Новости вулкан йеллоустоун сегодня

Количество расплавленной породы под вулканом Йеллоустоун намного больше, чем в предыдущих оценках, показало новое исследование. Количество расплавленной породы под вулканом Йеллоустоун намного больше, чем в предыдущих оценках, показало новое исследование.

День X. Что произойдет, если взорвется Йеллоустонский вулкан

Возможно ли такое извержение сейчас, мы еще разберем ниже. История извержений В настоящее время ученым удалось довольно точно восстановить историю извержений Йеллоустонского супервулкана. Первое извержение случилось 2,1 миллиона лет назад. Общий объем выбросов в атмосферу — 2500 кубических километров. Второе извержение — 1,3 миллиона лет назад.

Объем выбросов — 280 кубических километров. Последнее извержение произошло 640 тысяч лет назад, и оно было в два раза слабее первого. Таким образом, получается, что извержения вулкана происходят один раз в 650-700 тысяч лет. Сегодня мы практически живем в этот период.

Что будет если начнется извержение Йеллоустонского вулкана Если извержение Йеллоустонского вулкана произойдет сегодня, то последствия в любом случае будут катастрофическими, даже если это будет слабое извержение. Если по силе оно будет как второе, то серьезный ущерб будет для территории США и Канады. Если по силе оно будет как первое, то серьезные последствия затронут весь мир — слишком большие выбросы в атмосферу. По некоторым оценкам, в случае сильнейшего извержения, в радиусе 1600-1700 территория станет полностью непригодна для жизни, а государство США фактически прекратит свое существование.

По крайней мере, его экономика будет разрушена. Станет невозможным авиасообщение как минимум на половине северного полушария.

Другие ученые убеждены при этом в том, что очередное извержение просто неизбежно случится — по их мнению, речь идет в данном случае исключительно о вопросе времени. Читайте также: Предсказание Нострадамуса на 2021 год призывает жителей Земли не расслабляться Что говорят ученые? По словам вулканолога Роберта Смита, представляющего Университет Юты, ему удался настоящий прорыв в осознании того, как именно функционирует система знаменитого Йеллоустона. Эксперт заметил, в числе прочего, что в местном озере явно изменился уровень воды. Роберт Смит говорит, что сосредоточил свое исследование на том, чтобы отыскать в кальдере признаки деформации, способные свидетельствовать о предстоящем извержении.

Вместе с наземными метеорологическими радарами эти орбитальные сенсоры позволяют отслеживать подъем и рассеивание крупных выбросов пепла, оценивать размеры частиц, измерять объемы выброшенных вулканом сернистого газа и аэрозолей. Существуют мобильные приложения для отслеживания вулканической и сейсмической активности нашей планеты. Прямо сейчас, когда мы разговариваем, открываем приложение на телефоне и видим: сегодня 24 вулкана в состоянии беспокойства, обнаружено четыре облака пепла, одному вулкану присвоен «оранжевый код» авиационной безопасности. Это означает, что самолетам рекомендовано держаться на безопасном расстоянии от района извержения. Приложения доступны всем желающим, они позволяют в реальном времени оценить состояние нескольких действующих вулканов, виртуально «подержать руку на пульсе» нашей планеты. По словам вулканолога Робина Джорджа Эндрюса, его пробуждение может привести к образованию глубокой воронки почти в 9 тысяч квадратных километров. Ожидается ли подобное в обозримом будущем? Некоторые из этих извержений были катастрофическими событиями планетарного масштаба. Однако на основании регулярно обновляемых научных данных о состоянии магматической питающей системы и возможных опасных изменениях этого состояния можно с уверенностью сказать, что в настоящее время отсутствуют характерные признаки подготовки крупного извержения. Нам известно, что менее десяти процентов магмы в вулканическом очаге находится в расплавленном состоянии.

Кроме того, хорошо развитая гидротермальная система способствует естественной разгрузке накапливающегося вулканического тепла. Возможное пробуждение вулкана специалисты рассматривают лишь в долгосрочной перспективе. Это десятки — сотни тысяч лет. Необходимо отметить, что вулкан Йеллоустоун — один из немногих природных объектов, исследуемых в настоящее время самыми современными геофизическими инструментальными методами и средствами практически непрерывно.

Текущие замеры показывают, что это магматическое тело пока не обладает достаточным количеством горячего вещества для того, чтобы вызвать подобный катаклизм. Однако теперь мы знаем, что когда оно достигнет этой точки, у нас будет всего несколько столетий на подготовку к его последствиям». Гуальда и его коллеги пришли к столь тревожному выводу, изучая породы, сформировавшиеся в окрестностях жерл четырех супервулканов, взорвавшихся в недавнем прошлом — Бишоп Туф в Калифорнии 760 тыс. Главным параметром в подготовке к извержению вулкана, как объясняют ученые, является та скорость, с которой его магматическая камера — по сути, очень пористая каменная «губка», заполняется свежим горячим расплавом, поднимающимся с глубин Земли. Чем она выше, тем быстрее произойдет извержение, и поэтому ее важно знать для оценки времени, которое есть у человечества для подготовки к катаклизму. Кальдера расположена в северо-западном углу штата Вайоминг, в котором находится большая часть национального парка.

#йеллоустонский супервулкан

Действительно, Йеллоустоун — это активный вулкан с известными датировками извержений в геологической истории Земли. Из статьи вы узнаете: 2 причины, почему может взорваться супер-вулкан Йеллоустон. На данный момент известно о трех извержения вулкана Йеллоустоун, которые неоднократно приводили к природным катаклизмам, природа которых близка к ядерной зиме. Йеллоустонский вулкан расположен на участке планеты, где глубоко в недрах поднимаются горячие потоки мантии, которые прорываются сквозь земную кору и тем самым вызывают время от времени вулканические извержения. вулкан Йеллоустоун последние новости сентябрь. Данный вулкан представляет собой гигантский магматический очаг, расположенный прямо под национальным парком Йеллоустоун. Секретарь Совбеза Николай Патрушев предупредил США о «беспрецедентной катастрофе» в результате пробуждения вулкана Йеллоустоун.

Начало апокалипсиса? Йеллоустоунский супервулкан: прогнозы и новости.

During March 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 96 earthquakes in the Yellowstone National Park region. Вулкан Йеллоустоун в Америке сегодня: последние новости В конце августа было отмечено возрастание числа землетрясений около кальдеры Лонг-Велли в Калифорнии. Из статьи вы узнаете: 2 причины, почему может взорваться супер-вулкан Йеллоустон. Если извержение Йеллоустонского вулкана произойдет сегодня, то последствия в любом случае будут катастрофическими, даже если это будет слабое извержение.

NetEase: у США неприятности, предупреждения России насчет Йеллоустоуна — не шутка

Он также рассказал в интервью о том, что Запад последовательно усиливает политическое, военное и экономическое давление на Россию. Кроме того, западные спецслужбы обучают террористов и диверсантов для совершения преступлений на территории нашей страны, чтобы внушить страх россиянам и подорвать конституционные устои РФ. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Николая Патрушева «Известиям»:.

Здесь расплавленная порода мантии движется в сторону поверхности. Ранее здесь уже происходили извержения. Так, в те же 60-е годы прошлого века ученые обнаружили руины древнего кратера. Под ним в наше время расположен громадный пузырь раскаленной магмы, причем глубина этого пузыря составляет более 8 километров. На данный момент известно о трех извержения вулкана Йеллоустоун, которые неоднократно приводили к природным катаклизмам, природа которых близка к ядерной зиме.

Ученые считают, что если нечто подобное произойдет в наше время, то это может спровоцировать глобальную катастрофу — не только природного, но и социального характера. Последний раз вулкан извергался 70 000 лет назад, и мало кому хочется, чтобы это произошло сегодня. К сожалению, сложно сказать, когда произойдет извержение. На этом спекулируют многие СМИ, но в случае Йеллоустоуна ученые говорят, что взрыв случится не при жизни ныне живущих людей. Тем не менее, угроза эта значительная, и НАСА предлагает начать работу по ее ликвидации уже сейчас. В настоящее время супервулкан не извергается, поскольку в Йеллоустоуне существует естественный механизм охлаждения магмы.

История Помпеи служит живым напоминанием о том, как игнорирование активного вулкана может привести к трагическим последствиям. Ситуация с Йеллоустоуном должна предотвратить повторение ошибок прошлого. Аналитики из китайской компании NetEase подчеркивают, что небрежное отношение к проблеме Йеллоустона может повлечь глобальные последствия. Россия и другие страны серьезно осознают опасность и настоятельно рекомендуют совместные усилия в решении данной проблемы.

Если а точнее — когда извержение Йеллоустоуна начнётся в реальности, это будет поистине неописуемое бедствие, уверены учёные. Будет, по сути, большая дыра там, где был национальный парк, и объёмы пепла, которые обрушатся на Северную Америку, будут довольно экстремальными. Это приведёт к проблемам в сельском хозяйстве, пепел забьёт двигатели, выведет из строя линии электропередачи, загрязнит систему водоснабжения, — уверен вулканолог Робин Джордж Эндрюс. По словам его коллеги, профессора Кембриджского университета Клайва Оппенхеймера, атмосфера заполнится настолько густым пеплом, что начнётся "вулканическая зима": диоксид серы перекроет солнечный свет, континент замёрзнет и погрузится во тьму. Когда ждать? По имеющейся хронологии мы можем попытаться составить некоторое приблизительное представление о "пульсе" Йеллоустоуна. Что-то вроде 700 тысяч лет, верно? Это наводит на соответствующие размышления. То есть 640 тысяч лет прошло, а какой-то особенной пунктуальностью вулканы не отличаются. Впрочем, как недавно успокоил заместитель директора Института физики Земли, вулканолог Алексей Собисевич, до следующего извержения как минимум десятки, а может быть, и сотни тысяч лет. Между тем время в любом случае работает против нас: недалеко от дремлющего монстра стоят Скалистые горы, и они стремительно теряют ледники.

Ученые назвали дату взрыва Йеллоустонского супервулкана

А будет катастрофа мировых масштабов. Ну, это по одному, самому плохому сценарию. Судите сами: За пару дней до взрыва самого страшного вулкана на планете, земная кора там, где он находится, поднимется на несколько метров. Температура почвы поднимется до 60 - 70 градусов. Взрывом выбросит столбы магмы на высоту примерно 50 км. Начнутся мощнейшие землетрясения, их можно будет ощутить в любой точке планеты. В первые же минуты будет уничтожено практически все живое в радиусе более 1200 км. Улицы Сан-Франциско и Лос-Анджелеса завалит полутораметровыми сугробами из вулканического шлака.

Все западное побережье США превратится в мертвую зону. Такая мощная активность недр планеты запустит цепную реакцию извержений других вулканов. Вулканы в океане породят фантастические цунами. Эти волны снесут все прибрежные города Тихого и Атлантического океанов. Вероятно, что начнутся кислотные дожди, которые уничтожат часть живого. Больше всего пострадают растения. Начнется вулканическая зима, которая будет длиться 4 года.

А в общем и целом, человечество сильно деградирует, если, вообще, выживет. Вот вам и сценарий к фильму-катастрофе. Уже начинать паниковать? Конечно, нет. На это несколько причин. Во-первых, как мы уже выяснили, не факт, что в ближайшее время вулкан «проснется». Во-вторых, смысла в панике — ноль.

Если он «проснется» его не остановить, и не убежать. Однако, есть мнение, что вся шумиха вокруг Йеллоустонского вулкана создается искусственно для поднятия продаж фильмов и газет.

Это было нужно человечеству прогноз, не катастрофа! Со слов ученых, 100 000 человек погибнет сразу от взрыва. Остальные же будут наблюдать огромное количество выброшенного пепла в небе, что вскоре приведет к «вулканической зиме» и всемирному похолоданию. Пепел покроет Землю непроницаемой для солнечных лучей оболочкой, которая приведет к экстремальным морозам в северных регионах и беспощадному голоду в густонаселенных странах Юго-Восточной Азии. Конфликта между странами невозможно будет избежать. Первыми, конечно же, пострадают американцы. Метровый слой пыли и кислотные дожди будут медленно уничтожать все живое. Прогнозируем Среди экспертов нет единого ответа на вопрос «Когда это случится?

Оптимистически настроенные утверждают, что вероятность мала и наше поколение не застанет ужасов этой трагедии.

Одним из таких мощных вулканов можно назвать Йеллоустоунскую кальдеру или вулкан Йеллоустоун. Вулкан Йеллоустоун расположен в одноименном национальном парке в штатах Вайоминг, Монтана и Айдахо. Он занимает площадь 8983 квадратных километра. Это больше, чем штаты Род-Айленд и Делавэр вместе взятые. Пересекает по диагонали юго-западную часть Йеллоустоуна в Североамериканском континентальном водоразделе.

По всему Йеллоустоуну протекает множество рек и озер, в том числе Йеллоустоунское озеро — самое большое высокогорное озеро в Северной Америке. Как образовался вулкан Йеллоустон? Большая часть истории Земли известна как докембрийское время. Породы этого возраста встречаются в северном Йеллоустоне и в сердце близлежащих горных хребтов. В докембрийскую и последующие палеозойскую и мезозойскую эры 541-66 миллионов лет назад западная часть Соединенных Штатов была покрыта океанами, песчаными дюнами, приливными равнинами и обширными равнинами. С конца мезозоя до раннего кайнозоя начались процессы горообразования и начали формироваться Скалистые горы.

Примерно 30 миллионов лет назад обширные земли современного Запада начали раздвигаться вдоль оси восток—запад. Этот продолжающийся процесс растяжения ускорился около 17 миллионов лет назад и создал современную топографию бассейна и горных хребтов, которая характеризует большую часть Запада, включая район Йеллоустона.

При этом в случае извержения погибнет все живое, находящееся в радиусе десятков тысяч километров! А это значит, что население и Северной, и Южной Америки просто перестанет существовать, как и вся фауна континентов. Можно даже не сомневаться, что из-за взрыва Йеллоустоуна американцы тут же, как ошпаренные, рванут в Россию, чтобы спастись от неизбежной катастрофы. Но вот сбежать с насиженных мест успеют не все. Провидцы, астрологи, ученые и ясновидящие в один голос утверждают, что США прекратят свое существовать, как государство. Об этом, кстати, говорили в разное время многие предсказатели, в частности, провидец доктор Линдси, утверждавший, что от Соединенных Штатов останется лишь небольшой архипелаг островов между Атлантическим и Тихим океанами.

За что подвергся жестокому преследованию американских властей. О том, что многие штаты уйдут на дно, говорил величайший американский медиум и ясновидящий Эдгар Кейси — так называемый «спящий пророк», получивший такое прозвище из-за того, что предсказывал видения будущего, находясь в состоянии транса. Почти слово в слово повторяют прогнозы Кейси и видения американского же ясновидящего Джона Шмидта. Страшную судьбу для Америки предсказывали также и немецкая монахиня и настоятельница монастыря Рупертсберг Хильдегарда Бингенская, и Иоанн Богослов в своем «Откровении», и русский монах Гиларон, и американские провидцы Томас Декарт и Дэннион Брикли, и ясновидящий Вальдес-младший, и многие, многие другие люди, обладавшие экстрасенсорными способностями. Читайте также Россия горит и взрывается: Власть забыла про честность со своим народом Сейчас Москва всю вину пытается свалить на регионы, сняв с себя всю ответственность И в то же время многие из них предсказали в будущем главенство России. Все правильно: если прекратит свое существование самая одиозная страна в мире, возомнившая себя мировым полицейским и развязавшая только в ХХI веке десятки войн, главенство по праву перейдет к потомкам русичей.

Йеллоустонский вулкан может устроить «ядерную зиму»

Николай Патрушев назвал самое безопасное место на земле | Новости общества | Известия | 03.05.2023 Ответ на вопрос, что будет, если взорвется Йеллоустонский вулкан, не порадует жителей всех государств, в том числе и нашего.
Yellowstone volcano, Wyoming, USA: news & activity updates | VolcanoDiscovery Вулкан Йеллоустоун, последние новости: от мощного вулкана может пострадать и Россия.

Конец света? Переживет ли планета извержение американского супервулкана Йеллоустоун

Второе извержение супервулкана произошло 1,27 млн лет назад. Третье имело место 640 000 лет назад. И хоть некоторые учёные не хотят признавать данный факт, но следующее извержение, по всем прогнозам и подсчётам, приходится именно на наше время. Настораживает, что данные показатели в разы превышают показатели предыдущих лет. Всё это свидетельствует о том, что магма Йеллоустонского супервулкана с увеличившейся в несколько раз скоростью начинает подходить к поверхности. В апреле 2014 года научной группой Международного общественного движения «АЛЛАТРА» было зафиксировано резкое скачкообразное увеличение не только выброса нейтрино в данном районе, но и увеличение напряжения септонного поля.

Судя по графикам поведения нейтрино и роста напряжения септонного поля в апреле 2014 года, Йеллоустонский супервулкан находился на грани извержения. Но ещё более настораживает то, что после относительной стабилизации показатели темпа активности вновь начинают расти, то есть вулканические процессы на данный момент интенсивно набирают силу…» Критичность ситуации очевидна, извержение может произойти в любой момент. Оно не только унесёт большое количество человеческих жизней, но и вызовет существенные изменения климата на всей планете.

Пульсирующая часть супервулкана Йеллоустон не дает покоя ученым 25. Подо льдами Антарктиды учеными обнаружен «супервулкан» значительно крупнее Йеллоустоуна 21. Итальянских ученых насторожил супервулкан Кампи Флегрей 19. Возле Йеллоустоуна запечатлели странных «огненных птиц» 20.

Спавший 600 тысяч лет Йеллоустонский вулкан в США начинает пробуждаться В мире 13 ноября 2023 17:42 Ученые уже зафиксировали аномальную активность под вулканом. Источник картинки: pxhere. Дело в том, что им приходится соседствовать с одним из самых больших вулканов в мире — Йеллоустонским вулканом. В последнее время ученые очень обеспокоены активностью этого объекта, передает «АБН» со ссылкой на британское издание «Daily Express».

На протяжении миллионов лет Северо-Американская континентальная плита сдвигалась относительно плюма, а он раз за разом «прожигал» новые кальдеры, вызывая очередные извержения [4]. Гигантские извержения супервулкана[ править править код ] Первое из трёх гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн лет назад и сформировало кальдеру Айленд-Парк , а также образовало туфовые отложения Хаклберри-Ридж. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы ; вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Катаклизм такого масштаба может быть сравнён с извержением супервулкана Тоба ок. Второе извержение супервулкана произошло 1,3 млн лет назад ; тогда объём выбросов проснувшегося Йеллоустона составил 280 кубических километров. В результате сформировалась крупная кальдера Хенрис-Форк. Третье извержение имело место 640 тыс. В результате извержения вершина вулкана провалилась, образовав кальдеру — огромную круглую впадину с длиной окружности 150 км [3]. Кроме того, извержение сформировало туфовые отложения Лава-Крик. Данное исчисление базируется на двух временных интервалах между тремя известными гигантскими извержениями, но сами учёные говорят, что подобные геологические процессы не являются регулярными и предсказать их невозможно [6].

Учёные смоделировали последнее извержение супервулкана Йеллоустон

Новости сериала Йеллоустоун Йеллоустонский вулкан, это один из самых крупных известных вулканов в мире и вулканическая система в Северной Америке. Одно из сильнейших землетрясений магнитудой 4,8 недавно потрясло вулкан Йеллоустон.
В США оценили вероятность извержения супервулкана Йеллоустон Супервулканы: неожиданная правда о Йеллоустоуне.
Последние новости о Йеллоустонском вулкане Текущая активность Йеллоустоуна. Несмотря на то, что последнее масштабное извержение датируется далёким прошлым, вулкан продолжает проявлять активность.
Йеллоустоун уже готов к суперизвержению! Ученые определили состав магмы под Йеллоустонской кальдерой с помощью сейсмических волн.
Вулкан Йеллоустон оказался намного опаснее, чем считали ученые — 07.12.2022 — В мире на РЕН ТВ Что будет, если Йеллоустоун снова начнет извергаться. На основе информации о "датах выхода" Йеллоустоуна ученые подсчитали статистическую вероятность следующих извержений: она составляет всего 0,00014 % каждый год.

Растет и количество землетрясений в окружающей его кальдере, достигая двух тысяч в год. Считается, что гибель всего живого на территории Северной Америки неизбежна от цепочки извержений других вулканов, землетрясений, цунами и кислотных дождей пострадает большая часть населения планеты, - заметил секретарь СБ РФ. Но это, по его мнению, волнует население Америки, а не ее политиков.

Сам Йеллоустоун считается одной из сейсмоактивных точек планеты — здесь постоянно происходят землетрясения. Супервулкан Йеллоустоун: предыдущие извержения Всего науке известно 3 мощных извержения вулкана, которые происходили примерно через каждый 600 тысяч лет.

В результате них были образованы кальдеры Айленд-Парк и Хенрис-Форк. Самым мощным было первое извержение, которое в 15 раз превысило мощность извержения вулкана Тамбора в 1815 году. Учеными ожидается, что в ближайшие годы вулкан проснется и вызовет серьезные перемены климата и уничтожение большинства людей и видов растений и животных. Читайте дальше про вулкан Йеллоустоун последние новости, факты и прогнозы.

Вулкан Йеллоустоун в Америке сегодня: последние новости В конце августа было отмечено возрастание числа землетрясений около кальдеры Лонг-Велли в Калифорнии. Все это может стать толчком для супервулкана. И разрушения будут намного мощнее, чем при землетрясении на Суматре в 2004 году, вызвавшем то самое цунами в Таиланде. Также в тот период произошел массовый мор рыбы в реке Йеллоустоун, берущей начало около кальдеры.

Поэтому власти закрыли для посещения довольно большую территорию. По одной из версий 12 октября 2016 года над Йеллоустоуном было замечено множество НЛО, заснятых на веб-камеру. А вот здесь , с помощью веб-камеры, можно в прямом эфире посмотреть на гейзеры в долине вулкана. Ввиду событий, произошедших за последние 2 года, ученые думают, что взрыв может состояться намного раньше: 1 Возросла температура воды в реках и озерах местами до отметки кипения , активизировались гейзеры.

Вот такие про вулкан Йеллоустоун в Америке сегодня последние новости. Возможно, что какая-то доля правды в этом всём и есть, но в любом случае предотвратить катастрофу человечеству вряд ли удастся. Читайте подробную информацию о супервулкане и самом национальном парке Йеллоустоун дальше.

Однако ученые заявили, что нет никаких признаков грядущего извержения. Однако исследование помогло экспертам получить детальное представление о том, что происходит в огромном магматическом очаге, который находится под национальным парком. Магматические резервуары содержат большое количество твердой породы, полужидких кристаллов, газов и других летучих веществ. Эта «каша» очень динамична, но имеет тенденцию вырываться из глубины под землей, когда доля жидкости — или расплава — пересекает определенный порог.

Кальдера Хенрис-Форк образовалась в результате извержения 1,3 миллиона лет назад. А теперь окиньте взглядом обширную территорию между ними и представьте себе, что всё это тоже ужасающая кальдера. Ей более двух миллионов лет. Когда она возникла, вулкан снёс целые горные цепи, а столб пепла поднимался до самых верхних границ стратосферы. По мнению учёных, он дремлет, но в целом, как они выражаются, "живёт и дышит". Во-первых, в этих местах фиксируют до двух с половиной тысяч подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустоунского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты. Около трёх тысяч. И посреди всего этого вот такая природная кастрюля почти 50-метровой глубины. Большой призматический источник.

Йеллоустонский вулкан может устроить «ядерную зиму»

Йеллоустоун, Вулкан, Геология, США, Наука, Факты, Длиннопост. Видно реку Йеллоустон, протекающую по долине Хейден, и край кальдеры вдали Северо-восточная часть Йеллоустонской кальдеры. During March 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 96 earthquakes in the Yellowstone National Park region.