Новости свой китаец

Позиция Пекина по ситуации на Украине последовательна, ясна и прозрачна, Китай не является стороной или виновником конфликта, но никогда не оставался в стороне, заявил министр. is your online source for the latest China news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. View the latest China news and videos, including politics, travel and business headlines. Журналисты NetEase отметили, что Блинкен прибыл в Китай вскоре после обнародования американским Минфином данных по госдолгу США. Визит Блинкена в Китай начался 24 апреля и завершился вчера, 26 числа встречей с председателем КНР Си Цзиньпином.

Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой ВПК России, это сделают США

Китай - последние новости и события в Китая на портале Китай обнародовал состав нового экипажа национальной космической станции.
Китайцы намерены организовать ремонт своих многочисленных авто в Крыму - Аргументы Недели. Крым Минорный аккорд добавил глава китайского МИД — если страны не смогут договориться, их ждет «спираль» конфронтации и, может быть, даже прямой конфликт.
- China Auto News Китайский купеобразный кроссовер Fengon ix5, который ранее поставлялся на европейский рынок, теперь начинает осваиваться на российском рынке.

«Вы не можете сотрудничать с Западом, поддерживая Россию»: США пригрозили Китаю санкциями

  • EDITOR'S PICK
  • На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
  • Все материалы
  • China Daily Website - Connecting China Connecting the World
  • Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото

Блинкен в Шанхае упрекнул Китай в поддержке России

Где то Китай может и уступить сша, как это сделали некоторые китайские банки. У Китая самый большой товарооборот именно с сша и европой, и этот рынок они точно не хотят потерять. Жертвовать своим благополучем, ради нас Китай не будет,.

На пресс-конференции в Пекине он пригрозил КНР мерами, если такие действия продолжатся. ТАСС на прошлой неделе я услышал одно и то же послание: подпитка российского оборонно-промышленного комплекса угрожает безопасности не только Украины, но и Европы", - сказал Блинкен.

Он отметил, что Пекин "не сможет добиться улучшения отношений с Европой, одновременно поддерживая самую большую угрозу европейской безопасности со времен окончания холодной войны".

Почему уже написали выше. Но тут есть нюанс. Китайцы с малой вероятностью будут хранить товар на складах РФ, так как просто не захотят замораживать свой товар и платить российским маркетплейсам денюжки за хранение. Им пока спокойнее хранить на своем складе, но лишь до момента, когда будет создана нужная логистическая инфраструктура. Поэтому сейчас доставка будет примерно 10-20 дней. За дешевые товары ПОКА можно не переживать, ведь такой срок достаточно долгий для российских покупателей. Вторые кандидаты на вылет - продавцы китайских раскрученных брендов. Если они сами захотят выйти на рынок РФ, то, вероятнее всего, они прикроют вашу лавочку, чтобы продавать самим.

Либо найдут несколько десятков российских умников и пойдут по обычной системе дилерства, только уже на маркетплейсах. Сейчас таких продавцов тысячи, останутся десятки. Теперь перейдем к главному. Что делать? Точно не паниковать, но и сидеть ровно на пятой точке опасно для бизнеса. Вот несколько вариантов действий: 1. Делаем свой продукт. Ваши товары должны быть уникальными. Если продаете то, что предлагает вам китайский завод, то скорее всего вас перебьют ценой.

И это не фантазии и сказки - это реальность.

Так еще дешевле. Адам - в прошлом айтишник. Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. Главное, выбрать продукт недорогой и качественный. Тогда нолик к цене сразу можно подрисовывать. А дальше надо пробить алгоритмы интернет-площадок, чтобы твой товар был в топе поиска. Научи меня, как это делать?

Адам ухмыляется: секрет. Но после двух бокалов процесс пошел. Новые русские байеры еще долго шушукались. Входной билет 150 тысяч. Я хотела вписаться, но Адам сказал: рано мне. Я - детсад по сравнению с теми спецами. Зря деньги потрачу. Вы понимаете, что вообще происходит, люди добрые?

Уже наукоград занят тем, как выгоднее продать китайские товары в России. Отстала от жизни. По 7 тысяч человек в зал набивается, как на концерт к Бузовой. Топ-блогеры сейл-экскурсии еще устраивают в Китай - тоже заработок. А в Поднебесной только ручки потирают, заводы тут работают уже в три смены, как оружейные во время войны. В лихие 90-е челноки с клетчатыми сумкам стали винтиками рухнувшей после распада СССР экономики. Теперь - новый передел мира, история повторяется. Но на новом уровне.

И это мы с вами лишь одним глазом заглянули в мир легонькой промышленности Китая - шмоток. А что творится в электронной, автомобильной, мебельной? Специально из России и Белоруссии в Китай уже «выписывают» моделей для рекламы одежды. И не худых красоток, а в теле. Товары-то народные, а не эти европейские от-кутюр. Думаю: когда же они успевают столько отшивать? Шьют быстрее, чем я переодеваюсь. Темпы бешеные, - рассказывает Сергей Марков, бизнесмен из России, занимающийся медоборудованием.

Все пытаюсь построить в Подмосковье завод. Идея такая - разместить в Китае заказ на нужный в России товар, они налаживают под него конвейер, а я беру и выкупаю этот завод. И перевожу его в Россию. Отличная схема! Земля под цеха у меня уже есть. Мой китайский партнер тогда, полтора года назад, тоже только-только получил землю под завод. Показывал мне пустырь. И вот сейчас я приехал и обалдел...

Его завод уже построен и штампует заказы день и ночь! В том числе мои. Я все еще согласовываю проект и получаю разрешения на строительство. Вот думаю, может, ну его к черту? Склад построю и все. Под товары из Китая. Свои горькие раздумья Сергей запивает китайской водкой. Партнер-китаец ему подливает.

Как они общаются, я не знаю. Оба языками не владеют, но крепко уже сошлись на почве бизнеса... В Китае все системно. Один пригород Гуанчжоу клепает электронику - там торговый центр на целый квартал, есть все - от проводов до роботов. Цены - сказка. Я купила шнурок для зарядки телефона за 100 рублей и аккумулятор за 250. В 10 раз дешевле, чем в Москве. Чудеса китайского автопрома.

Тут в Поднебесной еще очень много марок машин, о которых мы даже не слышали. Здесь даже не квартал магазинов, а район. Я чуть не купила себе зачем-то диван из кожи 26 000 рублей и стол из оникса 43 000. Остановили сомнения: вдруг не натуральное?

«Готовы действовать»: США угрожают Китаю из-за поддержки России

Производство расположено на территории ТОР «Сарапул». Запуск «греющего стекла» - инвестпроект компании. Финансовые вложения в организацию производства составили порядка 25 млн рублей. С запуском нового технопарка «ИКСЭл-Сарапул», компания планирует масштабировать производство и откроет порядка 30 новых рабочих мест. Приборы используются для поддержания комфортного климата в помещениях промышленного и коммерческого назначения. Это одна из собственных разработок «Ижевского завода тепловой техники». Всего же предприятие представило в Китае более 50 образцов энергоэффективных высокотехнологичных приборов для всех типов помещений. Часть из них практически не имеет аналогов на мировом рынке.

Дун Дэшэн — потомок русских мигрантов в четвертом поколении. Он стал популярным в интернете в 2016 году, благодаря участию в телепередаче на Хэйлунцзянском телевидении и ролям в китайских телефильмах. В августе 2019 года Дун Дэшэн приезжал в Амурскую область.

Он побывал в селе Поярково и Благовещенске. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.

А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.

Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.

Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.

До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT.

Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают.

По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л.

Только наша компания за одну половину прошлого года поставила в Китай более 1700 тонн замороженной продукции из говядины. В феврале этого года из Липецкой области отправлены в Китай рекордные партии говядины: 58 тонн. И вот это всё теперь под большим вопросом, — говорит Оганов. Собеседнику жаль терять клиентов из страны с динамичной экономикой и платежеспособным населением. Российские предприниматели: «Жаль терять клиентов из Китая — страны с динамичной экономикой» Фото: dzen Проблемы с транзакциями в Китайской Народной Республике начались в конце февраля, сразу после того, как закончились китайские новогодние каникулы. Как и раньше платежи в юанях отправляет любой российский банк, в том числе санкционный, суммы поступают банку-получателю в Китае, например в Bank of China. Отличие в том, что теперь они не зачисляются на расчетный счет китайского владельца, рассказывает генеральный директор логистической компании ООО «РФК Групп» Максим Чепов. Банки всегда отрабатывали процедуру комплаенса внутренней проверки , запрашивая огромный перечень документов, относящихся к сделке. Сейчас, когда он таким образом узнает, что сумма поступила от российских контрагентов, тут же останавливает сделку.

И только малая часть платежей сразу возвращается в российский банк. Большая часть зависает на месяц и дольше. При этом проблемы гарантированы, независимо от типа товара. Платежи не проходят как за станки и оборудование, так и за товары народного потребления, детские игрушки, — рассказал Чепов. Единственным окном остался филиал российского ВТБ в Шанхае.

Китай: последние новости

Глава МО Китая потребовал от США уважать суверенитет КНР в Южно-Китайском море. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. is your online source for the latest China news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. — Китай не будет вынуждать, это не очень правильное слово. Китай не хочет портить отношения с Россией и прекрасно понимает, что у нее есть как минимум свои понятия гордости.

Китайцы намерены организовать ремонт своих многочисленных авто в Крыму

В нашей стране по данным «Российской ассоциации автомобильных дилеров» РОАД официально присутствует 57 китайских автобрендов. Подредактируем Стругацких: «А вот как там насчет локализации? Помимо этого, методом отверточной сборки, чаще под чужим именем, кое-как собираются в нашей стране еще несколько марок. На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом».

Как они общаются, я не знаю. Оба языками не владеют, но крепко уже сошлись на почве бизнеса... В Китае все системно.

Один пригород Гуанчжоу клепает электронику - там торговый центр на целый квартал, есть все - от проводов до роботов. Цены - сказка. Я купила шнурок для зарядки телефона за 100 рублей и аккумулятор за 250. В 10 раз дешевле, чем в Москве. Чудеса китайского автопрома. Тут в Поднебесной еще очень много марок машин, о которых мы даже не слышали.

Здесь даже не квартал магазинов, а район. Я чуть не купила себе зачем-то диван из кожи 26 000 рублей и стол из оникса 43 000. Остановили сомнения: вдруг не натуральное? Слишком дешево. Россия столько не переварит. У них внутренний рынок - гигантский.

Правда, на русский вкус - специфично. В Китае своя мода. Я не только про одежду. Машины на улицах сплошь китайские, что за марки, не спрашивайте, трудно выговорить... Не ломается. Но хочу поменять на электрокар.

На бензине в город можно заезжать только по нечетным дням. А на электро - всегда. Все такси, кстати, электрокары. А цифровизация? Даже бабушка, торгующая на рынке кукурузой, пожаренной на мангале из пивной бочки, принимает оплату по QR-коду. Камеры на каждом столбе, никто никого не обсчитывает.

За наркотики - смертная казнь, за коррупцию - тоже. Небоскребы, развязки. Все люди при деле. Дубай - деревня по сравнению с Гуанчжоу. Карточки российских банков даже системы Unionpay мало где работают. Доллары тоже особо не в ходу.

Настолько, что местные даже не в курсе, сколько американская валюта нынче стоит. И вообще США и все их друзья тут не в почете. Но про рубли, впрочем, им тоже мало что известно. Даже в обменниках. Россия и Китай же друзья? Русских в Китае любят, но тоже специфической любовью.

Приехал работать учителем английского, - рассказывает дагестанец Завдиян. В школе только учил. Но тут это не главное, главное - ты белый. Зарплата у меня была хорошая, в пересчете на рубли - 400 тысяч, еще и квартира служебная. Но в школе надоело мне. Ушел в торговлю.

Завдиян, как все, теперь занимается отправкой грузов в Россию. Бизнес прет. У меня много друзей китайцев. Тут даже паспорт китайский не получишь, какой завод. Все для своих. Товары других стран им не очень интересны.

Айфоны если только для понтов. А так у них все свое! Каково же было мое удивление, когда на центральной площади я увидела ларек «Вологодское мороженое». Я глазам не поверила. И приписки «Русское», «Из Европы». А мороженое оказалось… тоже китайским.

Что фабрик на душу населения тут больше всего в мире за последние 50 лет построено больше 400 тысяч. Когда увидела все своими глазами, то осознала истинный масштаб «бедствия».

Сергей Лавров был принят лично Си и увез от него привет Владимиру Путину и вести о встрече, которая будет в Китае. Блинкен же в лучшем случае может увезти китайскую гомеопатию для Байдена и местное пиво для Йеллен, ей оно сильно понравилось. Причина гарантированного провала проста и сложна одновременно. Во-первых, США, на наше счастье как не умели, так и не собираются учиться уважать других, особенно равных себе.

Визит начался с деклараций и ультиматумов. На спецбрифинге для СМИ Блинкен заявил, что главной темой в Пекине будет оказываемая Китаем поддержка ВПК России, мол, для США "цель заключается в том, чтобы четко обозначить последствия такой поддержки и объяснить, почему в дальнейшем это может не отвечать интересам Китая". Список словесных угроз Вашингтон снабжает разработкой санкций против китайских компаний, которые "серьезно подрывают безопасность как на Украине, так и в Европе", так и написано на сайте госдепа. И, вот, как говорилось в анекдоте "теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь". Санкции, как написали Financial Times и The Wall Street Journal - это отрезание "некоторых китайских банков" от мировой финансовой системы. О как!

Как объяснить госсекретарю США с лицом хлопотливой бабушки, что не только после предыдущего визита Блинкена в КНР в июне 2023 экспорт товаров двойного назначения в Россию резко возрос, но и после этого визита будет то же самое!? Каждый новый госсекретарь США мнит себя новым Киссинджером. Все хотят разводить и стравливать противников - творить "Американскую историю". А оно в тот момент очень мечтало о конвергенции с западом. Теперь же и Москва, и Пекин полны обратных желаний. Да и Блинкен даже близко с Киссинджером не валялся.

А потому, формально не исчерпав возможностей договориться, США создали все предпосылки для Холодной войны 2. И, глубоко уверен в этом, сделали это сознательно. Это последняя попытка США, как им кажется, договориться с Китаем. Хотя, еще раз повторю, американское хамство было обречено на провал изначально и это срабатывало раз за разом на каждой китайско-американской встрече.

Стало быть, покупатель электромобиля не доплачивает ничего.

Все эти события и соревнования между фирмами привели к тому, что недавний кумир публики Wuling Hongguang MINI EV, бывший одно время самым популярным автомобилем рынка, в первом квартале 2024 года скатился аж на двадцатое место и продолжает стремительно падать. Вместо него китайский обыватель активно покупает куда как более комфортные и высокотехнологичные электромашины — размером чуть больше, чем Вулинг. Речь об Aion Y слева и Nammi 01. Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км.

Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей. Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом. По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли?

Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска.

Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области». Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц.

Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery?

У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика.

Китай – последние новости

Китай: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. Китайцы задают тренд: по всему миру, кроме Китая падают продажи электрокаров. Госсекретарь США Энтони Блинкен побывал в Пекине, где выдвинул Китаю ультиматум, потребовав отказаться от сотрудничества с Россией. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей заявил, что в мае планирует посетить Китай. Глава МО Китая потребовал от США уважать суверенитет КНР в Южно-Китайском море.

«Китай не уступил ни дюйма»: западные СМИ о визите Блинкена в Пекин

Си обвиняют также в якобы готовящемся нападении на Тайвань и «агрессивном поведении» в Южно-Китайском море, а также в «избыточном» экспорте дешёвых китайских товаров, в том числе «зелёного перехода», автомобилестроения, высоких технологий. Китаю прямым текстом указывают: закрывайте эти «избыточные производства». США также заключили пакт безопасности с Австралией и Великобританией против КНР и разместили на Филиппинах систему нападения ракет среднего радиуса действия, которые достигают побережья Китая. Исходя из этих и других негативных факторов, Китай готовится к войне с США. В июле 2022 года был принят закон против сепаратизма, который даёт возможность решить тайваньскую проблему немирными средствами. Изменены правила мобилизации в пользу призыва имеющих опыт военных, увеличены расходы на оборону, на внедрение ИИ в армии. Си призвал создать военно-медицинские университеты мирового класса, подчеркнув, что они должны ориентироваться на «поле боя и войска». Китай активно сбрасывает американские гособлигации трежерис , чтобы исключить конфискацию своих активов, как США сделали недавно в отношении активов РФ, приняв соответствующий экстерриториальный закон.

Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.

Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России.

Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато.

При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине.

Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти.

Фестивалем мы хотим разрушить различные клише и стереотипы, доказав, что эти автомобили стоит рассматривать для покупки. А также познакомить вас с удивительной культурой Китая. Если ты решишь присоединиться к нам в качестве зрителя, то сможешь прогуляться по самой большой экспозиции китайских автомобилей под открытым небом, увидеть различные китайские шоу и поучаствовать в программе фестиваля и активностях партнеров, послушать музыкальные выступления на главной сцене, отведать вкусной китайской еды в зоне фудкорта.

СИНЬХУА Новости

Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Автоновости, фото, видео, цены. Китайский блогер с «русской внешностью» из граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ Дун Дэшэн принял участие в новогодней передаче на. Власти США готовы ввести новые санкции против Китая и предпринять другие ограничительные меры на фоне ситуации на Украине. Главные и актуальные новости Китая: новости, фото, видео, аналитические материалы и интервью. Новости Китайской Народной Республики, важные события и происшествия. Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях. Автоновости, фото, видео, цены. «Но маловероятно, что, даже столкнувшись с ним, Китай принципиально изменит политику в отношении Москвы: китайцы подчеркивают свою последовательность», – заключает Лексютина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий