать скорость до 15 узлов при двигателе мощностью 6,2 МВт. Траулер «Капитан Соколов» является головным судном проекта 170701.

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий